Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального района "Княжпогостский"
от 17 октября 2019 г. N 361
Паспорт
программы Муниципальная программа "Развитие отрасли "Физическая культура и спорт" в Княжпогостском районе
Ответственный исполнитель программы |
Отдел культуры и спорта администрации муниципального района "Княжпогостский" |
Соисполнители программы |
Администрации городских и сельских поселений (по согласованию), МБУ "Спортивная школа г. Емва". |
Подпрограммы программы |
1. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта. |
Программно-целевые инструменты программы |
|
Цель программы |
- совершенствование системы физической культуры и спорта, создание благоприятных условий для развития массовой физической культуры и спорта. |
Задачи программы |
1. Обеспечение населения муниципального района "Княжпогостский" возможностями для удовлетворения потребностей в занятиях физической культурой и спортом. 2. Формирование условий для эффективной работы физкультурно-спортивных учреждений и общественных организаций в сфере физической культуры и спорта в муниципальном районе "Княжпогостский". 3. Создание эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса муниципального района "Княжпогостский". 4. Совершенствование системы физической культуры и спорта. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Уровень обеспеченности спортивными сооружениями в муниципальном районе "Княжпогостский" (процент); 2. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, (процент); 3. Единовременная пропускная способность спортивных сооружений, тыс. чел. на 10 тыс. чел. Населения (нарастающим итогом с начала реализации Подпрограммы 1); 4. Доля модернизированных муниципальных спортивных сооружений от числа всех имеющихся спортивных сооружений в муниципальном районе "Княжпогостский" (нарастающим итогом с начала реализации Подпрограммы 1); 5. Доля муниципальных учреждений спортивной направленности, обеспеченных спортивным оборудованием и транспортом, от числа всех имеющихся учреждений данной категории, (нарастающим итогом с начала реализации Подпрограммы 1); 6. Количество реализованных народных проектов в сфере физической культуры и спорта (единиц); 7. Доля учащихся и студентов (общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений (процент); 8. Удовлетворенность населения условиями для занятия физической культурой и спортом (процент от числа опрошенных); 9. Количество уникальных посетителей официального сайта муниципального района "Княжпогостский" по физической культуре и спорту (человек); 10. Количество участников массовых физкультурных и спортивных мероприятий, соревнований среди различных групп и категорий населения муниципального района "Княжпогостский" (человек, ежегодно); 11. Доля работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры спорта (процент, с нарастающим итогом с начала реализации Подпрограммы 2); 12. Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (процент); 13. Доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения данной категории, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (процент); 14. Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 3 - 18 лет; (процент); 15. Количество призовых мест, занятых спортсменами муниципального района "Княжпогостский" на республиканских, региональных и всероссийских соревнованиях (единиц); 16. Доля спортсменов, выполнивших нормативы не ниже II спортивного разряда, в общем количестве спортсменов на этапах подготовки, (процент); 17. Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, (процент); 18. Количество выездных мероприятий спортивной направленности (единиц). |
Сроки и реализации Программы |
2014 - 2020 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы на 2014 - 2020 годы составляют 38 602,033 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 2 310,72 тыс. рублей; 2015 год - 4 344,03 тыс. рублей; 2016 год - 4 224,658 тыс. рублей; 2017 год - 4 500,301 тыс. рублей; 2018 год - 6 030,550 тыс. рублей; 2019 год - 8 521,310 тыс. рублей; 2020 год - 8 670,464 тыс. рублей. в т.ч. за счет средств республиканского бюджета Республики Коми 1 850,276 тыс. рублей в том числе по годам: 2014 год - 200,00 тыс. рублей; 2015 год - 300,00 тыс. рублей; 2016 год - 300,00 тыс. рублей; 2017 год - 300,000 тыс. рублей; 2018 год - 200,044 тыс. рублей; 2019 год - 550,232 тыс. рублей; 2020 год - 0,00 тыс. рублей. за счет средств местного бюджета 36 751,757 тыс. рублей в том числе по годам: 2014 год - 2 110,72 тыс. рублей; 2015 год - 4 044,03 тыс. рублей; 2016 год - 3 924,658 тыс. рублей; 2017 год - 4 200,301 тыс. рублей; 2018 год - 5 830,506 тыс. рублей; 2019 год - 7 971,078 тыс. рублей; 2020 год - 8 670,464 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация программы позволит обеспечить: 1. Увеличение уровня обеспеченности спортивными сооружениями в муниципальном районе "Княжпогостский" до 40,6% к 2020 году; 2. Увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом до 44,22% к 2020 году; 3. Увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений до 0,062% к 2020 году; 4. Увеличение доли модернизированных муниципальных спортивных сооружений до 1,7% к 2020 году; 5. Увеличение доли муниципальных учреждений спортивной направленности, обеспеченных спортивным оборудованием и транспортом до 10,5% к 2020 году; 6. Увеличение количества реализованных народных проектов в сфере физической культуры и спорта к 2020 году. 7. Увеличение доли учащихся (общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений до 77,5% к 2020 году; 8. Повышение уровня удовлетворенности населения условиями для занятия физической культурой и спортом до 29,3% к 2020 году; 9. Увеличение количества уникальных посетителей официального сайта муниципального района "Княжпогостский" по физической культуре и спорту до 3500 человек к 2020 году; 10. Увеличение количества участников массовых физкультурных и спортивных мероприятий, соревнований среди различных групп и категорий населения муниципального района "Княжпогостский" до 2170 человек до 2020 года; 11. Увеличение доли работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры и спорта до 74,8% к 2020 году. 12. Увеличение доли граждан выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) до 40% к 2020 году; 13. Увеличение доли учащихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения данной категории, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) до 60% к 2020 году. 14. Увеличение доли граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 3 - 18 лет до 7,2% к 2020 году. 15. Увеличение количества призовых мест, занятых спортсменами муниципального района "Княжпогостский" на республиканских, региональных и всероссийских соревнованиях до 44 ед. к 2020 году. 16. Увеличение доли спортсменов, выполнивших нормативы не ниже II спортивного разряда, в общем количестве спортсменов на этапах подготовки до 15,2% к 2020 году; 17. Увеличение доли инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 9,5% к 2020 году; 18. Увеличение количества выездных мероприятий спортивной направленности до 39 ед. к 2020 году. |
1. Характеристика текущего состояния сферы физической культуры и спорта муниципального района "Княжпогостский"
1. По состоянию на 1 января 2019 года в районе регулярно занималось физической культурой и спортом 5451 человек, что составляло 29 процентов от общего числа жителей района.
Физкультурно-массовую и спортивную работу в муниципальном районе "Княжпогостский" проводят 66 штатных работника (тренер, тренер-преподаватель), из них 63 человека (95,0%) имеют высшее и среднее специальное образование.
В муниципальном районе "Княжпогостский" функционируют 69 спортивных сооружений, из них в муниципальной собственности находится 63 объекта (91,3 процента).
Исполнение календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального района "Княжпогостский" в полном объеме позволяет провести более 150 соревнований и обеспечить участие сборных команд муниципального района "Княжпогостский" в Республиканских соревнованиях.
В 2015 году в муниципальном районе "Княжпогостский" согласно Указа Президента РФ осуществлено внедрение всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне". Проведены все соответствующие мероприятия: приняты нормативно-правовые акты, определено место тестирования норм ГТО.
2. Существуют следующие проблемы развития физической культуры и спорта в районе:
1. к факторам, сдерживающим развитие массовой физической культуры и спорта, относятся:
- отсутствие квалифицированных кадров;
- отсутствие медицинского обеспечения при подготовке и проведении спортивных выездных мероприятий;
- отсутствие волонтерского движения в сфере физической культуры и спорта;
- недостаточная активность взрослого населения в отношении систематических занятий физической культурой и спортом;
- неудовлетворенность населения перечнем и качеством оказываемых услуг в организациях физической культуры;
3. Решение вышеуказанных и ряда других проблем должно позволить достичь показателя удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в 2017 году.
2. Приоритеты и цели реализуемой муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта муниципального района "Княжпогостский", описание основных целей и задач муниципальной программы. Прогноз развития сферы физической культуры и спорта муниципального района "Княжпогостский"
1. Основная цель программы - создание условий для дальнейшего совершенствования системы физической культуры и спорта, направленной на укрепление здоровья и улучшение качества жизни населения, подготовка спортивного резерва, популяризацию массовой физической культуры и спорта высших достижений.
Достижение цели Программы обеспечивается путем решения следующих задач:
1. Обеспечение населения муниципального района "Княжпогостский" возможностями для удовлетворения потребностей в занятиях физкультурой и спортом;
2. Формирование условий для эффективной работы физкультурно-спортивных учреждений и общественных организаций в сфере физической культуры и спорта в муниципальном районе "Княжпогостский";
3. Создание эффективной системы подготовки спортсменов в муниципальном районе "Княжпогостский";
4. Совершенствование системы физической культуры и спорта.
2. Программа учитывает цели, задачи и основные направления реализации муниципальной политики в области физической культуры и спорта. Одним из направлений муниципальной политики определена необходимость разработки и реализации комплексов мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и развитию массовой физической культуры, формированию эффективной системы физкультурно-спортивного воспитания.
Программа призвана обеспечить соблюдение положений Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", в соответствии с которым к полномочиям субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта относится определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта в субъектах Российской Федерации, а также принятие и реализация государственных региональных программ развития физической культуры и спорта.
В целях успешной реализации Программы, необходим объединенный подход к организации мероприятий по развитию физической культуры и спорта, с учетом целевой установки на развитие массовой физической культуры и спорта для всех категорий населения. Открытость для населения системы физической культуры и спорта в части различных физкультурно-оздоровительных систем и видов спорта. Развитие физической культуры и спорта в муниципальном районе "Княжпогостский" требует системного и комплексного подхода.
Программный метод решения проблемы развития физической культуры и спорта позволит реализовать конкретные спортивные проекты и достичь запланированного общероссийского уровня показателей привлечения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, а также будет способствовать максимально эффективному использованию средств районного бюджета муниципального района "Княжпогостский", направляемых на реализацию муниципальной политики в области физической культуры и спорта.
Программа представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающих вопросы развития инфраструктуры, подготовки кадров, пропаганды физической культуры и спорта, поддержки общественных инициатив в области физической культуры и спорта.
3. Сроки реализации Программы
2014 - 2020 годы.
4. Перечень основных мероприятий Программы и ожидаемых результатов
1. Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Основные мероприятия Программы определены исходя из необходимости достижения цели и решения задач Программы.
Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, объемов финансирования по годам, ожидаемых результатов и связи с показателями Программы представлен в таблице 2 приложения 1 к Программе.
2. Подпрограмма 1 "Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта" (далее - Подпрограмма 1) предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
Задача 1.1. Реконструкция спортивных объектов;
Задача 1.2. Модернизация действующих спортивных сооружений;
Задача 1.3. Обеспечение учреждений спортивной направленности спортивным оборудованием и транспортом.
Реализация Подпрограммы 1 позволит обеспечить:
1. Увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений до 0,062% к 2020 году;
2. Увеличение доли модернизированных муниципальных спортивных сооружений до 1,7% к 2020 году;
3. Увеличение доли муниципальных учреждений спортивной направленности, обеспеченных спортивным оборудованием и транспортом до 10,5% к 2020 году;
4. Увеличение количества реализованных народных проектов в сфере физической культуры и спорта к 2020 году.
Мероприятия Подпрограммы 1, связанные с реконструкцией спортивных сооружений, планируется осуществлять с участием управления образования администрации МР "Княжпогостский", администрации городских и сельских поселений.
3. Подпрограмма 2 "Массовая физическая культура" (далее - Подпрограмма 2) предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
Задача 2.1. Обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих физкультурно-спортивную работу с населением:
Задача 2.2. Популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения района:
Задача 2.3. Вовлечение всех категорий населения муниципального района "Княжпогостский" в массовые физкультурные и спортивные мероприятия:
Задача 2.4. Развитие кадрового потенциала и обеспечение квалифицированного кадрового потенциала учреждений физической культуры и массового спорта:
Задача 2.5. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"
Реализация Подпрограммы 2 позволит обеспечить:
1. Увеличение доли учащихся (общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений до 77,5% к 2020 году;
2. Повышение уровня удовлетворенности населения условиями для занятия физической культурой и спортом до 29,3% к 2020 году;
3. Увеличение количества уникальных посетителей официального сайта муниципального района "Княжпогостский" по физической культуре и спорту до 3500 человек к 2020 году;
4. Увеличение количества участников массовых физкультурных и спортивных мероприятий, соревнований среди различных групп и категорий населения муниципального района "Княжпогостский" до 2170 человек до 2020 года;
5. Увеличение доли работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры и спорта до 74,8% к 2020 году;
6. Увеличение доли граждан выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) до 40% к 2020 году;
7. Увеличение доли учащихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и оборон" (ГТО), в общей численности населения данной категории, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) до 60% к 2020 году.
4. Подпрограмма 3 "Спорт высших достижений" (далее - Подпрограмма 3) предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
Задача 3.1. Подготовка кандидатов в спортивные команды;
Задача 3.2. Содействие в достижении высоких спортивных результатов.
Реализация Подпрограммы 3 позволит обеспечить:
1. Увеличение доли граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 3 - 18 лет до 7,2% к 2020 году;
2. Увеличение количества призовых мест, занятых спортсменами муниципального района "Княжпогостский" на республиканских, региональных и всероссийских соревнованиях до 44 ед. к 2020 году.
Подпрограмма 4 "Развитие учреждений физической культуры и спорта" (далее - Подпрограмма 4) предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
Задача 4.1. Создание условий для занятий физической культурой и спортом;
Задача 4.2. Развитие массового спорта среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями;
Задача 4.3. Участие в республиканских, всероссийских и международных мероприятиях спортивной направленности.
Реализация подпрограммы позволит обеспечить:
1. Увеличение доли спортсменов, выполнивших нормативы не ниже II спортивного разряда, в общем количестве спортсменов на этапах подготовки до 15,2% к 2020 году;
2. Увеличение доли инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 9,5% к 2020 году;
3. Увеличение количества выездных мероприятий спортивной направленности до 39 ед. к 2020 году.
5. Основные меры правового регулирования в сфере физической культуры и спорта муниципального района "Княжпогостский", направленные на достижение цели и (или) конечных результатов Программы
Правовое регулирование отношений в сфере физической культуры и спорта осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 04.12.2007 г., Положением об Отделе культуры и спорта администрации муниципального района "Княжпогостский", утвержденной решением Совета муниципального района "Княжпогостский" от 22.12.2015 г. N 34 и иными нормативными правовыми актами администрации муниципального района "Княжпогостский".
В связи с совершенствованием нормативных правовых актов в рассматриваемой сфере на республиканском и муниципальном уровне основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели Программы, будут концентрироваться в рамках разработки и принятия нормативных правовых актов муниципального района "Княжпогостский", направленных на приведение законодательства муниципального района "Княжпогостский" в соответствие с федеральным и республиканским законодательством.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы изложены в таблице 3 приложения 1 к Программе.
При реализации мероприятий Программы по мере необходимости ответственный исполнитель Программы или соисполнители Программы принимают ведомственные нормативные акты в соответствии со своими полномочиями.
6. Прогноз конечных результатов Программы. Перечень целевых индикаторов и показателей Программы
1. Перечень и сведения о плановых значениях показателей (целевых индикаторов) Программы (с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации) представлены в таблице 1 приложения 1 к Программе.
Эффективность Программы оценивается по следующим параметрам:
1. Соответствие плановых значений показателей конечного результата выполнения Программы целевым ориентирам развития сферы физической культуры и спорта;
2. Степень достижения запланированных результатов.
2. Выполнение мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов:
1. Увеличение уровня обеспеченности спортивными сооружениями в муниципальном районе "Княжпогостский" до 40,6% к 2020 году;
2. Увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом до 44,22% к 2020 году;
3. Увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений до 0,062% к 2020 году;
4. Увеличение доли модернизированных муниципальных спортивных сооружений до 1,7% к 2020 году;
5. Увеличение доли муниципальных учреждений спортивной направленности, обеспеченных спортивным оборудованием и транспортом до 10,5% к 2020 году;
6. Увеличение количества реализованных народных проектов в сфере физической культуры и спорта к 2020 году.
7. Увеличение доли учащихся (общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений до 77,5% к 2020 году;
8. Повышение уровня удовлетворенности населения условиями для занятия физической культурой и спортом до 29,3% к 2020 году;
9. Увеличение количества уникальных посетителей официального сайта муниципального района "Княжпогостский" по физической культуре и спорту до 3500 человек к 2020 году;
10. Увеличение количества участников массовых физкультурных и спортивных мероприятий, соревнований среди различных групп и категорий населения муниципального района "Княжпогостский" до 2170 человек до 2020 года;
11. Увеличение доли работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры и спорта до 74,8% к 2020 году.
12. Увеличение доли граждан выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) до 40% к 2020 году;
13. Увеличение доли учащихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения данной категории, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) до 60% к 2020 году.
14) увеличение доли граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 3 - 18 лет до 7,2% к 2020 году.
15) увеличение количества призовых мест, занятых спортсменами муниципального района "Княжпогостский" на республиканских, региональных и всероссийских соревнованиях до 44 ед. к 2020 году.
16) увеличение доли спортсменов, выполнивших нормативы не ниже II спортивного разряда, в общем количестве спортсменов на этапах подготовки до 15,2% к 2020 году;
17) увеличение доли инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 9,5% к 2020 году;
18) увеличение количества выездных мероприятий спортивной направленности до 68 ед. к 2020 году.
3. Показатели Программы характеризуют конечные социально значимые результаты развития сферы физической культуры и спорта. К таким показателям относятся:
1. Уровень обеспеченности спортивными сооружениями в муниципальном районе "Княжпогостский" (процент);
2. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, (процент);
3. Единовременная пропускная способность спортивных сооружений, тыс. чел. на 10 тыс. чел. населения (нарастающим итогом с начала реализации Подпрограммы 1);
4. Доля модернизированных муниципальных спортивных сооружений от числа всех имеющихся спортивных сооружений в муниципальном районе "Княжпогостский" (нарастающим итогом с начала реализации Подпрограммы 1);
5. Доля муниципальных учреждений спортивной направленности, обеспеченных спортивным оборудованием и транспортом, от числа всех имеющихся учреждений данной категории, (нарастающим итогом с начала реализации Подпрограммы 1);
6. Количество реализованных народных проектов в сфере физической культуры и спорта (единиц);
7. Доля учащихся и студентов (общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений (процент);
8. Удовлетворенность населения условиями для занятия физической культурой и спортом (процент от числа опрошенных);
9. Количество уникальных посетителей официального сайта муниципального района "Княжпогостский" по физической культуре и спорту (человек);
10. Количество участников массовых физкультурных и спортивных мероприятий, соревнований среди различных групп и категорий населения муниципального района "Княжпогостский" (человек, ежегодно);
11. Доля работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры спорта (процент, с нарастающим итогом с начала реализации Подпрограммы 2);
12. Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (процент);
13. Доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения данной категории, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (процент);
14. Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 3 - 18 лет; (процент);
15. Количество призовых мест, занятых спортсменами муниципального района "Княжпогостский" на республиканских, региональных и всероссийских соревнованиях (единиц);
16. Увеличение доли спортсменов, выполнивших нормативы не ниже II спортивного разряда, в общем количестве спортсменов на этапах подготовки;
17. Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, (процент);
18. Количество выездных мероприятий спортивной направленности (единиц).
4. Перечень показателей и индикаторов носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов муниципальной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на достижение цели Программы.
5. Показателями выполнения задач Подпрограммы 1 "Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта" являются:
Решению задачи 1 "Реконструкция спортивных объектов" способствуют следующие мероприятия:
1. Реконструкция действующих спортивных объектов и объектов прочего назначения под объекты физической культуры и спорта для муниципальных учреждений муниципального района "Княжпогостский";
Решению задачи 2 "Модернизация действующих спортивных сооружений" способствуют следующие мероприятия:
1. Капитальный ремонт объектов физической культуры и спорта муниципальных учреждений муниципального района "Княжпогостский";
2. Выполнение требований пожарной безопасности на объектах физической культуры и спорта муниципальных учреждений муниципального района "Княжпогостский";
3. Обеспечение антитеррористической защищенности объектов физической культуры и спорта муниципальных учреждений муниципального района "Княжпогостский";
Решению задачи 3 "Обеспечение учреждений спортивной направленности спортивным оборудованием и транспортом" способствуют следующие мероприятия:
- приобретение оборудования и транспорта (автобусы, снегоходы, ледозаливочные машины и т.п.) для муниципальных учреждений муниципального района "Княжпогостский" спортивной направленности;
- увеличение количества реализованных народных проектов в сфере физической культуры и спорта.
6. Показателями выполнения задач Подпрограммы 2 "Массовая физическая культура" являются:
Решению задачи 1 "Обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих физкультурно-спортивную работу с населением" способствуют следующие основные мероприятия:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями физкультурно-спортивной направленности;
- укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности.
Решению задачи 2 "Популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения района":
- пропаганда и популяризация физической культуры и спорта среди жителей района;
Решению задачи 3 "Вовлечение всех категорий населения района в массовые физкультурные и спортивные мероприятия" способствуют такое основное мероприятие как организация, проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий для населения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Решению задачи 4 "Развитие кадрового потенциала и обеспечение квалифицированного кадрового потенциала учреждений физической культуры и массового спорта" способствуют:
- организация подготовки и переподготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта;
- организация и проведение семинаров, круглых столов для специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта, независимо от ведомственной принадлежности.
Решению задачи 5 "Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" способствуют:
- выполнения комплекса мер по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "ГТО", что повлечет за собой увеличение количества получивших знаков отличия.
7. Показателями выполнения задач Подпрограммы 3 "Спорт высших достижений" являются:
Решению задачи 1 "Подготовка кандидатов в спортивные команды" способствуют следующие основные мероприятия:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по подготовке спортсменов учреждениями физкультурно-спортивной направленности;
- укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности.
Решению задачи 2 "Содействие в достижении высоких спортивных результатов" способствуют следующие основные мероприятия:
- участие на территории Республики Коми в официальных межмуниципальных, межрегиональных, всероссийских соревнованиях и спартакиадах ГТО.
8. Показателями выполнения задач Подпрограммы 4 "Развитие учреждений физической культуры и спорта":
- увеличение доли спортсменов, выполнивших нормативы не ниже II спортивного разряда, в общем количестве спортсменов на этапах подготовки;
- количество инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом;
- количество выездных мероприятий спортивной направленности.
7. Ресурсное обеспечение Программы
1. На реализацию мероприятий Программы на 2014 - 2020 году потребуется 38 602,033 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 2 310,72 тыс. рублей;
2015 год - 4 344,03 тыс. рублей;
2016 год - 4 224,658 тыс. рублей;
2017 год - 4 500,301 тыс. рублей;
2018 год - 6 030,550 тыс. рублей;
2019 год - 8 521,310 тыс. рублей;
2020 год - 8 670,464 тыс. рублей.
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми составят 1 850,276 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 200,00 тыс. рублей;
2015 год - 300,00 тыс. рублей;
2016 год - 300,00 тыс. рублей;
2017 год - 300,000 тыс. рублей;
2018 год - 200,044 тыс. рублей;
2019 год - 550,232 тыс. рублей;
2020 год - 0,00 тыс. рублей.
за счет средств местного бюджета муниципального района "Княжпогостский" составят 36 751,757 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 2 110,72 тыс. рублей;
2015 год - 4 044,03 тыс. рублей;
2016 год - 3 924,658 тыс. рублей;
2017 год - 4 200,301 тыс. рублей;
2018 год - 5 830,506 тыс. рублей;
2019 год - 7 971,078 тыс. рублей;
2020 год - 8 670,464 тыс. рублей.
8. Методика оценки эффективности Программы
В целях организации оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы может быть использована следующая методика:
Оценка степени достижения целей и решения задач программы определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач);
- степень достижения показателя (индикатора) Программы,
N - количество показателей (индикаторов) Программы;
Степень достижения показателя (индикатора) Программы может рассчитываться по формуле:
,
где:
- фактическое значение показателя (индикатора) Программы,
- плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений)
или,
(для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципального образования.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципального образования, может определяться путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Программы по формуле:
где:
,
- уровень финансирования реализации Программы,
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы,
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации Программы (Подпрограммы) может рассчитываться по следующей формуле:
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы |
Критерии оценки эффективности |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Инструментами контроля эффективности и результативности Программы являются ежегодные отчеты, мониторинг промежуточных показателей.
Контроль за реализацией Программы осуществляет отдел культуры и спорта администрации муниципального района "Княжпогостский" (далее - отдел культуры), являющейся заказчиком Программы.
Отдел культуры и спорта организуют реализацию мероприятий, осуществляет мониторинг хода реализации Программы и формирует в установленном порядке сводный отчет о реализации Программы.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 17 октября 2019 г. N 361 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.