Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 06.06.2019 N 435
Муниципальная программа
"Комплексные меры по пропаганде здорового образа жизни (профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма) в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Паспорт
муниципальной программы "Комплексные меры по пропаганде здорового образа жизни (профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма) в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата.
Муниципальная программа не содержит мер, направленных на формирование благоприятного инвестиционного климата.
1.2. Улучшение конкурентной среды.
Мероприятия муниципальной программы не направлены на осуществление мер по улучшению конкурентной среды.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, направленные на создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- готовит проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в установленном порядке;
- размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" утвержденную муниципальную программу и постановления администрации города о внесении изменений в нее;
- организует освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней на реализацию муниципальной программы;
- координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы;
- готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности реализации муниципальной программы, представляет его в департамент экономики администрации города в установленном порядке;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в установленном порядке;
- вносит информацию в государственную автоматизированную систему "Управление" (ГАСУ).
Соисполнителями муниципальной программы являются:
- департамент образования администрации города;
- департамент по социальной политике администрации города;
- департамент общественных коммуникаций администрации города;
- муниципальные учреждения в сфере образования;
- муниципальные учреждения в сфере культуры;
- муниципальные учреждения в сфере физической культуры и спорта;
- муниципальные учреждения в сфере молодежной политики;
- муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска".
Соисполнители муниципальной программы:
- формируют предложения в муниципальную программу;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о реализации основных мероприятий муниципальной программы для мониторинга и формирования сводной информации о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности реализации муниципальной программы;
- согласовывают проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в отношении реализуемых мероприятий муниципальной программы.
При реализации муниципальной программы применяются технологии бережливого производства, которые способствуют уменьшению временных потерь, ликвидации дублирующих функций, применению энергосберегающих технологий.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджета города.
Средства бюджета автономного округа поступают в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 348-п.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в таблице 2.
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы отсутствуют (таблица 3).
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 4.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы (ежегодно) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Доля детей и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности данной категории населения (%). 1 |
59,5 |
60,5 |
61,4 |
64 |
66,4 |
66,4 |
66,4 |
66,4 |
66,4 |
66,4 |
66,4 |
2. |
Доля несовершеннолетних, вовлеченных в употребление наркотических средств и психотропных веществ, по отношению к общей численности зарегистрированных в медицинском учреждении в связи с употреблением наркотических средств и психотропных веществ (%). 2 |
не более 0,85 |
не более 0,78 |
не более 0,75 |
не более 0,71 |
не более 0,68 |
не более 0,68 |
не более 0,68 |
не более 0,68 |
не более 0,68 |
не более 0,68 |
не более 0,68 |
3. |
Доля детей в возрасте 5-18 лет, охваченных организованными формами досуга и занятости в объединениях и учреждениях дополнительного образования, подростковых клубах по месту жительства, в общей численности детей данной возрастной группы (%). 3 |
68 |
68,5 |
68,8 |
70 |
71,1 |
71,1 |
71,1 |
71,1 |
71,1 |
71,1 |
71,1 |
4. |
Уровень информированности населения в возрасте от 14 до 30 лет о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков (%). 4 |
85,5 |
86 |
87,5 |
88 |
88,4 |
88,4 |
88,4 |
88,4 |
88,4 |
88,4 |
88,4 |
5. |
Общая распространенность наркомании на 100 тыс. населения (чел.). 5 |
- |
383,9 |
373,9 |
364,9 |
359,9 |
359,9 |
359,9 |
359,9 |
359,9 |
359,9 |
359,9 |
6. |
Общая распространенность алкоголизма на 100 тыс. населения (чел.). 6 |
- |
- |
841,6 |
831,6 |
831,6 |
831,6 |
831,6 |
831,6 |
831,6 |
831,6 |
831,6 |
1 Рассчитывается как отношение количества вовлеченных детей и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет в мероприятия, направленные на профилактику наркомании, пропаганду и формирование навыков здорового образа жизни, к общей численности детей и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет.
2 Рассчитывается как отношение количества лиц в возрасте до 18 лет, вовлеченных в употребление наркотических средств и психотропных веществ, к общей численности зарегистрированных в медицинском учреждении в связи с употреблением наркотических средств и психотропных веществ. При расчете показателя применяются данные бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская психоневрологическая больница".
3 Рассчитывается как отношение количества детей в возрасте 5-18 лет, охваченных организованными формами досуга и занятости в объединениях и учреждениях дополнительного образования, подростковых клубах по месту жительства, к общей численности детей данной возрастной группы.
4 При расчете значения показателя применяются итоги проведенных в рамках муниципальной программы оценочных социологических исследований по проблемам наркомании.
5 Рассчитывается исходя из фактического количества лиц, зарегистрированных в медицинском учреждении с диагнозом "наркомания", по отношению к общей численности населения города из расчета на каждые 100 тыс. населения. При расчете показателя применяются данные бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская психоневрологическая больница".
6 Рассчитывается исходя из фактического количества лиц, зарегистрированных в медицинском учреждении с диагнозом "алкоголизм", по отношению к общей численности населения города из расчета на каждые 100 тыс. населения. При расчете показателя применяются данные бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская психоневрологическая больница".
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: обеспечение условий для приостановления роста немедицинского потребления наркотиков, поэтапное сокращение распространения наркомании, поэтапное сокращение распространения алкоголизма и формирование у населения активных жизненных позиций, пропагандирующих здоровый образ жизни | |||||||||||||
Задача 1. Организация и развитие первичной профилактики, включающей в себя совокупность мероприятий, направленных на предупреждение распространения наркомании и алкоголизма, создание благоприятной информационной и культурной тенденции по формированию положительного отношения к здоровому образу жизни | |||||||||||||
1.1. |
Создание условий для развития первичной профилактики наркомании, пропаганды здорового образа жизни, организация проведения комплекса профилактических мероприятий (показатели 1-3, 5, 6) |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере культуры |
бюджет города |
4 937,00 |
386,00 |
305,00 |
386,00 |
386,00 |
386,00 |
386,00 |
386,00 |
386,00 |
1 930,00 |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере молодежной политики |
бюджет города |
1 390,00 |
110,00 |
70,00 |
110,00 |
110,00 |
110,00 |
110,00 |
110,00 |
110,00 |
550,00 |
||
департамент образования администрации города; муниципальные учреждения в сфере образования |
бюджет города |
10 571,00 |
837,00 |
527,00 |
837,00 |
837,00 |
837,00 |
837,00 |
837,00 |
837,00 |
4 185,00 |
||
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере физической культуры и спорта |
бюджет города |
2 080,00 |
160,00 |
160,00 |
160,00 |
160,00 |
160,00 |
160,00 |
160,00 |
160,00 |
800,00 |
||
1.2. |
Приобретение игрового инвентаря и оборудования для организации профилактической работы в подростковых клубах по месту жительства (показатели 1, 3) |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере молодежной политики |
бюджет города |
2 850,00 |
220,00 |
210,00 |
220,00 |
220,00 |
220,00 |
220,00 |
220,00 |
220,00 |
1 100,00 |
|
Итого по задаче 1 |
|
бюджет города |
21 828,00 |
1 713,00 |
1 272,00 |
1 713,00 |
1 713,00 |
1 713,00 |
1 713,00 |
1 713,00 |
1 713,00 |
8 565,00 |
Задача 2. Содействие разработке и внедрению образовательных программ и методик по вопросам профилактики употребления наркотических средств и психоактивных веществ | |||||||||||||
2.1. |
Приобретение и внедрение профилактических, диагностических программ по работе с семьей, детьми и подростками. Проведение развивающих занятий по формированию навыков ассертивного (уверенного) поведения (показатели 1, 2, 5, 6) |
департамент образования администрации города; муниципальные учреждения в сфере образования |
бюджет города |
650,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
250,00 |
2.2. |
Проведение конкурса проектов (программ) в сфере профилактики наркомании, пропаганды здорового образа жизни (показатели 1, 3) |
управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города |
бюджет города |
140,00 |
0,00 |
140,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
бюджет города |
10,00 |
0,00 |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
Итого по задаче 2 |
|
бюджет города |
800,00 |
50,00 |
200,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
250,00 |
Задача 3. Обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения и формирование общественного мнения, ориентированного на ведение здорового образа жизни и негативное отношение к немедицинскому потреблению наркотиков и употреблению алкоголя | |||||||||||||
3.1. |
Организация изготовления и размещения наружной социальной рекламы, информационно-справочных и агитационных материалов, подготовка и выпуск в телевизионном эфире социальных видеороликов, тематических фильмов, направленных на формирование здорового образа жизни (показатели 1, 2, 4-6) |
управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города |
бюджет города |
136,40 |
136,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
департамент общественных коммуникаций администрации города |
бюджет города |
2 663,18 |
203,18 |
205,00 |
205,00 |
205,00 |
205,00 |
205,00 |
205,00 |
205,00 |
1 025,00 |
||
департамент образования администрации города; муниципальные учреждения в сфере образования |
бюджет города |
720,00 |
60,00 |
0,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
300,00 |
||
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере культуры |
бюджет города |
200,00 |
0,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
бюджет города |
1 650,00 |
0,00 |
0,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
750,00 |
||
3.2. |
Организация работы тематического сайта в сети Интернет, размещение интернет-рекламы мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни (показатели 1, 2, 4-6) |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере культуры |
бюджет города |
1 040,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
400,00 |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере молодежной политики |
бюджет города |
260,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
100,00 |
||
3.3. |
Проведение социологических исследований (показатель 4) |
департамент общественных коммуникаций администрации города |
бюджет города |
402,63 |
18,63 |
32,00 |
32,00 |
32,00 |
32,00 |
32,00 |
32,00 |
32,00 |
160,00 |
|
Итого по задаче 3 |
|
бюджет города |
7 072,21 |
518,21 |
537,00 |
547,00 |
547,00 |
547,00 |
547,00 |
547,00 |
547,00 |
2 735,00 |
Задача 4. Совершенствование межведомственного взаимодействия в организации первичной профилактики наркомании, предупреждение правонарушений, связанных с употреблением наркотиков | |||||||||||||
4.1. |
Организация и проведение мастер-классов, конференций для родительской и педагогической общественности, реализация антинаркотических проектов с участием субъектов профилактики наркомании, городских общественных организаций (показатели 1, 2, 5) |
департамент образования администрации города; муниципальные учреждения в сфере образования |
бюджет города |
480,00 |
30,00 |
120,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
150,00 |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере культуры |
бюджет города |
780,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
300,00 |
||
4.2. |
Организация обучающих семинаров по вопросам профилактики наркомании для специалистов общеобразовательных организаций (показатели 2, 5) |
департамент образования администрации города; муниципальные учреждения в сфере образования |
бюджет автономного округа |
150,00 |
150,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города |
200,00 |
0,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 4 |
|
всего |
1 610,00 |
240,00 |
380,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
450,00 |
бюджет автономного округа |
150,00 |
150,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
1 460,00 |
90,00 |
380,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
450,00 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
31 310,21 |
2 521,21 |
2 389,00 |
2 400,00 |
2 400,00 |
2 400,00 |
2 400,00 |
2 400,00 |
2 400,00 |
12 000,00 |
бюджет автономного округа |
150,00 |
150,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
31 160,21 |
2 371,21 |
2 389,00 |
2 400,00 |
2 400,00 |
2 400,00 |
2 400,00 |
2 400,00 |
2 400,00 |
12 000,00 |
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации*
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы |
корректировка основных мероприятий муниципальной программы и целевых показателей муниципальной программы, перераспределение финансовых ресурсов для целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств |
2. |
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ (услуг) при реализации основных мероприятий муниципальной программы |
осуществление мониторинга реализации основных мероприятий муниципальной программы |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июня 2019 г. N 435 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.