Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Инспекции по труду
Республики Крым
от 29 декабря 18 г. N 201
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Инспекции по труду Республики Крым
I. Общие положения
Настоящий Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет (далее - смета) Инспекции по труду Республики Крым являющимся получателем бюджетных средств (далее - Инспекция).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код классификации расходов бюджета) с детализацией по кодам элементов видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в разрезе кодов аналитических показателей.
По решению Инспекция возможно дополнительная детализация показателей сметы по подстатьям классификации операций сектора государственного управления.
3. Формирование и ведение сметы Инспекцией осуществляется в бумажном виде и в базе 1С.
Сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются с использованием специализированного программного обеспечения информационной системы.
Составление, ведение, направление и рассмотрение сметы, иных документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в сроки, увеличенные в два раза по отношению к срокам, предусмотренным настоящим Порядком для составления, ведения, направления и рассмотрения сметы, иных документов и информации, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
Утверждение сметы Инспекции, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Инспекции лимитов бюджетных обязательств.
Утверждение сметы Инспекции, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения Инспекции лимитов бюджетных обязательств.
4. Приказом Инспекции выделяются структурные подразделения, курирующие отдельные показатели сметы (далее - центр финансовой ответственности).
II. Составление смет
5. Смета составляется Инспекцией в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок действия закона о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Инспекции лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Инспекции (далее - лимиты бюджетных обязательств).
6. Смета составляется Инспекцией по форме, установленной приложением N 1 к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет Инспекции по труду Республики Крым утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н (1) (далее - Порядок ведения смет), в рублях, в двух экземплярах, подписывается руководителем Инспекции или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени Инспекции (далее - руководитель Инспекции).
Составление показателей сметы на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период в связи с доведением учреждению лимитов бюджетных обязательств в соответствии с принятым законом о бюджете осуществляется соответственно по формам согласно приложениям N 1 и N 2 (приложения не приводятся) к Порядку ведения смет.
7. Проект сметы составляется Инспекцией при составлении проекта закона о бюджете и представляется одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей.
Показатели проекта сметы составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, а также иным детализирующим указанные расходы показателям (при наличии), информация о которых доведена до Инспекции.
Проекты смет Инспекции одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей подписываются уполномоченным лицом Инспекции.
III. Ведение бюджетной смет
8. Ведение сметы осуществляется Инспекцией путем внесения изменений в показатели сметы в пределах доведенных Инспекции лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 2 (не приводится) к Порядку ведения смет.
Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы Инспекции, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
9. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус".
10. К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с пунктами 13-17 настоящего Порядка.
11. Изменение показателей сметы, приводящее к изменению показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Инспекции, осуществляется после внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Инспекции.
Внесение изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей Инспекции, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждается после внесения изменений в показатели обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований в соответствии с порядком формирования и представления главными распорядителями средств бюджета субъекта РФ обоснований бюджетных ассигнований (1).
12. Утверждение изменений в смету Инспекции, а также изменений показателей обоснований (расчетов) сметных показателей осуществляется руководителем Инспекции не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
IV. Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей
13. Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы. Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
14. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) и утверждаются руководителем Инспекции при утверждении сметы Инспекции.
15. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджета и дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджета с детализацией до кодов элементов видов расходов и аналитических показателей.
16. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются (изменяются) Инспекции при:
составлении проекта сметы;
составлении сметы;
изменении показателей сметы;
изменении значений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы.
17. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей при составлении сметы формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы.
При изменении показателей сметы обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются путем внесения изменений в обоснования
(расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы, с учетом изменений, внесенных при составлении сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем Инспекции.
___________________________
(1) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 261н "О порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2017 г., регистрационный N 45535) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2017 г. N 107н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 261н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 3 августа 2017 г., регистрационный N 47663), от 31 января 2018 г. N 18н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 261н и признании утратившими силу отдельных положений приказа Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2017 г. N 107н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 2 марта 2018 г., регистрационный N 50217), от 21 июня 2018 г. N 142н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 261н и признании утратившими силу отдельных положений приказов Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2017 г. N 107н и от 31 января 2018 г. N 18н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 августа 2018 г., регистрационный N 51962).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Инспекции по труду Республики Крым от 29 декабря 2018 г. N 201 "Об утверждении Порядка составления, утверждения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.