Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета по
противодействию коррупции
Республики Крым от 27.05.2019 года N 52
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Республики Крым, администрируемых Комитетом по противодействию коррупции Республики Крым
29 июля 2019 г.
1. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Республики Крым, администрируемых Комитетом по противодействию коррупции Республики Крым (далее соответственно - Методика, Комитет), определяет основные принципы прогнозирования доходов бюджета, в отношении которых Комитет наделен полномочиями главного администратора доходов бюджета, на очередной финансовый год и плановый период.
2. При расчете параметров доходов в бюджет Республики Крым применяются следующие методы прогнозирования:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
метод прогнозирования с учетом фактического поступления (прогнозирование исходя из оценки поступлений доходов бюджета в текущем финансовом году).
Приложение дополнено пунктом 2.1. - Приказ Комитета по противодействию коррупции Республики Крым от 29 июля 2019 г. N 76
2.1. Для расчета прогнозируемого объема доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного Комитету, и иных сумм принудительного изъятия (платежей):
в случае, если фиксированные размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) в денежном выражении или их диапазоны установлены законодательно и есть возможность получения соответствующих статистических данных о количестве наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей), применяется метод прямого расчета (по видам правонарушений и с учетом размеров платежей);
определение прогнозного количества наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации в случае, если этот период не превышает 3 лет;
размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений соответствуют положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или представительных органов муниципальных образований с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;
в остальных случаях, кроме случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта, применяется один из методов (комбинация методов), указанных в подпункте пункте 2 настоящей Методики.
3. Перечень видов доходов бюджета Республики Крым, администрируемых Комитетом, подлежащих прогнозированию на очередной финансовый год и плановый период, установлен в приложении к настоящей Методике.
4. Прогнозирование доходов бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.