1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Омской области" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 31 марта 2014 года N 53-п следующие изменения:
1) в пункте 16:
- в подпункте 8 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) принятие учреждением решения о прекращении предоставления мер социальной поддержки и направление уведомления о принятом решении осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в учреждение информации, подтверждающей наступление обстоятельства, предусмотренного подпунктом 2 пункта 117 настоящего Административного регламента.";
2) после пункта 116.7 дополнить пунктом 116.7.1 следующего содержания:
"116.7.1. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует уведомление о приостановлении предоставления мер социальной поддержки, осуществляет его копирование и передает его копию специалисту учреждения, ответственному за хранение личных дел, для приобщения к личному делу заявителя;
2) обеспечивает направление заявителю уведомления о приостановлении предоставления мер социальной поддержки, в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя) в срок, предусмотренный подпунктом 6 пункта 16 настоящего Административного регламента.";
3) пункт 116.8 после слов "подпункте 3 пункта 116.7" дополнить словами ", подпункте 2 пункта 116.7.1";
4) после пункта 116.19 дополнить пунктом 116.19.1 следующего содержания:
"116.19.1. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует уведомление об отказе в возобновлении предоставления мер социальной поддержки, осуществляет его копирование и передает его копию специалисту учреждения, ответственному за хранение личных дел, для приобщения к личному делу заявителя;
2) обеспечивает направление заявителю уведомления об отказе в возобновлении предоставления мер социальной поддержки, в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя) в срок, предусмотренный подпунктом 8 пункта 16 настоящего Административного регламента.";
5) пункт 116.21 после слов "подпунктом 3 пункта 116.19" дополнить словами ", подпунктом 2 пункта 116.19.1";
6) пункт 119 изложить в следующей редакции:
"119. Специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения о прекращении предоставления мер социальной поддержки (далее - специалист, ответственный за прекращение предоставления мер социальной поддержки), подготавливает проект распоряжения учреждения о прекращении предоставления мер социальной поддержки, проект уведомления о принятом решении (в случае наступления обстоятельства, предусмотренного подпунктом 2 пункта 117 настоящего Административного регламента) по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление о прекращении предоставления мер социальной поддержки), визирует и представляет их вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.";
7) пункт 121 изложить в следующей редакции:
"121. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о прекращении предоставления мер социальной поддержки путем подписания распоряжения учреждения о прекращении предоставления мер социальной поддержки и уведомления о прекращении предоставления мер социальной поддержки в срок, предусмотренный подпунктом 9 пункта 16 настоящего Административного регламента;
2) передает личное дело заявителя и распоряжение учреждения о прекращении предоставления мер социальной поддержки, а также уведомление о прекращении предоставления мер социальной поддержки специалисту, ответственному за прекращение предоставления мер социальной поддержки.";
8) в пункте 122:
- дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) в срок, предусмотренный подпунктом 9 пункта 16 настоящего Административного регламента, передает уведомление о прекращении предоставления мер социальной поддержки специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя);";
- подпункт 3 дополнить словами ", для передачи в архив учреждения";
9) после пункта 122 дополнить пунктом 122.1 следующего содержания:
"122.1. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует уведомление о прекращении предоставления мер социальной поддержки, осуществляет его копирование и передает его копию специалисту учреждения, ответственному за хранение личных дел, для приобщения к личному делу заявителя;
2) обеспечивает направление заявителю уведомления о прекращении предоставления мер социальной поддержки, в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя) в срок, предусмотренный подпунктом 9 пункта 16 настоящего Административного регламента.";
10) пункт 123 дополнить словами ", за исключением административных действий, указанных в подпункте 1 пункта 121, подпункте 2.1 пункта 122, подпункта 2 пункта 122.1 настоящего Административного регламента";
11) приложение N 3 "Заявление о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также услуг по вывозу жидких бытовых отходов, предусмотренных федеральным и областным законодательством" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
12) приложение N 8 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Решение о приостановлении предоставления мер социальной поддержки
по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также услуг по вывозу
жидких бытовых отходов, предусмотренных федеральным и областным
законодательством, может быть обжаловано в установленном законом
порядке.";
13) приложение N 9 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Решение об отказе в возобновлении предоставления мер социальной
поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также услуг
по вывозу жидких бытовых отходов, предусмотренных федеральным и
областным законодательством, может быть обжаловано в установленном
законом порядке.";
14) дополнить приложением N 10 согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр |
В.В. Куприянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21 октября 2019 г. N 134-п "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 31 марта 2014 года N 53-п"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 ноября 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 октября 2019 г.