Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур (действий) МФЦ)
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в МФЦ;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в департамент;
27. При поступлении заявления специалист МФЦ, департамента (в случае поступления заявления в департамент), ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), или документ, подтверждающий право на обращение с заявлением (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов проставляя должность специалиста, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилию), дату заверения. Для проставления отметки о заверении копии может использоваться штамп;
4) регистрирует поступление заявления в департамент в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, в случае поступления заявления в МФЦ регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений по форме, утвержденной МФЦ;
5) оформляет расписку о приеме заявления и документов в случае поступления в МФЦ по форме, утвержденной МФЦ, а в случае поступления документов в департамент - по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и направляет ее заявителю;
6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
7) передает комплект документов заявителя специалисту департамента, ответственному за экспертизу документов.
28. В случае обращения заявителя в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает личное дело заявителя в установленном порядке в департамент.
29. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации заявлений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями) и передача их в департамент специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры приема и регистрации документов составляет 1 календарный день.
30. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом департамента, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
31. Специалист департамента, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность представленных документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего административного регламента, и их установленных пунктом 12 настоящего административного регламента, соответствие требованиям;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги;
5) на основании анализа комплекта документов заявителя устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента.
32. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист департамента, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта приказа департамента о предоставлении заявителю государственной услуги;
2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги.
33. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, специалист департамента, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта приказа департамента об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
34. Специалист департамента, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проектов приказа департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомлений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в порядке делопроизводства, установленного в департаменте, и передает проекты указанных документов и личное дело директору департамента для принятия решения.
35. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проектов приказа департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача их с личным делом заявителя директору департамента.
Максимальный срок выполнения административных действий - 60 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 3 календарных дня.
36. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является получение директором департамента проектов приказа департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и личного дела заявителя.
37. Директор департамента определяет правомерность назначения (отказа в назначении) ежемесячной денежной компенсации гражданам, признанным инвалидами вследствие поствакцинальных осложнений.
38. Если проекты приказов департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомлений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не соответствуют законодательству, директор департамента возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
39. В случае соответствия действующему законодательству проектов приказа и уведомления о предоставлении государственной услуги или проектов приказа и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги директор департамента:
1) подписывает их и заверяет печатью департамента;
2) передает личное дело заявителя специалисту департамента, ответственному за выдачу документов.
40. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача приказа и уведомления о предоставлении государственной услуги или приказа и уведомления, об отказе в предоставлении государственной услуги и личного дела заявителя специалисту департамента, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения составляет 3 календарных дня.
41. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги является получение специалистом департамента, ответственным за выдачу документов, приказа и уведомления о назначении ежемесячной денежной компенсации (об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации) и личного дела заявителя.
42. Специалист департамента, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует уведомление о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации в журнале регистрации заявлений;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, почта, факс и т.д.), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением с уведомлением о доставке и т.п.) о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту);
4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
43. Результатом исполнения административной процедуры является вручение (направление) уведомления о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке.
Максимальный срок исполнения административных действий - 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 календарных дня.
44. В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в адрес департамента заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.
Заявление в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, передается на рассмотрение специалисту департамента, ответственному за выдачу документов.
Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными опечатками, ошибками не может превышать 5 календарных дней с даты регистрации заявления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине департамента и (или) должностного лица департамента, плата с заявителя не взимается.
Жалоба заявителя на отказ департамента в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.