Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Липецкой области
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на
возмещение части затрат на выполнение работ по
очистке особо ценных для региона природных объектов
в границах особо охраняемых природных территорий
регионального значения на 2019 год"
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на выполнение работ по очистке особо ценных для региона природных объектов в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения на 2019 год
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий на возмещение части затрат на выполнение работ по очистке особо ценных для региона природных объектов в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения (далее - субсидии) на 2019 год в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 24 декабря 2018 года N 224-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Закон об областном бюджете).
2. Субсидии предоставляются в соответствии со ст. 12 и п. 11 приложения 26 к Закону об областном бюджете.
3. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, юридические лица, отвечающие условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете (далее - претенденты), представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере экологии и природных ресурсов - управлению экологии и природных ресурсов Липецкой области (далее - главный распорядитель бюджетных средств) заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) с расчетом суммы субсидии по форме (приложение к настоящему Порядку) с приложением следующих документов:
копий учредительных документов;
сметных расчетов затрат выполненных работ;
копий актов выполненных работ по спиливанию деревьев и срезке кустарников, удалению сучьев у деревьев и кустарников, удалению поросли и примеси, очистке площади от образовавшихся отходов, окашиванию деревьев и кустарников с указанием координат поворотных точек места проведения работ и площади земельного участка, на котором выполнены работы (в случае выполнения работ подрядчиком);
копий договоров на выполнение работ по спиливанию деревьев и срезке кустарников, удалению сучьев у деревьев и кустарников, удалению поросли и примеси, очистке площади от образовавшихся отходов, окашиванию деревьев и кустарников с указанием координат поворотных точек места проведения работ и площади земельного участка, на котором выполнены работы (в случае выполнения работ подрядчиком);
копий документов, подтверждающих оплату выполненных работ и (или) фактически произведённые затраты (счета-фактуры, товарные чеки, наряды выполненных работ и т.д. с указанием координат поворотных точек места проведения работ);
копий документов (договоров), подтверждающих наличие прав владения и пользования на время проведения работ объектом недвижимого имущества - земельным участком, на котором выполнены работы по очистке особо ценных для региона природных объектов в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения, сведения о праве владения и пользования которым отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;
справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи документов;
справки о размере среднемесячной заработной платы работников за квартал, предшествующий дате подачи документов.
Указанные документы заверяются подписью и печатью претендента. При представлении документов представителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация предоставленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем бюджетных средств на прием документов.
4. Заявка и документы предоставляются главному распорядителю бюджетных средств с 11 ноября по 22 ноября 2019 года включительно.
5. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем бюджетных средств (далее - уполномоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявки и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов;
информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов;
информацию на дату подачи документов об отсутствии у юридического лица процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;
информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости о наличии или отсутствии у претендентов земельных участков на праве собственности, аренды, в хозяйственном ведении.
Претенденты вправе предоставить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе.
6. Уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок рассматривает документы, указанные в пунктах 3 и 5 настоящего Порядка.
7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем рассмотрения заявок и документов:
1) уполномоченное лицо оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 3 и 5 настоящего Порядка, подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
перечень получателей субсидий из областного бюджета;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии (далее - приказ);
2) главный распорядитель бюджетных средств утверждает приказ;
3) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
8. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте приказа, уполномоченное лицо направляет претендентам уведомление о предоставлении субсидии и о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, или в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель бюджетных средств заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае неявки получателя субсидии для заключения соглашения субсидия не перечисляется.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
3) несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
4) недостоверность представленной претендентом информации.
10. Показателем результативности использования субсидии является отсутствие на территории особо ценных для региона природных объектов в границах особо охраняемых природных территорий Липецкой области сухих деревьев и кустарников, валежника, поросли и примеси, древесных отходов.
11. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашения, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, утверждает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисляет бюджетные средства на расчетные счета получателей субсидий.
12. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий;
- размер субсидии, указанный в заявлении i-ro получателя;
- общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком;
- общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, указанной в заявлениях всех получателей субсидий.
13. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, средства распределяются между получателями субсидии пропорционально, с учетом произведенных ими затрат и выплаченных в текущем финансовом году субсидий.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, утверждает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидий на их расчетные счета.
14. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность предоставляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
15. Возврат субсидий в случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения показателей результативности, установленных в соглашении, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете.
16. Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.