Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министра
строительного комплекса
Московской области
от 14.10.2019 N 149
Регламент
работы Рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов с ценой закупки от десяти миллионов рублей (включительно) до пятидесяти миллионов рублей
1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов с ценой закупки от десяти миллионов рублей (включительно) до пятидесяти миллионов рублей (далее - Рабочая группа) и принятия решений.
1.1. Рабочая группа проверяет обоснованность закупок, в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с ценой от десяти миллионов рублей (включительно) до пятидесяти миллионов рублей, условия выплаты аванса (в случае, если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту), установления размера обеспечения заявки на участие в закупке, размера обеспечения исполнения контракта (в случае, если заказчиком установлено такое требование), а также рассматривает иные вопросы, связанные с осуществлением закупок.
1.1.1. Обоснованность закупок, объектами которых являются поставка оборудования для оснащения строящихся объектов, рассматривается Рабочей группой по оценке обоснованности закупок и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов с ценой закупок от 1 миллиона рублей до 50 миллионов рублей.
1.2. В настоящем Регламенте используются следующие сокращения:
1.2.1. Министерство - Министерство строительного комплекса Московской области.
1.2.2. ЕАСУЗ - Единая автоматизированная система управления закупками Московской области.
1.2.3. Заявка - заявка Инициатора осуществления закупки, составленная по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
1.2.4. Инициатор осуществления закупки - структурное подразделение Министерства, подведомственные казенные и бюджетные учреждения Министерства, заинтересованные в заключение контракта и инициирующие процедуру осуществления закупки.
1.3. Рабочая группа осуществляет деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, а также настоящим Регламентом.
1.4. Организацию работы Рабочей группы и формирование повестки заседания осуществляет секретарь Рабочей группы.
1.5. Заявка должна содержать следующие документы:
1.5.1. заявка на осуществление закупки;
1.5.2. расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
1.5.3. техническое задание;
1.5.5. обоснование потребности в закупке;
1.5.6. обоснование необходимости выплаты аванса (в случае, если принято решение о выплате аванса по контракту);
1.5.7. иные документы по усмотрению Инициатора осуществления закупки, подтверждающие необходимость закупки в заявленном объеме (количестве).
1.6. Документы, указанные в пункте 1.5. настоящего Регламента, Инициатор осуществления закупки передает секретарю Рабочей группы для формирования повестки дня заседания Рабочей группы.
1.7. Заседания Рабочей группы проводятся по мере поступления заявок от Инициаторов осуществления закупки.
1.8. Секретарь Рабочей группы не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания Рабочей группы формирует повестку заседания Рабочей группы по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту на основании поступивших заявок.
1.9. Повестка заседания Рабочей группы направляется секретарем Рабочей группы всем членам Рабочей группы не позднее, чем за 1 рабочий день до даты заседания Рабочей группы.
1.10. На заседаниях Рабочей группы рассматривается каждая заявка, включенная в повестку.
1.11. Поданные заявки, несоответствующие установленным требованиям, в том числе без приложения документов, указанных в пункте 1.5. настоящего Регламента, не рассматриваются и возвращаются секретарем Рабочей группы Инициатору осуществления закупки в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки.
2. В ходе заседания Рабочей группы осуществляется рассмотрение заявки на предмет:
- обоснованности условий и размера выплаты аванса;
- наличия лимитов бюджетных обязательств для осуществления закупки;
- соответствия указанного кода бюджетной классификации расходов бюджета объекту закупки;
- оценки соответствия результатов закупки целям осуществления закупки (достижение конкретной цели и реализация мероприятий, предусмотренных соответствующей государственной программой Московской области, либо выполнение конкретных функций и полномочий государственных органов Московской области).
обоснования начальной (максимальной) цены контракта, включая применение коэффициентов и индексов-дефляторов;
- соблюдения правил нормирования в сфере закупок.
- наличия (отсутствия) условий, ограничивающих конкуренцию;
обоснованности требований к участникам закупки (в том числе в части требований, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки);
- при необходимости в повестку могут включаться иные вопросы по осуществлению закупок и/или приглашаться по согласованию сотрудники ЦИОГВ Московской области или государственного учреждения Московской
области, обладающие специальными познаниями, опытом, квалификацией в области объектов закупок.
2.1. Рабочая группа по закупкам, объектами которых являются поставка оборудования для оснащения строящихся объектов, осуществляет оценку заявки по следующим факторам:
1) ГБУ МО "НИИПРОЕКТ":
- Соответствие перечня оборудования и подобранных эквивалентов проектно-сметной документации по количеству, типу, виду, характеристикам, рыночным ценам, потребности медицинского учреждения;
- Отсутствуют эквиваленты по более низкой стоимости по сравнению с ценой в расчете начальной (максимальной) цены контракта;
- Расчет начальной (максимальной) цены контракты не превышает предельной сметной стоимости, содержащейся в разделе "Технологические решения" проектно-сметной документации.
2) ГКУ МО "УКС":
- Строительная готовность объекта;
- Отсутствие оборудования, включенного в государственный контракт с подрядчиком на строительно-монтажные работы.
3) Управление подготовки документации для строительства и Управление капитального строительства:
- Последующие изменения в раздел "Технологические решения" проектно-сметной документации будут производиться только с последующим согласованием Управления закупок;
- Последующие изменения по оборудованию в государственном контракте с подрядчиком на строительно-монтажные работы будут производиться только с последующим согласованием Управления закупок.
4) Управление закупок:
- Отсутствие ограничения конкуренции;
- Соответствие расчета начальной (максимальной) цены контракта Приказу Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
5) Управление финансирования государственных программ:
- Наличие лимитов бюджетных обязательств для заключения государственного контракта;
- Соответствие указанного кода бюджетной классификации расходов бюджета объекту закупки.
6) Управление правового и кадрового обеспечения:
- Соответствие проекта государственного контракта требованиям законодательства Российской Федерации и Московской области.
7) Представитель ЦОГВ Московской области, государственного органа Московской области:
- Соответствие перечня оборудования и подобранных эквивалентов проектно-сметной документации по количеству, типу, виду, характеристикам, рыночным ценам, потребности медицинского учреждения.
3. Рабочая группа правомочна принимать решения только в случае присутствия на заседании Рабочей группы не менее половины ее членов.
3.1. Решение каждого члена Рабочей группы отражается в протоколе заседания Рабочей группы.
3.2. По результатам рассмотрения заявок Рабочая группа принимает следующие решения:
3.2.1. "Разрешить осуществление закупки";
3.2.2. "Разрешить осуществление закупки с учетом изменения условий"
3.2.3. "Отказать в осуществлении закупки".
3.3. В случае принятия всеми членами Рабочей группы решения "Разрешить осуществление закупки" секретарь рабочей группы передает заявку в Управление закупок Министерства.
В данном случае изменение существенных условий закупки не допускается.
3.4. В случае принятия Рабочей группой решения "Отказать в осуществлении закупки" в протоколе заседания указываются основания отказа.
3.5. Принятые в ходе заседания Рабочей группы решения фиксируются секретарем Рабочей группы.
3.6. Инициатор осуществления закупки вправе вынести на повторное рассмотрение заявку, по которой ранее принято отрицательное решение, с приложением дополнительного обоснования потребности в товарах, работах, услугах, в случае исправления ранее полученных замечаний.
3.7. Решения Рабочей группы оформляются протоколом по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
3.8. Протокол заседания Рабочей группы подготавливается секретарем Рабочей группы, подписывается присутствующими членами Рабочей группы и утверждается председателем Рабочей группы, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Рабочей группы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.