Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края
от 17 октября 2019 г. N 383
"О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 марта 2015 г. N 95 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда"
В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2019 г. N 65-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 марта 2015 г. N 95 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда" (с изменениями, внесенными приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 06 апреля 2015 г. N 106, от 11 мая 2016 г. N 134, от 20 марта 2017 г. N 114, от 22 июня 2017 г. N 258, от 19 июня 2018 г. N 265 и от 20 декабря 2018 г. N 515).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Шагинову Л.Л.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр |
И.И. Ульянченко |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства труда
и социальной защиты населения
Ставропольского края
от 17 октября 2019 г. N 383
Изменения,
которые вносятся в приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 марта 2015 г. N 95 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда"
1. В преамбуле слова "исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" заменить словами "осуществление государственного контроля (надзора)".
2. В административном регламенте предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда":
2.1. В пункте 1.3:
2.1.1. В абзаце пятнадцатом подпункта 1.3.2 после слов "государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" дополнить словами "(далее - региональный реестр)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "абзаце пятнадцатом подпункта 1.3.2" следует читать как "абзаце четырнадцатом подпункта 1.3.2"
2.1.2. В подпункте 1.3.3:
Абзац второй изложить в следующей редакции:
"На информационных стендах в здании минсоцзащиты края, на официальном сайте минсоцзащиты края, едином портале услуг, региональном портале услуг и в региональном реестре размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:".
2.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте минсоцзащиты края, едином портале услуг, региональном портале услуг и в региональном реестре.".
2.3. В абзаце пятом подпункта 2.6.3 после слова "Министерством" дополнить словами "цифрового развития,".
2.4. Абзац первый пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги".
2.5. В абзаце первом подпункта 2.12 после слов "о методиках расчета" дополнить словом "размера".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "В абзаце первом подпункта 2.12" следует читать как "В абзаце первом пункта 2.12"
2.6. В пункте 2.15:
2.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
2.6.2. Абзац четвертый заменить абзацами следующего содержания:
"Места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в минсоцзащиты края за предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.".
2.7. Абзац первый пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. В пункте 2.17:
2.8.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".
2.8.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"При обращении в электронной форме за получением государственной услуги запрос и прилагаемые к нему документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги.
В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.".
2.9. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "дополнить абзацем" следует читать как "дополнить подпунктом 9"
"9) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.".
2.10. В пункте 3.7:
2.10.1. После абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Заключение государственной экспертизы условий труда и его копии должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.".
2.10.2. Подпункт 3.7.2 изложить в следующей редакции:
"3.7.2. Сведения о результатах предоставления государственной услуги направляются в Федеральную государственную информационную систему учета результатов проведения специальной оценки условий труда должностным лицом отдела трудовых отношений, уполномоченным на осуществление данной административной процедуры.".
2.11. Дополнить пунктом 3.10 следующего содержания:
"3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в минсоцзащиты края в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданном заключении государственной экспертизы условий труда, с изложением сути опечаток и (или) ошибок.
Заявитель вправе представить заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в минсоцзащиты края непосредственно либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
К заявлению об исправлении опечаток и (или) ошибок прилагается заключение государственной экспертизы условий труда, а также документы подтверждающие наличие опечаток и (или) ошибок (при наличии).
Содержание административной процедуры включает в себя исправление и замену ранее выданного заключения государственной экспертизы условий труда или направление уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в минсоцзащиты края.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в заключении государственной экспертизы условий труда.
Административная процедура выполняется государственным экспертом, назначенным начальником отдела для рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и проведения проверки указанных в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок сведений (далее - государственный эксперт, ответственный за рассмотрение заявления).
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном заключения государственной экспертизы условий труда государственный эксперт, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет исправление допущенных опечаток и (или) ошибок, подготовку проекта заключения государственной экспертизы условий труда в порядке, предусмотренном подпунктом 3.6.6 Административного регламента, и выдачу (направление) заявителю заключения государственной экспертизы условий труда взамен ранее выданного в порядке, предусмотренном пунктом 3.7 Административного регламента.
В исправленном заключении государственной экспертизы условий труда указываются номер и дата выдачи заключения государственной экспертизы условий труда, взамен которого оно выдается.
Ранее выданное заключение государственной экспертизы условий труда аннулируется путем проставления оттиска штампа "Аннулированно" и находится на хранении в минсоцзащиты края.
Информация о замене заключения государственной экспертизы условий труда, а также его копий фиксируется в журнале учета заявлений в графе "Примечание".
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок, указанных в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, государственный эксперт, ответственный за рассмотрение заявления, направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Результатом административной процедуры является выдача исправленного заключения государственной экспертизы условий труда взамен ранее выданного или направление уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок.".
2.12. Дополнить абзацем следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Дополнить абзацем" следует читать как "Дополнить пунктом 3.11"
"3.11. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
При обращении гражданина за предоставлением государственной услуги в электронном виде заявление подписывается простой электронной подписью гражданина, которая проходит проверку посредством единой системы идентификации и аутентификации.".
2.13. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) минсоцзащиты края, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) минсоцзащиты края, его должностных лиц и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) минсоцзащиты края, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими в ходе предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - жалоба).
5.2. Органы исполнительной власти Ставропольского края и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения министра, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
в минсоцзащиты края, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) минсоцзащиты края и его должностного лица, гражданского служащего в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба рассматривается в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае и их работников".
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала услуг и регионального портала услуг
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, на официальном сайте минсоцзащиты края, едином портале услуг и региональном портале услуг.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) минсоцзащиты края, его должностных лиц, государственных гражданских служащих
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) минсоцзащиты края, его должностных лиц, государственных гражданских служащих регулируется:
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае и их работников".
5.5. Размещение информации на едином портале услуг и региональном портале услуг
Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, подлежит обязательному размещению на едином портале услуг и региональном портале услуг и поддерживается в актуальном состоянии в региональном реестре.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 17 октября 2019 г. N 383 "О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 марта 2015 г. N 95 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда"
Настоящий приказ вступает в силу с 22 октября 2019 г.
Текст приказа на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 21 октября 2019 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 октября 2019 г.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 12 декабря 2022 г. N 491 настоящий документ признан утратившим силу с 15 декабря 2022 г.