Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Темкинский район"
Смоленской области
от 30 сентября 2019 г. N 380
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации муниципального образования "Темкинский район" Смоленской области (далее - Администрация) либо муниципальных служащих (далее - Административный регламент).
1.2. Круг заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией муниципального образования "Темкинский район" Смоленской области, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявители), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги, заинтересованные лица обращаются в Администрацию муниципального образования "Темкинский район" Смоленской области, структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги - отдел экономики, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "Темкинский район" Смоленской области (далее - Отдел):
- лично;
- по телефонам;
- в письменном виде.
- по электронной почте.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге размещается:
- в табличном виде на информационных стендах в Администрации;
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет;
- в средствах массовой информации в Темкинской районной газете "Заря";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее также - Единый портал), а также посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" http://pgu.admin-smolensk.ru (далее также - Региональный портал);
- на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.3. Размещаемая информация содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал, Региональный портал, а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).
1.3.6. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Администрацию, отдел или к специалистам МФЦ. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону;
- по электронной почте;
- по единому многоканальному номеру телефона МФЦ.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Администрации, отдела и специалистов МФЦ с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение тридцати дней после получения указанного запроса;
- при консультировании по телефону должностное лицо представляется, называя фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую им должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса. Ведет разговор в вежливой и корректной форме. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации должностное лицо подводит итог разговора и дает рекомендации о действиях, которые необходимо предпринять заявителю;
- должностные лица при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории"
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования "Темкинский район" Смоленской области. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел экономики, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "Темкинский район" Смоленской области.
2.2.2. Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела.
2.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области;
- филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Смоленской области;
- Федеральной налоговой службой России по Смоленской области;
по вопросам получения:
- сведений из государственного кадастра недвижимости;
- выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
- выписок из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).
2.2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальное образование "Темкинский район" Смоленской области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения (подписание постановления) об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - схема) или решения об отказе в утверждении схемы.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, электронном, бумажно-электронном, а также посредством факса и электронной почты.
2.3.3. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию. При данной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью специалиста, ответственного за выдачу документов.
2.3.4. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью специалиста, ответственного за выдачу документов, направляется заявителю по почте (заказным письмом с уведомлением) на адрес заявителя, указанный в заявлении.
2.3.5. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде документ, подписанный усиленной квалифицированной подписью уполномоченным лицом Администрации, направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении (запросе, обращении).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным и (или) областным законодательством, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. "Общий срок предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 14 календарных дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок не более двух месяцев при образовании земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего обращение.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме на бумажном носителе".
- Уставом муниципального образования "Темкинский район" Смоленской области;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Администрацию заявление, а также следующие документы в одном экземпляре:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом;
- копию документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- схему, выполненную в форме электронного документа или на бумажном носителе;
- копии правоустанавливающих и (или) право удостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в ЕГРП;
- акт согласования местоположения границ земельного участка (при необходимости).
2.6.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, не входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (при наличии) должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости должностное лицо, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
2.6.5. Документы могут быть представлены в Администрацию почтовым отправлением, при личном обращении, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.6.6. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.7. Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении муниципальных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
2.7.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
- сведения, содержащиеся в свидетельстве о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельстве о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, являющихся заявителями;
- сведения из государственного кадастра недвижимости в виде кадастровой выписки о земельном участке (кадастровых выписок смежных земельных участков), кадастрового плана территории;
- при наличии зданий, строений, сооружений земельном участке, выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке;
- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок;
Документы, указанные в абзацах 2-5 настоящего пункта, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7.3. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, либо в предоставлении муниципальной услуги, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. настоящего Административного регламента, или их представление не в полном объеме;
- несоответствие документов требованиям пункта 2.6.3. подраздела 2.6. настоящего Административного регламента;
- несоответствие схемы ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
- схема разработана с нарушением требований статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, предъявляемых к образуемым земельным участкам;
- несоответствие схемы утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
- наличие вступившего в законную силу решения, постановления или определения суда.
2.9.2. Предоставление услуги прекращается при письменном отказе заявителя от ее предоставления на любом этапе предоставления.
2.9.3. Предоставление услуги приостанавливается в случае, если на момент поступления в уполномоченный орган заявления об утверждении схемы на рассмотрении в данном органе находится представленная ранее другим лицом схема и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.
Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12.1. Заявление на бумажном носителе регистрируется в день представления в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Администрацию.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.15.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.3. Центральный вход в здание, где располагается Администрация, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.15.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования (туалет). Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.15.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.15.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны:
- оборудоваться местами для ожидания;
- содержать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- снабжаться соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названий подразделений, фамилий, имен, отчеств (при наличии), должностей специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номеров телефонов и адресов электронной почты, часов приема и иной справочной информации.
Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны оснащаться рабочими столами и стульями, компьютерами с установленными справочно-правовыми системами, обеспечением доступа к сети "Интернет", оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.15.7. Требования к обеспечению доступности услуг для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть обеспечена:
- возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи на объектах (в зданиях, помещениях), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания и приема заявителей с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду муниципальной услуги;
- допуском на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказанием специалистами Администрации, финансового управления помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями.
Входы в помещения оборудуются пандусами, либо кнопками вызова "Помощника" (работника Администрации способного оказать помощь инвалиду при предоставлении ему услуги), позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных
2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Единого портала и/или Регионального портала;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;
4) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
5) обеспечение возможности получения муниципальной услуги в МФЦ.
2.16.2. Показателям и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
5) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и соблюдение их продолжительности (два раза по пятнадцать минут).
Прием заявлений и необходимых документов и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
Заявитель имеет право обратиться за получением муниципальной услуги в любой многофункциональный центр, расположенный на территории Смоленской области, вне зависимости от места регистрации (места проживания) при наличии технической возможности по принципу экстерриториальности при предоставлении муниципальных услуг.
Заявитель имеет право обратиться посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос), за исключением муниципальных услуг, предоставление которых Администрацией муниципального образования "Темкинский район" Смоленской области в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса не осуществляется.
Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подавать заявление в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. Заявление и прилагаемые к нему документы, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращением за получением государственных и муниципальных услуг".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.16.2. Заявления о предоставлении муниципальной услуги могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.16.3. Заявления, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений.
2.16.4. Порядок и способы подачи в уполномоченный орган заявлений в форме электронных документов, а также требования к формату таких запросов и обращений и прилагаемых к ним документов установлен приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, включает в себя:
- прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдачу результата (решения) предоставления муниципальной услуги заявителю.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Администрацию, поступление запроса в Администрацию по почте или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
3.3.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие и регистрация документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3.3.3. Специалист, в обязанности которого входит принятие и регистрация документов:
- производит копирование документов, если необходимы копии документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии);
- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с установленными в Администрации правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, зарегистрированных документов.
3.3.5. Продолжительность административной процедуры составляет не более 2 дней с даты поступления заявления.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной Администрацией с соответствующими органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней.
3.4.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать семи рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию ответов на запросы, их регистрация, приобщение к материалам заявления и передача в отдел специалисту, ответственному за рассмотрение заявления, в день поступления таких документов (сведений).
3.5. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала исполнения настоящей административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за рассмотрение заявления, пакета документов, необходимого для принятия решения по заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
При рассмотрении документов специалист, ответственный за рассмотрение заявления:
- устанавливает предмет обращения заявителя и наличие полномочий Администрации по рассмотрению данного заявления;
- проверяет приложенные к заявлению документы, перечисленные в пункте 2.6.1. подраздела 2.6. настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям пункта 2.6.3. подраздела 2.6. настоящего Административного регламента;
- исключает основания для отказа в утверждении схемы, установленные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
- проверяет соответствие схемы требованиям к подготовке и формату схемы, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме на бумажном носителе".
3.5.2. В случае, если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, подготавливает проект постановления Администрации об утверждении схемы с приложением к нему данной схемы.
3.5.3. Результатом административной процедуры является принятие уполномоченным лицом Администрации решения (подписание постановления) об утверждении схемы или уведомления об отказе в утверждении схемы.
3.5.4. Исполнительный орган местного самоуправления, принявший решение, предусматривающее утверждение схемы, обязан направить в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия указанного решения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, указанное решение с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.5.5. Продолжительность данной процедуры составляет не более 5 дней.
3.6. Выдача результата (решения) предоставления муниципальной услуги заявителю
3.6.1. Основаниями для начала процедуры выдачи результата (решения) предоставления муниципальной услуги являются подписание уполномоченным должностным лицом Администрации соответствующих документов и передача их специалисту, ответственному за выдачу документов, для выдачи заявителю.
3.6.2. Решение об утверждении схемы или уведомление об отказе в утверждении схемы регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в журнале учета и выдачи документов.
3.6.3. Решение об утверждении схемы с приложением к нему данной схемы или уведомление об отказе в утверждении схемы с указанием причин отказа направляется заявителю почтовым направлением либо вручается заявителю лично под роспись, если иной порядок выдачи документов не определен заявителем при подаче запроса.
В случае личной неявки заявителя в установленный срок или невозможности получить результат предоставления муниципальной услуги лично заявителем, в адрес заявителя направляется письмо о необходимости получения данного результата.
3.6.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем постановления Администрации об утверждении схемы с приложением к нему данной схемы или уведомления об отказе в утверждении схемы.
3.6.5. Решение о предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю не позднее, чем через пять дней со дня принятия решения.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Администрацией.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательность совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими Администрации, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной федеральными и областными нормативными правовыми актами;
7) отказа Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Администрация при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Администрацию или соответствующему должностному лицу.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые Главой муниципального образования "Темкинский район" Смоленской области, рассматриваются непосредственно Главой муниципального образования "Темкинский район" Смоленской области.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено федеральными и областными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации в судебном порядке.
Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале и (или) Региональном портале. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе Реестра.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главе муниципального образования
"Темкинский район" Смоленской области
С.А. Гуляеву
от гражданина(ки) ___________________________________
___________________________________
дата рождения______________________
паспорт ____________________________
___________________________________
_____________________________
___________________________________
когда ______________________________
адрес регистрации ___________________
_____________________________________
______________________________________
______________________________
тел. _______________________________
Заявление
Прошу Вас, утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Площадью __________________________ кв. метров, для _____________________
_________________________________________________________________________
(вид разрешенного использования земельного участка)
К заявлению прилагаются:
1)
2)
3)
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления комитетом государственных услуг) и передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных действующим законодательством, в том числе в автоматизированном режиме.
Настоящим подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны.
__________________ ___________________ __________________________________
( дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Главе муниципального образования
"Темкинский район" Смоленской области
С.А. Гуляеву
Заявление
от ______________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, реквизиты документа его
государственной регистрации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(далее - Заявитель).
Место нахождения Заявителя: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица; место регистрации физического лица)
Телефон (факс), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи
с Заявителем ____________________________________________________________
Иные сведения о Заявителе _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(ОГРН, БИК, ИНН, р/с, к/с)
Прошу утвердить схему расположения земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории (далее - Участок)
Кадастровый номер Участка или кадастровые номера Участков: ______________
________________________________________________________________________,
(из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка
предусмотрено образование Участка, в случае, если сведения о таких
земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости.)
Местоположение: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование поселения, иные адресные ориентиры)
Площадь земельного участка (участков) ___________________________________
Цель использования ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон (факс), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи
с Заявителем: ___________________________________________________________
Способ получения ответа:_________________________________________________
/____________ / _________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность представителя юридического лица)
М.П. "____" _____________ 20___ года
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) подготовленная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае (далее - схема), по образцу согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту на бумажном носителе, до утверждения уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
в) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
г) копии правоустанавливающих и (или) право удостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в случае раздела земельного участка и предоставлен заявителю;
д) копии правоустанавливающих и (или) право удостоверяющих документов на здание, строение, сооружение, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в случае раздела (объединения) земельного участка под зданиями, строениями, сооружениями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Темкинский район" Смоленской области от 30 сентября 2019 г. N 380... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.