Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования город Ефремов
от 04.12.2015 N 2090
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Зачисление в образовательную организацию"
13 апреля 2016 г., 5 декабря 2018 г., 2 августа 2019 г.
I. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательную организацию" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительные общеобразовательные программы, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательную организацию".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем является физическое лицо - родитель (законный представитель) несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации, проживающего на территории муниципального образования город Ефремов, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, при соблюдении условий, определяющих право на предоставление муниципальной услуги.
1.2.2 Заявителем является совершеннолетний гражданин Российской Федерации, проживающий на территории муниципального образования город Ефремов, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, при соблюдении условий, определяющих право на предоставление муниципальной услуги.
1.2.3. Получателями муниципальной услуги являются:
- несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября года поступления в общеобразовательное учреждение по заявлению родителей (законных представителей), независимо от уровня подготовки и не имеющие медицинских противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет,
- совершеннолетние граждане,
- дети, не достигшие возраста 6 лет 6 месяцев на 1 сентября года поступления в общеобразовательное учреждение по заявлению родителей (законных представителей), имеющие разрешение учредителя на прием в учреждение,
- учащиеся, прибывшие в общеобразовательное учреждение, переведенные из других общеобразовательных учреждений,
- несовершеннолетние граждане, преимущественно от шести до 18 лет, не имеющие медицинских противопоказаний по состоянию здоровья для занятий в объединениях учреждений дополнительного образования по выбранной направленности;
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
Пункт 1.3.1 изменен с 18 августа 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ефремов Ефремовского района Тульской области от 13 апреля 2016 г. N 472
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее - Учреждение), расположенных на территории муниципального образования город Ефремов, в комитете по образованию администрации муниципального образования город Ефремов (далее - Комитет), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет" на официальном сайте комитета по образованию, региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее РПГУ): www://gosuslugi71.ru, публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.2. Сведения о местонахождении Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, адресах электронной почты, номерах контактных телефонов содержатся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Сведения о Комитете:
Юридический адрес Комитета:
301840, Тульская область, Ефремовский район, г. Ефремов, ул. Комсомольская, 74,
тел.: 8-48741-6-58-92.
График работы Комитета:
понедельник - четверг с 09.00 ч. до 18.00 ч., пятница - с 09.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 13.00 до 13.48.
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Прием по личным вопросам проводится председателем Комитета
еженедельно по понедельникам с 10.00 ч. до 15.00 ч.
1.3.4. Официальные сайты:
- администрации муниципального образования город Ефремов http://efremov.tulobl.ru
- комитета по образованию http://efremov-edu.ru
- Портала государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тульской области (далее - ПГУ):
- http://gosuslugi71.ru
Сведения о месте нахождения, номерах телефонов администрации муниципального образования город Ефремов, Комитета, Учреждений размещены на официальном сайте администрации муниципального образования город Ефремов (efremov.tulobl.ru), на сайте Комитета (http://efremov-edu.ru), сайтах Учреждений, а также на информационных стендах в Учреждениях.
1.3.5. Основными требованиями к информированию родителей (законных представителей) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.6. Информирование родителей (законных представителей) организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- размещения информации на сайте;
- письменного информирования по адресу заявителя;
- размещения информации на информационных стендах в Учреждениях.
1.3.7. Информационные стенды размещаются при входе в помещение образовательного учреждения. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст размещаемых на информационных стендах материалов должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность Учреждений;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для зачисления детей в Учреждение;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- месторасположение, номера телефонов;
- основания и условия пребывания в Учреждениях;
- основания отказа в приёме ребенка в Учреждение;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
1.3.8. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется Учредителем, а также Учреждением при обращении родителей (законных представителей) за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.8. Публичное устное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных сайтах Комитета, Учреждений, путем использования информационных стендов, размещаемых в Учреждениях.
1.3.9. Обязанности специалистов Комитета, Учреждений при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций:
1) специалист, осуществляющий прием или консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к Заявителям. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону сотрудник Комитета, Учреждений, сняв трубку, должен представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность.
2) специалисты, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование Заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставляемой муниципальной услуги и влияющей прямо или косвенно на индивидуальное решение Заявителей.
В конце информирования специалист, осуществляющий прием или консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
Подраздел дополнен пунктом 1.3.10 с 18 августа 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ефремов Ефремовского района Тульской области от 13 апреля 2016 г. N 472
1.3.10. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результатах её предоставления (в том числе мотивированный отказ) в случае направления заявителями обращений в электронном виде осуществляется в автоматизированном режиме с использованием модуля "Е-услуги. Образование" региональной информационной системы управления сферой образования Тульской области (далее - РИС УСО ТО). Информация о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде доступна для заявителей в личном кабинете на РПГУ (http://www.gosuslugi71.ru)
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Зачисление в образовательную организацию"
2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по образованию администрации муниципального образования город Ефремов, Учреждениями.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- приём заявлений и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительные общеобразовательные программы;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 2.4 изменен с 18 августа 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ефремов Ефремовского района Тульской области от 13 апреля 2016 г. N 472
2.4. Зачисление в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - ОООД) оформляется распорядительным актом ОООД в течение 7 рабочих дней после приема документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1) Конвенция о правах ребенка, одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);
2) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 5247);
4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
5) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 4131);
6) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 25);
7) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", 31.12.2012, N 303);
8) Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
9) - Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" ("Российская газета", N 25, 08.12.2011);
10) Федеральный закон от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" ("Российская газета", N 296, 30.12.2010);
11) - Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" ("Российская газета", N 229, 25.11.1995);
12) - Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 3, 11.01.2013);
13) Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 3, 11.01.2013);
14) Указ Президента Российской Федерации от 05.06.2003 N 613 "О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ" ("Российская газета", N 112, 11.06.2003);
15) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2. 2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" ("Российская газета" от 16.03.2011, N 54);
16) Приказ Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".
17) Закон Тульской области от 30.09.2013 N 1989-ЗТО "Об образовании" ("Тульские известия", 03.10.2013, N 145);
10) Устав муниципального образования город Ефремов (опубликован в газете "Заря. Ефремов", N 46 от 14.11.2014);
11) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования город Ефремов.
Пункт 2.6 изменен с 18 августа 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ефремов Ефремовского района Тульской области от 13 апреля 2016 г. N 472
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании личного заявления заявителя.
Заявление может быть направлено заявителем в форме электронного документа (заочная форма) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования - через РПГУ (http://www.gosuslugi71.ru) с последующим предоставлением в Учреждения оригиналов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента.
Заявление может быть принято при личном приеме заявителя (очная форма) в МОУ".
2.6.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги:
а) для постановки ребенка на учет:
заявление о приеме в Учреждение согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
б) для зачисления в Учреждение, реализующее основные общеобразовательные программы, адаптированные основные общеобразовательные программы:
- оригинал документа, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
- оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации;
- оригинал свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающий родство заявителя - предъявляется родителями (законными представителями) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс;
- оригинал свидетельства о рождении - предъявляется родителями (законными
представителями) детей, не проживающих на закрепленной территории;
- документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) - предъявляется родителями (законными представителями) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства;
- документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации - предъявляется родителями (законными представителями) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства;
- документ, подтверждающий проживание ребенка на закрепленной территории муниципального образования, (свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства, или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания, или выписка из домовой книги с данными о регистрации ребенка и (или) данными о правоустанавливающих документах на жилое помещение, выданных на имя ребенка и (или) его родителя (законного представителя;
- документ, подтверждающий право (льготу) родителям (законным представителям) на внеочередное или первоочередное предоставление места в Учреждении в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством (при наличии). Данное право учитывается при приёме детей на свободные места в срок с 1 июля по 25 августа;
- личное дело обучающегося (для обучающихся 2 - 11-х (12-х) классов);
- оригинал аттестата об основном общем образовании установленного образца для приема на обучение по основной общеобразовательной программе среднего общего образования;
- рекомендация психолого-медико-педагогической комиссии для приема на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе (для детей с ограниченными возможностями здоровья) или врача-фтизиатра (для детей с тубинтоксикацией) (при наличии);
- документ, подтверждающий отсутствие противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта, для приема на обучение в образовательные организации, реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта;
- медицинская карта ребёнка;
в) для зачисления в образовательное учреждение, реализующее дополнительные общеобразовательные программы:
- заявление родителей (законных представителей) о приеме ребенка в образовательное учреждение,
- медицинскую справку о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься по выбранной направленности.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, представляются лично заявителем.
В случае предоставления заведомо ложных, недостоверных сведений при подаче заявления в зачислении в образовательную организацию может быть отказано.
Форма заявления доступна для просмотра и скачивания на РПГУ, а также размещается на информационных стендах в помещениях Уреждений.
2.6.3. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подаются в Учреждения, указанные в приложении N 1 к Административному регламенту.
2.6.4. Правила приема граждан в Учреждения определяются Учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.5. Правила приема граждан в Учреждение для обучения по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием в указанные Учреждения граждан, которые проживают на территории муниципального образования город Ефремов, закрепленной постановлением администрации муниципального образования город Ефремов за конкретным муниципальным учреждением (далее - закрепленная территория), и имеющих право на получение общего образования (далее - закрепленные лица).
2.6.6. Родители (законные представители) детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев на 1 сентября года поступления в общеобразовательное учреждение, дополнительно представляют разрешение учредителя на прием в учреждение.
2.6.7. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
2.6.8. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в учреждение не допускается.
2.6.9. Дети, родители (законные представители) которых имеют право на первоочередное зачисление ребенка в учреждение:
- дети сотрудников органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации;
- дети военнослужащих по месту жительства их семей;
- дети граждан, уволенных с военной службы;
-дети сотрудников полиции, дети сотрудников органов внутренних дел, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, по месту жительства их семей;
- дети сотрудников полиции, дети сотрудников органов внутренних дел, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, по месту жительства их семей;
- дети граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции, в органах внутренних дел, вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, по месту жительства их семей;
- дети граждан Российской Федерации, уволенных со службы в полиции, службы в органах внутренних дел, вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, по месту жительства их семей;
- дети сотрудников полиции, сотрудников органов внутренних дел по месту жительства их семей;
- дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудников полиции, сотрудников органов внутренних дел, граждан Российской Федерации, указанных в пунктах 1 - 5 части 6 ст. 46 ФЗ "О полиции", по месту жительства их семей;
- дети сотрудников органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
- дети сотрудников органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения указанной службы;
- дети граждан Российской Федерации (сотрудников органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации), уволенных со службы в организациях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения указанной службы;
- дети граждан Российской Федерации (сотрудников органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации), умерших в течение одного года после увольнения со службы в организациях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в организациях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения указанной службы;
- дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудников органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, гражданина Российской Федерации, указанных в пунктах 1-5 части 14 ст. 3 ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", по месту жительства их семей".
Пункт 2.7 изменен с 11 декабря 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ефремов Ефремовского района Тульской области от 5 декабря 2018 г. N 1831
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является их представление с нарушением требований, установленных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
Установлен запрет на повторный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не указанным в первоначальном отказе, а также запрещается истребовать у заявителя документы и информацию, на отсутствие или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, перечисленных в федеральном законе.
Пункт 2.8 изменен с 18 августа 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ефремов Ефремовского района Тульской области от 13 апреля 2016 г. N 472
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие свободных мест,
- организация индивидуального отбора при приеме либо переводе в Учреждения для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения,
- организация конкурса или индивидуального отбора при приеме либо переводе граждан для получения общего образования в Учреждениях, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта, или образовательные программы среднего профессионального образования в области искусств, интегрированные с образовательными программами основного общего и среднего общего образования.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Пункт 2.11 изменен с 18 августа 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ефремов Ефремовского района Тульской области от 13 апреля 2016 г. N 472
2.11. Заявление о приеме в Учреждение, поданное заявителем лично, регистрируется в РИС УСО ТО специалистом Учреждения, ответственным за прием документов, в день поступления с выдачей заявителю зарегистрированного обращения на бумажном носителе.
Прием документов осуществляется в рабочие дни в течение календарного года.
Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Комитет или Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу.
Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги через РПГУ (http://www.gosuslugi71.ru).
Комитет не принимает на себя никакой ответственности за задержку, удаление, недоставку или невозможность загрузить любые данные, предоставляемые заявителем, при обращении заявителя самостоятельно посредством информационно-коммуникационных сетей общего доступа (сеть Интернет) к информационным ресурсам портала образовательных услуг, РПГУ и адресам электронной почты Комитета и Учреждений.
При обращении заявителя самостоятельно посредством информационно-коммуникационных сетей общего доступа (сеть Интернет) к информационным ресурсам портала образовательных услуг, РПГУ и адресам электронной почты Комитета и Учреждений за получением муниципальной услуги все вопросы предоставления прав доступа к сети Интернет, покупки и наладки для этого соответствующего оборудования и программных продуктов решаются заявителем самостоятельно.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Муниципальная услуга оказывается непосредственно в Учреждениях.
2.12.2. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги: помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.3. В указанных помещениях размещаются стенды с информацией и образцами документов по вопросу зачисления в образовательное учреждение. Для ожидания приёма заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов, телефоном, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам, а также писчей бумагой и приборами для письма.
2.12.4. Рабочее место должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.12.5. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.3.2 настоящего Регламента для Комитета, в приложении N 1 - Учреждений.
2.12.6. Зал ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудуется информационными стендами, местами для заполнения необходимых документов и заявлений, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.7. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.12.8. При оборудовании входов в помещения для предоставления муниципальной услуги должна учитываться возможность реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
Парковочные места для инвалидов размещаются в непосредственной близости с административным зданием, где предоставляется муниципальная услуга и должны быть оборудованы - к местам парковки должен быть обеспечен беспрепятственный доступ, исключающий высокие бордюры, узкие проходы (проезды).
Вход в здание, где осуществляется предоставление муниципальной услуги. должен быть оснащен пандусами и другими специальными устройствами и приспособлениями.
Административное здание (холл или КПП) должен быть оборудован телефонным аппаратом с учетом особых потребностей инвалидов по слуху и инвалидов по зрению.
Необходимо обеспечить наличие памяток для работников Комитета, Учреждений по правилам взаимодействия и оказания помощи инвалидам.
Необходимо предусмотреть наличие помещения на 1 этаже для предоставления муниципальной услуги инвалидам.
Сотрудник Комитета, Учреждения, отвечающий за выполнение муниципальной услуги, обязан оказать инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, документов, о совершении ими других необходимых действий.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Удовлетворение запроса родителей (законных представителей) на получение данной услуги исходя из возможностей муниципальной системы общего и дополнительного образования.
Основными требованиями к исполнению муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- чёткость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- оперативность предоставления информации.
2.13.2. Перечень показателей доступности и качества муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования город Ефремов:
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) территориальными органами администрации муниципального образования Ефремовский район посредством: |
|
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования Ефремовский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
100% |
- обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации |
100% |
2. Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
3. Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
4. Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100% |
5. Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
6. Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
95% |
7. Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
8. Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99% |
9. Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги |
95% |
10. Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованнность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
11. Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
12. Укомплектованность отраслевого (функционального) и территориального органа администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов |
100% |
13. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
90% |
14. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60% |
15. Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,1% |
16. Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
17. Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
18. Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
19. Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9% |
20. Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отраслевого (функционального) и территориального органа администрации муниципального образования, в судебном порядке |
0,1% |
21. Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
22. Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации муниципального образования, за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
23. Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации муниципального образования, за получением муниципальной услуги |
(человек) |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Пункт 14 изменен с 18 августа 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ефремов Ефремовского района Тульской области от 13 апреля 2016 г. N 472
14. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на РПГУ.
Заявителям обеспечивается возможность получения на РПГУ формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронном виде.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на РПГУ.
В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием РПГУ документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
Обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме и предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
Раздел III изменен с 18 августа 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ефремов Ефремовского района Тульской области от 13 апреля 2016 г. N 472
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
1. Перечень административных процедур
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- подача заявителем заявления;
- формирование очереди;
- предоставление заявителем документов в Учреждение;
- принятие решения о зачислении ребенка в Учреждение или об отказе в зачислении.
Подача заявлений в Учреждение осуществляется следующими способами:
- непосредственно при обращении в Учреждении, в том числе с помощью электронной почты;
- в электронном виде через РПГУ (http://www.gosuslugi71.ru).
1.2. Правила приема граждан в конкретное Учреждение в части, не урегулированной Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", другими федеральными законами, порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти, уставами Учреждений, настоящим административным регламентом определяются каждым Учреждением самостоятельно.
Указанные правила приема должны обеспечивать прием в Учреждение получателей муниципальной услуги, которые проживают на территории, закрепленной за конкретным Учреждением (далее - закрепленная территория), и имеют право на получение общего образования (далее - закрепленные лица) соответствующего уровня.
Прием граждан для обучения в структурном подразделении Учреждения осуществляется в соответствии с правилами приема на обучение в Учреждение.
1.3. Получение начального общего образования в Учреждении начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель Учреждения вправе разрешить прием детей в Учреждение на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
2. Подача заявления на предоставление
муниципальной услуги при личном обращении
2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запросы, представленные заявителем при личном обращении, принимаются специалистом Учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
Запросы при личном обращении принимаются только при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).
2.2. Прием заявлений в первый класс учреждений для закрепленных лиц начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Приказ о зачислении в первый класс издается не ранее 1 августа текущего года.
Подача заявлений для зачисления детей, не достигших возраста 6 лет и 6 месяцев, осуществляется только специалистами Учреждения в срок с 1 июля по 25 августа на свободные места на основании решения Комитета.
2.3. Заявления регистрируются в автоматизированной системе. Максимальный срок административного действия - 20 минут с момента получения заявления.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении.
В ходе приема запроса от заявителя специалист осуществляет проверку оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
Специалист вносит данные из заявления заявителя в систему.
Специалист распечатывает заявление с указанием даты его подачи, данных, внесенных специалистом, и идентификатора заявления.
В случае, если заявление не соответствует регламенту, специалист возвращает его заявителю и объясняет, в чем именно заключается несоответствие.
Заявитель исправляет заявление и повторно предъявляет его для проверки специалисту.
2.4. Результатом выполнения процедуры является регистрация заявления и присвоение ему статуса "Зарегистрировано" в РИС УСО ТО.
Специалист выдаёт заявителю копию заявления с указанием регистрационного номера и даты подачи заявления в автоматизированной системе.
3. Подача заявления на предоставление
муниципальной услуги с использованием РПГУ
3.1. Для подачи заявления в электронном виде родителям (законным представителям) необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на РПГУ. После авторизации родитель (законный представитель) имеет возможность войти в "Личный кабинет".
3.2. Заявитель в экранной форме заявления вводит требуемую информацию к зачислению, о ребенке, о родителе (законном представителе), подтверждает достоверность сообщённых сведений, даёт согласие на обработку своих персональных данных и своего ребёнка и отправляет заполненное электронное заявление.
3.3. В срок с 1 февраля по 30 июня регистрируются заявления в первый класс только в Учреждения по закреплённой территории; а также от родителей (законных представителей) детей, зачисленных в контингент отделений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, центров образования и общеобразовательных учреждений с дошкольными группами.
В срок с 1 июля по 5 сентября регистрируются заявления в первый класс любого Учреждения, в котором есть свободные места.
При подаче заявления в несколько Учреждений необходимо выбрать наиболее приоритетные для зачисления и разместить их в порядке от наиболее приоритетного к менее.
3.4. Заявитель подтверждает достоверность введенных данных, подтверждает своё согласие на хранение и обработку персональных данных и отправляет заполненное электронное заявление.
Если в электронной форме заявления не были заполнены обязательные поля заявления, система выдаст соответствующее предупреждение и не даст зарегистрировать заявление пока не будут введены все требуемые данные.
При регистрации заявления, в "Личный кабинет" заявителя приходит системное уведомление, в котором указывается идентификационный номер, дата и время регистрации электронного заявления.
3.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление заявителя в РИС УСО ТО.
4. Процедура формирования очереди
4.1. Электронная очередь заявлений в РИС УСО ТО формируется ежедневно в зависимости от даты и времени направленных электронных заявлений.
С 1 июля по 5 сентября при формировании очереди также учитывается преимущественное право заявителя для зачисления в Учреждение.
4.2. В случае наличия мест в выбранном Учреждении статус заявления изменится с "Зарегистрировано" на "Направлен в класс".
В этом случае, в течение 7 календарных дней заявителю необходимо явиться в Учреждение для предоставления документов к зачислению, о чем заявитель будет
проинформирован в "Личном кабинете" на РПГУ.
4.3. В случае отсутствия мест во всех выбранных в заявлении Учреждений статус заявления изменится на "Нет мест", после чего ежедневно будет проверяться наличие мест в выбранных Учреждениях до истечения сроков зачисления (с 01.02 по 30.06 или с 01.07. по 05.09).
4.4 При окончании сроков зачисления у всех заявлений, не попавших в класс, автоматически изменится статус на "Отказано". В этом случае, заявитель может обратиться в администрацию муниципального образования для решения вопроса об устройстве его ребёнка в другое Учреждение, о чем заявитель будет проинформирован в "Личном кабинете" на Портале (с помощью email/sms)..
5. Предоставление заявителем документов в МОУ
5.1. После изменения статуса заявления на "Направлен в класс" заявителю придёт уведомление в "Личный кабинет" на РПГУ о необходимости в течение 7 календарных дней явиться в Учреждение для зачисления.
5.2. Заявителю необходимо предоставить в Учреждение оригиналы и копии документов согласно пункту 2.6. настоящего административного регламента.
5.3. В случае неявки заявителя, за три дня до окончания сроков подачи документов заявителю будут приходить напоминания в "Личный кабинет" на РПГУ о необходимости явиться в Учреждение.
В случае неявки заявителя в Учреждение по истечении сроков зачисления, статус заявления автоматически изменится на "Отказано". В этом случае, заявитель может обратиться в Комитет для решения вопроса об устройстве ребёнка в другое Учреждение, о чем заявитель будет проинформирован в "Личном кабинете" на РПГУ.
6. Принятие решения о зачислении ребенка или об отказе в зачислении
6.1. Специалист Учреждения проверяет полноту предоставленных документов и, в случае отсутствия замечаний к ним, меняет статус заявления на "Зачислен".
6.2. О факте зачисления заявитель будет также проинформирован в "Личном кабинете" на РПГУ.
Зачисление в Учреждение оформляется приказом образовательной организации в течение 7 календарных дней после приёма всех необходимых документов по заявлению на зачисление.
6.3. В случае обнаружения специалистом Учреждения при проверке документов факта указания ложных сведений в ранее поданном заявлении на зачисление, которые повлияли на формирование очереди заявлений, специалист отказывает в предоставлении услуги и меняет статус заявления на "Отказано".
В случае если заявителем предоставлен не полный состав документов в соответствии с пунктом 2.6. административного регламента, он может их предоставить до истечения сроков подачи документов (7 календарных дней с момента изменения статуса заявления "Направлен в класс").
В случае истечения 7 календарных дней статус заявления автоматически меняется на "Отказано", о чем заявитель будет проинформирован в "Личном кабинете" на РПГУ.
7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Комитет осуществляет контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя:
- персонифицированный учет регистрации детей для зачисления в Учреждение;
- проведение проверок соблюдения и исполнения руководителями Учреждений действующего законодательства, положений настоящего административного регламента.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенный административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
4.5. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы Комитета, Управления, тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя по результатам (процессу) предоставления муниципальной услуги).
4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений порядка предоставления и качества муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) уполномоченного лица в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование от заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Пункт 5.3 изменен с 6 августа 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ефремов Ефремовского района Тульской области от 2 августа 2019 г. N 1035
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( далее - Федерального закона N 210 - ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных и муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210 - ФЗ.
5) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
6) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
8) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Пункт 5.7 изменен с 11 декабря 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ефремов Ефремовского района Тульской области от 5 декабря 2018 г. N 1831
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящей главе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:
- в случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги
- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящей главой, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.