Постановление Администрации муниципального образования город Ефремов Тульской области
от 13 апреля 2016 г. N 472
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования город Ефремов от 04.12.2015 N 2090 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательную организацию"
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в связи с внедрением региональной информационной системы управления сферой образования Тульской области, на основании Устава муниципального образования город Ефремов, администрация муниципального образования город Ефремов постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Ефремов от 04.12.2015 N 2090 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательную организацию" следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 1.3.1. административного регламента слова "на едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ)" заменить словами "региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее РПГУ): www://gosuslugi71.ru".
1.2. Раздел 1 административного регламента дополнить пунктом 1.3.10 следующего содержания: "Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результатах её предоставления (в том числе мотивированный отказ) в случае направления заявителями обращений в электронном виде осуществляется в автоматизированном режиме с использованием модуля "Е-услуги. Образование" региональной информационной системы управления сферой образования Тульской области (далее - РИС УСО ТО). Информация о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде доступна для заявителей в личном кабинете на РПГУ (http://www.gosuslugi71.ru)" .
1.3. Пункт 2.4. административного регламента изложить в новой редакции:
"Зачисление в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - ОООД) оформляется распорядительным актом ОООД в течение 7 рабочих дней после приема документов".
1.4. Пункт 2.6. административного регламента изложить в новой редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании личного заявления заявителя.
Заявление может быть направлено заявителем в форме электронного документа (заочная форма) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования - через РПГУ (http://www.gosuslugi71.ru) с последующим предоставлением в Учреждения оригиналов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента.
Заявление может быть принято при личном приеме заявителя (очная форма) в МОУ.
2.6.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги:
а) для постановки ребенка на учет:
заявление о приеме в Учреждение согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
б) для зачисления в Учреждение, реализующее основные общеобразовательные программы, адаптированные основные общеобразовательные программы:
- оригинал документа, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
- оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации;
- оригинал свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающий родство заявителя - предъявляется родителями (законными представителями) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс;
- оригинал свидетельства о рождении - предъявляется родителями (законными
представителями) детей, не проживающих на закрепленной территории;
- документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) - предъявляется родителями (законными представителями) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства;
- документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации - предъявляется родителями (законными представителями) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства;
- документ, подтверждающий проживание ребенка на закрепленной территории муниципального образования, (свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства, или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания, или выписка из домовой книги с данными о регистрации ребенка и (или) данными о правоустанавливающих документах на жилое помещение, выданных на имя ребенка и (или) его родителя (законного представителя;
- документ, подтверждающий право (льготу) родителям (законным представителям) на внеочередное или первоочередное предоставление места в Учреждении в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством (при наличии). Данное право учитывается при приёме детей на свободные места в срок с 1 июля по 25 августа;
- личное дело обучающегося (для обучающихся 2 - 11-х (12-х) классов);
- оригинал аттестата об основном общем образовании установленного образца для приема на обучение по основной общеобразовательной программе среднего общего образования;
- рекомендация психолого-медико-педагогической комиссии для приема на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе (для детей с ограниченными возможностями здоровья) или врача-фтизиатра (для детей с тубинтоксикацией) (при наличии);
- документ, подтверждающий отсутствие противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта, для приема на обучение в образовательные организации, реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта;
- медицинская карта ребёнка;
в) для зачисления в образовательное учреждение, реализующее дополнительные общеобразовательные программы:
- заявление родителей (законных представителей) о приеме ребенка в образовательное учреждение,
- медицинскую справку о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься по выбранной направленности.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, представляются лично заявителем.
В случае предоставления заведомо ложных, недостоверных сведений при подаче заявления в зачислении в образовательную организацию может быть отказано.
Форма заявления доступна для просмотра и скачивания на РПГУ, а также размещается на информационных стендах в помещениях Уреждений.
2.6.3. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подаются в Учреждения, указанные в приложении N 1 к Административному регламенту.
2.6.4. Правила приема граждан в Учреждения определяются Учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.5. Правила приема граждан в Учреждение для обучения по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием в указанные Учреждения граждан, которые проживают на территории муниципального образования город Ефремов, закрепленной постановлением администрации муниципального образования город Ефремов за конкретным муниципальным учреждением (далее - закрепленная территория), и имеющих право на получение общего образования (далее - закрепленные лица).
2.6.6. Родители (законные представители) детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев на 1 сентября года поступления в общеобразовательное учреждение, дополнительно представляют разрешение учредителя на прием в учреждение.
2.6.7. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
2.6.8. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в учреждение не допускается.
2.6.9. Дети, родители (законные представители) которых имеют право на первоочередное зачисление ребенка в учреждение:
- дети сотрудников органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации;
- дети военнослужащих по месту жительства их семей;
- дети граждан, уволенных с военной службы;
-дети сотрудников полиции, дети сотрудников органов внутренних дел, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, по месту жительства их семей;
- дети сотрудников полиции, дети сотрудников органов внутренних дел, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, по месту жительства их семей;
- дети граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции, в органах внутренних дел, вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, по месту жительства их семей;
- дети граждан Российской Федерации, уволенных со службы в полиции, службы в органах внутренних дел, вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, по месту жительства их семей;
- дети сотрудников полиции, сотрудников органов внутренних дел по месту жительства их семей;
- дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудников полиции, сотрудников органов внутренних дел, граждан Российской Федерации, указанных в пунктах 1 - 5 части 6 ст. 46 ФЗ "О полиции", по месту жительства их семей;
- дети сотрудников органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
- дети сотрудников органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения указанной службы;
- дети граждан Российской Федерации (сотрудников органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации), уволенных со службы в организациях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения указанной службы;
- дети граждан Российской Федерации (сотрудников органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации), умерших в течение одного года после увольнения со службы в организациях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья,ьб полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в организациях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения указанной службы;
- дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудников органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, гражданина Российской Федерации, указанных в пунктах 1-5 части 14 ст. 3 ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", по месту жительства их семей".
1.5. Пункт 2.7. административного регламента изложить в новой редакции:
"Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является их представление с нарушением требований, установленных пунктом 2.6. настоящего административного регламента".
1.6. Пункт 2.8. административного регламента изложить в новой редакции:
"Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие свободных мест,
- организация индивидуального отбора при приеме либо переводе в Учреждения для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения,
- организация конкурса или индивидуального отбора при приеме либо переводе граждан для получения общего образования в Учреждениях, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта, или образовательные программы среднего профессионального образования в области искусств, интегрированные с образовательными программами основного общего и среднего общего образования".
1.7. Пункт 2.11 административного регламента изложить в новой редакции:
"Заявление о приеме в Учреждение, поданное заявителем лично, регистрируется в РИС УСО ТО специалистом Учреждения, ответственным за прием документов, в день поступления с выдачей заявителю зарегистрированного обращения на бумажном носителе.
Прием документов осуществляется в рабочие дни в течение календарного года.
Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Комитет или Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу.
Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги через РПГУ (http://www.gosuslugi71.ru).
Комитет не принимает на себя никакой ответственности за задержку, удаление, недоставку или невозможность загрузить любые данные, предоставляемые заявителем, при обращении заявителя самостоятельно посредством информационно-коммуникационных сетей общего доступа (сеть Интернет) к информационным ресурсам портала образовательных услуг, РПГУ и адресам электронной почты Комитета и Учреждений.
При обращении заявителя самостоятельно посредством информационно-коммуникационных сетей общего доступа (сеть Интернет) к информационным ресурсам портала образовательных услуг, РПГУ и адресам электронной почты Комитета и Учреждений за получением муниципальной услуги все вопросы предоставления прав доступа к сети Интернет, покупки и наладки для этого соответствующего оборудования и программных продуктов решаются заявителем самостоятельно".
1.8. Пункт 14 административного регламента изложить в следующей редакции: "Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на РПГУ.
Заявителям обеспечивается возможность получения на РПГУ формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронном виде.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на РПГУ.
В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием РПГУ документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
Обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме и предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
1.9. Раздел 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1. Перечень административных процедур
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- подача заявителем заявления;
- формирование очереди;
- предоставление заявителем документов в Учреждение;
- принятие решения о зачислении ребенка в Учреждение или об отказе в зачислении.
Подача заявлений в Учреждение осуществляется следующими способами:
- непосредственно при обращении в Учреждении, в том числе с помощью электронной почты;
- в электронном виде через РПГУ (http://www.gosuslugi71.ru).
1.2. Правила приема граждан в конкретное Учреждение в части, не урегулированной Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", другими федеральными законами, порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти, уставами Учреждений, настоящим административным регламентом определяются каждым Учреждением самостоятельно.
Указанные правила приема должны обеспечивать прием в Учреждение получателей муниципальной услуги, которые проживают на территории, закрепленной за конкретным Учреждением (далее - закрепленная территория), и имеют право на получение общего образования (далее - закрепленные лица) соответствующего уровня.
Прием граждан для обучения в структурном подразделении Учреждения осуществляется в соответствии с правилами приема на обучение в Учреждение.
1.3. Получение начального общего образования в Учреждении начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель Учреждения вправе разрешить прием детей в Учреждение на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
2. Подача заявления на предоставление муниципальной услуги при личном обращении
2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запросы, представленные заявителем при личном обращении, принимаются специалистом Учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
Запросы при личном обращении принимаются только при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).
2.2. Прием заявлений в первый класс учреждений для закрепленных лиц начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Приказ о зачислении в первый класс издается не ранее 1 августа текущего года.
Подача заявлений для зачисления детей, не достигших возраста 6 лет и 6 месяцев, осуществляется только специалистами Учреждения в срок с 1 июля по 25 августа на свободные места на основании решения Комитета.
2.3. Заявления регистрируются в автоматизированной системе. Максимальный срок административного действия - 20 минут с момента получения заявления.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении.
В ходе приема запроса от заявителя специалист осуществляет проверку оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
Специалист вносит данные из заявления заявителя в систему.
Специалист распечатывает заявление с указанием даты его подачи, данных, внесенных специалистом, и идентификатора заявления.
В случае, если заявление не соответствует регламенту, специалист возвращает его заявителю и объясняет, в чем именно заключается несоответствие.
Заявитель исправляет заявление и повторно предъявляет его для проверки специалисту.
2.4. Результатом выполнения процедуры является регистрация заявления и присвоение ему статуса "Зарегистрировано" в РИС УСО ТО.
Специалист выдаёт заявителю копию заявления с указанием регистрационного номера и даты подачи заявления в автоматизированной системе.
3. Подача заявления на предоставление муниципальной услуги с использованием РПГУ
3.1. Для подачи заявления в электронном виде родителям (законным представителям) необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на РПГУ. После авторизации родитель (законный представитель) имеет возможность войти в "Личный кабинет".
3.2. Заявитель в экранной форме заявления вводит требуемую информацию к зачислению, о ребенке, о родителе (законном представителе), подтверждает достоверность сообщённых сведений, даёт согласие на обработку своих персональных данных и своего ребёнка и отправляет заполненное электронное заявление.
3.3. В срок с 1 февраля по 30 июня регистрируются заявления в первый класс только в Учреждения по закреплённой территории; а также от родителей (законных представителей) детей, зачисленных в контингент отделений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, центров образования и общеобразовательных учреждений с дошкольными группами.
В срок с 1 июля по 5 сентября регистрируются заявления в первый класс любого Учреждения, в котором есть свободные места.
При подаче заявления в несколько Учреждений необходимо выбрать наиболее приоритетные для зачисления и разместить их в порядке от наиболее приоритетного к менее.
3.4. Заявитель подтверждает достоверность введенных данных, подтверждает своё согласие на хранение и обработку персональных данных и отправляет заполненное электронное заявление.
Если в электронной форме заявления не были заполнены обязательные поля заявления, система выдаст соответствующее предупреждение и не даст зарегистрировать заявление пока не будут введены все требуемые данные.
При регистрации заявления, в "Личный кабинет" заявителя приходит системное уведомление, в котором указывается идентификационный номер, дата и время регистрации электронного заявления.
3.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление заявителя в РИС УСО ТО.
4. Процедура формирования очереди
4.1. Электронная очередь заявлений в РИС УСО ТО формируется ежедневно в зависимости от даты и времени направленных электронных заявлений.
С 1 июля по 5 сентября при формировании очереди также учитывается преимущественное право заявителя для зачисления в Учреждение.
4.2. В случае наличия мест в выбранном Учреждении статус заявления изменится с "Зарегистрировано" на "Направлен в класс".
В этом случае, в течение 7 календарных дней заявителю необходимо явиться в Учреждение для предоставления документов к зачислению, о чем заявитель будет
проинформирован в "Личном кабинете" на РПГУ.
4.3. В случае отсутствия мест во всех выбранных в заявлении Учреждений статус заявления изменится на "Нет мест", после чего ежедневно будет проверяться наличие мест в выбранных Учреждениях до истечения сроков зачисления (с 01.02 по 30.06 или с 01.07. по 05.09).
4.4 При окончании сроков зачисления у всех заявлений, не попавших в класс, автоматически изменится статус на "Отказано". В этом случае, заявитель может обратиться в администрацию муниципального образования для решения вопроса об устройстве его ребёнка в другое Учреждение, о чем заявитель будет проинформирован в "Личном кабинете" на Портале (с помощью email/sms).
5. Предоставление заявителем документов в МОУ
5.1. После изменения статуса заявления на "Направлен в класс" заявителю придёт уведомление в "Личный кабинет" на РПГУ о необходимости в течение 7 календарных дней явиться в Учреждение для зачисления.
5.2. Заявителю необходимо предоставить в Учреждение оригиналы и копии документов согласно пункту 2.6. настоящего административного регламента.
5.3. В случае неявки заявителя, за три дня до окончания сроков подачи документов заявителю будут приходить напоминания в "Личный кабинет" на РПГУ о необходимости явиться в Учреждение.
В случае неявки заявителя в Учреждение по истечении сроков зачисления, статус заявления автоматически изменится на "Отказано". В этом случае, заявитель может обратиться в Комитет для решения вопроса об устройстве ребёнка в другое Учреждение, о чем заявитель будет проинформирован в "Личном кабинете" на РПГУ.
6. Принятие решения о зачислении ребенка или об отказе в зачислении
6.1. Специалист Учреждения проверяет полноту предоставленных документов и, в случае отсутствия замечаний к ним, меняет статус заявления на "Зачислен".
6.2. О факте зачисления заявитель будет также проинформирован в "Личном кабинете" на РПГУ.
Зачисление в Учреждение оформляется приказом образовательной организации в течение 7 календарных дней после приёма всех необходимых документов по заявлению на зачисление.
6.3. В случае обнаружения специалистом Учреждения при проверке документов факта указания ложных сведений в ранее поданном заявлении на зачисление, которые повлияли на формирование очереди заявлений, специалист отказывает в предоставлении услуги и меняет статус заявления на "Отказано".
В случае если заявителем предоставлен не полный состав документов в соответствии с пунктом 2.6. административного регламента, он может их предоставить до истечения сроков подачи документов (7 календарных дней с момента изменения статуса заявления "Направлен в класс").
В случае истечения 7 календарных дней статус заявления автоматически меняется на "Отказано", о чем заявитель будет проинформирован в "Личном кабинете" на РПГУ.
7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту".
1.10. В приложении 1 форма 1 к административному регламенту слова "Изучал (а) _____________ язык" исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "В приложении 2 форма 1 к административному регламенту слова "Изучал (а) _____________ язык" исключить"
1.11. Приложение 3 к административному регламенту изложить в новой редакции (Приложение).
2. Отделу по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования город Ефремов (Неликаева М.Г.) обнародовать настоящее постановление путем его размещения на официальном сайте муниципального образования город Ефремов в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и в местах для обнародования муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Ефремов.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования город Ефремов |
С.Г. Балтабаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Ефремов Тульской области от 13 апреля 2016 г. N 472 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования город Ефремов от 04.12.2015 N 2090 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательную организацию"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 августа 2016 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования город Ефремов (http://efremov.tularegion.ru) 18 августа 2016 г.