N п/п
|
Целевые показатели
|
Критерии оценки
|
Количество баллов
|
I. Основная деятельность учреждения
|
1.1.
|
Выполнение государственного задания на подготовку обучающихся (выполнение контрольных цифр приёма)
|
выполнение контрольных цифр приёма (91 - 100%)
|
10
|
выполнение контрольных цифр приёма (81 - 90%)
|
9
|
выполнение контрольных цифр приёма (71 - 80%)
|
8
|
выполнение контрольных цифр приёма (61 - 70%)
|
7
|
выполнение контрольных цифр приёма (51 - 60%)
|
6
|
выполнение контрольных цифр приёма менее 50%
|
0
|
1.2.
|
Выполнение государственного задания на последипломную подготовку специалистов (выполнение контрольных цифр плана повышения квалификации)
|
выполнение контрольных цифр плана повышения квалификации (91 - 100%)
|
10
|
выполнение контрольных цифр плана повышения квалификации (81 - 90%)
|
9
|
выполнение контрольных цифр плана повышения квалификации (71 - 80%)
|
8
|
выполнение контрольных цифр плана повышения квалификации (61 - 70%)
|
7
|
выполнение контрольных цифр плана повышения квалификации (51 - 60%)
|
6
|
выполнение контрольных цифр плана повышения квалификации менее 50%
|
0
|
1.3.
|
Удельный вес выпускников, получивших диплом с отличием и/или разряды выше установленных в соответствии с госстандартами к общей численности выпускников
|
удельный вес выпускников, по образовательным программам подготовки специалистов, получивших диплом с отличием, к общей численности выпускников (10% и более)
|
3
|
удельный вес выпускников, по образовательным программам подготовки специалистов, получивших диплом с отличием, к общей численности выпускников (5 - 9%)
|
2
|
удельный вес выпускников, по образовательным программам подготовки специалистов, получивших диплом с отличием, к общей численности выпускников менее 5%
|
0
|
1.4.
|
Доля лиц, отчисленных в отчетном году по неуспеваемости, к общему контингенту обучающихся образовательного учреждения
|
доля лиц, отчисленных в отчетном году по неуспеваемости, к общему контингенту обучающихся образовательного учреждения не более 5%
|
2
|
доля лиц, отчисленных в отчетном году по неуспеваемости, к общему контингенту обучающихся образовательного учреждения более 5%
|
0
|
1.5.
|
Удельный вес выпускников, трудоустроившихся по полученной специальности (без учёта выпускников, призванных на военную службу) или продолживших обучение
|
процент выпускников, по образовательным программам подготовки специалистов, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) (без учёта выпускников, призванных на военную службу) (80% и более)
|
5
|
процент выпускников, по образовательным программам подготовки специалистов, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) (без учёта выпускников, призванных на военную службу) (70 - 79%))
|
4
|
процент выпускников, по образовательным программам подготовки специалистов, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) (без учёта выпускников, призванных на военную службу) (60 - 69%)
|
2
|
процент выпускников, по образовательным программам подготовки специалистов, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) (без учёта выпускников, призванных на военную службу) менее 60%
|
0
|
1.6.
|
Результативность управления образовательным процессом
|
отсутствие обоснованных обращений граждан на качество оказания образовательных услуг, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, обеспечение безопасных условий осуществления образовательного процесса
|
5
|
наличие обоснованных обращений граждан на качество оказания образовательных услуг, неблагоприятный морально-психологический климат в коллективе
|
0
|
1.7.
|
Обеспечение комплексной безопасности учреждения
|
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности; правил по охране труда
|
3
|
Отсутствие неисполненных в срок предписании, представлении, предложении
|
2
|
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложении или исполненных с нарушением указанных сроков
|
0
|
1.8.
|
Создание условий для сохранения здоровья обучающихся (медицинское обеспечение, организация горячего питания, наличие бытовых помещений)
|
создание условий для сохранения здоровья обучающихся (медицинское обеспечение, организация горячего питания, наличие бытовых помещений)
|
3
|
отсутствие условий для сохранения здоровья обучающихся (медицинское обеспечение, организация горячего питания, наличие бытовых помещений)
|
0
|
1.9.
|
Организация работы по социальной поддержке различных категорий обучающихся (детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся под опекой в соответствии с нормами, предоставленными льготами, детей-инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья)
|
отсутствие замечаний по социальной поддержке различных категорий обучающихся (детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся под опекой в соответствии с нормами, предоставленными льготами, детей из коррекционных школ, детей-инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья)
|
4
|
наличие замечаний по социальной поддержке различных категорий обучающихся (детей-сирот, детей. оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся под опекой в соответствии с нормами, предоставленными льготами, детей из коррекционных школ, детей-инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья)
|
0
|
1.10.
|
Доля обучающихся, принявших участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, ярмарках, научно-исследовательских работах, спортивных соревнованиях и общественно значимых мероприятиях.
|
доля обучающихся, принявших участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, ярмарках, научно-исследовательских работах, спортивных соревнованиях и общественно значимых мероприятиях (30% от общего количества обучающихся и более)
|
4
|
доля обучающихся, принявших участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, ярмарках, научно-исследовательских работах, спортивных соревнованиях и общественно значимых мероприятиях (20 - 29% от общего количества обучающихся и более)
|
3
|
доля обучающихся, принявших участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, ярмарках, научно-исследовательских работах, спортивных соревнованиях и общественно значимых мероприятиях (10 - 19% от общего количества обучающихся и более)
|
2
|
доля обучающихся, принявших участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, ярмарках, научно-исследовательских работах, спортивных соревнованиях и общественно значимых мероприятиях (менее 10 - 19%)
|
0
|
|
Итого по 1 разделу
|
|
49
|
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина
|
2.1.
|
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других запрашиваемых департаментом сведений и их качество, участие в мероприятиях, проводимых департаментом
|
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений. Оценивается каждым отделом ДЗПК:
- без замечаний - 10 баллов;
- однократное нарушение сроков и качества - 5 балла;
- систематическое нарушение сроков и качества - 0 балов.
|
10
|
2.2.
|
Целевое и эффективное использование бюджетных средств и средств, полученных от приносящей доход деятельности, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от предоставления платных медицинских услуг
|
Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в учетном периоде
|
5
|
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода
|
2
|
Отсутствие средств на лицевом счете учреждения на 01 число каждого месяца отчетного периода на выполнение государственного задания, субсидии на иные цели.
|
3
|
|
Итого по 2 разделу
|
|
20
|
III. Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами
|
3.1.
|
Укомплектованность педагогическими работниками
|
укомплектованность педагогическими работниками (90% и выше)
|
5
|
укомплектованность педагогическими работниками 80 - 89%)
|
4
|
укомплектованность педагогическими работниками (70 - 79%)
|
3
|
укомплектованность педагогическими работниками (65 - 69%)
|
2
|
укомплектованность педагогическими работниками (менее 65%)
|
0
|
3.2.
|
Охват педагогических работников постоянно действующей системой повышения квалификации
|
охват педагогических работников постоянно действующей системой повышения квалификации (30% и более)
|
5
|
охват педагогических работников постоянно действующей системой повышения квалификации (менее 30%)
|
0
|
3.3.
|
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в крае в соответствии с региональной "дорожной картой".
|
Соблюдение показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до установленного показателя
|
4
|
|
Итого по 3 разделу
|
|
14
|
IV. Уровень квалификации руководителя
|
4.1.
|
Наличие квалификационной категории
|
Высшая категория
|
3
|
Первая категория
|
2
|
Отсутствие категории
|
0
|
|
Итого по разделу 4
|
|
3
|
V. Внедрение современных информационных технологий
|
5.1.
|
Сайт учреждения
|
Наличие
|
1
|
Отсутствие
|
0
|
5.2.
|
Ведение паспорта учреждения в электронном виде и ежемесячная выгрузка данных в сервис "Федеральный регистр медицинских организаций" (ФРМО)
|
Наличие
|
4
|
Отсутствие
|
0
|
5.3.
|
Ежемесячная выгрузка данных в сервис "Федеральный регистр медицинских работников" в полном объеме
|
Наполнение ФРМР 97%- 100%
|
6
|
Наполнение ФРМР менее 97%
|
0
|
5.4.
|
Наличие в учреждении подключения к защищенной сети передачи данных системы здравоохранения Приморского края и доступа к информационным ресурсам регионального центра обработки данных
|
Наличие
|
2
|
Отсутствие
|
0
|
5.5.
|
Наличие разработанной и утвержденной документации по защите информации в учреждении
|
Наличие
|
1
|
Отсутствие
|
0
|
|
Итого по разделу 5
|
|
14
|
|
Всего по пяти разделам
|
|
100
|