Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы Усть-Джегутинского
муниципального района
от 28.02.2018 N 309-III
Положение
о публичных слушаниях в Усть-Джегутинском муниципальном районе
Настоящее Положение о публичных слушаниях в Усть-Джегутинском муниципальном районе (далее - Положение) устанавливает в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", уставом Усть-Джегутинского муниципального района порядок организации и проведения публичных слушаний.
1. Общие положения
1.1. Публичные слушания проводятся с целью выявления и учета мнения населения Усть-Джегутинского муниципального района по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и обеспечения непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Думы Усть-Джегутинского муниципального района или главы администрации Усть-Джегутинского муниципального района, возглавляющего исполнительно распорядительный орган (далее - глава администрации муниципального района).
1.3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:
1) проект устава Усть-Джегутинского муниципального района, а также проекты решений Думы муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального района;
2) проект бюджета Усть-Джегутинского муниципального района;
3) отчет об исполнении бюджета Усть-Джегутинского муниципального района;
4) проекты планов и программ развития Усть-Джегутинского муниципального района;
5) вопросы о преобразовании Усть-Джегутинского муниципального района;
6) проект генерального плана Усть-Джегутинского муниципального района и проекты изменений генерального плана Усть-Джегутинского муниципального района;
7) проекты правил землепользования и застройки в муниципальном районе, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий Усть-Джегутинского муниципального района, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства в муниципальном районе, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.
1.4. Рекомендации публичных слушаний учитываются при подготовке и принятии муниципальных правовых актов.
1.5. Каждый житель Усть-Джегутинского муниципального района вправе принять участие в публичных слушаниях, а также направить в органы местного самоуправления Усть-Джегутинского муниципального района свои предложения по вопросам, рассматриваемым на публичных слушаниях.
2. Выдвижение инициативы проведения публичных слушаний
2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Думы Усть-Джегутинского муниципального района или главы администрации Усть-Джегутинского муниципального района.
2.2. Инициативная группа жителей Усть-Джегутинского муниципального района в количестве не менее 10 человек вправе направить предложение в Думу Усть-Джегутинского муниципального района о назначении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, внесенного на рассмотрение Думы Усть-Джегутинского муниципального района, или проекту муниципального правового акта, подготовка которого отнесена к ведению администрации (исполнительно распорядительного органа) Усть-Джегутинского муниципального района уставом Усть-Джегутинского муниципального района, решением Думы Усть-Джегутинского муниципального района или иным муниципальным правовым актом.
Инициативная группа граждан, выступившая с правотворческой инициативой, также вправе направить предложение в Думу Усть-Джегутинского муниципального района о назначении публичных слушаний по внесенной ею правотворческой инициативе.
2.3. Предложения о проведении публичных слушаний по инициативе Думы Усть-Джегутинского муниципального района могут внести депутаты, постоянные и временные комиссии, фракции и депутатские группы Думы Усть-Джегутинского муниципального района.
3. Назначение публичных слушаний
3.1. Дума Усть-Джегутинского муниципального района вправе принять график проведения публичных слушаний на квартал, полугодие или календарный год.
3.2. Решение о назначении публичных слушаний должно содержать указание места, даты, времени начала и окончания публичных слушаний, проектов муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение на публичных слушаниях, а также инициаторах публичных слушаний.
Решение о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) до даты проведения публичных слушаний, в сроки, не превышающие установленные настоящим положением в соответствии с федеральными законодательными актами. Одновременно с указанным решением публикуются проекты муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение, порядок учета предложений по указанным проектам, а также порядок участия граждан в обсуждении проектов, вынесенных на публичные слушания.
3.3. Дума Усть-Джегутинского муниципального района назначает публичные слушания по предложениям инициативных групп граждан, депутатов, постоянных и временные комиссий, фракций и депутатских групп Думы Усть-Джегутинского муниципального района.
Дума Усть-Джегутинского муниципального района обязан назначить публичные слушания в соответствии с настоящим положением по проектам муниципальных правовых актов, проведение публичных слушаний по которым является обязательным в соответствии с федеральными законодательными актами и уставом Усть-Джегутинского муниципального района.
Дума Усть-Джегутинского муниципального района может отклонить предложение о проведении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов, проведение публичных слушаний по которым не является обязательным, по предложению постоянной (профильной) комиссии Думы, если указанные проекты являются актами индивидуального применения (не содержат норм права), проекты правовых актов с аналогичным содержанием ранее вносились в Думу и были отклонены, указанные проекты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам субъекта Российской Федерации, уставу Усть-Джегутинского муниципального района.
Решение о назначении публичных слушаний принимается большинством голосов от установленного уставом Усть-Джегутинского муниципального района численного состава депутатов Думы.
Отклонение Думой Усть-Джегутинского муниципального района инициативы граждан по проведению публичных слушаний может быть оспорено в суде.
4. Подготовка публичных слушаний, учет предложений жителей Усть-Джегутинского муниципального района и их участие в обсуждении проектов, вынесенных на публичные слушания
4.1. Подготовка публичных слушаний, назначенных Думой Усть-Джегутинского муниципального района, осуществляется уполномоченными подразделениями Думы.
Подготовка публичных слушаний, назначенных главой администрации Усть-Джегутинского муниципального района, осуществляется уполномоченными подразделениями местной администрации.
4.2. Дума Усть-Джегутинского муниципального района или глава администрации Усть-Джегутинского муниципального района назначают, основного докладчика, председателя (ведущего) и секретаря публичных слушаний и членов секретариата.
4.3. В порядке подготовки публичных слушаний профильные комиссии Думы, а также подразделения администрации Усть-Джегутинского муниципального района представляют заключения на проекты муниципальных правовых актов, вынесенных на публичные слушания.
4.4. Предложения и замечания жителей Усть-Джегутинского муниципального района по проектам муниципальных правовых актов, вынесенных на публичные слушания, а также поправки к их положениям направляются в Думу Усть-Джегутинского муниципального района, а также главе администрации Усть-Джегутинского муниципального района.
4.5. Жители Усть-Джегутинского муниципального района, направившие предложения, замечания и поправки вправе выступить перед участниками публичных слушаний с обоснованием своих предложений и поправок.
4.6. Авторы вправе представить на публичные слушания уточнения к внесенным ими предложениям, замечаниям и поправкам.
5. Порядок проведения публичных слушаний
5.1. Участникам публичных слушаний предоставляются следующие материалы:
порядок работы публичных слушаний (повестка заседания);
регламент (ведения) публичных слушаний;
порядок учета предложений, замечаний и поправок, поступивших от жителей Усть-Джегутинского муниципального района при принятии проектов муниципальных правовых актов;
проекты муниципальных правовых актов, вынесенных на публичные слушания и материалы, приложенные к ним авторами;
заключения на проекты муниципальных правовых актов;
предложения, замечания и поправки, поступившие к указанным проектам;
иные дополнительные материалы по тематике публичных слушаний.
5.2. Авторы проектов муниципальных правовых актов, предложений, замечаний и поправок вправе распространить среди участников публичных слушаний дополнительные материалы по своим предложениям через секретариат публичных слушаний.
5.3. Участники публичных слушаний регистрируются, указывая свои имя, отчество, фамилию, адрес места жительства.
5.4. Участники публичных слушаний обязаны соблюдать регламент публичных слушаний, общественный порядок, уважительно относиться к друг к другу, выступающим и председателю (ведущему) публичных слушаний. Участники публичных слушаний выступают с сообщениями, а также участвуют в прениях в порядке, установленном регламентом публичных слушаний. Слово выступающим предоставляется председателем (ведущим) публичных слушаний.
5.5. Заседание публичных слушаний может быть продлено или продолжено в другой день по решению председателя (ведущего) публичных слушаний.
5.6. Секретариат публичных слушаний ведет протокол заседания.
5.7. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержатся предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении вынесенных на рассмотрение проектов правовых актов, об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к рассмотренным проектам. Решение об одобрении или отклонении принимается большинством голосов участвующих в обсуждении. Итоговые рекомендации публичных слушаний принимаются в порядке, установленном настоящим Положением.
5.8. Председатель (ведущий) публичных слушаний открывает публичные слушания, следит за порядком в зале заседаний, предоставляет слово выступающим, предупреждает выступающих об окончании времени, отведенного для выступления, предоставляет дополнительное время для выступления, лишает слова участников публичных слушаний, нарушающих порядок ведения публичных слушаний. В случае необходимости объявляет голосование по тем или иным вопросам и организует подсчет голосов. Организует принятие итоговых рекомендаций публичных слушаний, подписывает протокол публичных слушаний, итоговые рекомендации публичных слушаний и направляет их в органы местного самоуправления, а также направляет итоговые рекомендации для опубликования в средства массовой информации.
5.9. Итоговые рекомендации публичных слушаний подлежат официальному опубликованию в течение 10 дней со дня их проведения.
6. Регламент публичных слушаний
6.1. Дума Усть-Джегутинского муниципального района или глава администрации Усть-Джегутинского муниципального района утверждают регламент публичных слушаний.
6.2. В регламенте указываются:
время начала и время завершения заседания;
время выступления основного докладчика (представителя Думы или главы администрации Усть-Джегутинского муниципального района);
время выступлений содокладчиков (авторов проектов муниципальных правовых актов, авторов предложений, замечаний и поправок к проектам муниципальных правовых актов);
время выступлений в прениях;
права и обязанности председателя (ведущего) публичных слушаний;
порядок принятия итоговых рекомендаций публичных слушаний в соответствии с настоящим Положением.
7. Порядок учета предложений, замечаний и поправок, поступивших от жителей Усть-Джегутинского муниципального района при принятии проектов муниципальных правовых актов
7.1. Предложения, замечания и поправки, поступившие от жителей Усть-Джегутинского муниципального района в порядке проведения публичных слушаний, а также рекомендации публичных слушаний в обязательном порядке рассматриваются Думой Усть-Джегутинского муниципального района при принятии проекта муниципального правового акта. Авторы предложений, замечаний и поправок вправе присутствовать при их рассмотрении.
7.2. Предложения и замечания, а также рекомендации публичных слушаний рассматриваются при подготовке проекта муниципального правового акта к рассмотрению Думой.
Поправки к проектам муниципальных правовых актов в обязательном порядке принимаются или отклоняются большинством голосов от установленного численного состава депутатов Думы в порядке, установленном регламентом Думы.
7.3. Предложения, замечания и поправки, поступившие по проекту муниципального правового акта, подготовленного администрацией Усть-Джегутинского муниципального района (главой администрации Усть-Джегутинского муниципального района), а также рекомендации публичных слушаний назначенных главой администрации Усть-Джегутинского муниципального района рассматриваются комиссией (рабочей группой), создаваемой главой администрации Усть-Джегутинского муниципального района для подготовки проекта муниципального правового акта.
8. Публичные слушания по проекту устава Усть-Джегутинского муниципального района, а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в устав Усть-Джегутинского муниципального района
8.1. Публичные слушания по проекту устава Усть-Джегутинского муниципального района, а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в устав Усть-Джегутинского муниципального района могут быть назначены по инициативе населения, Думы Усть-Джегутинского муниципального района, главы Усть-Джегутинского муниципального района в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Положения.
8.2. Проект устава Усть-Джегутинского муниципального района, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Усть-Джегутинского муниципального района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Думой Усть-Джегутинского муниципального района порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава Усть-Джегутинского муниципального района, внесении изменений и дополнений в устав Усть-Джегутинского муниципального района Думой Усть-Джегутинского муниципального района, и не позднее, чем за 20 дней до проведения публичных слушаний.
8.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержатся предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта устава Усть-Джегутинского муниципального района, проектов решений о внесении изменений и дополнений в устав Усть-Джегутинского муниципального района, а также об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным проектам.
9. Публичные слушания по проекту бюджета Усть-Джегутинского муниципального района и отчету об исполнении бюджета Усть-Джегутинского муниципального района
9.1. Публичные слушания по проекту бюджета Усть-Джегутинского муниципального района и отчету об исполнении бюджета Усть-Джегутинского муниципального района должны быть назначены главой администрации муниципального района.
Дума Усть-Джегутинского муниципального района вправе назначить публичные слушания по проекту бюджета Усть-Джегутинского муниципального района, если администрация Усть-Джегутинского муниципального района выразила не согласие с поправками и предложениями депутатов, комитетов и комиссий Думы.
Дума Усть-Джегутинского муниципального района вправе назначить публичные слушания по проекту отчета об исполнении бюджета Усть-Джегутинского муниципального района, если контрольный орган Усть-Джегутинского муниципального района или комиссия Думы Усть-Джегутинского муниципального района признали исполнение бюджета либо проекта отчета неудовлетворительными.
9.2. Проект бюджета Усть-Джегутинского муниципального района и отчета об исполнении бюджета Усть-Джегутинского муниципального района, выносящиеся на публичные слушания, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 14 дней до проведения публичных слушаний.
9.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту бюджета должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта, а также поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту бюджета.
В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета Усть-Джегутинского муниципального района могут содержаться оценки исполнения отдельных разделов бюджета, оценки исполнения финансирования целевых программ, а также предложение признать исполнение бюджета и (или) отчета удовлетворительным или неудовлетворительным.
10. Публичные слушания по проектам планов и программ развития Усть-Джегутинского муниципального района
10.1. Публичные слушания по проектам планов и программ развития Усть-Джегутинского муниципального района в том числе проектам планов и программ социально-экономического развития Усть-Джегутинского муниципального района, целевым муниципальным программам могут быть назначены по инициативе главы администрации Усть-Джегутинского муниципального района или Думы Усть-Джегутинского муниципального района на этапе их разработки.
В течение 40 дней со дня внесения указанных проектов на рассмотрение Думы, представительный орган обязан назначить по ним публичные слушания.
10.2. Проекты планов и программ развития Усть-Джегутинского муниципального района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний.
10.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться рекомендации участников публичных слушаний принять, доработать или отклонить указанные проекты, а также рекомендации об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным планам и проектам.
11. Публичные слушания по вопросам преобразования Усть-Джегутинского муниципального района
11.1. Публичные слушания по вопросам объединения муниципальных образований, разделения муниципальных образований, изменения статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа могут быть назначены по инициативе населения, Думы Усть-Джегутинского муниципального района, главы администрации Усть-Джегутинского муниципального района в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Положения.
Публичные слушания по вопросам преобразования Усть-Джегутинского муниципального района по инициативе населения назначаются Думой Усть-Джегутинского муниципального района не позднее чем через 30 дней после обращения инициативной группы, образованной в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для выдвижения инициативы проведения местного референдума.
В случае выдвижения инициативы о преобразовании Усть-Джегутинского муниципального района органами государственной власти субъекта Российской Федерации публичные слушания по вопросам преобразования Усть-Джегутинского муниципального района назначаются Думой Усть-Джегутинского муниципального района не позднее чем через 30 дней после обращения органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
11.2. Обоснование инициативы по вопросу преобразования Усть-Джегутинского муниципального района инициаторов предложения, проект закона субъекта Российской Федерации о преобразовании Усть-Джегутинского муниципального района, а также заключения Думы Усть-Джегутинского муниципального района и администрации Усть-Джегутинского муниципального района, содержащие юридическую и социально-экономическую экспертизу указанной инициативы подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний и не позднее чем за 60 дней до проведения голосования населения по вопросу преобразования Усть-Джегутинского муниципального района.
11.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по вопросам преобразования Усть-Джегутинского муниципального района должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении указанных инициатив, а также рекомендация согласиться или отклонить указанные инициативы.
12. Публичные слушания по проекту генерального плана Усть-Джегутинского муниципального района и проектам изменений генерального плана Усть-Джегутинского муниципального района
12.1. Публичные слушания по проекту генерального плана Усть-Джегутинского муниципального района проводятся в каждом населенном пункте, входящем в состав территории Усть-Джегутинского муниципального района. При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.
Для проведения публичных слушаний территория населенного пункта может быть разделена на части в соответствии с установленной законом субъектов Российской Федерации предельной численностью населения, проживающей на территории для проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов.
12.2. Публичные слушания по проекту генерального плана Усть-Джегутинского муниципального района и проектам изменений генерального плана Усть-Джегутинского муниципального района назначаются главой администрации Усть-Джегутинского муниципального района.
12.3. Проект генерального плана, проекты изменений генерального плана, документы, входящие в состав генерального плана в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 1 месяц до дня проведения публичных слушаний.
12.4. Администрация Усть-Джегутинского муниципального района в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления Думы местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению со дня опубликования проекта генерального плана по день проведения публичных слушаний.
12.5. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) по проекту генерального плана Усть-Джегутинского муниципального района и проектам изменений генерального плана Усть-Джегутинского муниципального района должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проектам, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанных проектов в целом или их отдельных частей.
12.6. В случае внесения изменений в проект генерального плана и повторного внесения проекта генерального плана на рассмотрение Думы публичные слушания назначает Дума Усть-Джегутинского муниципального района.
13. Публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки в муниципальном образовании
13.1. Публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки в муниципальном районе назначаются Думой или главой администрации Усть-Джегутинского муниципального района в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения проекта на рассмотрение Думы Усть-Джегутинского муниципального района.
13.2. Проект правил землепользования и застройки, документы, входящие в состав правил землепользования и застройки в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 2 месяца до дня проведения публичных слушаний.
13.3. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией состоящей из представителей Думы Усть-Джегутинского муниципального района, администрации Усть-Джегутинского муниципального района и специалистов территориальному планированию и архитектуре. Состав комиссии и председатель комиссии утверждаются Думой Усть-Джегутинского муниципального района.
13.4. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) по проекту правил землепользования и застройки должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проектам, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта в целом или его отдельных частей.
14. Публичные слушания о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
14.1. Публичные слушания о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в муниципальном районе назначаются Думой в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
14.2. Публичные слушания о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в муниципальном районе проводятся комиссией состоящей из представителей Думы Усть-Джегутинского муниципального района, администрации Усть-Джегутинского муниципального района и специалистов по территориальному планированию и архитектуре. Состав комиссии и председатель комиссии утверждаются Думой Усть-Джегутинского муниципального района.
14.3. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.
15. Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
15.1. Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства назначаются Думой или главой администрации Усть-Джегутинского муниципального района в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
15.2. Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся комиссией состоящей из представителей Думы Усть-Джегутинского муниципального района, администрации Усть-Джегутинского муниципального района и специалистов территориальному планированию и архитектуре. Состав комиссии и председатель комиссии утверждаются Думой Усть-Джегутинского муниципального района.
15.3. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.
16. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории
16.1. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории назначаются представительным органом или главой Усть-Джегутинского муниципального района в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
16.2. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся комиссией состоящей из представителей Думы Усть-Джегутинского муниципального района, администрации Усть-Джегутинского муниципального района и специалистов территориальному планированию и архитектуре. Состав комиссии и председатель комиссии утверждаются Думой Усть-Джегутинского муниципального района.
16.3. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) по проекту планировки территории и проекту межевания территории должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Усть-Джегутинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 28 февраля 2018 г. N 309-III "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.