Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку
мониторинга дорожного движения
Рекомендуемый образец
ТАБЛИЦА N 1
Передачи отчетных данных обследования интенсивности движения транспортных средств на пересечении, с применением стационарных постов учета движения
(на пересечении, по направлениям движения, в течение суток)
Перекресток, примыкание дорог, улиц:___________________________________________
Идентификационный код: ___________ Вид: ___________ регулируемый, ___________ нерегулируемый
ГАРАНТ:См. графический объект "Схематическое изображение поперечного профиля дороги" | ||||||||||||
Время обследования начало - окончание, (час) |
Количество транспортных средств (ТС) по направлениям движения, (приведенные единицы в час) |
Средняя задержка ТС на пересечении по направлениям движения, (с.) |
Уровень обслуживания при въезде на пересечение |
|||||||||
Налево |
Прямо |
Направо |
Итого |
Налево |
Прямо |
Направо |
||||||
12/23/34/43 |
1/2/3/4 |
14/21/32/41 |
12/23/34/43 |
1/2/3/4 |
14/21/32/41 |
|||||||
| ||||||||||||
00.00 - 01.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
01.00 - 02.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
02.00 - 03.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
03.00 - 04.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
05.00 - 06.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
06.00 - 07.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
07.00 - 08.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
08.00 - 09.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
09.00 - 10.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
10.00 - 11.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
11.00 - 12.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
12.00 - 13.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
13.00 - 14.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
14.00 - 15.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
15.00 - 16.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
16.00 - 17.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
17.00 - 18.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
18.00 - 19.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
19.00 - 20.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
20.00 - 21.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
21.00 - 22.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
22.00 - 23.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
23.00 - 24.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого, (приведенных единиц в сутки) |
|
|
|
|
|
Пропускная способность, (сутки) |
|
ТАБЛИЦА N 2
ПЕРЕДАЧИ ОТЧЕТНЫХ ДАННЫХ ОБСЛЕДОВАНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ НА ПЕРЕХОДЕ, С ПРИМЕНЕНИЕМ СТАЦИОНАРНЫХ ПОСТОВ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ (на переходе, в обоих направлениях, в течение суток)
Перекресток, примыкание дорог, улиц:
____________________________________________________
Идентификационный код: ___________ Вид: ___________ регулируемый, ___________ нерегулируемый
ГАРАНТ:См. графический объект "Схематическое изображение поперечного профиля дороги" | ||||||||||||
Время обследования начало - окончание, (час) |
Количество пешеходов на пешеходных переходах в обоих направлениях движения, (пешеходы) |
Средняя задержка пешеходов на пешеходных переходах в обоих направлениях, (сек) |
Уровень обслуживания на пешеходных переходах |
|||||||||
Пешеходный переход 1 |
Пешеходный переход 2 |
Пешеходный переход 3 |
Пешеходный переход 4 |
Пешеходный переход 1 |
Пешеходный переход 2 |
Пешеходный переход 3 |
Пешеходный переход 4 |
N 1 |
N 2 |
N 3 |
N 4 |
|
| ||||||||||||
00.00 - 01.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01.00 - 02.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
02.00 - 03.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
03.00 - 04.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
05.00 - 06.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
06.00 - 07.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
07.00 - 08.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
08.00 - 09.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
09.00 - 10.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.00 - 11.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.00 - 12.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.00 - 13.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.00 - 14.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.00 - 15.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.00 - 16.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.00 - 17.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.00 - 18.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18.00 - 19.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19.00 - 20.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20.00 - 21.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21.00 - 22.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22.00 - 23.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23.00 - 24.00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
Итого, (пешеходов в сутки) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТАБЛИЦА N 3
ПЕРЕДАЧИ ОТЧЕТНЫХ ДАННЫХ ОБСЛЕДОВАНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ И СОСТАВА ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ПОПЕРЕЧНОМ ПРОФИЛЕ ДОРОГИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СТАЦИОНАРНЫХ ПОСТОВ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ
Часы обследования, с 00:00 до 12:00 |
Дата обследования ___________________________ Идентификатор поперечного профиля дороги (пикет/адрес/направление движения) |
Пропускная способность (сутки) |
|||||||||||||||||||||||||
00:00 |
|
01:00 |
|
02:00 |
|
03:00 |
|
04:00 |
|
05:00 |
|
06:00 |
|
07:00 |
|
08:00 |
|
09:00 |
|
10:00 |
|
11:00 |
|
||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Количество транспортных средств (ТС), проследовавших через поперечный профиль в обследуемом направлении, (физические единицы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Количество ТС, проследовавших через поперечный профиль в обследуемом направлении, (приведенные единицы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
| |||||||||||||||||||||||||||
Средняя скорость движения ТС, (км/ч) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель перегруженности (сутки) |
||
| |||||||||||||||||||||||||||
Мгновенная скорость движения ТС 85%-ной обеспеченности, (км/ч) <1> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
| |||||||||||||||||||||||||||
Плотность движения ТС, (приведенная, единица/км полосы движения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
| |||||||||||||||||||||||||||
Уровень обслуживания в поперечном профиле |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Часы обследования, с до |
13:00 |
|
14:00 |
|
15:00 |
|
16:00 |
|
17:00 |
|
18:00 |
|
19:00 |
|
20:00 |
|
21:00 |
|
22:00 |
|
23:00 |
|
24:00 |
|
Итоговая, за 24 часа |
||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Количество ТС, проследовавших через поперечный профиль в обследуемом направлении, (физическая единица) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Количество ТС, проследовавших через поперечный профиль в обследуемом направлении, (приведенная единица) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
| |||||||||||||||||||||||||||
Средняя скорость движения ТС, (км/ч) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
| |||||||||||||||||||||||||||
Плотность движения ТС, (приведенная единица/км полосы движения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
| |||||||||||||||||||||||||||
Уровень обслуживания в поперечном профиле |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> Мгновенная скорость движения транспортных средств (ТС) 85%-ной обеспеченности рассчитывается как максимум мгновенной скорости движения транспортного средства среди 85% минимальных значений дискретного ранжированного ряда мгновенных скоростей движения.
ТАБЛИЦА N 4
ПЕРЕДАЧИ ОТЧЕТНЫХ ДАННЫХ ОБСЛЕДОВАНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОНТРОЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО КАЖДОМУ ОПОРНОМУ УЧАСТКУ, СУТОЧНАЯ
Временные периоды |
Продолжительность |
Средняя скорость движения транспортных средств (ТС), (км/час) |
Средняя задержка ТС в движении, на 1 км пробега, (минут) |
Средняя задержка ТС в движении, (минут) |
Уровень обслуживания дорожного движения |
Показатель перегруженности дорог |
Временной индекс |
Буферный индекс Ib |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
от _________ до _________ |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
от _________ до _________ |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
от _________ до _________ |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
от _________ до _________ |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
от _________ до _________ |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
от _________ до _________ |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
от _________ до _________ |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
от _________ до _________ |
|
|
|
|
|
|
|
.... |
от _________ до _________ |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.