Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 30 сентября 2014 г. N 8568
Ведомственная целевая программа
"Развитие сферы молодежной политики в городе Новосибирске" на 2015 - 2017 годы
20 марта, 26 августа, 21, 22 декабря 2015 г., 8 августа 2016 г.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 8 августа 2016 г. N 3577 раздел 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Паспорт ведомственной целевой программы "Развитие сферы молодежной политики в городе Новосибирске" на 2015 - 2017 годы
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 20 марта 2015 г. N 2494 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Общие положения
Объектом Программы является молодежь города Новосибирска и учреждения сферы молодежной политики города Новосибирска.
Сфера действия Программы - социально-экономическая.
Программа разработана в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 28.06.95 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
Федеральным законом от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Новосибирской области от 12.07.2004 N 207-ОЗ "О молодежной политике в Новосибирской области";
Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1286;
Абзац десятый утратил силу.
См. текст абзаца десятого раздела 2
3. Характеристика сферы действия Программы
В современных условиях молодое поколение обладает особым статусом в процессах общественного развития. На протяжении последних лет фиксируется положительная динамика роста социальной активности молодых новосибирцев, увеличение количества творческих, волонтерских, патриотических объединений, организаций и сообществ на территории муниципалитета. Реализация городской целевой программы "Молодежь города Новосибирска" на 2010 - 2014 годы значительно расширила диапазон возможностей городской среды для духовно-нравственного, интеллектуального, творческого и физического развития молодых людей. Вместе с тем окончательный перевод всех учреждений сферы молодежной политики на территории города Новосибирска в формат работы многопрофильных центров посредством исключения образовательного компонента позволил сконцентрировать усилия на проектной деятельности и клубной работе, расширил охват различных категорий молодого поколения. Достижению этого способствовали: профессиональная переподготовка и повышение квалификации кадрового состава, модернизация материально-технической базы инфраструктуры молодежной политики, увеличение информационного присутствия сферы муниципальной молодежной политики в городском информационно-коммуникативном пространстве.
Между тем в сфере молодежной политики на территории города Новосибирска остается ряд проблем, а именно: продолжающаяся социальная дифференциация, трансформация общественных норм и ценностей, неустойчивая экономическая ситуация и другие, сопряженные с условиями жизнедеятельности и развития молодого поколения. Решение указанных проблем позволит привлечь представителей молодежи к активному участию в социально-экономической и политической жизнедеятельности городского сообщества. Муниципальная молодежная политика должна выступать координатором взаимодействия, направленного на социальную адаптацию молодых людей и их интеграцию в процессы социально-экономического развития города Новосибирска.
Важнейшим условием реализации муниципальной молодежной политики на территории города Новосибирска является обеспечение стабильной работы и развития сети учреждений молодежной политики, а также создание условий для развития общественных институтов работы с молодежью. В городе Новосибирске находится 26 муниципальных бюджетных учреждений сферы молодежной политики, из них: 22 молодежных центра, 3 центра психолого-педагогической помощи молодежи и 1 Городской организационно-методический центр молодежной политики "Стратегия".
Деятельность муниципальных учреждений осуществляется в 125 помещениях, расположенных во всех районах города, площадь которых составляет 48137,1 кв. м. Однако, данные учреждения не полностью востребованы молодежью города, что связано с их слабой материально-технической оснащенностью и состоянием, не отвечающим современным требованиям. Как правило, эти учреждения не привлекательны для подростков, молодежи и не могут конкурировать с коммерческими досуговыми учреждениями, которые своей деятельностью нередко формируют у молодежи стремление к праздному образу жизни. Кроме того, есть необходимость приведения помещений муниципальных учреждений сферы молодежной политики в соответствие с требованиями противопожарных норм.
Требуется значительное обновление и пополнение материально-технической базы учреждений сферы молодежной политики. В частности, необходимо значительное обновление устаревшего сценического и звукового оборудования, видео- и аудиоаппаратуры, приобретение музыкальных инструментов, сценических костюмов, оборудования для хореографических классов, специализированного технического оборудования и спортивного инвентаря. Также требуется ремонт спортивных площадок, находящихся на балансе учреждений сферы молодежной политики.
Улучшение качественного состояния помещений, развитие и укрепление материально-технической базы позволит повысить конкурентоспособность муниципальных учреждений сферы молодежной политики.
Реализация мероприятий Программы позволит:
объединить усилия организаций и учреждений (общественные организации, молодежные активы, учебные заведения, территориальные органы самоуправления и др.), ведущих работу с молодым поколением в городе Новосибирске;
расширить участие различных категорий молодежи в проектной и клубной деятельности в рамках приоритетных направлений муниципальной молодежной политики;
реализовать комплекс мер, направленных на модернизацию материально-технической базы и инфраструктуры учреждений сферы молодежной политики;
повысить конкурентоспособность учреждений сферы молодежной политики.
Обозначенные проблемы требуют решения на основе программно-целевого метода, доказавшего свою эффективность, в рамках трехлетнего периода.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 8 августа 2016 г. N 3577 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Цель, задачи, целевые индикаторы Программы
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 8 августа 2016 г. N 3577 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
Исполнитель |
Срок исполнения мероприятия, годы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Организация и осуществление мероприятий по работе с молодежью в городе Новосибирске | |||||||||
1.1. Создание условий для реализации мероприятий в сфере молодежной политики на территории города Новосибирска | |||||||||
1.1.1 |
Развитие активной жизненной позиции у молодежи (реализация проектов, проведение творческих фестивалей, конкурсов, конференций и т.д.) |
Количество |
мероприятий |
160 |
160 |
160 |
480 |
ДКСиМП, учреждения сферы молодежной политики |
2015 - 2017 |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
13420,0 |
14737,8 |
13933,0 |
42090,8 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
13420,0 |
14737,8 |
13 933,0 |
42090,8 |
||||
1.1.2 |
Патриотическое воспитание молодежи (обеспечение деятельности центров патриотического воспитания, организация мероприятий, посвященных памятным датам, и т.д.) |
Количество |
мероприятий |
100 |
100 |
100 |
300 |
ДКСиМП, учреждения сферы молодежной политики |
2015 - 2017 |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
5520,0 |
5234,2 |
6357,0 |
17111,2 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
5520,0 |
5234,2 |
6357,0 |
17111,2 |
||||
1.1.3 |
Поддержка молодой семьи в рамках реализации проектов и программ с участием молодых семей |
Количество |
мероприятий |
70 |
70 |
70 |
210 |
ДКСиМП, учреждения сферы молодежной политики |
2015 - 2017 |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
280,0 |
695,0 |
695,0 |
1670,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
280,0 |
695,0 |
695,0 |
1670,0 |
||||
1.1.4 |
Поддержка молодых людей в выборе профессии и ориентировании на рынке труда |
Количество |
мероприятий |
70 |
70 |
70 |
210 |
ДКСиМП, учреждения сферы молодежной политики |
2015 - 2017 |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
1320,0 |
4065,0 |
3995,0 |
9380,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
1320,0 |
4065,0 |
3995,0 |
9380,0 |
||||
1.1.5 |
Формирование здорового образа жизни в молодежной среде |
Количество |
мероприятий |
91 |
90 |
90 |
271 |
ДКСиМП, учреждения сферы молодежной политики |
2015 - 2017 |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
1836,8 |
1 888,0 |
1 640,0 |
5364,8 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
1836,8 |
1888,0 |
1640,0 |
5364,8 |
||||
1.1.6 |
Социализация и поддержка молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации |
Количество |
мероприятий |
50 |
50 |
50 |
150 |
ДКСиМП, учреждения сферы молодежной политики |
2015 - 2017 |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
320,0 |
400,0 |
400,0 |
1120,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
320,0 |
400,0 |
400,0 |
1120,0 |
||||
1.1.7 |
Развитие кадрового потенциала и информационно-аналитического обеспечения сферы молодежной политики |
Количество |
мероприятий |
60 |
60 |
60 |
180 |
ДКСиМП, учреждения сферы молодежной политики |
2015 - 2017 |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
3150,0 |
3080,0 |
3080,0 |
9310,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
3150,0 |
3080,0 |
3080,0 |
9310,0 |
||||
|
Итого по подпункту 1.1, в том числе: |
|
тыс. рублей |
25846,8 |
30100,0 |
30100,0 |
86046,8 |
|
|
|
бюджет города |
|
тыс. рублей |
25846,8 |
30100,0 |
30100,0 |
86046,8 |
|
|
1.2. Обеспечение деятельности учреждений сферы молодежной политики | |||||||||
1.2.1 |
Ремонт помещений сети учреждений сферы молодежной политики |
Количество |
объектов |
20 |
30 |
37 |
87 |
ДКСиМП, МКУ "ГЦТН", учреждения сферы молодежной политики |
2015 - 2017 |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
27181,0 |
19419,2 |
21600,0 |
68200,2 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
27181,0 |
19419,2 |
21600,0 |
68200,2 |
||||
1.2.2 |
Ремонт (модернизация) спортивных сооружений сети учреждений сферы молодежной политики |
Количество |
объектов |
1 |
0 |
10 |
11 |
ДКСиМП, МКУ "ГЦТН", учреждения сферы молодежной политики |
2015 - 2017 |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
1370,0 |
0,0 |
1000,0 |
2370,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
1370,0 |
0,0 |
1000,0 |
2370,0 |
||||
1.2.3 |
Развитие и укрепление материально-технической базы сети учреждений сферы молодежной политики |
Количество |
учреждений |
25 |
25 |
25 |
25 |
ДКСиМП, МКУ "ГЦТН", учреждения сферы молодежной политики |
2015 - 2017 |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
10311,6 |
10 680,8 |
9 500,0 |
30 492,4 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
10311,6 |
10680,8 |
9500,0 |
30492,4 |
||||
1.2.4 |
Обеспечение деятельности учреждений сферы молодежной политики (текущее содержание) |
Количество |
учреждений |
25 |
27 |
27 |
27 |
ДКСиМП, учреждения сферы молодежной политики |
2015 - 2017 |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
506337,7 |
525787,3 |
525787,3 |
1557912,3 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
506337,7 |
525787,3 |
525787,3 |
1557912,3 |
||||
|
Итого по подпункту 1.2, в том числе: |
|
тыс. рублей |
545200,3 |
555887,3 |
557887,3 |
1658974,9 |
|
|
|
бюджет города |
|
тыс. рублей |
545200,3 |
555887,3 |
557887,3 |
1658974,9 |
|
|
|
Итого по Программе, в том числе: |
|
тыс. рублей |
571047,1 |
585987,3 |
587987,3 |
1745021,7 |
|
|
|
бюджет города |
|
тыс. рублей |
571047,1 |
585987,3 |
587987,3 |
1745021,7 |
|
|
Примечания: |
1. Используемые сокращения: учреждения сферы молодежной политики: муниципальное бюджетное учреждение Молодежный Центр "Стрижи" Заельцовского района города Новосибирска; муниципальное автономное учреждение города Новосибирска "Городской центр проектного творчества"; муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Дом молодежи Железнодорожного района"; муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска Центр психолого-педагогической помощи молодежи "Радуга"; муниципальное бюджетное учреждение "Дом молодежи "Маяк" Советского района города Новосибирска; муниципальное бюджетное учреждение молодежный Центр "Дом молодежи" Первомайского района города Новосибирска; муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный Центр "Звездный" Дзержинского района города Новосибирска; муниципальное бюджетное учреждение Молодежный центр "Зодиак" Ленинского района города Новосибирска; муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр им. А. П. Чехова" Ленинского района города Новосибирска; муниципальное бюджетное учреждение Молодежный центр "Кристальный" Заельцовского района города Новосибирска; муниципальное бюджетное учреждение Молодежный центр "Мир молодежи" Советского района города Новосибирска; муниципальное бюджетное учреждение молодежный центр "Современник" Ленинского района города Новосибирска"; муниципальное бюджетное учреждение Советского района города Новосибирска Центр молодежного досуга "Левобережье"; муниципальное бюджетное учреждение "Территория молодежи" Октябрьского района города Новосибирска; муниципальное бюджетное учреждение "Центр молодежи "Альтаир" города Новосибирска; муниципальное бюджетное учреждение "Центр "Молодежный" Кировского района города Новосибирска; муниципальное бюджетное учреждение Центр развития и творчества молодежи "СОДРУЖЕСТВО" Заельцовского района города Новосибирска"; муниципальное казенное учреждение военно-патриотический центр "Зенит" Железнодорожного района города Новосибирска; муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Городской организационно-методический центр молодежной политики "Стратегия"; муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Городской центр психолого-педагогической поддержки молодежи "Родник"; муниципальное казенное учреждение города Новосибирска Молодежный центр "Пионер"; муниципальное казенное учреждение "Молодежный центр патриотического воспитания "Сфера" Первомайского района города Новосибирска; муниципальное казенное учреждение "Центр героико-патриотического воспитания "Пост N 1" Ленинского района города Новосибирска; муниципальное казенное учреждение "Центр гражданского и военно-патриотического воспитания "Витязь" города Новосибирска; муниципальное казенное учреждение Центр военно-патриотического воспитания юных моряков "Дельфин" Советского района города Новосибирска; муниципальное казенное учреждение "Центр патриотического воспитания "Патриот" Калининского района города Новосибирска; муниципальное казенное учреждение "Молодежный центр инновационной и досуговой деятельности "КАЛЕЙДОСКОП" Советского района города Новосибирска. 2. В связи с существенным различием масштабов и стоимости каждого отдельного мероприятия в рамках Программы стоимость единицы определяется исходя из сметной стоимости проектов, фестивалей, конкурсов и иных мероприятий. |
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новосибирской области и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Ответственный исполнитель Программы:
контролирует действия исполнителей Программы по выполнению мероприятий Программы;
организует при необходимости внесение изменений в Программу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 30 сентября 2014 г. N 8568 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.