Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
27. Информирование (консультирование) заявителей осуществляется специалистами департамента.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в департаменте, с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации города Омска, на Едином портале и (или) Региональном портале, на информационных стендах, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
28. Место нахождения департамента: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32/1, телефон (3812) 216-711, факс (3812) 216-755.
29. График работы департамента:
- понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут, пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;
- суббота, воскресенье - выходной;
- обеденный перерыв - с 13 до 14 часов;
- в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на один час.
30. График приема заявителей специалистами департамента:
1) для подачи заявления и получения результата муниципальной услуги: понедельник - четверг с 9 до 16 часов, отдел документооборота, делопроизводства и контроля департамента, телефон (3812) 216-757; пятница - неприемный день;
2) для получения консультации у специалистов департамента: вторник, среда с 14 до 17 часов, отдел инженерной инфраструктуры управления инженерно-транспортной инфраструктуры департамента, телефон (3812) 216-745.
31. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться:
1) к специалистам департамента в устной форме лично или по телефону, в письменном виде посредством почтовой связи в адрес департамента;
2) через Единый портал (http://www.gosuslugi.ru) и (или) Региональный портал (http://www.pgu.omskportal.ru);
3) через официальный сайт Администрации города Омска в сети "Интернет": http://www.admomsk.ru, по электронной почте в адрес департамента: deparch@admomsk.ru;
32. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы.
33. На письменное обращение ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения гражданина).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.