В целях приведения Административного регламента министерства социального развития Новосибирской области - регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, предоставления государственной услуги по ознакомлению гражданина, выразившего желание принять ребенка на воспитание в свою семью, с находящимися в региональном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям, в соответствие с действующим законодательством приказываю:
Внести в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 29.12.2011 N 1019 "Об утверждении административного регламента министерства социального развития Новосибирской области - регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, предоставления государственной услуги по ознакомлению гражданина, выразившего желание принять ребенка на воспитание в свою семью, с находящимися в региональном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям", следующие изменения:
1. Наименование и пункт 1 после слова "министерства" дополнить словами "труда и".
2. В Административном регламенте министерства социального развития Новосибирской области - регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, предоставления государственной услуги по ознакомлению гражданина, выразившего желание принять ребенка на воспитание в свою семью, с находящимися в региональном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям (далее - Административный регламент):
1) наименование после слова "министерства" дополнить словами "труда и";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Справочная информация:
место нахождения министерства труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство): 630007, г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, д. 6. Телефон 8-383-238-75-10, телефон горячей линии министерства: 8-800-100-00-82;
адреса электронной почты (e-mail): министерства - uszn@nso.ru; отдела - aes@nso.ru;
график работы министерства:
понедельник - с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48;
вторник - с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48;
среда - с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48;
четверг - с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48;
пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48;
часы приема заявителей специалистами отдела опеки и попечительства управления демографической и семейной политики, опеки и попечительства министерства (далее - управление) (по предварительной записи по телефонам 8-383-238-79-04,8-383-238-79-05):
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 10.00 - 16.00, обед с 13.00 до 13.48.
Справочная информация, приведенная в Административном регламенте, о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресе электронной почты министерства размещается на официальном интернет-сайте министерства http://www.mtsr.nso.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) - http://www.gosuslugi.ru.
Кроме того, сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, официальном интернет-сайте и адресах электронной почты министерства, управления размещается на информационных стендах управления, обновляется по мере изменения действующего законодательства.
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте министерства и на информационных стендах управления, в соответствующем разделе федерального реестра обновляется по мере изменения действующего законодательства.";
4) в абзаце четвертом пункта 5 слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ)" заменить словами "на ЕПГУ";
5) после пункта 5 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Информация о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ.
На ЕПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.";
6) в пункте 6:
а) в абзаце первом слова "или в форме электронного документа (на ЕПГУ)" исключить;
б) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.";
в) абзацы шестой - девятый признать утратившими силу;
7) наименование подраздела, следующего за пунктом 10, и пункт 11 изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте министерства в сети Интернет, в федеральном реестре и на ЕПГУ.
8) в пункте 12:
а) в абзаце третьем слова "приказом N 101" заменить словами "приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.02.2015 N 101 "Об утверждении порядка формирования, ведения и использования государственного банка о детях, оставшихся без попечения родителей";
б) абзац двадцатый после слов "N 654" дополнить словами "О деятельности органов и организаций иностранных государств по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации и контролю за ее осуществлением";
в) абзац двадцать первый после слов "N 275" дополнить словами "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства";
г) абзац пятидесятый после слов "N 654" дополнить словами "О деятельности органов и организаций иностранных государств по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации и контролю за ее осуществлением";
д) абзац пятьдесят первый после слов "N 275" дополнить словами "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства";
е) в абзаце пятьдесят восьмом слова "Министерства образования и науки Российской Федерации" заменить словами "Министерства просвещения Российской Федерации";
ж) абзац шестьдесят третий признать утратившим силу;
9) в абзаце восьмом пункта 14 слова "должностного лица отдела пособий и социальных выплат, государственного служащего, работника МФЦ" заменить словами "должностного лица, государственного служащего министерства", слова ", руководителя МФЦ" исключить;
10) абзац второй пункта 21 признать утратившим силу;
11) наименование подраздела, следующего за пунктом 21, изложить в следующем содержании:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников";
12) в абзаце третьем пункта 22 слова "места для ожидания" заменить словами "залы ожидания";
13) в пункте 23:
а) в абзаце первом слова "к местам для ожидания" заменить словами "к залу ожидания";
б) в абзаце втором слова "Места для ожидания" заменить словами "Залы ожидания";
в) в абзаце третьем "Места для ожидания в очереди" заменить словами "Залы ожидания";
г) в абзаце четвертом слова "Места для ожидания" заменить словами "Залы ожидания";
14) абзацы одиннадцатый - тринадцатый пункта 27 признать утратившими силу;
15) абзац второй пункта 28 заменить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусматривается.";
16) абзац второй пункта 29 изложить в следующей редакции:
"В электронной форме государственная услуга не предоставляется.";
17) наименование раздела, следующего за пунктом 29, изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
18) в абзаце первом пункта 30 слово "заявлением" заменить словом "заявителем";
19) пункт 31 признать утратившим силу;
20) в абзаце шестом пункта 32 слова "N 154-ФЗ" заменить словами "от 05.07.2010 N 154-ФЗ "Консульский устав Российской Федерации";
21) абзац седьмой пункта 33 после слова "гражданина" дополнить словами "в свободной форме";
22) абзац девятый пункта 34 после слова "гражданина" дополнить словами "в свободной форме";
23) в пункте 35:
а) абзац второй после слова "документов" дополнить словами ", ставит соответствующую отметку в журнале учета входящей документации в день поступления заявления о возобновлении поиска ребенка и";
б) абзац четвертый дополнить словами "со дня регистрации заявления о возобновлении поиска ребенка";
24) абзац девятый пункта 36 после слова "гражданина" дополнить словами "в свободной форме";
25) в пункте 37:
а) абзацы второй - седьмой признать утратившими силу;
б) абзац девятый после слов "должностного лица" дополнить словами "либо государственного служащего";
26) после пункта 37 дополнить наименованием подраздела и пунктом 37.1 следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
37.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение министерством заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Запись о получении заявления об исправлении ошибок вносится в журнал регистрации заявлений об исправлении ошибок по форме согласно приложению N 17 к Административному регламенту в день приема заявления об исправлении ошибок.
Заявление об исправлении ошибок представляется в министерство в произвольной форме.
Заявление об исправлении ошибок рассматривается в министерстве в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах министерство осуществляет замену документов, в которых допущены опечатки и (или) ошибки в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах министерство письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.";
27) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Жалоба на решения и действия (бездействие) управления, должностного лица, государственного гражданского служащего управления может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронной форме с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, официального сайта Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, ЕПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Адрес министерства: Серебренниковская ул., д. 6, г. Новосибирск, 630007. E-mail: uszn@nso.ru. Телефон: (383) 238-75-10, факс: (383) 238-79-34.";
28) абзац второй пункта 47 изложить в следующей редакции:
"Консультацию о времени и месте личного приема министра можно получить в министерстве, обратившись лично или по телефонам: (383) 238-75-10, (383) 238-75-18.";
29) в пункте 49 слова "которому подведомственно министерство" заменить словами "координирующему деятельность министерства";
30) в пункте 51:
а) абзац второй после слов "почтовый адрес" дополнить словами "(адрес электронной почты)";
б) в абзаце третьем слова "в течение семи дней" заменить словами "в течение трех рабочих дней";
в) абзац четвертый после слов "в ней вопросов и" дополнить словами "в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы";
г) в абзаце пятом слова "о чем в течение семи дней" заменить словами "о чем в течение трех рабочих дней";
д) в абзаце шестом слова "о чем в течение семи дней" заменить словами "о чем в течение трех рабочих дней", после слов "почтовый адрес" дополнить словами "(адрес электронной почты)";
е) в абзаце седьмом предложение "О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу." заменить предложением "О принятом решении в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший жалобу.";
ж) абзац восьмой после слов "направившему жалобу," дополнить словами "в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы";
з) дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 45 Административного регламента, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в форме, предусмотренной пунктом 52 Административного регламента.";
31) в пункте 52:
а) после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.";
б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министр или должностное лицо, наделенные соответствующими полномочиями, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в прокуратуру Новосибирской области.";
32) нумерационные заголовки приложений N 1-3 после слова "министерства" дополнить словами "труда и";
33) в приложении N 4:
а) нумерационный заголовок после слова "министерства" дополнить словами "труда и";
б) сноску "2" после слов "N 654" дополнить словами "О деятельности органов и организаций иностранных государств по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации и контролю за ее осуществлением";
34) нумерационные заголовки приложений N 5-8 после слова "министерства" дополнить словами "труда и";
35) приложение N 9 признать утратившим силу;
36) нумерационные заголовки приложений N 10-16 после слова "министерства" дополнить словами "труда и";
37) дополнить приложением N 17 следующего содержания:
"Приложение N 17
к Административному регламенту
министерства труда и социального развития
Новосибирской области - регионального
оператора государственного банка данных о
детях, оставшихся без попечения родителей,
предоставления государственной услуги по
ознакомлению гражданина, выразившего
желание принять ребенка на воспитание в
свою семью, с находящимися в региональном
банке данных о детях сведениями о детях,
соответствующих его пожеланиям
Журнал
регистрации заявлений об исправлении ошибок
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя |
Адрес заявителя |
Дата представления заявления об исправлении ошибок |
Результат рассмотрения заявления об исправлении ошибок |
|
Дата принятия решения |
Результат |
||||
|
|
|
|
". |
Министр |
Я.А. Фролов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 18 октября 2019 г. N 1120 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 29.12.2011 N 1019"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 октября 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 октября 2019 г. N 5401201910210007