Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 21.10.2019 N 411-п
Приложение 8
к подпрограмме "Искусство"
Порядок
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на создание условий для организации досуга
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на создание условий для организации досуга (далее - муниципальные образования, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при исполнении органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области полномочий в сфере культуры, в части создания условий для организации досуга жителей на территории муниципальных образований Ивановской области путем оформления общедоступных городских пространств.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
3.1. Наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и сроки их реализации.
3.2. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
3.3. Наличие в бюджетах муниципальных образований Ивановской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета. Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств не должна превышать 95%, а для высокодотационных муниципальных образований Ивановской области - 99%.
Бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в бюджете муниципальных образований предусматриваются в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из областного бюджета.
Дополнительно к условиям предоставления, перечисленным в пункте 3 настоящего Порядка, в качестве условий расходования субсидий предусматривается достижение значений показателей результативности использования субсидии.
4. Субсидия предоставляется на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Департаментом культуры и туризма Ивановской области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области (далее - Соглашение).
Форма Соглашения и дополнительных соглашений к Соглашению утверждается Департаментом. Соглашение содержит следующие положения:
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия, сроки и график ее перечисления бюджету муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
обязательства муниципального образования по согласованию с Департаментом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п "О предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области" (далее - Правила);
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
условие о вступлении в силу Соглашения;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом подпункта "б" пункта 5 Правил (при внесении изменений в Соглашение уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ивановской области из областного бюджета остается неизменным).
5. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Ивановской области, а также в случае сокращения размера субсидии.
6. Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями осуществляется Департаментом по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением следующего показателя результативности предоставления субсидий: количество мероприятий, проведенных на территориях городских общественных пространств, на которых созданы условия для организации досуга.
7. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - отбор муниципальных образований) осуществляется Департаментом путем конкурсного отбора исходя из следующих критериев оценки:
наличие на территории муниципального образования программы по праздничному оформлению городских общественных пространств;
наличие у муниципального образования разработанной концепции единого стиля оформления общественных городских пространств и мест досуга;
актуальность проведения социально значимого мероприятия, заявленного муниципальным образованием;
наличие муниципального образования в перечне исторических поселений федерального значения.
Оценка муниципальных образований определяется в баллах на основе следующей системы критериев:
N п/п |
Критерий |
Оценка |
1. |
Наличие на территории муниципального образования программы по праздничному оформлению городских общественных пространств |
0 - отсутствие программы по оформлению городских общественных пространств; 10 - наличие утвержденной программы по оформлению городских общественных пространств |
2. |
Наличие у муниципального образования разработанной концепции единого стиля оформления общественных городских пространств и мест досуга |
0 - отсутствие программы по праздничному оформлению городских общественных пространств в период подготовки и празднования Нового года и Рождества; 10 - наличие утвержденной программы по праздничному оформлению городских общественных пространств в период подготовки и празднования Нового года и Рождества |
3. |
Актуальность проведения социально значимого мероприятия, заявленного муниципальным образованием |
0 - проведение социально значимого мероприятия не актуально; 10 - проведение социально значимого мероприятия актуально |
4. |
Наличие муниципального образования в перечне исторических поселений федерального значения. |
0 - отсутствует в перечне исторических поселений федерального значения; 10 - находится в перечне исторических поселений федерального значения |
8. Заявки муниципальных образований на участие в отборе муниципальных образований подаются в Департамент в течение 5 рабочих дней с даты объявления конкурса по форме, утвержденной Департаментом.
Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
9. Отбор муниципальных образований проводится в соответствии с критериями, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, рабочей группой в течение 5 рабочих дней со дня представления заявок, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
10. Рабочая группа формируется Департаментом для конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.
11. Распределение субсидий оформляется протоколом. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами рабочей группы.
12. Рабочая группа определяет результаты отбора муниципальных образований путем суммирования баллов, полученных по каждому критерию, проводит по результатам отбора в порядке убывания баллов ранжирование представленных документов и формирует на основе проведенного ранжирования перечень муниципальных образований Ивановской области на получение субсидии. Объем субсидии определяется Департаментом исходя из стоимости затрат на реализацию проектов по созданию условий для организации досуга на территории муниципальных образований, софинансирование которых осуществляется за счет средств субсидии.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
13. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Ивановской области.
14. Перечисление субсидий осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством, на счета Управления Федерального казначейства по Ивановской области.
15. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент отчет о расходовании субсидий ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о выполнении показателей результативности до 15 января года, следующего за отчетным, по формам, являющимся приложениями к Соглашению.
17. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, за целевое использование субсидий и достоверность предоставляемой в Департамент информации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения значений показателей результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
Возврат средств субсидий из бюджета муниципального образования в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных в Соглашении, и их последующее использование осуществляются в порядке, установленном Правилами.
19. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных Правилами, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств в соответствии с пунктом 16 Правил.
20. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей и условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
22. Полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов для муниципальных заказчиков Ивановской области и муниципальных бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", осуществляются Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 21 октября 2019 г. N 411-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.