Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства социальной
защиты Сахалинской области
от 21 октября 2019 года N 175-н
"Утверждены
приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 21.09.2012 N 147-н
Правила предоставления семьям с детьми-инвалидами оплаты за обучение и содержание в специальной (коррекционной) общеобразовательной организации III - IV вида детей-инвалидов с нарушением зрения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления семьям с детьми-инвалидами оплаты за обучение и содержание в специальной (коррекционной) общеобразовательной организации III - IV вида детей-инвалидов с нарушением зрения (далее - социальная гарантия).
2. Право на получение социальной гарантий имеют семьи с детьми-инвалидами (слепые и слабовидящие дети),
3. Для назначения социальной гарантии один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) (далее - заявитель) обращается в Государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение) с заявлением согласно приложению к настоящим Правилам.
К заявлению прилагаются:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации (далее - паспорт гражданина РФ), паспорт гражданина Союза Советских Социалистических Республик, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации);
- свидетельство о рождении ребенка-инвалида;
- заключение медико-психолого-педагогической комиссии о необходимости обучения;
- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности ребенку;
При отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Сахалинской области дополнительно предоставляется документ, подтверждающий факт его проживания на территории Сахалинской области (справка из воинской части, справка (акт) органа местного самоуправления, решение суда).
При расхождении в документах фамилии, имени, отчества ребенка и родителя представляются документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство об установлении отцовства, справки, выданные органами ЗАГС.
В случае обращения опекуна (попечителя) представляется распоряжение (постановление) органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства).
В случае обращения усыновителя предоставляется копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении.
В случае обращения представителя заявителя дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность, оформленная в соответствии законодательством Российской Федерации, распоряжение (постановление) органов опеки (попечительства)).
Документы представляются в оригинале для снятия копии лицом, принимающим документы, либо в виде нотариально заверенной копии.
Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы (сведения):
документы, подтверждающие регистрацию заявителя на территории Сахалинской области, регистрацию ребенка-инвалида (детей-инвалидов) по месту жительства заявителя на территории Сахалинской области (паспорт гражданина РФ с отметкой о регистрации по месту жительства, свидетельство о регистрации по месту жительства, свидетельство о регистрации по месту пребывания, справка из организации жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы, имеющей реквизиты, подпись и печать (при наличии) юридического лица, ее выдавшей, домовая книга, выписка из домовой книги);
сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство государственного пенсионного страхования) заявителя и ребенка-инвалида (детей-инвалидов).
Учреждение не вправе требовать от заявителя представления сведений либо документов, указанных в абзацах 14 - 15 настоящего пункта Правил.
Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, в случае не предоставления документов (сведений) заявителем самостоятельно, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме либо посредством Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО):
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя, ребенка-инвалида (детей-инвалидов) - у Пенсионного фонда Российской Федерации;
- сведения о постановке на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших временное убежище на территории Российской Федерации, - у МВД России;
- сведения о регистрации по месту жительства, сведения о регистрации по месту пребывания заявителя, ребенка-инвалида - у МВД России.
4. Социальная гарантия назначается на первое учебное полугодие.
5. В случае продолжения обучения ребенка-инвалида (детей-инвалидов) в специальной (коррекционной) общеобразовательной организации III - IV вида для детей-инвалидов с нарушением зрения социальная гарантия на второе учебное полугодие назначается на основании заявления заявителя согласно приложению к настоящим Правилам, представленного в Учреждение, документа, удостоверяющего личность заявителя, без предоставления иных документов.
6. Заявление и документы, указанные в пунктах 3 и 5 настоящих Правил могут быть направлены в Учреждение следующими способами:
6.1. Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) лично или через представителя.
При направлении заявления и документов через многофункциональный центр датой обращения считается дата их поступления в Учреждение.
Передача многофункциональным центром принятых заявлений и документов в Учреждение осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в том числе, при наличии возможности, в электронной форме.
6.2. Посредством почтового отправления.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
При направлении заявления и документов по почте датой обращения считается дата их поступления в Учреждение.
При направлении заявления и документов по почте представляются копии документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.3. В форме электронного документа с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал).
При направлении заявления и документов через Портал датой обращения считается дата поступления в Учреждение заявления и электронных образов документов.
6.4. Представление заявления и документов в Учреждение лично или через представителя.
7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для принятия решения об установлении социальной гарантии, возлагается на заявителя.
8. В приеме документов на предоставление социальной гарантии отказывается в случае отсутствия документов, подтверждающих личность заявителя либо документов, подтверждающих личность и полномочия его представителя, или отказ предъявить такие документы.
9. В получении социальной гарантии отказывается в следующих случаях:
1) нахождение ребенка-инвалида на полном государственном обеспечении;
2) лишение родителя, являющегося заявителем, родительских прав или ограничение его в родительских правах в отношении ребенка-инвалида;
3) предоставление неполного пакета документов;
4) обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных гражданином в подтверждение права на социальную гарантию;
5) когда член семьи (члены семьи), на которого (которых) распространяется действие настоящих Правил, не относится (не относятся) к категории лиц, указанных в статье 1 Закона Сахалинской области от 06.12.2010 N 112-ЗО "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области".
10. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении социальной гарантии принимается Учреждением в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, установленных пунктом 3 настоящих Правил.
Направление (вручение) заявителю извещения о принятом решении осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения.
11. Учреждение заключает государственный контракт в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иным законодательством Российской Федерации и Сахалинской области с общеобразовательной организацией III - IV вида детей-инвалидов с нарушением зрения о содержании и обучении детей Сахалинской области (далее - общеобразовательная организация).
12. Оплата предоставляемых услуг производится Учреждением по учебным полугодиям на основании расчетов стоимости содержания и обучения одного ребенка-инвалида, представленных общеобразовательным организациям, путем перечисления денежных средств образовательной организации.
13. Действия (бездействие) и решения Учреждения обжалуются во внесудебном и судебном порядке.
Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Учреждения во внесудебном порядке путем обращения в министерство социальной защиты Сахалинской области в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приложение
к Правилам предоставления семьям с детьми-инвалидами
оплаты за обучение и содержание в специальной
(коррекционной) общеобразовательной организации III - IV вида
детей-инвалидов с нарушением зрения,
утвержденным приказом министерства
социальной защиты Сахалинской области
от 21.09.2012 N 147-н
Государственное казенное учреждение
"Центр социальной поддержки
Сахалинской области"
___________________________________
(ФИО заявителя)
зарегистрированного(-ой) по адресу:
___________________________________
дата рождения _____________________
паспорт серия ____________ N ______
___________________________________
выдан (когда и кем)
дом./раб. телефон _________________
Заявление N ______
Прошу направить _______________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
на обучение ________________________________________________________
(наименование организации)
на ____________________________________ учебное полугодие 20__ года.
Опись документов, прилагаемых к документу:
N п/п |
Перечень документов |
Количество (шт.) |
|||
1. |
|
|
|||
2. |
|
|
|||
3. |
|
|
|||
4. |
|
|
|||
5. |
|
|
Даю согласие на обработку персональных данных своих и ребенка (детей)
К настоящему заявлению прилагаю документы согласно прилагаемой описи.
Подпись заявителя ________________ дата "___"_________ 20___ г.
Документы для назначения государственной услуги принял
"___"_________ 20___ г. _____________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О специалиста)
--------------------------------------------------------------------
линия отреза
Расписка
о принятии документов
Заявление гр.
____________________________________________________________________
(ФИО)
и приложенные к нему документы в количестве ______ шт. приняты "___"
___________ 20___ года
___________________________________________________________________"
(должность специалиста, (Ф.И.О. принявшего заявление) (подпись)
принявшего заявление) ".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 21 октября 2019 г. N 175-н "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.