Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
Положение
об управлении бюджетного финансирования мэрии города Новосибирска
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 4 февраля 2011 г. N 888)
1. Общие положения
1.1. Управление бюджетного финансирования мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями Совета депутатов города Новосибирска, правовыми актами мэрии города Новосибирска, приказами первого заместителя мэра города Новосибирска Знаткова В. М. (далее - первый заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет официальные бланки и штампы со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
2.1. Обеспечение составления в установленные сроки проекта расходной части бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города) по отраслям социальной сферы, городского хозяйства, правоохранительных органов, аппарата управления, органов территориального общественного самоуправления, средств массовой информации.
2.2. Организация исполнения расходной части бюджета города по отраслям.
2.3. Согласование прогноза кассовых выплат по расходам бюджета города.
3. Основные функции управления
3.1. Организация работы отраслевых структурных подразделений мэрии города Новосибирска (далее - структурные подразделения мэрии) по составлению расходной части проекта бюджета города.
3.2. Подготовка необходимых материалов и расчетов к проекту расходной части бюджета города, анализ и проверка правильности расчетов контрольных цифр, представленных отраслевыми структурными подразделениями мэрии по статьям расходов в соответствии с бюджетной классификацией.
3.3. Составление пояснительной записки к проекту бюджета города.
3.4. Составление плана и годового отчета по сети, штатам и контингентам.
3.5. Рассмотрение отчетов главных распорядителей средств бюджета города об исполнении бюджета города по курируемым отраслям и отчета по сети, штатам и контингентам.
3.6. Составление пояснительной записки к отчету об исполнении бюджета города и отчету по сети, штатам и контингентам.
3.7. Проверка и согласование соглашений, заключаемых между мэрией города Новосибирска (далее - мэрия) и Правительством Новосибирской области в рамках межбюджетных отношений.
3.8. Составление и представление в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области сводного отчета по форме 14 о расходах и численности работников органов местного самоуправления за отчетные периоды в соответствии приказом Министерства финансов Российской Федерации. Составление и представление мониторинга соблюдения муниципальным образованием требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по условиям оплаты труда муниципальных служащих, финансируемых за счет средств бюджета города. Составление и представление расчетов по расходам на содержание органов местного самоуправления, по оплате труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, а также их фактической численности.
3.9. Анализ и согласование предложений главных распорядителей средств бюджета города об изменении росписи по расходам и лимитам бюджетных обязательств.
3.10. Проверка расчетов по назначению пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах города Новосибирска.
3.11. Проверка заявок главных распорядителей средств бюджета города к кассовому плану на год и очередной месяц по вопросу оценки суммы и полноты заявляемых расходов.
3.12. Проверка ежедневных заявок главных распорядителей средств бюджета города на предмет наличия бюджетных ассигнований и соответствия кассовому плану.
3.13. Согласование справок о начислении заработной платы по учреждениям городского кассового обслуживания.
3.14. Согласование проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска, подготовленных структурными подразделениями мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.15. Координация деятельности структурных подразделений мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления, осуществление методического руководства деятельностью структурных подразделений мэрии и муниципальных организаций в ходе исполнения расходной части бюджета города.
3.16. Разработка предложений о совершенствовании структуры и штатных расписаний структурных подразделений мэрии и оптимизации расходов на их содержание.
3.17. Осуществление консультативной и методической работы по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.18. Участие в комиссиях, рабочих группах, создаваемых правовыми актами мэрии в соответствии с решениями постоянных комиссий Совета депутатов города Новосибирска.
4. Права управления
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Участвовать в создании межведомственных комиссий, научно-методических, научно-технических, экспертных и иных советов, рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.3. Готовить и представлять начальнику департамента на рассмотрение проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет заместитель начальника департамента - начальник управления, который назначается на должность и освобождается от замещаемой должности распоряжением мэрии города Новосибирска по представлению первого заместителя мэра.
5.2. Заместитель начальника департамента - начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Заместитель начальника департамента - начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления, представляет его у мэра города Новосибирска, первых заместителей мэра города Новосибирска, заместителей мэра города Новосибирска, в структурных подразделениях мэрии, в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
издает в пределах компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками управления;
подписывает документы, направляемые от имени управления;
представляет начальнику департамента на утверждение положения об отделах, входящих в состав управления, должностные инструкции работников управления, за исключением должностных инструкций заместителя начальника управления и начальников отделов, входящих в состав управления;
обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
способствует повышению квалификации работников управления;
вносит предложения начальнику департамента по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности работников управления, поощрения и наложения на них дисциплинарных взысканий;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. Отделы в составе управления осуществляют свою деятельность на основе положений, утверждаемых начальником департамента.
5.5. Отделы управления формируются из работников, выполняющих свои функциональные обязанности на основе должностных инструкций, утверждаемых начальником департамента. Должностные инструкции заместителя начальника управления и начальников отделов утверждаются первым заместителем мэра.
5.6. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности начальником департамента, за исключением заместителя начальника управления и начальников отделов, входящих в состав управления, назначаемых на должность и освобождаемых от замещаемой должности первым заместителем мэра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.