Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19 января 2015 г. N 10-п
Порядок финансирования мероприятий,
предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах"
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах" (далее - государственная программа).
2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий государственной программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство) в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Министерство:
1) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований) соглашения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий государственной программы (далее - субсидии).
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий с указанием наименования государственной программы и соответствующих программных мероприятий и объектов капитального строительства;
б) размер субсидий местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
в) критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми администрациями муниципальных образований Новосибирской области по использованию субсидии;
г) сокращение размера субсидии за счет средств областного бюджета Новосибирской области, предоставляемой бюджету муниципального образования Новосибирской области, пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете муниципального образования Новосибирской области на софинансирование мероприятий государственной программы, ниже размера, установленного условиями государственной программы;
д) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
е) осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области условий предоставления субсидий;
ж) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) положения, содержащие условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам;
к) условием предоставления и расходования субсидии является централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта по объекту, превышающей 500000,00 рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы";
2) ежеквартально не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на выделение предельных объемов финансирования с помесячной разбивкой;
3) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования органами местного самоуправления вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий;
4) представляет в министерство финансов ежеквартально в первый месяц квартала, следующего за отчетным, в течение двадцати рабочих дней с начала месяца отчет о выполненных объемах работ по мероприятиям и объектам государственной программы.
4. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий по мероприятиям государственной программы представляют в министерство:
1) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах по объектам и соответствующим мероприятиям государственной программы, копии распорядительных документов заказчиков об авансировании, а также унифицированных форм КС-2 "Акты о приемке выполненных работах", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденных постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
2) ежеквартально до 3 числа месяца на начало планируемого квартала отчет о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов.
5. Субсидии на реализацию программных мероприятий предоставляются местным бюджетам при отсутствии неиспользованных остатков средств субсидий, перечисленных на эти цели.
6. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.