В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы", постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2017 г. N 552-ПП "О предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам" Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 752-ПП, от 11 марта 2008 г. N 177-ПП, от 8 апреля 2008 г. N 284-ПП, от 13 мая 2008 г. N 381-ПП, от 22 июля 2008 г. N 639-ПП, от 5 августа 2008 г. N 708-ПП, от 19 августа 2008 г. N 738-ПП, от 26 августа 2008 г. N 766-ПП, от 30 декабря 2008 г. N 1248-ПП, от 10 февраля 2009 г. N 78-ПП, от 30 июня 2009 г. N 642-ПП, от 4 августа 2009 г. N 745-ПП, от 8 декабря 2009 г. N 1357-ПП, от 29 сентября 2010 г. N 854-ПП, от 30 ноября 2010 г. N 1038-ПП, от 21 декабря 2010 г. N 1080-ПП, от 18 января 2011 г. N 4-ПП, от 29 марта 2011 г. N 92-ПП, от 16 мая 2011 г. N 202-ПП, от 16 августа 2011 г. N 369-ПП, от 30 августа 2011 г. N 401-ПП, от 6 декабря 2011 г. N 574-ПП, от 15 июня 2012 г. N 272-ПП, от 27 августа 2012 г. N 434-ПП, от 13 сентября 2012 г. N 485-ПП, от 5 октября 2012 г. N 542-ПП, от 20 ноября 2012 г. N 658-ПП, от 22 ноября 2012 г. N 664-ПП, от 26 декабря 2012 г. N 848-ПП, от 30 января 2013 г. N 27-ПП, от 13 февраля 2013 г. N 67-ПП, от 14 марта 2013 г. N 146-ПП, от 4 июня 2013 г. N 354-ПП, от 28 августа 2013 г. N 562-ПП, от 2 октября 2013 г. N 661-ПП, от 2 октября 2013 г. N 662-ПП, от 23 апреля 2014 г. N 219-ПП, от 5 сентября 2014 г. N 510-ПП, от 10 сентября 2014 г. N 518-ПП, от 10 сентября 2014 г. N 520-ПП, от 10 ноября 2014 г. N 644-ПП, от 26 декабря 2014 г. N 826-ПП, от 25 декабря 2015 г. N 956-ПП, от 21 сентября 2016 г. N 580-ПП, от 1 ноября 2016 г. N 713-ПП, от 7 марта 2017 г. N 92-ПП, от 30 июня 2017 г. N 399-ПП, от 17 апреля 2018 г. N 312-ПП, от 4 сентября 2018 г. N 1037-ПП):
1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В целях упорядочения деятельности государственных учреждений города Москвы в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, а также в целях предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Москвы постановляет:".
1.2. Пункты 1, 3.1.4, 3.1.9, 3.1.11, 3.1.12, 3.1.14, 3.1.16-3.1.19, 11, 14, 16, 26 постановления признать утратившими силу.
1.3. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Наделить государственные казенные учреждения города Москвы дирекции заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства административных округов города Москвы (далее - ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО) следующими функциями:
2.1. Координация деятельности государственных казенных учреждений города Москвы инженерных служб районов города Москвы (далее - ГКУ ИС районов) соответствующего административного округа города Москвы, включая координацию работ, выполняемых по поручению префектуры соответствующего административного округа города Москвы, в том числе подготовки материалов по планированию, расчету бюджетных ассигнований для предоставления из бюджета города Москвы субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, в том числе товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам (далее - управляющие организации), в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен при оказании услуг по управлению многоквартирным домом, выполнению работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, субсидий ресурсоснабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на горячую воду, поставляемую для бытовых нужд населения, субсидий ресурсоснабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую для бытовых нужд населения в целях отопления, и субсидий ресурсоснабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую в целях производства коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению для бытовых нужд населения с использованием теплового пункта, включенного в состав общего имущества в многоквартирном доме либо находящегося в здании общежития, формирование потребности в предоставлении указанных субсидий и сводной отчетности.
2.2. Учет на балансе имущественных объектов окружного назначения, расположенных на территории районов города Москвы и не относящихся к деятельности ГКУ ИС районов, государственных бюджетных учреждений города Москвы Жилищник района, государственных бюджетных учреждений "Автомобильные дороги" соответствующего административного округа города Москвы, передаваемых на праве оперативного управления ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО (объекты благоустройства и объекты инженерно-коммунального назначения).
2.3. Обеспечение мероприятий по содержанию, эксплуатации и ремонту объектов, указанных в пункте 2.2 настоящего постановления, за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных префектуре соответствующего административного округа города Москвы законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.
2.4. Получатель бюджетных средств, направляемых на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах и коммунальную услугу (отопление) нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, а также жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах, принятых от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома и (или) жилого дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома и (или) жилого дома в эксплуатацию по передаточному акту или иному документу о передаче с момента такой передачи, за исключением жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении государственных бюджетных учреждений города Москвы.
2.5. Сбор, обобщение и представление в Государственное казенное учреждение города Москвы "Центр координации деятельности государственных учреждений инженерных служб административных округов и районов города Москвы" отчетности, иных сведений и документов в целях получения субсидий из бюджета города Москвы:
2.5.1. Ресурсоснабжающими организациями в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на горячую воду, поставляемую для бытовых нужд населения.
2.5.2. Ресурсоснабжающими организациями в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую для бытовых нужд населения в целях отопления.
2.5.3. Ресурсоснабжающими организациями в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую в целях производства коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению для бытовых нужд населения с использованием теплового пункта, включенного в состав общего имущества в многоквартирном доме либо находящегося в здании общежития.
2.5.4. Управляющими организациями в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен при оказании услуг по управлению многоквартирным домом, выполнению работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.".
1.4. В абзаце первом пункта 3.1 постановления слова ", в том числе передаваемыми от государственных унитарных предприятий города Москвы дирекций единого заказчика (ГУП ДЕЗ)" исключить.
1.5. В пункте 3.1.1 постановления слова "п. 2.1.4.2" заменить словами "пункт 2.2 настоящего постановления".
1.6. Пункт 3.1.2 постановления после слова "района" дополнить словами "города Москвы".
1.7. В пункте 3.1.3 постановления слова "административного района" заменить словами "района города Москвы".
1.8. Пункт 3.1.5 постановления изложить в следующей редакции:
"3.1.5. Подготовки в установленном порядке документов, необходимых для описания состава общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории соответствующего района города Москвы, за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение деятельности ГКУ ИС районов.".
1.9. Пункт 3.1.6 постановления изложить в следующей редакции:
"3.1.6. Сбора, проверки, обобщения от управляющих организаций и представления в управы районов города Москвы и ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО отчетности по использованию субсидий, предоставляемых из бюджета города Москвы в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен при оказании услуг по управлению многоквартирным домом, выполнению работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в порядке и на условиях, определенных настоящим постановлением.".
1.10. Пункт 3.1.7 постановления изложить в следующей редакции:
"3.1.7. Предоставление в ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО сведений для расчета объема бюджетных ассигнований, направляемых на предоставление из бюджета города Москвы субсидий управляющим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен при оказании услуг по управлению многоквартирным домом, выполнению работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, субсидий ресурсоснабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на горячую воду, поставляемую для бытовых нужд населения, субсидий ресурсоснабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую для бытовых нужд населения в целях отопления, и субсидий ресурсоснабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую в целях производства коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению для бытовых нужд населения с использованием теплового пункта, включенного в состав общего имущества в многоквартирном доме либо находящегося в здании общежития, формирование потребности в выделении бюджетных ассигнований для предоставления указанных субсидий и сводной отчетности.".
1.11. В пункте 3.1.8 постановления слова "интересов города" заменить словами "интересов города Москвы".
1.12. Пункт 3.1.13 постановления изложить в следующей редакции:
"3.1.13. Администратора доходов бюджета города Москвы по платежам за наем жилых помещений жилищного фонда города Москвы (за исключением найма жилых помещений в бездотационных домах жилищного фонда города Москвы).".
1.13. Пункт 3.2.1 постановления изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Начисления платежей и выполнения функций жилищных организаций по начислению платежей за жилые помещения, коммунальные и иные услуги нанимателям по договорам найма или социального найма, владельцам, собственникам жилых помещений, формирования единого платежного документа с использованием Автоматизированной системы управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ" (АСУ ЕИРЦ) при наличии действующих договоров и соглашений на выполнение функций начисления платы за жилые помещения, коммунальные и иные услуги.".
1.14. В пунктах 3.2.2, 3.2.5 постановления слово "прочие" заменить словом "иные".
1.15. Пункт 3.2.3 постановления изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Информационного обмена и взаимодействия с участниками системы расчетов за жилые помещения, коммунальные и иные услуги.".
1.16. Пункт 3.4 постановления изложить в следующей редакции:
"3.4. Функции и полномочия учредителя ГКУ ИС районов осуществляются префектурами соответствующих административных округов города Москвы.
ГКУ ИС районов имеют ведомственную подчиненность управам соответствующих районов города Москвы.".
1.17. Пункт 12 постановления изложить в следующей редакции:
"12. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен при оказании услуг и (или) выполнении работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (приложение 1).".
1.18. Пункт 18 постановления изложить в следующей редакции:
"18. В целях обеспечения условий для деятельности организаций различных форм собственности в сфере предоставления услуг по управлению жилищным фондом управами районов города Москвы в рамках выполнения функций, предусмотренных частью 2 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, обеспечивается доведение до собственников помещений в многоквартирных домах сведений об управляющих организациях, предлагающих услуги на территории соответствующего района города Москвы.".
1.19. Пункт 33 постановления изложить в следующей редакции:
"33. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П. и префектов административных округов города Москвы.".
1.20. Приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.21. Приложение 2 к постановлению признать утратившим силу.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П. и префектов административных округов города Москвы.
Мэр Москвы |
С.С. Собянин |
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 17 октября 2019 г. N 1361-ПП
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен при оказании услуг и (или) выполнении работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен при оказании услуг и (или) выполнении работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - Порядок) определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, в том числе товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам (далее - управляющие организации), в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен при оказании услуг и (или) выполнении работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются управляющим организациям, соответствующим следующим требованиям:
1.2.1. Наличие соглашения о взаимодействии с Государственной жилищной инспекцией города Москвы, заключенного в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами".
1.2.2. Размещение в установленном порядке на определенном для соответствующих целей официальном сайте в информационно-коммуникационной сети Интернет информации о деятельности управляющей организации в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами".
1.2.3. Наличие лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, за исключением осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.
1.2.4. Применение в расчетах с собственниками, нанимателями, пользователями жилых помещений цен за содержание жилых помещений, установленных Правительством Москвы.
1.2.5. Отсутствие проведения в отношении управляющей организации процедур ликвидации, несостоятельности (банкротства), прекращения деятельности по управлению многоквартирными домами в связи с исключением сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами города Москвы либо прекращения действия лицензии или ее аннулирования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.2.6. Неполучение управляющей организацией на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения договора о предоставлении субсидии, средств из бюджета города Москвы в соответствии с иными нормативными правовыми актами на те же цели, на которые предоставляется субсидия.
1.2.7. Управляющая организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов.
1.3. Субсидии предоставляются Государственным казенным учреждением города Москвы "Городской центр жилищных субсидий" (далее - ГКУ "ГЦЖС"), Государственным казенным учреждением города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства административного округа" (далее - ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО) (далее также - уполномоченные организации) в пределах доведенных до них Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы и префектурами административных округов города Москвы (далее также - уполномоченные органы) бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.
1.4. Лимиты бюджетных ассигнований на предоставление субсидий доводятся:
1.4.1. Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы до ГКУ "ГЦЖС" в отношении многоквартирных домов, имеющих особо сложное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индивидуально-экспериментальное проектное решение.
1.4.2. Префектурами административных округов города Москвы до ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории соответствующего административного округа города Москвы, за исключением многоквартирных домов, указанных в пункте 1.4.1 настоящего Порядка.
1.5. Субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям города Москвы, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории города Москвы, предоставляются уполномоченным органом в виде субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания.
2. Порядок представления и рассмотрения заявок на получение субсидий
2.1. Для получения субсидии управляющая организация, претендующая на получение субсидии (далее - претендент), представляет в уполномоченную организацию заявку на получение субсидии (далее - заявка) с указанием общего размера запрашиваемой субсидии и документы согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Расчет запрашиваемого размера субсидии осуществляется претендентом самостоятельно в соответствии с Методикой расчета размера субсидии из бюджета города Москвы в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен при оказании услуг и (или) выполнении работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку (далее - Методика).
2.2. Форма заявки, сроки начала и окончания приема заявок устанавливаются Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы и размещаются на официальных сайтах уполномоченных органов и сайтах уполномоченных организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 календарных дней до дня начала приема заявок.
Продолжительность срока приема заявок не может составлять менее 14 календарных дней.
2.3. Заявки представляются:
2.3.1. В ГКУ "ГЦЖС" - претендентами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, имеющими особо сложное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индивидуально-экспериментальное проектное решение.
2.3.2. В ГКУ ИС района - претендентами, не указанными в пункте 2.3.1 настоящего Порядка.
2.4. ГКУ "ГЦЖС" принимает и незамедлительно регистрирует заявку с приложенными документами в день их представления претендентом и в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки с приложенными документами:
2.4.1. Проводит проверку заявки на соответствие утвержденной форме, а также проверку комплектности приложенных к заявке документов и соответствие их требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.4.2. Осуществляет проверку расчета, запрашиваемого претендентом общего размера субсидии, указанного в заявке, по каждому многоквартирному дому, находящемуся в управлении претендента, в соответствии с Методикой.
2.4.3. Формирует по итогам проверки, произведенной в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Порядка, мотивированное заключение о результатах произведенной проверки.
2.4.4. Направляет претенденту письменное уведомление о приеме заявки к рассмотрению или об отказе в приеме заявки к рассмотрению с указанием причин такого отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
2.5. Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и (или) приложенных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе представление неполного комплекта документов, несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, неверно произведенный претендентом расчет общего размера субсидии, указанного в заявке.
2.6. В случае получения уведомления об отказе в приеме заявки к рассмотрению претендент вправе доработать заявку и (или) документы и повторно представить доработанную заявку с приложенными документами в срок не позднее установленного Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы срока окончания приема заявок.
2.7. ГКУ ИС района принимает и незамедлительно регистрирует заявку с приложенными документами в день их представления претендентом и в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявки с приложенными документами:
2.7.1. Проводит проверку заявки на соответствие утвержденной форме, а также проверку комплектности приложенных к заявке документов.
2.7.2. Осуществляет проверку расчета, запрашиваемого претендентом общего размера субсидии, указанного в заявке, по каждому многоквартирному дому, находящемуся в управлении претендента, в соответствии с Методикой.
2.7.3. Формирует по итогам проверки, произведенной в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего Порядка, мотивированное заключение о результатах произведенной проверки.
2.7.4. Направляет в ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО заявку с приложенными документами и подготовленное мотивированное заключение о результатах проверки, произведенной в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего Порядка.
2.8. ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО принимает и незамедлительно регистрирует заявку с приложенными документами и мотивированным заключением о результатах проверки, произведенной в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего Порядка, и в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки:
2.8.1. Проводит проверку заявки на соответствие утвержденной форме, а также проверку комплектности приложенных к заявке документов и соответствие их требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.8.2. Проводит повторный расчет запрашиваемого претендентом общего размера субсидии, указанного в заявке, по каждому многоквартирному дому, находящемуся в управлении претендента, в соответствии с Методикой с учетом мотивированного заключения о результатах проверки, произведенной в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего Порядка.
2.8.3. Направляет претенденту письменное уведомление о приеме заявки к рассмотрению или об отказе в приеме заявки к рассмотрению с указанием причин такого отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
2.9. Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и (или) приложенных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе представление неполного комплекта документов, несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, неверно произведенный претендентом расчет общего размера субсидии, указанного в заявке.
2.10. В случае получения уведомления об отказе в приеме заявки к рассмотрению претендент вправе доработать заявку и (или) документы и повторно представить заявку с приложенными документами в срок не позднее установленного Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы срока окончания приема заявок.
2.11. Для рассмотрения заявок и отбора получателей субсидии, а также определения размера субсидии уполномоченным органом создается отраслевая комиссия (далее - Комиссия). Состав и порядок работы Комиссии утверждаются правовым актом уполномоченного органа.
2.12. Уполномоченные организации в срок не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок направляют в Комиссию заявки, принятые к рассмотрению Комиссии, с приложением документов и мотивированных заключений по результатам проведенных ГКУ "ГЦЖС", ГКУ ИС районов проверок.
2.13. Комиссия рассматривает заявки с приложенными документами и мотивированными заключениями по результатам проведенных ГКУ "ГЦЖС", ГКУ ИС районов проверок, определяет размер субсидии в соответствии с Методикой и по итогам рассмотрения заявок оформляет заключение Комиссии.
2.14. Субсидия предоставляется в размере фактически заявленных и документально подтвержденных недополученных доходов, возникших у претендента в связи с применением государственных регулируемых цен при оказании услуг и (или) выполнении работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме не ранее дня вступления в силу документов, подтверждающих полномочия претендента по управлению многоквартирным домом и не ранее чем за три месяца, предшествующих месяцу обращения за предоставлением субсидии и приходящихся на текущий финансовый год.
При этом недополученные доходы, возникшие у претендента в период не ранее чем за три месяца, предшествующих месяцу обращения за предоставлением субсидии и приходящихся на текущий финансовый год, учитываются в размере субсидии только при их документальном подтверждении претендентом копиями актов выполненных работ, копиями договоров, копиями платежных документов и иными первичными документами с отражением соответствующих операций в бухгалтерском учете и отчетности претендента за указанный период.
2.15. Руководитель уполномоченного органа в срок не позднее 7 рабочих дней со дня оформления заключения Комиссии принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере на основании заключения Комиссии.
Указанное решение оформляется распоряжением уполномоченного органа и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии (далее - договор), заключаемого между претендентом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и уполномоченной организацией.
Примерная форма договора утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов города Москвы, и размещается на официальном сайте уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.2. Уполномоченная организация в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии:
3.2.1. Формирует сведения о договоре в автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы (далее - АСУ ГФ).
3.2.2. Направляет договор получателю субсидии для его подписания.
3.3. Получатель субсидии подписывает со своей стороны договор и направляет его в уполномоченную организацию в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения договора.
3.4. Уполномоченная организация в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подписания сторонами договора посредством АСУ ГФ представляет в Департамент финансов города Москвы сведения о договоре, подписанные уполномоченной организацией с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, с приложением электронного образа договора.
3.5. В случае непредставления получателем субсидии в установленном порядке подписанного договора уполномоченная организация в срок не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, направляет соответствующее уведомление в уполномоченный орган.
3.6. Руководитель уполномоченного органа в срок не позднее 7 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и подписании договора и направляет соответствующее уведомление в уполномоченную организацию и получателю субсидии.
3.7. Субсидия перечисляется уполномоченной организацией ежемесячно в сроки, установленные договором, с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на счет получателя субсидии, указанный в договоре.
3.8. Допускается плановое (авансовое) перечисление субсидии. В случае если предусматривается плановое (авансовое) перечисление субсидии, перечисление аванса осуществляется:
3.8.1. Получателю субсидии, которому предусматривается перечисление аванса в размере, равном или не превышающем 20 процентов от суммы, установленной на текущий финансовый год договором, независимо от суммы аванса, либо в размере, превышающем 20 процентов от суммы, установленной на текущий финансовый год договором, и при этом не превышающем 1000,0 тыс. рублей, - на счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации и указанный в договоре.
3.8.2. Получателю субсидии, которому предусматривается перечисление аванса в размере, превышающем 20 процентов от суммы, установленной на текущий финансовый год договором, и при этом превышающем 1000,0 тыс. рублей, - на лицевой счет, открытый получателю субсидий в Департаменте финансов города Москвы.
3.9. В случае если предусматривается плановое (авансовое) перечисление субсидий, получатели субсидии представляют в уполномоченный орган для утверждения отчет получателя субсидии об использовании субсидии и выполнении условий ее предоставления (далее - отчет получателя субсидии) в сроки, установленные в договоре.
При этом отчет получателя субсидии представляется в уполномоченный орган не реже чем ежеквартально и в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим кварталами, а годовой отчет - в срок не позднее 15 марта финансового года, следующего за отчетным финансовым годом.
3.10. Уполномоченный орган в срок не позднее 7 рабочих дней со дня утверждения отчета получателя субсидии представляет посредством АСУ ГФ в Департамент финансов города Москвы сведения об использовании субсидий по форме, утвержденной Департаментом финансов города Москвы, подписанные уполномоченным органом с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, с приложением электронного образца отчета получателя субсидии.
3.11. Уполномоченные организации ведут реестр получателей субсидий и договоров.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, меры ответственности за их нарушение
4.1. Уполномоченные органы, уполномоченные организации и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий и порядка их предоставления.
4.2. Уполномоченные организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за недостоверность данных, представляемых в уполномоченные органы.
4.3. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность представляемых в уполномоченную организацию сведений, нарушение условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Перечисление субсидии приостанавливается уполномоченной организацией в случае выявления ошибок, неточностей, противоречий, недостоверности сведений в отчетности и иных документах, представляемых получателем субсидии в соответствии с договором, а также в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе непредставления отчетности, установленной договором, несоответствия получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктами 1.2.1-1.2.5, 1.2.7 настоящего Порядка.
4.5. В случаях, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, уполномоченная организация приостанавливает перечисление субсидии и составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения (далее - акт), и направляет указанный акт в срок не позднее 7 рабочих дней со дня его подписания получателю субсидии для устранения нарушений и уполномоченному органу.
4.6. В случае устранения выявленных нарушений в сроки, указанные в акте, перечисление субсидии возобновляется в срок не позднее 7 рабочих дней со дня истечения срока устранения выявленных нарушений, указанного в акте.
При этом перечисление субсидии осуществляется за период приостановления перечисления субсидии, но не свыше чем за 90 календарных дней со дня приостановления перечисления субсидии.
4.7. В случае если выявленные нарушения не устранены получателем субсидии в сроки, указанные в акте, руководитель уполномоченного органа в срок не позднее 7 рабочих дней со дня истечения срока устранения выявленных нарушений, указанного в акте, принимает решение о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии, оформляемое правовым актом уполномоченного органа.
4.8. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания правового акта уполномоченного органа уполномоченная организация направляет копию указанного правового акта получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет города Москвы, содержащим сумму и реквизиты счета, на который должен быть осуществлен возврат субсидии.
4.9. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в бюджет города Москвы.
В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в бюджет города Москвы в установленном порядке.
Приложение 1
к Порядку
Перечень
документов, представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, для получения субсидий из бюджета города Москвы в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен при оказании услуг и (или) выполнении работ по управлению многоквартирным домом, по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме
1. Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами (далее - претенденты), для получения субсидий из бюджета города Москвы в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен при оказании услуг и (или) выполнении работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме вместе с заявкой на получение субсидии (далее - заявка) представляются:
1.1. Перечень жилых помещений, наниматели, пользователи, собственники которых вносят плату за содержание жилых помещений в порядке и по ценам, установленным Правительством Москвы, с указанием общей площади этих помещений по каждому многоквартирному дому, находящемуся в управлении претендента и указанному в заявке, и расчет запрашиваемого размера субсидии по каждому многоквартирному дому, находящемуся в управлении претендента и указанному в заявке по формам, утвержденным Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы по согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
1.2. Гарантийное письмо об отсутствии проведения процедур ликвидации, несостоятельности (банкротства) либо приостановления деятельности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.3. Гарантийное письмо о неполучении претендентом на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения договора о предоставлении субсидии, средств из бюджета города Москвы в соответствии с иными нормативными правовыми актами на те же цели, на которые предоставляется субсидия.
1.4. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление от имени претендента действий, связанных с предоставлением субсидии, в том числе на заключение договора о предоставлении субсидии, и в случае представления заявки и документов уполномоченным лицом - копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица.
1.5. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющая право общей долевой собственности на земельный участок собственников помещений в многоквартирных домах - в случае, если земельный участок входит в состав общего имущества многоквартирного дома.
1.6. Копии протоколов собрания собственников помещений в многоквартирных домах о выборе способа управления многоквартирным домом и (или) лица, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирным домом, заверенная претендентом.
1.7. Копии описания состава общего имущества многоквартирных домов, находящихся в управлении претендента и указанных в заявке.
1.8. Копии протоколов очередного собрания собственников помещений в многоквартирных домах об установлении размера платы за содержание жилых помещений, заверенные претендентом на получение субсидии (в случае применения претендентом при расчетах с собственниками, нанимателями, пользователями жилых помещений в многоквартирном доме цен за содержание жилых помещений, установленных собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирных домах).
1.9. Копия технического паспорта на здание многоквартирного дома, находящегося в управлении претендента.
2. В рамках межведомственного взаимодействия в целях предоставления субсидий запрашиваются следующие документы:
2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.2. Копия соглашения о взаимодействии с Государственной жилищной инспекцией города Москвы, заключенного в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами".
2.3. Лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (за исключением случаев осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом).
2.4. Копии договоров управления многоквартирными домами, на каждый многоквартирный дом, указанный в заявке (за исключением случаев осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом).
3. Претендент вправе представить документы, указанные в пункте 2 настоящего Перечня, по собственной инициативе. При этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть выдана не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.
Приложение 2
к Порядку
Методика
расчета размера субсидии из бюджета города Москвы в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен при оказании услуг и (или) выполнении работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме
1. Порядок расчета размера субсидии из бюджета города Москвы в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен при оказании услуг и (или) выполнении работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме при применении порядка и цен за содержание жилых помещений, установленных Правительством Москвы
1.1. При применении при расчетах с собственниками, нанимателями, пользователями жилых помещений в многоквартирном доме порядка и цен за содержание жилых помещений, установленных Правительством Москвы, размер субсидии определяется как разница между планово-нормативным расходом (суммой расходов на оказание услуг и (или) выполнение работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, рассчитанной исходя из утвержденных Правительством Москвы ставок планово-нормативного расхода) и суммой доходов юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирными домами, в том числе товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива (далее - управляющая организация), от начислений платежей за содержание жилого помещения, производимых в порядке и по ценам, установленным Правительством Москвы.
1.2. Размер субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен при оказании услуг и (или) выполнением работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - субсидия) определяется в отношении каждого многоквартирного дома, указанного в заявке на получение субсидии, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии в расчете на один год (рублей);
- размер субсидии, определяемый для каждого (i-го) месяца по каждому многоквартирному дому (рублей);
i = соответствующий месяц.
1.3. Размер субсидии, определяемый для каждого (i-го) месяца по каждому многоквартирному дому () определяется по формуле:
,
где
- планово-нормативный расход управляющей организации за i-й месяц (рублей);
- доход управляющей организации за i-й месяц исходя из расчета начислений платежей за содержание жилого помещения, производимых в порядке и по ценам, установленным Правительством Москвы (в рублях);
- расходы управляющей организации на обращение с отходами за i-й месяц (рублей). Указанный показатель применяется для управляющих организаций, получающих субсидии и являющихся участниками эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории Северного, Северо-Восточного, Юго-Восточного, Юго-Западного, Центрального, Восточного, Северо-Западного, Зеленоградского и Западного административных округов города Москвы.
1.4. Планово-нормативный расход управляющей организации за i-й месяц () определяется по формуле:
,
где:
- ставка планово-нормативного расхода, утвержденная Правительством Москвы (применяется ставка планово-нормативного расхода в зависимости от категории дома и от включения или невключения земельного участка в состав общего имущества) (рублей/квадратный метр, в месяц);
- общая площадь жилых помещений государственного жилищного фонда, занимаемых на условиях договора социального найма жилого помещения или договора найма специализированного жилого помещения, договора безвозмездного пользования жилым помещением, оплачиваемая в порядке и по ценам, установленным Правительством Москвы, для (i-го) месяца (квадратных метров);
- общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан, оплачиваемая в порядке и по ценам, установленным Правительством Москвы, для (i-го) месяца (квадратных метров);
- общая площадь жилых помещений государственного жилищного фонда, занимаемых на условиях договора найма жилищного фонда коммерческого использования, оплачиваемая в порядке и по ценам, установленным Правительством Москвы, для (i-го) месяца (квадратных метров).
1.5. Доход управляющей организации за i-й месяц исходя из расчета начислений платежей за содержание жилых помещений, производимых в порядке и по ценам, установленным Правительством Москвы, () определяется по формуле:
,
где:
- цена за содержание жилого помещения, утвержденная Правительством Москвы для расчетов с нанимателями, пользователями по договору безвозмездного пользования или собственниками жилых помещений за занимаемую площадь, для жилых помещений, расположенных на первом этаже многоквартирного дома (рублей/квадратный метр, в месяц);
- цена за содержание жилого помещения, установленная Правительством Москвы для расчетов с нанимателями, пользователями по договору безвозмездного пользования или собственниками жилых помещений за занимаемую площадь, для жилых помещений, расположенных на втором этаже дома и выше (рублей/квадратных метров, в месяц);
- общая площадь жилых помещений государственного жилищного фонда, расположенных на первом этаже дома, занимаемых на условиях договора социального найма жилого помещения или договора найма специализированного жилого помещения, договора безвозмездного пользования жилым помещением, оплачиваемая в порядке и по ценам, которые установлены Правительством Москвы, для (i-го) месяца (квадратных метров);
- общая площадь жилых помещений, расположенных на первом этаже дома, находящихся в собственности граждан, оплачиваемая в порядке и по ценам, которые установлены Правительством Москвы за занимаемую площадь, для (i-го) месяца (квадратных метров);
- общая площадь жилых помещений государственного жилищного фонда, расположенных на первом этаже дома, занимаемых на условиях договора найма жилищного фонда коммерческого использования, оплачиваемая в порядке и по ценам, установленным Правительством Москвы, для (i-го) месяца (квадратных метров);
- общая площадь жилых помещений государственного жилищного фонда, расположенных на втором этаже дома и выше, занимаемых на условиях договора социального найма жилого помещения или договора найма специализированного жилого помещения, договора безвозмездного пользования жилым помещением, оплачиваемая в порядке и по ценам, которые установлены Правительством Москвы, для (i-го) месяца (квадратных метров);
- общая площадь жилых помещений, расположенных на втором этаже дома и выше, находящихся в собственности граждан, оплачиваемая в порядке и по ценам, которые установлены Правительством Москвы, для (i-го) месяца (квадратных метров);
- общая площадь жилых помещений государственного жилищного фонда, расположенных на втором этаже дома и выше, занимаемых на условиях договора найма жилищного фонда коммерческого использования, оплачиваемая в порядке и по ценам, установленным Правительством Москвы, для (i-го) месяца (квадратных метров);
1.6. Расходы управляющей организации на обращение с отходами за i-й месяц - определяются по формуле:
,
где:
- величина расходов на обращение с отходами (рублей/квадратный метр в месяц);
- общая площадь жилых и нежилых помещений многоквартирного дома (квадратных метров).
1.7. Для расчета размера субсидии в отношении общежития показатель общая площадь () используется с увеличением на площадь мест общего пользования (коридоры, туалеты, кухни, душевые).
2. Порядок расчета размера субсидии при применении цен за содержание жилых помещений, установленных собственниками помещений в многоквартирном доме
2.1. При применении при расчетах с собственниками, нанимателями, пользователями жилых помещений в многоквартирном доме цен за содержание жилых помещений, установленных собственниками помещений в многоквартирном доме, размер субсидии определяется как разница между суммой доходов управляющей организации, определенной исходя из расчета начисления платежей нанимателям жилых помещений государственного жилищного фонда, пользователям жилыми помещениями по договору безвозмездного пользования жилым помещением государственного жилищного фонда по ценам за содержание жилых помещений, установленным собственниками помещений в многоквартирном доме, и суммой доходов, полученных от начислений платежей за содержание жилого помещения таким категориям граждан, производимых в порядке и по ценам, установленным Правительством Москвы.
2.2. Размер субсидии определяется в отношении каждого многоквартирного дома, указанного в заявке на получение субсидии, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии в расчете на год (рублей);
- размер субсидии, определяемый для каждого (i-го) месяца по каждому многоквартирному дому (рублей);
i = советующий месяц.
2.3. Размер субсидии, определяемый для каждого (i-го) месяца по каждому многоквартирному дому () определяется по формуле:
,
где:
- доход управляющей организации за i-й месяц исходя из расчета начисления платежей нанимателям жилых помещений государственного жилищного фонда, пользователям жилыми помещениями по договору безвозмездного пользования жилым помещением государственного жилищного фонда по ценам, установленным собственниками помещений в многоквартирном доме (рублей);
- доход управляющей организации за i-й месяц, рассчитанный от начисления платежей нанимателям жилых помещений государственного жилищного фонда, пользователям жилыми помещениями по договору безвозмездного пользования жилым помещением государственного жилищного фонда в порядке и по ценам, установленным Правительством Москвы (рублей);
- расходы управляющей организации на обращение с отходами за i-й месяц (рублей). Указанный показатель применяется для управляющих организаций, получающих субсидии и являющихся участниками эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории Северного, Северо-Восточного, Юго-Восточного, Юго-Западного, Центрального, Восточного, Северо-Западного, Зеленоградского и Западного административных округов города Москвы.
2.4. Доход управляющей организации за i-й месяц исходя из расчета начисления платежей нанимателям жилых помещений государственного жилищного фонда, пользователям жилыми помещениями по договору безвозмездного пользования жилым помещением государственного жилищного фонда по ценам, установленным собственниками помещений в многоквартирном доме (), определяется по формуле:
,
где:
- цена за содержание жилых помещений, установленная собственниками помещений в многоквартирном доме (рублей/ квадратный метр в месяц);
- общая площадь жилых помещений государственного жилищного фонда, занимаемых на условиях договора социального найма жилого помещения или договора найма специализированного жилого помещения, договора безвозмездного пользования жилым помещением, оплачиваемая в порядке и по ценам, установленным Правительством Москвы, для (i-го) месяца (квадратных метров);
- общая площадь жилых помещений государственного жилищного фонда, занимаемых на условиях договора найма жилищного фонда коммерческого использования, оплачиваемых по ценам, установленным Правительством Москвы, для (i-го) месяца (кв. м).
2.5. Доход управляющей организации за i-й месяц, рассчитанный от начисления платежей нанимателям жилых помещений государственного жилищного фонда, пользователям жилыми помещениями по договору безвозмездного пользования жилым помещением государственного жилищного фонда в порядке и по ценам, установленным Правительством Москвы (), определяется по формуле:
,
где:
- цена за содержание жилого помещения, установленная Правительством Москвы для расчетов с нанимателями, пользователями или собственниками жилых помещений, расположенных на первом этаже дома (рублей/ квадратный метр в месяц);
- цена за содержание жилого помещения, установленная Правительством Москвы для расчетов с нанимателями, пользователями или собственниками жилых помещений, расположенных на втором этаже дома и выше (рублей/ квадратный метр в месяц);
- общая площадь жилых помещений государственного жилищного фонда, расположенных на первом этаже дома, занимаемых на условиях договора социального найма жилого помещения или договора найма специализированного жилого помещения, договора безвозмездного пользования жилым помещением, оплачиваемая в порядке и по ценам, установленным Правительством Москвы за занимаемую площадь, для (i-го) месяца (квадратных метров);
- общая площадь жилых помещений государственного жилищного фонда, расположенных на втором этаже дома и выше, занимаемых на условиях договора социального найма жилого помещения или договора найма специализированного жилого помещения, договора безвозмездного пользования жилым помещением, оплачиваемая в порядке и по ценам, которые установлены Правительством Москвы, для (i-го) месяца (квадратных метров).
- общая площадь жилых помещений государственного жилищного фонда, принадлежащего на праве собственности городу Москве, расположенных на первом этаже дома, занимаемых по договору найма жилищного фонда коммерческого использования, оплачиваемая по ценам, установленным Правительством Москвы, для (i-го) месяца (квадратных метров);
- общая площадь жилых помещений государственного жилищного фонда, принадлежащего на праве собственности городу Москве, расположенных на втором этаже дома и выше, занимаемых по договору найма жилищного фонда коммерческого использования, оплачиваемая по ценам, установленным Правительством Москвы, для (i-го) месяца (квадратных метров).
2.6. Расходы управляющей организации на обращение с отходами за i-й месяц (рублей) () определяются по формуле:
,
где:
- величина расходов на обращение с отходами, утвержденная в установленном порядке (рублей/квадратный метров в месяц);
- общая площадь жилых и нежилых помещений многоквартирного дома (квадратных метров).
2.7. Для расчета размера субсидии в отношении общежития показатель общая площадь () используется с увеличением на площадь мест общего пользования (коридоры, туалеты, кухни, душевые).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 17 октября 2019 г. N 1361-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru, 18.10.2019, в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", октябрь 2019 г., N 60 (дата выхода номера в свет 29.10.2019)