Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 21.12.2018 N 1463
Муниципальная программа
"Комплексные меры по пропаганде здорового образа жизни (профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма) в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Паспорт муниципальной программы
"Комплексные меры по пропаганде здорового образа жизни (профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма) в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятной деловой среды.
Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы, не направлены на регулирование отношений в сфере предпринимательской деятельности.
1.2. Инвестиционные проекты.
Реализация инвестиционных проектов в муниципальной программе не предусмотрена.
1.3. Развитие конкуренции.
Мероприятия муниципальной программы не направлены на осуществление мер по развитию конкуренции и содействию импортозамещению в городе, реализацию стандарта развития конкуренции.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Механизмом реализации муниципальной программы является комплекс мер, направленных на развитие первичной профилактики наркомании, пропаганды здорового образа жизни, включая информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы и финансировании основных мероприятий муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Нижневартовска.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней и иных источников на реализацию муниципальной программы;
- координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- организует освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы;
- ежеквартально и ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы.
В реализации муниципальной программы участвуют структурные подразделения администрации города, муниципальные учреждения, определенные соисполнителями муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы:
- в соответствии с основными мероприятиями муниципальной программы направляют ответственному исполнителю муниципальной программы предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы ежеквартально аналитическую информацию о ходе выполнения основных мероприятий муниципальной программы, эффективности использования финансовых средств;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы 1 раз в год оценку значений целевых показателей муниципальной программы;
- в пределах своих полномочий несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию основных мероприятий муниципальной программы, обеспечивают рациональное и целевое использование средств, выделяемых на их реализацию, в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет начальник управления по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города.
Вопросы о ходе выполнения основных мероприятий муниципальной программы и целевом использовании средств бюджета города, направляемых на реализацию муниципальной программы, согласно планам работы Думы города, администрации города рассматриваются на заседаниях Думы города, аппаратных совещаниях при главе города.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города и средств бюджета автономного округа.
Средства бюджета автономного округа поступают в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 348-п.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в таблице 2.
Портфели проектов и проекты города, направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы отсутствуют (таблица 3).
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы приведена в таблице 4.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 5.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Комплексные меры по пропаганде здорового образа жизни (профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма) в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы (ежегодно) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Доля несовершеннолетних детей и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности данной категории (%).1 |
59,5 |
60,5 |
61,4 |
64 |
66,4 |
66,4 |
66,4 |
66,4 |
66,4 |
66,4 |
66,4 |
2. |
Доля несовершеннолетних, вовлеченных в употребление наркотических средств и психотропных веществ, по отношению к общей численности зарегистрированных в медицинском учреждении в связи с употреблением наркотических средств и психотропных веществ (%).2 |
не более 0,85 |
не более 0,78 |
не более 0,75 |
не более 0,71 |
не более 0,68 |
не более 0,68 |
не более 0,68 |
не более 0,68 |
не более 0,68 |
не более 0,68 |
не более 0,68 |
3. |
Доля детей в возрасте 5-18 лет, охваченных организованными формами досуга и занятости в объединениях и учреждениях дополнительного образования, подростковых клубах по месту жительства, в общей численности детей данной возрастной группы (%).3 |
68 |
68,5 |
68,8 |
70 |
71,1 |
71,1 |
71,1 |
71,1 |
71,1 |
71,1 |
71,1 |
4. |
Уровень информированности населения о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и ориентации общественного мнения на здоровый образ жизни (%).4 |
85,5 |
86 |
87,5 |
88 |
88,4 |
88,4 |
88,4 |
88,4 |
88,4 |
88,4 |
88,4 |
5. |
Общая распространенность наркомании на 100 тыс. населения (чел.).5 |
- |
383,9 |
373,9 |
364,9 |
359,9 |
359,9 |
359,9 |
359,9 |
359,9 |
359,9 |
359,9 |
6. |
Общая распространенность алкоголизма на 100 тыс. населения (чел.).6 |
- |
- |
841,6 |
831,6 |
831,6 |
831,6 |
831,6 |
831,6 |
831,6 |
831,6 |
831,6 |
1 Рассчитывается как отношение количества вовлеченных несовершеннолетних детей и молодежи в мероприятия, направленные на профилактику наркомании, пропаганду и формирование навыков здорового образа жизни, к общей численности несовершеннолетних детей и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет.
2 Рассчитывается как отношение количества лиц в возрасте до 18 лет, вовлеченных в употребление наркотических средств и психотропных веществ, к общей численности зарегистрированных в медицинском учреждении в связи с употреблением наркотических средств и психотропных веществ. При расчете показателя применяются данные бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская психоневрологическая больница".
3 Рассчитывается как отношение количества детей в возрасте 5-18 лет, охваченных организованными формами досуга и занятости в объединениях и учреждениях дополнительного образования, подростковых клубах по месту жительства, к общей численности детей данной возрастной группы.
4 Определяется как отношение общего количества жителей, получивших информацию и повысивших свою компетентность о социально-правовых последствиях немедицинского потребления наркотиков, к общему числу участников социологического исследования. При расчете показателя применяются итоги проведенных в рамках муниципальной программы оценочных социологических исследований по проблемам наркомании.
5 Рассчитывается исходя из фактического количества лиц, зарегистрированных в медицинском учреждении с диагнозом "наркомания", по отношению к общей численности населения города из расчета на каждые 100 тыс. населения. При расчете показателя применяются данные бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская психоневрологическая больница".
6 Рассчитывается исходя из фактического количества лиц, зарегистрированных в медицинском учреждении с диагнозом "алкоголизм", по отношению к общей численности населения города из расчета на каждые 100 тыс. населения. При расчете показателя применяются данные бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская психоневрологическая больница".
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Комплексные меры по пропаганде здорового образа жизни (профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма) в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: обеспечение условий для приостановления роста немедицинского потребления наркотиков, поэтапное сокращение распространения наркомании, поэтапное сокращение распространения алкоголизма и формирование у населения активных жизненных позиций, пропагандирующих здоровый образ жизни | |||||||||||||
Задача 1. Организация и развитие первичной профилактики, включающей в себя совокупность мероприятий, направленных на предупреждение распространения наркомании и алкоголизма, создание благоприятной информационной и культурной тенденции по формированию положительного отношения к здоровому образу жизни | |||||||||||||
1.1. |
Создание условий для развития первичной профилактики наркомании, пропаганды здорового образа жизни, организация проведения комплекса профилактических мероприятий (показатели 1-3, 5, 6) |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере культуры |
бюджет города |
4 937,00 |
386,00 |
305,00 |
386,00 |
386,00 |
386,00 |
386,00 |
386,00 |
386,00 |
1 930,00 |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере молодежной политики |
бюджет города |
1 390,00 |
110,00 |
70,00 |
110,00 |
110,00 |
110,00 |
110,00 |
110,00 |
110,00 |
550,00 |
||
департамент образования администрации города; муниципальные учреждения в сфере образования |
бюджет города |
10 571,00 |
837,00 |
527,00 |
837,00 |
837,00 |
837,00 |
837,00 |
837,00 |
837,00 |
4 185,00 |
||
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере физической культуры и спорта |
бюджет города |
2 080,00 |
160,00 |
160,00 |
160,00 |
160,00 |
160,00 |
160,00 |
160,00 |
160,00 |
800,00 |
||
1.2. |
Приобретение игрового инвентаря и оборудования для организации профилактической работы в подростковых клубах по месту жительства (показатели 1, 3) |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере молодежной политики |
бюджет города |
2 850,00 |
220,00 |
210,00 |
220,00 |
220,00 |
220,00 |
220,00 |
220,00 |
220,00 |
1 100,00 |
|
Итого по задаче 1 |
|
бюджет города |
21 828,00 |
1 713,00 |
1 272,00 |
1 713,00 |
1 713,00 |
1 713,00 |
1 713,00 |
1 713,00 |
1 713,00 |
8 565,00 |
Задача 2. Содействие разработке и внедрению образовательных программ и методик по вопросам профилактики употребления наркотических средств и психоактивных веществ | |||||||||||||
2.1. |
Приобретение и внедрение профилактических, диагностических программ по работе с семьей, детьми и подростками. Проведение развивающих занятий по формированию навыков ассертивного (уверенного) поведения (показатели 1, 2, 5, 6) |
департамент образования администрации города; муниципальные учреждения в сфере образования |
бюджет города |
650,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
250,00 |
2.2. |
Проведение конкурса проектов (программ) в сфере профилактики наркомании, пропаганды здорового образа жизни (показатели 1, 3) |
управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города |
бюджет города |
140,00 |
0,00 |
140,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
бюджет города |
10,00 |
0,00 |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
Итого по задаче 2 |
|
бюджет города |
800,00 |
50,00 |
200,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
250,00 |
Задача 3. Обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения и формирование общественного мнения, ориентированного на ведение здорового образа жизни и негативное отношение к немедицинскому потреблению наркотиков и употреблению алкоголя | |||||||||||||
3.1. |
Организация изготовления и размещения наружной социальной рекламы, информационно-справочных и агитационных материалов, подготовка и выпуск в телевизионном эфире социальных видеороликов, тематических фильмов, направленных на формирование здорового образа жизни (показатели 1, 2, 4-6) |
управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города |
бюджет города |
1 786,40 |
136,40 |
0,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
750,00 |
управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города |
бюджет города |
2 663,18 |
203,18 |
205,00 |
205,00 |
205,00 |
205,00 |
205,00 |
205,00 |
205,00 |
1 025,00 |
||
департамент образования администрации города; муниципальные учреждения в сфере образования |
бюджет города |
720,00 |
60,00 |
0,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
300,00 |
||
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере культуры |
бюджет города |
200,00 |
0,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3.2. |
Организация работы тематического сайта в сети Интернет, размещение интернет-рекламы мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни (показатели 1, 2, 4-6) |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере культуры |
бюджет города |
1 040,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
400,00 |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере молодежной политики |
бюджет города |
260,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
100,00 |
||
3.3. |
Проведение социологических исследований (показатель 4) |
управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города |
бюджет города |
402,63 |
18,63 |
32,00 |
32,00 |
32,00 |
32,00 |
32,00 |
32,00 |
32,00 |
160,00 |
|
Итого по задаче 3 |
|
бюджет города |
7 072,21 |
518,21 |
537,00 |
547,00 |
547,00 |
547,00 |
547,00 |
547,00 |
547,00 |
2 735,00 |
Задача 4. Совершенствование межведомственного взаимодействия в организации первичной профилактики наркомании, предупреждение правонарушений, связанных с употреблением наркотиков | |||||||||||||
4.1. |
Организация и проведение мастер-классов, конференций для родительской и педагогической общественности, реализация антинаркотических проектов с участием субъектов профилактики наркомании, городских общественных организаций (показатели 1, 2, 5) |
департамент образования администрации города; муниципальные учреждения в сфере образования |
бюджет города |
480,00 |
30,00 |
120,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
150,00 |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере культуры |
бюджет города |
780,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
300,00 |
||
4.2. |
Организация обучающих семинаров по вопросам профилактики наркомании для специалистов общеобразовательных организаций (показатели 2, 5) |
департамент образования администрации города; муниципальные учреждения в сфере образования |
бюджет города |
200,00 |
0,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
150,00 |
150,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 4 |
|
всего |
1 610,00 |
240,00 |
380,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
450,00 |
бюджет города |
1 460,00 |
90,00 |
380,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
450,00 |
|||
бюджет автономного округа |
150,00 |
150,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
31 310,21 |
2 521,21 |
2 389,00 |
2 400,00 |
2 400,00 |
2 400,00 |
2 400,00 |
2 400,00 |
2 400,00 |
12 000,00 |
бюджет города |
31 160,21 |
2 371,21 |
2 389,00 |
2 400,00 |
2 400,00 |
2 400,00 |
2 400,00 |
2 400,00 |
2 400,00 |
12 000,00 |
|||
бюджет автономного округа |
150,00 |
150,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты города,
направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы "Комплексные меры по пропаганде здорового образа жизни (профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма) в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"*
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
__________________
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Характеристика
основных мероприятий муниципальной программы "Комплексные меры по пропаганде здорового образа жизни (профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма) в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года", их связь с целевыми показателями
N п/п |
Основные мероприятия |
Целевой показатель |
||
наименование |
содержание (направления расходов) |
наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: обеспечение условий для приостановления роста немедицинского потребления наркотиков, поэтапное сокращение распространения наркомании, поэтапное сокращение распространения алкоголизма и формирование у населения активных жизненных позиций, пропагандирующих здоровый образ жизни | ||||
Задача 1. Организация и развитие первичной профилактики, включающей в себя совокупность мероприятий, направленных на предупреждение распространения наркомании и алкоголизма, создание благоприятной информационной и культурной тенденции по формированию положительного отношения к здоровому образу жизни | ||||
1.1. |
Создание условий для развития первичной профилактики наркомании, пропаганды здорового образа жизни, организация проведения комплекса профилактических мероприятий |
мероприятие предусматривает расходы на организацию и проведение комплекса профилактических мероприятий (творческие форумы, соревнования, выставки, конкурсы и т.д.), направленных на создание условий для развития первичной профилактики наркомании, пропаганды здорового образа жизни |
отсутствует |
показатели 1-3, 5, 6 |
1.2. |
Приобретение игрового инвентаря и оборудования для организации профилактической работы в подростковых клубах по месту жительства |
мероприятие предусматривает расходы на оснащение и организацию работы подростковых клубов по месту жительства |
отсутствует |
показатели 1, 3 |
Задача 2. Содействие разработке и внедрению образовательных программ и методик по вопросам профилактики употребления наркотических средств и психоактивных веществ | ||||
2.1. |
Приобретение и внедрение профилактических, диагностических программ по работе с семьей, детьми и подростками. Проведение развивающих занятий по формированию навыков ассертивного (уверенного) поведения |
мероприятие предусматривает расходы на приобретение и внедрение образовательных программ и методик по вопросам профилактики употребления наркотических средств и психоактивных веществ |
отсутствует |
показатели 1, 2, 5, 6 |
2.2. |
Проведение конкурса проектов (программ) в сфере профилактики наркомании, пропаганды здорового образа жизни |
мероприятие предусматривает расходы на предоставление победителям конкурса грантов в форме субсидий на реализацию проектов (программ) в сфере профилактики наркомании, пропаганды здорового образа жизни |
отсутствует |
показатели 1, 3 |
Задача 3. Обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения и формирование общественного мнения, ориентированного на ведение здорового образа жизни и негативное отношение к немедицинскому потреблению наркотиков и употреблению алкоголя | ||||
3.1. |
Организация изготовления и размещения наружной социальной рекламы, информационно-справочных и агитационных материалов, подготовка и выпуск в телевизионном эфире социальных видеороликов, тематических фильмов, направленных на формирование здорового образа жизни |
мероприятие предусматривает расходы на приобретение услуг по изготовлению и размещению наружной социальной рекламы, информационно-справочных и агитационных материалов, подготовке и выпуску в телевизионном эфире социальных видеороликов, тематических фильмов, направленных на формирование здорового образа жизни |
отсутствует |
показатели 1, 2, 4-6 |
3.2. |
Организация работы тематического сайта в сети Интернет, размещение интернет-рекламы мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни |
мероприятие предусматривает расходы на приобретение услуг по обеспечению работы тематического сайта в сети Интернет, размещению интернет-рекламы мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни |
отсутствует |
показатели 1, 2, 4-6 |
3.3. |
Проведение социологических исследований |
мероприятие предусматривает расходы на приобретение услуг по проведению социологических исследований |
отсутствует |
показатель 4 |
Задача 4. Совершенствование межведомственного взаимодействия в организации первичной профилактики наркомании, предупреждение правонарушений, связанных с употреблением наркотиков | ||||
4.1. |
Организация и проведение мастер-классов, конференций для родительской и педагогической общественности, реализация антинаркотических проектов с участием субъектов профилактики наркомании, городских общественных организаций |
мероприятие предусматривает расходы на приобретение услуг по организации и проведению мастер-классов, конференций для родительской и педагогической общественности, реализацию антинаркотических проектов с участием субъектов профилактики наркомании, городских общественных организаций |
отсутствует |
показатели 1, 2, 5 |
4.2. |
Организация обучающих семинаров по вопросам профилактики наркомании для специалистов общеобразовательных организаций |
мероприятие предусматривает расходы на приобретение услуг по проведению обучающих семинаров по вопросам профилактики наркомании для специалистов общеобразовательных организаций |
отсутствует |
показатели 2, 5 |
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы "Комплексные меры по пропаганде здорового образа жизни (профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма) в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы |
корректировка основных мероприятий муниципальной программы и целевых показателей муниципальной программы, перераспределение финансовых ресурсов для целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств |
2. |
Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ (услуг) при реализации основных мероприятий муниципальной программы |
осуществление мониторинга реализации основных мероприятий муниципальной программы |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 декабря 2018 г. N 1463 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.