Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку
мониторинга дорожного движения
Рекомендуемый образец
ТАБЛИЦА N 1
УЧЕТА ИНТЕНСИВНОСТИ И СОСТАВА ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ НА ПЕРЕХОДЕ
(в поперечном профиле дороги в обследуемом направлении, в течение одного часа)
Поперечный профиль, перехода: _______________________________________________
Идентификационный код: ________________ Вид: ________________ переход, ________________ поперечный профиль дороги.
Схематическое изображение поперечного профиля дороги, пешеходного перехода с указанием расположения наблюдателя, установленных средств наблюдения |
Время обследования: |
Средняя скорость движения транспортных средств (ТС), |
Мгновенная скорость движения ТС 85%-ной обеспеченности, (км/ч) <1> |
Интенсивность движения ТС, N |
% |
Приведенная единица |
% |
Пешеходов, через дорогу в обоих направлениях |
начало - _____ ч. _____ мин. окончание - __ ч. __ мин. | |||||||
Легковые автомобили, небольшие грузовики (фургоны) и другие автомобили с прицепом и без него |
|
|
|
|
|
|
|
Двухосные грузовые автомобили, автобусы особо малого класса |
|
|
|
|
|
||
Трехосные грузовые автомобили, автобусы малого класса |
|
|
|
|
|
||
Четырехосные грузовые автомобили |
|
|
|
|
|
||
Четырехосные автопоезда (двухосный грузовой автомобиль с прицепом), автобусы среднего класса |
|
|
|
|
|
|
|
Пятиосные автопоезда (трехосный грузовой автомобиль с прицепом) |
|
|
|
|
|
||
Трехосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом) |
|
|
|
|
|
||
Четырехосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом) |
|
|
|
|
|
||
Пятиосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом) |
|
|
|
|
|
||
Пятиосные седельные автопоезда (трехосный седельный тягач с полуприцепом) |
|
|
|
|
|
||
Шестиосные седельные автопоезда, автобусы особо большого класса |
|
|
|
|
|
|
|
Автомобили с семью и более осями и другие |
|
|
|
|
|
||
Автобусы большого класса |
|
|
|
|
|
||
Итого, физические единицы в час: |
|
|
100 |
- |
- |
|
|
Итого, приведенные единицы в час: |
|
- |
- |
|
100 |
- |
ТАБЛИЦА N 2
УЧЕТА ИНТЕНСИВНОСТИ И СОСТАВА ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ НА ПЕРЕХОДЕ
(на пересечении, в обследуемом направлении, в течение одного часа)
Перекресток, примыкание дорог, улиц:
____________________________________________________
Идентификационный код: ___________ Вид: ______________
регулируемый, ___________ нерегулируемый
ГАРАНТ:См. графический объект "Схематическое изображение поперечного профиля дороги" | ||||||
Время обследования: Начало - окончание - |
__ ч. __ мин. __ ч. __ мин. |
Направление движения ТС |
|
|||
Налево |
Прямо |
Направо |
Итого, физических единиц в час/приведенных единиц в час |
Пешеходов, в обоих направлениях |
||
12/23/34/43 |
1/2/3/4 |
14/21/32/41 |
П1/П2/П3/П4 |
|||
Типы транспортных средств (коэффициент приведения) |
Рассматриваемые направления выделить |
|||||
Легковые автомобили, небольшие грузовики (фургоны) и другие автомобили с прицепом и без него |
|
|
|
|
|
|
Двухосные грузовые автомобили, автобусы особо малого класса |
|
|
|
|
||
Трехосные грузовые автомобили, автобусы малого класса |
|
|
|
|
||
Четырехосные грузовые автомобили |
|
|
|
|
||
Четырехосные автопоезда (двухосный грузовой автомобиль с прицепом), автобусы среднего класса |
|
|
|
|
||
Пятиосные автопоезда (трехосный грузовой автомобиль с прицепом) |
|
|
|
|
||
Трехосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом) |
|
|
|
|
||
Четырехосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом) |
|
|
|
|
||
Пятиосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом) |
|
|
|
|
||
Пятиосные седельные автопоезда (трехосный седельный тягач с полуприцепом) |
|
|
|
|
||
Шестиосные седельные автопоезда, автобусы особо большого класса |
|
|
|
|
||
Автомобили с семью и более осями и другие |
|
|
|
|
||
Автобусы большого класса |
|
|
|
|
||
Итого, физические единицы в час: |
|
|
|
|
|
|
Итого, приведенные единицы в час: |
|
|
|
- |
- |
ТАБЛИЦА N 3
УЧЕТА ПАРАМЕТРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ОПОРНОМ УЧАСТКЕ ДОРОГИ ПРИ ОБСЛЕДОВАНИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОНТРОЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Записанные треки |
Измеряемые параметры |
Исчисляемые параметры |
||||||
| ||||||||
Идентификатор опорного участка дороги ________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Время проезда (мин.) |
Протяженность, (м) |
число полос |
Скорость свободного движения, (км/час) |
Максимально разрешенная скорость, (км/час) |
Средняя скорость движения транспортных средств (ТС), (км/час) |
Потери времени (задержка) в движении (минут). |
Временной индекс Iп |
Массив собранных треков на опорном участке дороги |
Утренний <1> пиковый временной интервал |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
- трек 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
-...: |
|
|
|
|
|
|
||
- трек n: |
|
|
|
|
|
|
||
Средняя по совокупности собранных треков: |
|
|
|
|
|
|
_____________________________
<1> Таблица заполняется отдельно для утреннего и вечернего пиковых, дневного и ночного межпиковых временных интервалов (всего - 4 на опорный участок)
ТАБЛИЦА N 4
УЧЕТА ПАРАМЕТРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ДОРОГЕ ПРИ ОБСЛЕДОВАНИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОНТРОЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Дорога |
Измеряемые параметры |
Исчисляемые параметры |
||||||||
| ||||||||||
Идентификатор дороги ________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Время проезда (минут) |
Протяженность (м) |
число полос |
Скорость свободного движения, (км/час) |
Максимально разрешенная скорость, (км/час) |
Средняя скорость движения транспортных средств (ТС), (км/час) |
Потери времени (задержка) в движении (минут) |
Временной индекс Iп |
Уровень обслуживания (A - F) |
Буферный индекс Ib |
Опорные участки дороги |
Утренний <1> пиковый временной интервал |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
- опорный участок 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-...: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- опорный участок n: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средняя по опорным участкам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
<1> Таблица заполняется отдельно для утреннего и вечернего пиковых, дневного и ночного межпиковых временных интервалов.
ВРЕМЕННЫЕ ПЕРИОДЫ |
|
НЕОБХОДИМОЕ ЧИСЛО ТРЕКОВ ГЛОНАСС/GPS |
|||||
N |
ВРЕМЕННОЙ ПЕРИОД |
ВРЕМЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ |
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБСЛЕДОВАНИЯ ВРЕМЕННОГО ПЕРИОДА, |
|
N |
КОЭФФИЦИЕНТ ВАРИАЦИИ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ (k) |
НЕОБХОДИМОЕ ЧИСЛО ТРЕКОВ (ДЛЯ КАЖДОГО ВРЕМЕННОГО ПЕРИОДА В КАЖДОМ НАПРАВЛЕНИИ ДВИЖЕНИЯ) |
1. |
Утренний пиковый период |
07:00 - 11:00 |
4 |
|
1. |
0,10 |
4 |
2. |
Дневной межпиковый период |
12:00 - 15:00 |
3 |
|
2. |
0,12 |
6 |
3. |
Вечерний пиковый период |
17:00 - 20:00 |
3 |
|
3. |
0,14 |
8 |
4. |
Ночной межпиковый период |
22:00 - 01:00 |
3 |
|
4. |
0,16 |
10 |
|
|
5. |
0,18 |
12 |
|||
|
6. |
0,20 |
15 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.