Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 14 октября 2019 года N 2207
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании "Город Саратов" на 2020-2022 годы
Паспорт муниципальной программы
Основание разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта) |
- |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; |
|||
- |
Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; |
||||
- |
постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14 октября 2013 года N 2523 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Саратов" |
||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - управление по физической культуре и спорту) |
|||
Соисполнители муниципальной программы |
- |
управление по физической культуре и спорту |
|||
Участники муниципальной программы |
- |
управление по физической культуре и спорту; |
|||
- |
учреждения и предприятия, подведомственные управлению по физической культуре и спорту |
||||
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
подпрограмма N 1 "Развитие массового спорта в муниципальном образовании "Город Саратов"; |
|||
- |
подпрограмма N 2 "Развитие системы подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании "Город Саратов"; |
||||
- |
подпрограмма N 3 "Развитие и укрепление материально-технической базы физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании "Город Саратов" |
||||
Цели муниципальной программы |
- |
увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом; |
|||
- |
увеличение доли населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - комплекс ГТО), а также выполнивших нормативы комплекса ГТО на знаки отличия; |
||||
- |
обеспечение конкурентоспособности спортсменов, проходящих спортивную подготовку в муниципальных спортивных школах, спортивных школах олимпийского резерва, входящих в состав спортивных сборных команд города, на муниципальных, межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских и международных спортивных соревнованиях |
||||
Задачи муниципальной программы |
- |
создание условий для занятий граждан физической культурой и массовым спортом; |
|||
- |
повышение качества подготовки спортивного резерва; |
||||
- |
развитие комплекса ГТО |
||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
- |
2020-2022 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам |
|
расходы (тыс. руб.) |
|||
|
всего |
2020 |
2021 |
2022 |
|
бюджет муниципального образования "Город Саратов" (далее - бюджет города) |
|
844231,3 |
276576,2 |
280013,1 |
287642,0 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет (прогнозно) |
|
59074,5 |
19691,5 |
19691,5 |
19691,5 |
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого |
|
903305,8 |
296267,7 |
299704,6 |
307333,5 |
Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы) |
- |
количество изготовленных и размещенных информационных и рекламных материалов, в том числе: |
|||
- |
спортивные плакаты (в том числе плакаты самоклеящиеся) - 1020; |
||||
- |
рекламные баннеры - 60; |
||||
- |
количество информационно-просветительских мероприятий по популяризации физической культуры и массового спорта, здорового образа жизни - 3; |
||||
- |
количество организованных и проведенных официальных муниципальных физкультурных мероприятий, в том числе региональных, межрегиональных, Всероссийских, в организации которых принято участие, - 900; |
||||
- |
количество организованных и проведенных физкультурных и спортивных мероприятий, в рамках комплекса ГТО - 75; |
||||
- |
количество проведенных мероприятий по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО - 240; |
||||
- |
количество официальных межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных физкультурных и спортивных мероприятий и соревнований, участие в которых приняли спортивные сборные команды города, - 12; |
||||
- |
количество человек, отдохнувших в детских спортивных лагерях, - 1065; |
||||
- |
количество часов посещений спортивных и физкультурно-оздоровительных сооружений льготными категориями граждан - 4887; |
||||
- |
количество часов посещений спортивных и физкультурно-оздоровительных сооружений отдельными категориями граждан - 42212; |
||||
- |
количество организованных и проведенных официальных муниципальных спортивных мероприятий - 600; |
||||
- |
количество официальных спортивных соревнований (межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных), в которых приняли участие лица, проходящие спортивную подготовку в муниципальных спортивных школах, - 159; |
||||
- |
количество лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки, - 20660; |
||||
- |
количество воспитанников муниципальных спортивных школ и спортивных школ олимпийского резерва, которым осуществлена именная выплата главы муниципального образования "Город Саратов", - 15; |
||||
- |
количество одаренных детей, которым оказана помощь в приобретении спортивной одежды, - 105; |
||||
- |
количество спортсменов, которым присвоен спортивный разряд, - 4500; |
||||
- |
количество тренеров муниципальных спортивных школ и спортивных школ олимпийского резерва, которым осуществлена выплата премии "Лучший тренер года", - 12; |
||||
- |
количество объектов спорта, в которых проводится капитальный ремонт, - 15; |
||||
- |
количество приобретенного спортивного инвентаря, оборудования, иного имущества и предметов материально-технического обеспечения - 240 |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- |
увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом, до 37% от общего числа жителей города; |
|||
- |
увеличение количества победителей и призеров муниципальных, межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских и международных спортивных соревнований из числа обучающихся муниципальных спортивных школ; |
||||
- |
увеличение доли населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО; |
||||
- |
повышение уровня комфортности проведения занятий физической культурой и массовым спортом |
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Физическая культура и массовый спорт - часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответствии с потребностями общественной практики.
Разработка муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании "Город Саратов" на 2020-2022 годы обусловлена необходимостью комплексного подхода к развитию муниципального образования "Город Саратов" в сфере физической культуры и массового спорта.
Цели муниципальной программы соответствуют приоритетам и целям, определенным Стратегией социально-экономического развития муниципального образования "Город Саратов", утвержденной решением Саратовской городской Думы от 16.02.2017 N 13-102.
Муниципальная программа включает следующие подпрограммы:
- подпрограмма N 1 "Развитие массового спорта в муниципальном образовании "Город Саратов". Развитие массового спорта, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом граждан, имеет важное значение для укрепления здоровья, повышения качества жизни населения.
Сфера физической культуры и массового спорта выполняет в обществе множество функций и охватывает все возрастные группы населения. Физическая культура и массовый спорт - это развитие физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, организация общественно-полезной деятельности, досуга населения, профилактика заболеваний, воспитание подрастающего поколения, физическая и психоэмоциональная рекреация и реабилитация, зрелище, коммуникация и т.д. Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач.
В первую очередь активную работу и популяризацию физической культуры и массового спорта необходимо проводить с раннего возраста, начиная с подрастающего поколения. К основным причинам, негативно влияющим на состояние здоровья, следует отнести малоподвижный образ жизни, являющийся в том числе результатом тотальной компьютеризации, пользование глобальной сетью Интернет в целях удовлетворения коммуникативных, информационных, игровых и других потребностей.
В связи с этим создание условий, обеспечивающих повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни, является одним из главных направлений муниципальной политики в сфере физической культуры и массового спорта.
В последние годы наблюдается положительная тенденция в области развития физической культуры и массового спорта в городе. Физкультурно-спортивная активность населения города возросла - по состоянию на 31 декабря 2018 года численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составила 30,5% от общего числа жителей города, тогда как в 2017 году - 29,8%, в 2016 году - 29,3%, в 2015 году значение данного показателя составляло 28,4%. Наблюдается увеличение количества участников комплекса ГТО (ежегодно) с 820 человек в 2016 году до 7000 человек в 2019 году.
Популяризация сознательного отношения к выбору здорового образа жизни с использованием передовых информационных технологий и современного подхода к организации спортивных мероприятий имеет ключевое значение для повышения мотивации населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, отказу от вредных привычек и зависимостей. Поэтому в основу популяризации здорового образа жизни положено комплексное продвижение положительного имиджа занятий физической культурой и массовым спортом, подкрепленное примером ведущих спортсменов, политиков, деятелей культуры. Подпрограммой предусмотрено изготовление и размещение рекламных материалов, направленных на популяризацию физической культуры и массового спорта, в том числе в средствах массовой информации или иных цифровых средствах вещания.
Одним из путей привлечения различных групп населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом является регулярное проведение физкультурных и спортивных мероприятий на территории города, включая мероприятия по организации и проведению физкультурных и спортивных мероприятий в рамках комплекса ГТО, которые позволяют воспитать интерес к занятиям физической культурой и массовым спортом, стремление проводить досуг на спортивных объектах.
Проведение мероприятий по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО также повышает долю населения, привлеченного к систематическим занятиям физической культурой и массовым спортом. Участие в мероприятиях по выполнению испытаний предусматривает самостоятельную физическую подготовку перед контрольным испытанием, что мотивирует к дальнейшим занятиям физической культурой и спортом.
Формирование городских спортивных команд для участия в соревнованиях различного уровня также способствует популяризации спорта, формированию устойчивой мотивации к занятиям физической культурой и массовым спортом.
Подпрограмма предусматривает предоставление спортивных сооружений на безвозмездной основе для занятий физической культурой и спортом отдельным категориям граждан, льготным категориям граждан, организацию спортивного отдыха в детских спортивных лагерях.
Мероприятия подпрограммы позволяют создать условия для стабильного и устойчивого развития физической культуры и массового спорта. Кроме того, данные мероприятия позволят увеличить долю граждан, которые приняли участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО, тем самым повысить показатель по количеству человек, выполнивших нормативы испытаний (тесты) комплекса ГТО на знаки отличия;
- подпрограмма N 2 "Развитие системы подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании "Город Саратов". Совершенствование системы подготовки спортивного резерва является одним из направлений муниципальной политики в области физической культуры и спорта, от качества которого во многом зависит формирование на Всероссийской и международной арене спортивного имиджа города.
В городе ежегодно проводится систематическая работа по совершенствованию тренировочного процесса в муниципальных спортивных школах. Результатом данной деятельности является привлечение к спорту детей и подростков в группах начальной подготовки, а также увеличение числа победителей и призеров официальных региональных, межрегиональных, Всероссийских и международных спортивных соревнований. С 2016 по 2018 год количество ежегодно завоеванных медалей возрастает: в 2016 году - 541 медаль, а в 2018 году - 550 медалей. К 2022 году ожидаемый показатель завоеванных медалей составит 565.
Подпрограмма предусматривает обеспечение в муниципальных спортивных школах высококачественного тренировочного процесса, направленного на подготовку занимающихся к участию и победе в муниципальных, межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных спортивных соревнованиях.
Подпрограмма предусматривает организацию и проведение муниципальных спортивных соревнований по видам спорта, а также принятие участия в организации и проведении межмуниципальных, межрегиональных, Всероссийских и международных спортивных соревнованиях, присвоение спортивных разрядов согласно единой Всероссийской спортивной классификации, материальное поощрение талантливых спортсменов, предоставление финансовой поддержки тренерам муниципальных спортивных школ по результатам успешного участия воспитанников в муниципальных, межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных спортивных соревнованиях и иных спортивных достижений;
- подпрограмма N 3 "Развитие и укрепление материально-технической базы физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании "Город Саратов". В целях привлечения граждан к систематическим занятиям физической культурой и массовым спортом проводится последовательная работа по обновлению спортивной инфраструктуры и повышению показателей ее доступности для различных возрастных и социальных групп населения.
В годы, предшествующие принятию настоящей программы, проведена значительная работа по обновлению материально-технической базы физической культуры и массового спорта муниципальных учреждений. В 2012 году введен в эксплуатацию МБУ "ФОК "Юбилейный", в 2013 году проведена реконструкция МОУ "СОШ N 56" Ленинского района с пристройкой спортивного зала, в 2016 году завершено строительство 1-й очереди строительства лыжного стадиона на 5-й Дачной, в 2018 году после реконструкции введена в эксплуатацию тренировочная площадка на стадионе "Авангард".
Помимо этого, за 2013-2018 годы в рамках мероприятий по укреплению материально-технической базы муниципальных объектов спорта проведены работы по капитальному ремонту на 24 объектах спорта; открыто отделение боевых единоборств МУ "ЦСШ" по адресу: ул. Астраханская, 87, начато функционирование базы водных видов спорта на острове Зеленый в Волжском районе г. Саратова, после принятия в муниципальную собственность и проведения ремонтных работ возобновлены занятия спортивных секций на стадионе "Сокол".
На начало действия муниципальной программы в ведении управления по физической культуре и спорту находятся и функционируют 34 муниципальных объекта спортивной направленности и два детских оздоровительных лагеря, из них 19 отдельно стоящих спортивных сооружений на территории города, в том числе:
- стадионов - 4;
- физкультурно-оздоровительных комплексов - 3, в том числе с бассейнами - 2;
- дворцов спорта - 1;
- прочих отдельно стоящих объектов физической культуры и спорта (тир, плавательный бассейн, лыжная база, спорткомплексы, залы борьбы и т.д.) - 11.
Вместе с тем до настоящего времени ряд муниципальных спортивных школ и их подразделений не имеют собственной материально-технической базы, что негативно отражается на проведении учебно-тренировочного процесса и спортивных результатах.
Техническое состояние значительной части спортивных объектов не в полной мере обеспечивает требуемые условия для занятий населения физической культурой и массовым спортом.
В настоящее время многие спортивные объекты, введенные в эксплуатацию более 40 лет назад, переданные в муниципальную собственность, имеют значительный износ строительных конструкций и инженерных систем и нуждаются в реконструкции и капитальном ремонте. В том числе стадионы "Спартак", "Волга", "Торпедо", база водных видов спорта на острове Зеленый и др.
В рамках подпрограммы будет осуществлен капитальный ремонт подведомственных объектов следующих муниципальных учреждений: МАУДО "ДООСЦ", МАУ "ДФОСС", МАУ "СШОР N 14 "Волга", МУ "ЦСШ", МУ "СШОР N 3" г. Саратова.
В целях совершенствования материально-технической оснащенности спортивных сооружений, повышения качества услуг, предоставляемых в области физической культуры и спорта, подпрограммой предусматривается приобретение охранно-пожарного, досмотрового оборудования, ограждающих конструкций, систем кондиционирования и вентиляции, мебели, спортивного оборудования, инвентаря, спортивной экипировки, звукоусиливающей аппаратуры, быстровозводимых модульных конструкций, а также другого инвентаря, оборудования, имущества и предметов материально-технического обеспечения, необходимого для обеспечения функционирования муниципальных учреждений.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
- увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом;
- увеличение доли населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО, а также выполнивших нормативы комплекса ГТО на знаки отличия;
- обеспечение конкурентоспособности спортсменов, проходящих спортивную подготовку в муниципальных спортивных школах, спортивных школах олимпийского резерва, входящих в состав спортивных сборных команд города, на муниципальных, межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских и международных спортивных соревнованиях.
Задачи муниципальной программы:
- создание условий для занятий граждан физической культурой и массовым спортом;
- повышение качества подготовки спортивного резерва;
- развитие комплекса ГТО.
3. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Для оценки хода реализации муниципальной программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрена система показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в приложении N 4 к муниципальной программе.
4. Прогноз ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Конечные результаты реализации муниципальной программы:
- увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом до 37% от общего числа жителей города;
- увеличение количества победителей и призеров муниципальных, межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных спортивных соревнований из числа обучающихся в муниципальных спортивных школах;
- увеличение доли населения муниципального образования "Город Саратов", принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО;
- повышение уровня комфортности проведения занятий физической культурой и массовым спортом.
Муниципальная программа реализуется в один этап в 2020-2022 годах.
5. Перечень основных мероприятий и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы
В рамках муниципальной программы реализуются три подпрограммы, которые обеспечивают достижение целей и решение задач муниципальной программы.
Подпрограмма N 1 "Развитие массового спорта в муниципальном образовании "Город Саратов" включает следующие основные мероприятия:
- популяризация физической культуры, массового спорта и здорового образа жизни предусматривает:
изготовление и размещение наглядного информационного материала;
проведение информационно-просветительских мероприятий, создание и распространение кино-, теле-, радиопрограмм по популяризации физической культуры и массового спорта, здорового образа жизни, а также спортивного стиля жизни, в том числе с привлечением ведущих спортивных специалистов, спортсменов, политиков, общественных деятелей, в СМИ, на интернет-ресурсах и в иных цифровых средствах вещания;
- организация и проведение физкультурных мероприятий включает:
организацию и проведение официальных муниципальных физкультурных мероприятий, в том числе региональных, межрегиональных, Всероссийских, в организации которых принято участие, предусматривающих обеспечение сотрудничества с теле- и радиоканалами для содействия в создании программ спортивной и физкультурной тематики в целях вовлечения населения в систематические занятия физической культурой и массовым спортом; участие в организации на территории города физкультурных мероприятий различного масштаба (межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных) среди различных категорий и групп населения; организацию и проведение официальных муниципальных физкультурных мероприятий;
организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, в рамках комплекса ГТО, предусматривающих подготовку к выполнению и непосредственное выполнение различными возрастными группами (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативов, а также его популяризацию среди населения; создание эффективной системы физического воспитания, развитие человеческого потенциала и укрепление здоровья населения; проведение мероприятий по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО;
- обеспечение участия спортивных сборных команд города в официальных межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных физкультурных и спортивных мероприятиях и соревнованиях включает командирование спортсменов для участия в межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных спортивных соревнованиях в составе сборных команд города;
- предоставление объектов спортивной инфраструктуры населению для активного отдыха, занятий физической культурой и спортом включает предоставление физкультурно-оздоровительных и спортивных комплексов, спортивных лагерей в пользование населению (детям, воспитанникам муниципальных спортивных школ, льготным категориям граждан (люди с ограниченными возможностями), участникам физкультурных и спортивных мероприятий, детям и подросткам социально незащищенных слоев населения) для активного отдыха, оздоровления, занятий физической культурой и массовым спортом.
Подпрограмма N 2 "Развитие системы подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании "Город Саратов" включает следующие основные мероприятия:
- организация и осуществление спортивной подготовки по видам спорта предусматривает:
организацию тренировочного процесса по программам федеральных стандартов спортивной подготовки;
командирование лиц, проходящих спортивную подготовку в муниципальных спортивных школах для участия в спортивных соревнованиях (межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных);
оплату турнирного, стартового, заявочного или организационного взноса;
- организация и проведение официальных муниципальных спортивных мероприятий предусматривает:
организацию и проведение официальных муниципальных спортивных мероприятий среди спортсменов или команд спортсменов по видам спорта (спортивным дисциплинам) в целях выявления лучшего участника состязания, проводимых по утвержденному его организатором положению (регламенту);
принятие участия в организации и проведении на территории города межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских и международных спортивных мероприятий и спортивных соревнований;
- выявление, развитие и поддержка детей с выдающимися способностями предусматривает:
выявление и развитие одаренных детей, осуществление адресной поддержки детей в соответствии с их способностями (именные выплаты главы муниципального образования "Город Саратов" и приобретение спортивной одежды талантливым спортсменам);
присвоение спортивных разрядов талантливым спортсменам по итогам официальных спортивных соревнований или физкультурных мероприятий;
- поддержка и стимулирование тренеров муниципальных спортивных школ и спортивных школ олимпийского резерва включает реализацию мер материального поощрения (осуществление единовременной денежной выплаты "Лучший тренер года") тренеров муниципальных спортивных школ и спортивных школ олимпийского резерва по результатам подготовки, успешного участия воспитанников муниципальных спортивных школ и спортивных школ олимпийского резерва в муниципальных, межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных спортивных соревнованиях, иных спортивных достижений.
Подпрограмма N 3 "Развитие и укрепление материально-технической базы физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании "Город Саратов" включает следующие основные мероприятия:
- капитальный ремонт объектов спорта предусматривает проведение обследования, технической экспертизы физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, проведение инженерных изысканий, разработку и экспертизу проектной документации на капитальный ремонт, проведение работ по капитальному ремонту объектов спорта, проведение строительного контроля в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации;
- приобретение спортивного инвентаря, оборудования, иного имущества и предметов материально-технического обеспечения с целью обеспечения необходимых условий для занятий физической культурой и спортом.
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Объем финансирования муниципальной программы составляет 903305,8 тыс. руб., из них:
- 2020 год - 296267,7 тыс. руб.;
- 2021 год - 299704,6 тыс. руб.;
- 2022 год - 307333,58 тыс. руб.;
в том числе:
бюджет города - 844231,3 тыс. руб., из них:
- 2020 год - 276576,2 тыс. руб.;
- 2021 год - 280013,1 тыс. руб.;
- 2022 год - 287642,0 тыс. руб.;
областной бюджет (прогнозно) - 59074,5 тыс. руб., из них:
- 2020 год - 19691,5 тыс. руб.;
- 2021 год - 19691,5 тыс. руб.;
- 2022 год - 19691,5 тыс. руб.;
федеральный бюджет (прогнозно) - 0,0 тыс. руб.;
внебюджетные источники (прогнозно) - 0,0 тыс. руб.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации основных мероприятий муниципальной программы приведены в приложении N 6 к муниципальной программе.
Необходимый объем финансирования муниципальной программы определен исходя из уровня цен товаров, работ, услуг 2019 года с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
Финансирование муниципальной программы из внебюджетных источников не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов" подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 13 сентября 2018 года N 2043 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
7. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, экономические риски.
Финансовые риски связаны с ограниченностью финансирования из средств бюджета города, возможным секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Реализация финансовых рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенным образом отразится на конечных результатах муниципальной программы.
В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления экономическими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Важнейшим условием успешной реализации муниципальной программы является минимизация рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;
- разработки дополнительных мер поддержки сферы физической культуры и спорта;
- своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы;
- обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и участников реализации программных мероприятий.
Начальник управления по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов" |
Н.В.Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.