Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
39. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
§ 1. Прием и регистрация ходатайства и прилагаемых документов
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в департамент ходатайства и приложенных к нему документов, поданных заявителем (представителем заявителя) лично в департамент, по почте, через Единый портал и (или) Региональный портал.
41. Прием и регистрация ходатайства и приложенных к нему документов, представленных заявителем (представителем заявителя) лично или по почте, осуществляются специалистом отдела документооборота, делопроизводства и контроля департамента, а в случае направления ходатайства через Единый портал и (или) Региональный портал - сотрудником отдела "Служба одного окна" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления ходатайства.
42. При приеме ходатайства и приложенных к нему документов, предоставляемых заявителем (представителем заявителя) лично в департамент, специалист отдела документооборота, делопроизводства и контроля департамента проверяет ходатайство и приложенные к нему документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела документооборота, делопроизводства и контроля департамента не принимает ходатайство об установлении публичного сервитута и приложенные к нему документы и объясняет заявителю причины отказа в приеме и способы устранения замечаний.
В случае поступления ходатайства через Единый портал и (или) Региональный портал, сотрудник отдела "Служба одного окна" проверяет ходатайство об установлении публичного сервитута и приложенные к нему документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов сотрудник отдела "Служба одного окна" не регистрирует ходатайство об установлении публичного сервитута и приложенные к нему документы и через личный кабинет информирует заявителя об отказе в приеме ходатайства с объяснением причины отказа в приеме и способы устранения замечаний.
При отсутствии оснований для отказа в приеме ходатайства специалист отдела документооборота, делопроизводства и контроля департамента или сотрудник отдела "Служба одного окна" регистрирует ходатайство об установлении публичного сервитута в СЭДД в день его поступления и выполняет сканирование в СЭДД всех приложенных к заявлению документов.
43. По просьбе заявителя специалист отдела документооборота, делопроизводства и контроля департамента делает отметку на экземпляре заявителя о приеме ходатайства и документов.
44. Регистрация ходатайства, поступившего посредством почтового отправления, осуществляется специалистом отдела документооборота, делопроизводства и контроля департамента в СЭДД не позднее одного дня, следующего за днем поступления заявления.
45. Регистрация ходатайства, поступившего в форме электронного документа через Единый портал и (или) Региональный портал, осуществляется сотрудником отдела "Служба одного окна" в СЭДД не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Не позднее одного дня после регистрации ходатайства в СЭДД сотрудник отдела "Служба одного окна" передает в департамент ходатайство об установлении публичного сервитута и прилагаемые документы (копии документов).
46. После регистрации ходатайства в СЭДД или приема документов от отдела "Служба одного окна" специалист отдела документооборота, делопроизводства и контроля департамента создает резолюцию по его исполнению и направляет на рассмотрение ходатайство об установлении публичного сервитута по СЭДД в управление инженерно-транспортной инфраструктуры.
47. В течение одного дня с даты регистрации ходатайства в СЭДД, специалист отдела документооборота, делопроизводства и контроля департамента передает ходатайство об установлении публичного сервитута и пакет документов последовательно заместителю Мэра города Омска, директору департамента, заместителю директора департамента для рассмотрения и согласования резолюции по исполнению заявления.
После согласования заместителем Мэра города Омска, директором департамента, заместителем директора департамента резолюции по исполнению ходатайства, специалист отдела документооборота, делопроизводства и контроля департамента передает ходатайство об установлении публичного сервитута и прилагаемые документы (копии документов) на бумажном носителе в управление инженерно-транспортной инфраструктуры.
48. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
49. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация поступившего ходатайства в СЭДД и передача его с приложенными к нему документами на бумажном носителе в управление инженерно-транспортной инфраструктуры департамента для рассмотрения.
§ 2. Рассмотрение ходатайства и прилагаемых к нему документов
50. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация ходатайства в СЭДД и поступление ходатайства с приложенными к нему документами на бумажном носителе в управление инженерно-транспортной инфраструктуры департамента.
51. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 15 настоящего административного регламента, специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры департамента готовит уведомление о возврате ходатайства и прилагаемых к нему документов с указанием причин возврата.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более чем пять рабочих дней со дня регистрации ходатайства в СЭДД.
Уведомление о возврате подписывается заместителем Мэра города Омска, директором департамента и передается в отдел документооборота, делопроизводства и контроля департамента с приложением документов, представленных заявителем, для выдачи заявителю.
52. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 15 настоящего административного регламента, специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры департамента рассматривает ходатайство об установлении публичного сервитута и приложенные к нему документы для принятия решения об установлении публичного сервитута либо об отказе в установлении публичного сервитута.
53. В случае наличия оснований для отказа в установлении публичного сервитута, предусмотренных статьей 39.44 ЗК РФ, специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры департамента осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Омска об отказе в установлении публичного сервитута.
54. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более сорока пяти дней со дня регистрации ходатайства в СЭДД.
55. Результатом административной процедуры является подготовка проекта постановления Администрации города Омска об отказе в установлении публичного сервитута.
56. Специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры департамента осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Омска об отказе в установлении публичного сервитута и обеспечивает его согласование и принятие в порядке, предусмотренном распоряжением Администрации города Омска от 15 мая 2009 года N 151-р "Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов правовых актов в Администрации города Омска" (далее - распоряжение N 151-р).
Заверенная копия постановления Администрации города Омска об отказе в установлении публичного сервитута передается в отдел документооборота, делопроизводства и контроля департамента для последующей выдачи заявителю.
§ 3. Выявление правообладателей земельных участков в целях установления публичного сервитута
57. Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента.
58. Специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры департамента в рамках межведомственного взаимодействия направляет запросы посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Омской области о представлении выписки из ЕГРН о правообладателях земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута.
59. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более семи рабочих дней со дня поступления ходатайства.
60. Результатом административной процедуры является получение информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
§ 4. Обеспечение опубликования сообщения о возможном установлении публичного сервитута
61. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление правообладателей земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута.
62. Специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры департамента готовит сообщение о возможном установлении публичного сервитута (далее - сообщение) и направляет его заявителю для:
1) опубликования в газете "Третья столица" и "Вечерний Омск - Неделя",
2) размещения на информационном стенде,
3) размещения в общедоступных местах (на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом).
Извещение правообладателей земельных участков о возможном установлении публичного сервитута осуществляется за счет средств заявителя.
63. Заявитель информирует департамент об опубликовании сообщения (копия публикации, фотофиксация и др.).
64. Департамент обеспечивает размещение сообщения на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет".
65. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более семи рабочих дней со дня поступления ходатайства.
66. Результатом административной процедуры является опубликование сообщения.
§ 5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
67. Основанием для начала административной процедуры является завершение процедуры опубликования сообщения.
68. Не ранее чем через тридцать дней со дня опубликования сообщения в газете "Третья столица" и "Вечерний Омск - Неделя" специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры департамента осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Омска об установлении публичного сервитута и обеспечивает его согласование и принятие в порядке, предусмотренном распоряжением N 151-р.
69. Заверенная копия постановления Администрации города Омска об установлении публичного сервитута передается в отдел документооборота, делопроизводства и контроля департамента для последующей выдачи заявителю.
70. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет сорок пять календарных дней.
71. Результатом административной процедуры является принятие постановления Администрации города Омска об установлении публичного сервитута.
§ 6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
72. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация итогового документа (постановления Администрации города Омска об установлении публичного сервитута или об отказе в установлении публичного сервитута) в СЭДД.
73. Ответственным специалистом, осуществляющим выдачу заверенной копии постановления Администрации города Омска об установлении публичного сервитута или об отказе в установлении публичного сервитута, является специалист отдела документооборота, делопроизводства и контроля департамента.
74. Уведомление о результате предоставления муниципальной услуги прикрепляется в РКК посредством СЭДД специалистом отдела документооборота, делопроизводства и контроля департамента.
О результатах рассмотрения ходатайства о предоставлении муниципальной услуги, поступившего через Единый портал и (или) Региональный портал, заявитель уведомляется через личный кабинет, а также посредством направления SMS-сообщения.
75. Итоговый документ (постановление Администрации города Омска об установлении публичного сервитута или об отказе в установлении публичного сервитута) по выбору заявителя предоставляется на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
Выдачу итогового документа заявителю лично, независимо от способа подачи заявления, осуществляет специалист отдела документооборота, делопроизводства и контроля департамента.
При личном получении итогового документа заявитель в учетном журнале "Выдача копий постановлений, распоряжений Администрации города Омска" ставит подпись о получении вышеуказанного документа.
76. В случае поступления заявления через Единый портал и (или) Региональный портал и (или) выбора заявителем способа получения итогового документа (постановления Администрации города Омска об установлении публичного сервитута или об отказе в установлении публичного сервитута) в электронной форме специалист отдела документооборота, делопроизводства и контроля департамента передает в отдел "Служба одного окна" на электронном носителе подписанный соответствующей электронной подписью итоговый документ для последующего направления заявителю, в соответствии с указанным в заявлении способом.
Направление электронных документов заявителю может осуществляться посредством Единого портала и (или) Регионального портала. В СЭДД делается отметка о дате направления документа заявителю.
77. Копия постановления Администрации города Омска об установлении публичного сервитута или об отказе в установлении публичного сервитута в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.
78. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.
79. Результатом административной процедуры является выдача заявителю итогового документа.
80. В течение пяти рабочих дней со дня принятия постановления Администрации города Омска об установлении публичного сервитута специалист отдела документооборота, делопроизводства и контроля департамента совместно со специалистом управления инженерно-транспортной инфраструктуры департамента:
- размещает постановление Администрации города Омска об установлении публичного сервитута на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет";
- обеспечивает опубликование постановления Администрации города Омска об установлении публичного сервитута в газете "Третья столица" и "Вечерний Омск - Неделя";
- направляет копию постановления Администрации города Омска об установлении публичного сервитута правообладателям земельных участков, в отношении которых принято решение об установлении публичного сервитута и сведения о правах на которые поступили в департамент, с уведомлением о вручении по почтовым адресам, указанным соответственно в выписке из Единого государственного реестра недвижимости и в заявлениях об учете прав (обременений прав) на земельные участки. Если указанные правообладатели сообщили адрес для связи в виде электронной почты, им также отправляется копия постановления Администрации города Омска об установлении публичного сервитута в электронной форме. В случае, если публичный сервитут установлен в отношении земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, копия постановления Администрации города Омска об установлении публичного сервитута размещается также в общедоступных местах (на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома, или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом) за счет заявителя;
- направляет копию постановления Администрации города Омска об установлении публичного сервитута в Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Омской области;
- направляет обладателю публичного сервитута копию постановления Администрации города Омска об установлении публичного сервитута, сведения о лицах, являющихся правообладателями земельных участков, сведения о лицах, подавших заявления об учете их прав (обременений прав) на земельные участки, способах связи с ними, копии документов, подтверждающих права указанных лиц на земельные участки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.