Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящее Положение о Контрактной службе Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
2. Контрактная служба Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее - Контрактная служба) создается в целях обеспечения планирования и осуществления Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее - Министерство) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями) (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским законодательством Российской Федерации;
- Бюджетным законодательством Российской Федерации;
- нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
- настоящим Положением;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
4.1. привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
4.2. свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
4.3. заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4.4. достижение Министерством заданных результатов обеспечения государственных нужд.
5. Контрактная служба создается путем утверждения приказом Министерства постоянного состава работников Министерства, выполняющих функции Контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
6. Структура и численность Контрактной службы определяется и утверждается приказом Министерства, но не может составлять менее двух человек.
7. Работники Контрактной службы могут быть членами Единой комиссии по осуществлению закупок Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее - Единая комиссия).
8. Контрактную службу возглавляет руководитель Контрактной службы из числа заместителей министра.
9. Руководитель Контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников Контрактной службы при формировании организационной структуры определяет обязанности и персональную ответственность работников Контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
10. Функциональные обязанности Контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях совместно со структурными подразделениями Министерства в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта и в случаях, предусмотренных Федеральным законом, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цены единицы товара, работы, услуги;
4) обязательное общественное обсуждение закупок;
5) организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии;
6) привлечение экспертов, экспертных организаций;
7) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
8) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
9) рассмотрение банковских гарантий;
10) организация заключения контрактов;
11) организация проведения в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги;
12) организация в случае необходимости создания приемочной комиссии;
13) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
14) направление в соответствии с Федеральным законом информации для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
15) участие в направлении поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
16) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной - исковой работы.
11. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия Контрактной службы со структурными подразделениями Министерства, Единой комиссией определяется положением (регламентом), утвержденным приказом Министерства в соответствии с настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.