Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Указу Главы
Республики Адыгея
от 18 октября 2019 года N 131
Положение
о Комиссии по присуждению премий Главы Республики Адыгея в сфере добровольческой (волонтерской) деятельности
1. Комиссия по присуждению премий Главы Республики Адыгея в сфере добровольческой (волонтерской) деятельности (далее - Комиссия), является постоянно действующим совещательным органом, образованным в целях подготовки предложений о присуждении премий Главы Республики Адыгея в сфере добровольческой (волонтерской) деятельности (далее - премия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, федеральным законодательством, законодательством Республики Адыгея, а также настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает документы и оценивает поступившие материалы в соответствии с критериями, установленными пунктом 13 Положения о премиях Главы Республики Адыгея в сфере добровольчества (волонтерства);
2) определяет лауреатов премий и направляет протокол Комиссии об определении лауреатов премии (далее - решение Комиссии) вместе с документами в Министерство образования и науки Республики Адыгея (далее - Министерство).
4. Комиссия имеет право:
1) запрашивать у исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от формы собственности информацию и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
2) создавать экспертные и рабочие группы по вопросам, относящимся к деятельности Комиссии, и определять порядок их работы.
5. Состав Комиссии утверждается Главой Республики Адыгея.
6. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
7. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой Комиссии;
2) утверждает повестку заседания Комиссии;
3) определяет место и время проведения заседания Комиссии;
4) подписывает протокол заседания Комиссии;
5) осуществляет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Комиссии.
8. Секретарь Комиссии:
1) организует текущую деятельность Комиссии;
2) обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии;
3) информирует членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до заседания Комиссии;
4) ведет протоколы заседаний Комиссии и готовит выписки из протоколов;
5) осуществляет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Комиссии.
9. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от числа членов Комиссии.
11. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
13. Решение Комиссии с обоснованием по каждому лауреату премии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии направляется в Министерство для инициирования процедуры присуждения премии.
14. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.