Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 3 декабря 2014 г. N 468-п
Порядок
финансирования мероприятий государственной программы Новосибирской области "Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах"
1 апреля 2015 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий государственной программы Новосибирской области "Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах" (далее - государственная программа).
2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 1 апреля 2015 г. N 115-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Средства областного бюджета на реализацию мероприятий государственной программы предоставляются исполнителям государственной программы - министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, министерству здравоохранения Новосибирской области, управлению информационных проектов Новосибирской области (далее - главные распорядители бюджетных средств) в соответствии с бюджетной росписью и порядками составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана, утвержденными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Главные распорядители бюджетных средств ежеквартально формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования расходов по реализации мероприятий государственной программы в сроки и по форме, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
5. Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется с лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств (в том числе в части перечисления субсидий в бюджет города Новосибирска, перечисления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием, а также перечисления субсидий на иные цели) или с лицевых счетов получателей бюджетных средств - государственных казенных учреждений Новосибирской области, государственных бюджетных учреждений Новосибирской области, государственных автономных учреждений Новосибирской области, подведомственных главным распорядителям, для оплаты государственных контрактов, гражданско-правовых договоров (далее - контракты) о поставке товаров, выполнении работ или оказании услуг для государственных нужд.
6. Оплата поставок товаров, выполненных работ и оказанных услуг по государственным (муниципальным) контрактам при реализации мероприятий государственной программы осуществляется по итогам осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на основании контрактов, актов сдачи-приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов-фактур, счетов, товарно-транспортных накладных, актов ввода в эксплуатацию. Авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по государственным (муниципальным) контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг осуществляется при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах государственного (муниципального) заказчика.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго пункта 6
7. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется главными распорядителями бюджетных средств.
8. Главные распорядители бюджетных средств и получатели средств областного бюджета несут ответственность за нецелевое использование бюджетных ассигнований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9. Отчеты об использовании бюджетных средств и выполнении объемов работ в разрезе плана реализации мероприятий государственной программы направляются главными распорядителями бюджетных средств в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
10. Отчет о выполнении объемов работ по мероприятиям государственной программы главные распорядители бюджетных средств представляют министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в разрезе плана реализации мероприятий государственной программы.
11. Годовой отчет об использовании бюджетных средств, направляемых на финансирование мероприятий государственной программы, формируется министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области на основании отчетов главных распорядителей бюджетных средств в стоимостных и физических показателях и направляется в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в сроки, установленные Законом Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" и постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 N 125-п "О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.