Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу департамента
строительства Краснодарского края
от 18 октября 2019 г. N 257
"Приложение 5
Утвержден
приказом департамента
строительства Краснодарского края
от 25 мая 2018 г. N 116
(в редакции приказа
департамента строительства
Краснодарского края
от 18 октября 2019 г. N 257)
Порядок
отбора муниципальных образований Краснодарского края по предоставлению и распределению субсидий местным бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения в границах муниципального образования, предусматривающей строительство очистных сооружений канализации производительностью от 3000 м3/сут, за исключением мероприятий, осуществляющихся в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края (далее - муниципальные образования) в соответствии с мероприятием, указанным в пункте 1.1.7 приложения 1 к подпрограмме "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 г. N 1038 (далее соответственно - мероприятие, подпрограмма "Жилище").
1.2. Субсидии из краевого бюджета местным бюджетам предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при организации водоотведения в границах муниципального образования, предусматривающей строительство очистных сооружений канализации производительностью от 3000 м3/сут, за исключением мероприятий, осуществляющихся в рамках программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства".
1.3. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, по результатам проведения отбора инвестиционных проектов муниципальных образований (далее соответственно - отбор, инвестиционные проекты), организатором которого является департамент строительства Краснодарского края (далее - департамент).
1.4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий из краевого бюджета в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году и плановом периоде проводится в текущем финансовом году, в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Целью отбора является определение инвестиционных проектов муниципальных образований - претендентов на получение субсидий, на территории которых будет осуществляться строительство очистных сооружений канализации производительностью от 3000 м3/сут, с привлечением средств краевого бюджета в рамках мероприятия.
1.6. Заказчиками инвестиционных проектов являются муниципальные образования, которые признаны победителями отбора в соответствии с настоящим Порядком.
2. Механизм организации отбора
2.1. Информация о начале проведения отбора (письмо с указанием места, даты начала и окончания приема заявок, а также с необходимой контактной информацией) не менее чем за пять рабочих дней до начала приема документации на отбор доводится муниципальным образованиям посредством направления на официальные адреса электронной почты, а также публикуется на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.depstroy.krasnodar.ru).
2.2. Для участия в отборе муниципальные образования - претенденты на участие в отборе (далее - участники отбора) представляют сопроводительным письмом в департамент, отдельно по каждому заявляемому для участия в отборе инвестиционному проекту, комплекты следующих документов (далее - заявки):
заявку на участие в отборе, оформленную в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
информацию, необходимую для определения соответствия критериям отбора муниципальных образований и проведения оценки на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, по форме, установленной организатором отбора, согласно приложению 6 к настоящему Приказу;
гарантийное письмо главы муниципального образования о соблюдении условий предоставления субсидий, в соответствии с положениями пункта 3.1 раздела 3 "Условия предоставления и расходования субсидий" Приложения 7 к подпрограмме "Жилище".
2.3. Копии документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном действующим законодательством порядке. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представленных документов.
2.4. Участники отбора, представившие заявку, оформленную ненадлежащим образом, к участию в отборе не допускаются.
2.5. Участник отбора может внести изменения в свою заявку или отозвать ее при условии, что департамент получил письменное уведомление (в произвольной форме) до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения в документацию, входящую в заявку, внесенные участником отбора, оформляются аналогично основной заявке и являются ее неотъемлемой частью.
2.6. По истечении установленного департаментом срока подачи заявок внесение изменений в заявки не допускается.
2.7. Заявки не рассматриваются в случае их получения по истечении срока приема документации. Датой и временем получения заявки является ее регистрация в департаменте.
2.8. При наличии выявленных при проверке документации в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка замечаний к заявке, департамент письменно информирует муниципальное образование.
3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
3.1. Потребность муниципальных образований в объектах водоотведения в границах муниципального образования (очистные сооружения канализации производительностью от 3000 м3/сут (далее - объект).
3.2. Наличие инвестиционного проекта. При этом для целей настоящего Порядка под инвестиционным проектом понимаются мероприятия по осуществлению водоотведения в границах муниципального образования, предусматривающие строительство очистных сооружений канализации производительностью от 3000 м3/сут.
4. Процедура проведения отбора
4.1. Отдел развития жилищных программ управления реализации государственной политики в области строительства департамента, являющийся ответственным за реализацию мероприятия,(далее - отдел), в течение десяти рабочих дней после завершения приема заявок проводит проверку документации, представленной участниками отбора в соответствии с положениями пунктов 2.2, 2.3 настоящего Порядка;
4.2 Отдел научно-технического развития и экспертизы проектов департамента проводит интегральную оценку инвестиционных проектов, а в случаях, предусмотренных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2010 г. N 426 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения" (далее - постановление N 426), направляет уполномоченному органу документы с целью проведения проверки на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2. Отдел не позднее чем за два рабочих дня до начала заседания комиссии по отбору, создаваемой приказом департамента (далее - комиссия), формирует перечень муниципальных образований и инвестиционных проектов, в том числе переходящих инвестиционных проектов, соответствующих критериям отбора, согласно положениям раздела 3 настоящего Порядка, и выносит на рассмотрение комиссии.
4.3. Результаты заседания комиссии оформляются протоколом, содержащим перечень отобранных муниципальных образований и инвестиционных проектов, с указанием объемов финансирования муниципальных образований и инвестиционных проектов на текущий финансовый год и на плановый период.
4.4. Департамент в течение пяти дней после подписания комиссией по отбору протокола публикует его на официальном сайте департамента, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.depstroy.krasnodar.ru).
4.5. Результаты отбора утверждаются приказом департамента.
4.6. На основании приказа, подготовленного в соответствии с пунктом 4.5, департамент готовит предложения в проект закона о краевом бюджете.
5. Особенности предоставления субсидий местным бюджетам
5.1. По результатам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий департамент рассчитывает размер субсидии, с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, определенной пунктом 5.7 настоящего Порядка.
5.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями для их предоставления в 2019 году устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
5.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями для их предоставления в 2020 и последующих годах устанавливается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
5.4. Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями допускается в случае:
увеличения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на соответствующие цели;
наличия не распределенного между муниципальными образованиями объема субсидий в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете и (или) со сводной бюджетной росписью краевого бюджета;
незаключения в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидий соглашения, в том числе в связи с отказом органа местного самоуправления муниципального образования от получения субсидии;
изменения или расторжения соглашения;
возникновения фактической экономии бюджетных средств в процессе использования субсидии.
Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями осуществляется путем внесения изменений в устанавливающий его нормативный правовой акт Краснодарского края, если иное не предусмотрено законом Краснодарского края о краевом бюджете.
5.5. Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с положениями пункта 5.4 настоящего Порядка осуществляется в соответствии с положениями разделов 2-4 настоящего Порядка.
5.6. По результатам дополнительного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий департамент рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, определенной пунктом 5.7 настоящего Порядка. При этом в случае изменения указанных в настоящем пункте показателей расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей.
5.7. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования и не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования (третья группа).
5.8. До заключения соглашения, но не позднее 1 февраля года, следующего за годом подачи заявки, муниципальные образования, прошедшие отбор, представляют в департамент следующие документы:
копию правового акта муниципального образования об утверждении порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
выписку из решения о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования) о бюджетных ассигнованиях на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии (далее - выписка из решения о бюджете);
копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
копию сводного сметного расчета стоимости строительства;
выписку из титульного списка объектов капитального строительства и реконструкции;
копию пояснительной записки проектной документации;
копию документа об утверждении проектной документации;
копии положительного(ых) заключения(й) государственной экспертизы проектной документации и положительного(ых) заключения(ий) по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае если проведение таких экспертиз в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
копии документов уполномоченных организаций, подтверждающих наличие технической возможности подключения объекта к существующим сетям инженерно-технического обеспечения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.10. Если в соответствии с представленными документами изменяется размер субсидии, рассчитанный департаментом в соответствии с положениями пунктов 5.1 и (или) 5.6 настоящего Порядка, то:
отдел научно-технического развития и экспертизы проектов департамента проводит интегральную оценку инвестиционного проекта, а в случаях, предусмотренных постановлением N 426, направляет уполномоченному органу документы с целью проведения проверки на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения;
департамент пересчитывает размер субсидии по каждому инвестиционному проекту с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, определенной пунктом 5.7 настоящего Порядка.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.10. В случае если муниципальными образованиями в установленные сроки не представлены документы, определенные положениями пункта 5.8 настоящего Порядка, то размер субсидии для соответствующего муниципального образования уменьшается в объеме, который предусмотрен в целях реализации соответствующего инвестиционного проекта приказом департамента, без рассмотрения на заседании комиссии по отбору.
5.11. С учетом положений пунктов 5.9 и 5.10 настоящего Порядка департамент вносит соответствующие изменения в приказ, утвержденный в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка.
5.12. На основании приказа, подготовленного в соответствии с пунктом 5.11 настоящего Порядка, департамент готовит предложения о внесении соответствующих изменений в закон о краевом бюджете.
Заместитель руководителя |
В.Г. Видинеев |
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Приказ департамента строительства Краснодарского края от 18 октября 2019 г. N 257 "О внесении изменений в приказ департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.