Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете в первом чтении
1. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете в Законодательном Собрании Новосибирской области в первом чтении проводится в срок не позднее 30 рабочих дней со дня издания распоряжения Председателя Законодательного Собрания Новосибирской области о рассмотрении проекта закона об областном бюджете.
Законом Новосибирской области от 19 декабря 2016 г. N 122-ОЗ действие части 2 статьи 22 настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2017 г.
Законом Новосибирской области от 3 ноября 2016 г. N 95-ОЗ в часть 2 статьи 22 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного Закона
2. При рассмотрении проекта закона об областном бюджете в первом чтении обсуждаются основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области очередной финансовый год и плановый период, прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, источники финансирования дефицита областного бюджета, а также утверждаются и не подлежат изменению во втором чтении:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов областного бюджета;
2) общий объем расходов областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) дефицит (профицит) областного бюджета.
Законом Новосибирской области от 10 декабря 2013 г. N 402-ОЗ часть 2 статьи 22 настоящего Закона дополнена пунктом 4), вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного Закона
4) нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального фонда, местными бюджетами на очередной финансовый год и плановый период;
Законом Новосибирской области от 10 декабря 2013 г. N 402-ОЗ часть 2 статьи 22 настоящего Закона дополнена пунктом 5), вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного Закона
5) дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в областной бюджет.
3. В случае представления органами местного самоуправления решения о замене дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц после первого чтения допускаются изменения расходов областного бюджета в части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, общих объемов доходов областного бюджета и изменение перечня муниципальных образований в приложении к закону о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающем дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты.
4. Решение Законодательного Собрания Новосибирской области о принятии проекта закона об областном бюджете в первом чтении оформляется постановлением. При этом для субъектов права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Новосибирской области устанавливаются срок и форма подачи поправок по предмету рассмотрения проекта закона об областном бюджете во втором чтении.
5. Если по итогам голосования постановление о принятии проекта закона об областном бюджете в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, Законодательное Собрание Новосибирской области принимает одно из следующих решений:
Законом Новосибирской области от 26 февраля 2015 г. N 528-ОЗ в пункт 1) части 5 статьи 22 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного Закона
1) о создании согласительной комиссии из равного числа депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области и представителей Правительства Новосибирской области, которая в течение 15 рабочих дней разрабатывает согласованный вариант основных характеристик областного бюджета, после чего Губернатор Новосибирской области повторно вносит проект закона об областном бюджете для рассмотрения в первом чтении.
Законодательное Собрание Новосибирской области рассматривает повторно внесенный проект закона об областном бюджете без рассмотрения в комитетах Законодательного Собрания Новосибирской области.
В аппарате Законодательного Собрания Новосибирской области осуществляется экспертиза и подготовка заключения на повторно внесенный проект закона об областном бюджете, а при необходимости подготовка аналитической записки;
2) о возвращении проекта закона об областном бюджете Губернатору Новосибирской области.
В этом случае в течение 15 рабочих дней со дня получения проекта закона об областном бюджете Губернатор Новосибирской области представляет в Законодательное Собрание Новосибирской области проект закона об областном бюджете в новой редакции с учетом рекомендаций, изложенных в сводном заключении.
Законодательное Собрание Новосибирской области рассматривает проект закона об областном бюджете в первом чтении в течение 15 рабочих дней со дня регистрации повторно внесенного проекта закона об областном бюджете в порядке, установленном настоящей статьей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.