Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок проведения мониторинга
5. Мониторинг осуществляется посредством анализа:
1) действующих и вновь принятых федеральных конституционных законов и федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти;
2) действующих и вновь принятых законов Свердловской области, указов Губернатора Свердловской области, постановлений Правительства Свердловской области, нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Свердловской области;
3) действующих и вновь принятых нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург";
4) решений судов Российской Федерации;
5) актов прокурорского реагирования на правовые акты.
6. Основаниями для проведения мониторинга являются:
1) внесение изменений в федеральное законодательство, законодательство Свердловской области и нормативные правовые акты органа местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург";
2) возникновение необходимости в проведении анализа нормативных правовых актов муниципального образования "город Екатеринбург" в определенной сфере;
3) получение актов прокурорского реагирования в порядке, установленном Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
4) поступление обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, в которых указывается в том числе на несовершенство правовых актов или на их противоречие действующему законодательству;
5) решения судов Российской Федерации о признании частично или полностью недействительными или не соответствующими закону правовых актов.
7. Мониторинг проводится субъектами правотворчества ежемесячно.
8. По результатам проведенного мониторинга ответственное лицо субъекта правотворчества в срок до 30-го числа каждого месяца осуществляет подготовку предложений о совершенствовании правовых актов и направляет их на рассмотрение руководителю субъекта правотворчества.
9. Руководитель субъекта правотворчества в течение трех рабочих дней рассматривает поступившие предложения и принимает решение о необходимости или об отсутствии необходимости разработки соответствующего правового акта о внесении изменений в правовой акт, о признании утратившим силу правового акта (отдельных положений), о принятии нового правового акта. В случае принятия решения о необходимости разработки указанного выше правового акта руководитель субъекта правотворчества назначает ответственное лицо и определяет сроки разработки правового акта.
Информация о принятом руководителем субъекта правотворчества решении направляется для сведения в Правовой департамент Администрации города Екатеринбурга.
10. Разработка проектов правовых актов и их принятие по результатам мониторинга осуществляются в срок не позднее шести месяцев с момента получения ответственным лицом поручения руководителя субъекта правотворчества, если иной срок не установлен нормативными правовыми актами, законами, указами, решениями судов, актами прокурорского реагирования, указанными в пункте 5 настоящего Положения.
11. Руководители и ответственные лица субъектов правотворчества несут персональную ответственность за организацию и проведение мониторинга, в том числе за своевременное приведение правовых актов в соответствие с федеральным законодательством, законодательством Свердловской области и муниципальными правовыми актами.
<< Глава 2. Цели и задачи проведения мониторинга |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 16 октября 2019 г. N 2467 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.