Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 11 декабря 2017 года N 568
(в редакции постановления
Правительства
Ленинградской области
от 14 октября 2019 года N 468)
(приложение)
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реновацию организаций дошкольного образования
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на реновацию организаций дошкольного образования в рамках основного мероприятия 1.2 "Развитие инфраструктуры дошкольного образования" подпрограммы "Развитие дошкольного образования детей Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 398 (далее - субсидии, государственная программа).
1.2. В целях настоящего Порядка под реновацией организаций дошкольного образования понимается капитальный ремонт зданий организаций дошкольного образования и их оснащение немонтируемым оборудованием.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет).
1.4. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации программ дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами).
2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях расширения доступности качественного дошкольного образования детей, соответствующего современным требованиям.
Целевым показателем результативности предоставления субсидии является количество организаций дошкольного образования, в которых проведены мероприятия по реновации.
Плановые значения целевых показателей результативности предоставления субсидии определяются на основании заявок муниципальных образований и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
Детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
2.2. Условия предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с пунктом 3.1 постановления Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 "Об утверждении Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области" (далее - Правила).
2.3. Соглашение заключается по типовой форме, установленной Комитетом, в соответствии с требованиями пункта 3.2 Правил в срок, установленный пунктом 4.1 настоящего Порядка.
2.4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
а) наличие на территории муниципального образования организаций дошкольного образования, в которых требуется проведение мероприятий по реновации (далее - объект);
б) наличие положительного заключения по результатам проведения проверки сметной стоимости объекта;
в) наличие муниципальной программы, включающей мероприятия по реновации объектов организаций дошкольного образования;
г) минимальная доля софинансирования мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования, которая должна составлять не менее базового процента финансирования.
Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, устанавливается единым для всех муниципальных образований - не менее 10 процентов от общей стоимости мероприятия (но не более пяти процентов от общего объема собственных доходов муниципального образования на соответствующий год).
2.5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется на основании заявок муниципальных образований.
2.6. Общий объем субсидий распределяется между муниципальными образованиями, заявкам которых были присвоены наивысшие рейтинговые номера, по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидий бюджету i-ro муниципального образования;
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-ro муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий;
- минимальная доля софинансирования для i-ro муниципального образования.
Плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-ro муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий на реновацию объектов организаций дошкольного образования (3Ci), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем средств на капитальный ремонт конструкций, помещений, инженерных систем j-ro объекта в i-м муниципальном образовании за счет средств областного бюджета Ленинградской области, определяемый по следующей формуле:
,
где:
- объем средств на капитальный ремонт конструкций, помещений, инженерных систем j-ro объекта в i-м муниципальном образовании в соответствии со сметной документацией,
- минимальная доля софинансирования для i-ro муниципального образования;
- объем средств на оснащение немонтируемым оборудованием j-ro объекта в i-м муниципальном образовании за счет средств областного бюджета Ленинградской области, определяемый по следующей формуле:
,
где:
- доля средств на оснащение немонтируемым оборудованием от объема средств, необходимых на капитальный ремонт конструкций, помещений, инженерных систем j-ro объекта в i-м муниципальном образовании в соответствии со сметной документацией (в случае если , то , в других случаях ),
- минимальная доля софинансирования на оснащение немонтируемым оборудованием для i-ro муниципального образования.
3. Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований и распределение субсидий
3.1. Комитет в письменной форме информирует администрации муниципальных образований о дате размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о сроках приема заявок для участия в конкурсе.
Прием заявок от муниципальных образований начинается со дня размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.edu.lenobl.ru) объявления о проведении отбора муниципальных образований. Срок приема заявок не может превышать 30 дней с момента размещения объявления, конкретные сроки принятия заявок устанавливаются правовым актом Комитета.
3.2. В целях получения субсидии муниципальное образование представляет в Комитет заявку на получение субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета (далее - заявка), с приложением следующих документов:
положительного заключения по результатам проведения проверки сметной стоимости объекта;
фотоматериалов объекта;
сметной документации на проведение работ на объекте.
3.3. Не позднее пяти рабочих дней после установленной в объявлении даты окончания приема заявок Комитет осуществляет проверку документов на наличие оснований для отклонения заявки.
В случае отсутствия оснований для отклонения заявки Комитет передает документы в конкурсную комиссию.
В случае выявления оснований для отклонения заявки Комитет в течение трех рабочих дней после проверки документов направляет уведомление с указанием оснований отклонения заявки с учетом пункта 3.4 настоящего Порядка.
Положение о конкурсной комиссии, состав и порядок работы конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Комитета.
3.4. Основаниями для отклонения заявки являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, перечень которых установлен пунктом 3.2 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной информации.
3.5. Критерии оценки заявок:
количество воспитанников;
комплексность проводимых мероприятий;
максимальная доля софинансирования мероприятий муниципальным образованием;
наибольшая срочность (неотложность) проведения работ в зависимости от состояния объекта.
3.6. Дата проведения заседания конкурсной комиссии устанавливается правовым актом Комитета не позднее 1 февраля года, в котором планируется предоставление субсидий, кроме случаев, предусмотренных подпунктом "б" пункта 4.7 Правил.
3.7. Конкурсная комиссия оценивает заявки на соответствие муниципальных образований критериям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, и критериям оценки заявок, определенным пунктом 3.5 настоящего Порядка, а также определяет объем субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований.
Заявки оцениваются по балльной системе в соответствии с методикой, определяемой правовым актом Комитета.
Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее количество баллов.
Распределение субсидий осуществляется в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Комитету.
В случае, если в соответствии с заявкой муниципального образования - победителя конкурсного отбора срок проведения мероприятий по реновации запланирован более чем на один (текущий) год, распределение субсидий осуществляется на текущий год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Комитету.
3.8. Решение комиссии оформляется протоколом в течение пяти рабочих дней с даты проведения заседания конкурсной комиссии. Участникам отбора муниципальных образований направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию). В течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола Комитет готовит проект нормативного правового акта Правительства Ленинградской области об утверждении распределения субсидий и уведомляет муниципальные образования о результатах конкурсного отбора путем размещения информации на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.edu.lenobl.ru).
3.9. При наличии нераспределенного объема средств субсидий и (или) увеличении объема бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области Комитет объявляет о дополнительном отборе муниципальных образований. Дополнительный отбор проводится в соответствии с пунктами 3.1 - 3.8 настоящего Порядка.
По итогам дополнительного отбора муниципальных образований Комитет осуществляет подготовку предложений по внесению изменений в нормативный правовой акт Правительства Ленинградской области об утверждении распределения субсидий и уведомляет муниципальные образования о результатах конкурсного отбора путем размещения информации на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.edu.lenobl.ru).
3.10. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть пересмотрен в случаях, установленных пунктом 4.10 Правил.
4. Порядок расходования субсидий
4.1. Соглашение заключается в течение 15 рабочих дней после официального опубликования нормативного правового акта Правительства Ленинградской области о распределении субсидий, но не позднее 1 апреля года, в котором планируется предоставление субсидий, за исключением случаев, когда указанный нормативный правовой акт принимается в течение финансового года в связи с увеличением объема бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных на указанные цели.
4.2. При заключении соглашения муниципальные образования представляют в Комитет следующие документы:
утвержденный главой администрации муниципального образования план мероприятий ("дорожную карту") по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии;
муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области;
выписку об объемах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;
справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области с выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату за подписью руководителя финансового органа муниципального образования.
4.3. Перечисление субсидий на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, осуществляется Комитетом исходя из фактической потребности в соответствии с пунктами 5.2 и 5.3 Правил.
4.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.5. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, осуществляется в соответствии с пунктом 5.5 Правил.
4.6. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения показателей результативности использования субсидии осуществляется Комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.7. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.
4.8. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности использования субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 6 Правил.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 14 октября 2019 г. N 468 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.