Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 декабря 2015 г. N 107-НПА в наименование настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 года
Приказ Департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области от 21 мая 2010 г. N 147
"Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Новосибирской области за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение"
22 октября 2010 г., 29 февраля, 6 июня 2012 г., 22 февраля, 8 июля 2013 г., 30 декабря 2015 г.
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях организации санкционирования оплаты денежных обязательств за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, приказываю:
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 декабря 2015 г. N 107-НПА в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 года
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Новосибирской области за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 декабря 2015 г. N 107-НПА пункт 2 настоящего приказа изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 года
2. Управлению казначейского исполнения бюджета довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области.
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 декабря 2015 г. N 107-НПА пункт 2 настоящего приказа изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 года
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Карунину В.А.
И.о. руководителя департамента |
В.Ю. Голубенко |
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 декабря 2015 г. N 107-НПА в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 года
Утвержден
приказом ДФ и НП НСО
от 21 мая 2010 г. N 147
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Новосибирской области за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение
22 октября 2010 г., 29 февраля, 6 июня 2012 г., 22 февраля, 8 июля 2013 г., 30 декабря 2015 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру санкционирования органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов получателей средств областного бюджета Новосибирской области (далее соответственно - орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, получатели средств) оплаты денежных обязательств получателей средств за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - денежные обязательства).
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств представляют в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, по месту открытия им лицевых счетов получателей средств следующие документы по формам, утвержденным Федеральным казначейством (далее - Заявки):
Заявка на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801);
Заявка на кассовый расход (сокращенная) (код по КФД 0531851);
Заявка на получение наличных денег (код по КФД 0531802);
Заявка на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту (код по КФД 0531243).
Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств и органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств.
3. Уполномоченный сотрудник органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов, (далее - уполномоченный сотрудник) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств Заявки в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 6 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящего Порядка.
4. Уполномоченный сотрудник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
5. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств;
2) кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
6) вида средств (средства бюджета);
7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
8) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
11) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
12) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
13) реквизитов (номер, дата) и предмета государственного контракта (договора) либо информации об изменении государственного контракта (договора) и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в том числе:
акта о приемке выполненных работ (услуг);
акта приема-передачи товаров;
счета, счет-фактуры;
отчета заказчика (застройщика) о суммах, направленных генеральному подрядчику (подрядчикам) на строительство объекта капитального строительства на последнюю отчетную дату (квартал), согласованный с инвестором и главным распорядителем бюджетных средств, или отчет заказчика (застройщика) о степени готовности объекта капитального строительства), согласованный с инвестором и главным распорядителем бюджетных средств (для оплаты денежных обязательств, возникших по государственным контрактам (договорам) на выполнение работ по строительству и капитальному ремонту);
соглашения о предоставлении субсидии в соответствии со статьей 78 и абзацами первым и вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
исполнительных документов;
иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
Положения настоящего подпункта не применяются:
в части счета для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате государственных контрактов (договоров) на оказание услуг, заключенных получателем средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
при проверке Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802) или Заявки на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту (код по КФД 0531243).
Формирование Заявки осуществляется получателем средств на оплату денежных обязательств в рамках одного бюджетного обязательства
В одной Заявке могут содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства;
Подпункт 14 пункта 5 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2013 года
14) номера бюджетного обязательства, под которым оно зарегистрировано в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области (при этом номер не имеет ограничений по количеству цифр и должен быть выделен специальными знаками < >).
Положения настоящего подпункта распространяются на бюджетные обязательства, в соответствии с которыми оплачиваются:
- денежные обязательства, возникающие по государственным контрактам (договорам);
- денежные обязательства по коду вида расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, указываемому в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (далее - Приказ N 65н), в 18 - 20 разрядах структуры двадцатизначного кода классификации расходов бюджетов (далее - КВР), 323 "Приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения", по которым предусмотрено заключение государственных контрактов (договоров).
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 декабря 2015 г. N 107-НПА пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 15, вступающим в силу с 1 января 2016 года
15) кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) в назначении платежа в формате "КОСГУ ХХХ".
6. Получатель средств для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам (договорам), указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 13 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта (договора), а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Получатель средств для оплаты денежных обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных нужд, в случаях, когда заключение государственных контрактов (договоров) законодательством Российской Федерации и (или) Новосибирской области не предусмотрено, указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 13 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
В Заявке, направляемой для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями соответствующего государственного контракта (договора), могут не указываться реквизиты документов, предусмотренных подпунктом 13 пункта 5 настоящего Порядка.
7. Для подтверждения возникновения денежных обязательств вместе с Заявкой получатель средств представляет соответствующий государственный контракт (договор) и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание), в соответствии с требованиями, установленными пунктом 9 настоящего Порядка..
8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты следующих денежных обязательств:
1) обеспечение выполнения функций государственных казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде), предоставление субсидий в соответствии с абзацами первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) социальное обеспечение и иные выплаты населению (за исключением КВР 323 "Приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения");
3) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, государственными (муниципальными) унитарными предприятиями;
4) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
5) предоставление межбюджетных трансфертов;
6) исполнение судебных актов по искам к Новосибирской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Новосибирской области либо должностных лиц этих органов, о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Новосибирской области.
7. Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст подпункта 7 пункта 8
8. Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст подпункта 8 пункта 8
9) оплата налога на доходы физических лиц (НДФЛ) по государственным контрактам (договорам) с физическими лицами;
10) кассовые выплаты, для осуществления которых действующим законодательством не предусмотрено заключение государственных контрактов (договоров).
9. Прилагаемый к Заявке документ-основание в электронном виде представляется в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов получателей средств в форме графического файла произвольного формата, содержащего изображение документа-основания, полученного в результате сканирования его бумажного оригинала либо в виде электронного документа, подтвержденного электронной подписью уполномоченного лица получателя средств (далее - электронная копия документа).
При отсутствии у получателя средств технической возможности представления электронной копии документа соответствующий документ представляется только на бумажном носителе.
Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств (за исключением расходов получателей средств по публичным обязательствам, публичным нормативным обязательствам), а также расходов получателей средств, возникших по государственным контрактам (договорам) на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Новосибирской области, осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов областного бюджета Новосибирской области, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке КВР и назначения платежа требованиям Приказа N 65н;
3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному действующим законодательством, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
4) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств;
6. Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст подпункта 6 пункта 10
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке КВР и назначения платежа требованиям Приказа N 65н;
3) непревышение суммами, указанными в Заявке, суммы остатков соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств.
11.1. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств по государственным контрактам (договорам) на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Новосибирской области осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанного в Заявке КВР требованиям Приказа N 65н
3) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
4) непревышение суммами, указанными в Заявке, суммы остатков соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств.
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 8 настоящего Порядка, дополнительно осуществляется проверка Заявки на наличие в назначении платежа ссылки на нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления соответствующих средств из областного бюджета Новосибирской области.
Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, вместе с Заявкой копию нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления средств из областного бюджета Новосибирской области, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 8 настоящего Порядка, с учетом требований, установленных пунктом 9 настоящего Порядка.
13. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10, 11, 11.1 и 12 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
14. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным сотрудником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы уполномоченного сотрудника, и Заявка принимается к исполнению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области от 21 мая 2010 г. N 147 "Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Новосибирской области за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение" (с изменениями и дополнениями)
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 2 апреля 2018 г. N 15-НПА настоящий приказ признан утратившим силу с 2 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31 декабря 2015 г. N 114-НПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 года
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 декабря 2015 г. N 107-НПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 года
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 8 июля 2013 г. N 49-НПА
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 22 февраля 2013 г. N 18-НПА
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 6 июня 2012 г. N 32-НПА
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 29 февраля 2012 г. N 10-НПА
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 22 октября 2010 г. N 98