Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу управления
имущественных отношений
Брянской области
от 28 января 2019 г. N 122
Состав
документов, прилагаемых к карте учета государственного имущества Брянской области при предоставлении ежегодной отчетности
1. Копии документов об изменении данных об объекте учета (по итогам предыдущего года), соответствующие изменениям, представленным в картах учета в электронном виде и на бумажных носителях.
2. Не представленные ранее копии выписок о регистрации права (оперативного управления либо хозяйственного ведения) на объекты недвижимого имущества, оригиналы выписок о регистрации права собственности Брянской области.
3. Справку о среднесписочной численности работников.
4. Копию балансового отчета за год с приложением формы сведений о движении нефинансовых активов.
5. Ведомость учета основных средств (из программы "1С: Бухгалтерия").
6. Оборотно-сальдовую ведомость по счету 02 (выбывшие из состава основных средств материальные ценности, не соответствующие критериям активов, в соответствии с изменившимися требованиями к бухгалтерскому учету, подлежащие учету в реестре государственного имущества Брянской области).
7. Копии устава, приказов о согласовании и утверждении устава, свидетельства из налогового органа (в случае внесения изменений в учредительные документы за отчетный период).
8. Документ, подтверждающий назначение руководителя (в случае его смены за отчетный период).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.