Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Отдел архитектуры и градостроительства либо в МФЦ:
1.1 Для получения ордера (приложение N 1) представляются:
- заявление на получение ордера на производство земляных и строительных работ, прокладку и переустройство инженерных сетей и коммуникаций, а также на производство работ, связанных с производством работ нарушенного благоустройства Арамильского городского округа, подписанное заявителем и оформленное согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный и выданный в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- фотографии места производства, в отношении которого подано заявление на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями, указанными в приложении N 10;
- календарный график производства работ (по нормам продолжительности строительства) и полного восстановления нарушенного дорожного покрытия, зеленых насаждений и других элементов благоустройства, утвержденный заказчиком и руководством строительной организации (в графике работ, осуществляемых в зимнее время, указываются сроки восстановления дорожного покрытия и повторного его восстановления после просадок в теплое время года);
- приказ о назначении лица (прораба), ответственного за проведение строительного контроля в процессе строительства с правом представлять юридическое лицо на объекте, или договор с организацией, наделенной в установленном порядке правом на осуществление строительного контроля (для рекламных конструкций в случае, если площадь одной стороны рекламного щита превышает 10 кв. м);
- приказ о назначении лица, ответственного за благоустройство на объекте;
- копия правоустанавливающих документов на земельный участок (разрешение на использование, договор аренды земельного участка, выписка из ЕГРН);
- утвержденный проект благоустройства территории, проект (рабочая документация) производства работ (календарный план производства работ, строительный генеральный план, технологическая карта (схема) или проект организации строительства);
- технические условия на присоединение к инженерным сетям и коммуникациям (в случае присоединения к инженерным коммуникациям);
- копия топосъемки (М 1:500) Арамильского городского округа с обозначением мест установки объектов (временных или постоянных заборов и ограждений, строительных лесов и стационарных вышек, элементов городской инфраструктуры, складирования любых видов материалов, конструкций, оборудования) в случае заглубления не более чем на 0,3 м, согласованная с предприятиями и организациями, ответственными за эксплуатацию и сохранность инженерных коммуникаций:
а) тепловые сети;
б) газораспределительные сети - в случае проведения земляных работ в охранных зонах газораспределительных сетей на глубине более 0,2 метра;
в) объекты электросетевого хозяйства на праве собственности или ином законном основании - в случае проведения земляных работ в охранных зонах объектов электросетевого хозяйства на глубине более 0,2 метра;
г) линии связи или линии радиофикации - в случае проведения земляных работ в охранных зонах линии связи или линии радиофикации на глубине более 0,2 метра;
д) сети водоснабжения и водоотведения;
е) правообладатели земельных участков;
- копия договора подряда на выполнение работ, требующих оформления ордера (в случае производства работ силами подрядной организации), и копия договора подряда на выполнение работ по восстановлению благоустройства (асфальтового покрытия);
- копия договора, заключенного со специализированной лабораторией, на проведение работ по контролю качества уплотнения восстановленного дорожного покрытия и копия акта скрытых работ (если работы ведутся на проезжей части);
- схема организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, разработанная специализированной (проектной) организацией и согласованная с Муниципальным бюджетным учреждением "Арамильская Служба Заказчика";
- копия свидетельства о допуске к определенному виду (видам) работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (СРО);
- гарантийное обязательство на восстановление нарушенного благоустройства и на повторное восстановление в течение пяти лет объекта благоустройства в случае просадок и деформаций (приложение N 3);
- копия договора о благоустройстве территории (если благоустройство выполняется не самим производителем работ).
1.2. Для оформления ордера на производство земляных работ в связи с аварийно-восстановительным ремонтом инженерных коммуникаций (приложение N 4) представляются:
- заявление о получении ордера за подписью руководителя организации с подробной географической (адресной) привязкой места производства работ, с указанием исполнителя, ответственного за проведение аварийно-восстановительных работ (Ф.И.О. мастера), сроков проведения работ, оформленное согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту. Одновременно с отправкой аварийной телефонограммы (факсограммы, электронного письма) в муниципальное казенное учреждение "Единую дежурно-диспетчерскую службу Арамильского городского округа" организация, устраняющая аварию, обязана в течение суток оформить в Отделе архитектуры и градостроительства ордер на производство аварийных работ. В вечернее и ночное время, в выходные и праздничные дни разрешается выполнять аварийные работы при условии оформления ордера в Отделе архитектуры и градостроительства в ближайший рабочий день;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный и выданный в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- копия Генерального плана Арамильского городского округа с обозначением инженерных сетей (М 1:500) и указанием места повреждения коммуникаций;
- копия заключения специализированной лаборатории об определении места повреждения инженерной коммуникации;
- акт разграничения сетей (акт балансодержателя), если организация не является сетевой компанией;
- копия свидетельства о допуске к определенному виду (видам) работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (СРО);
- гарантийное обязательство на восстановление нарушенного благоустройства и на повторное восстановление в течение пяти лет объекта благоустройства в случае просадок и деформаций (приложение N 3);
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку от имени заказчика, производителя работ и организации, восстанавливающей благоустройство.
1.3. Для продления ордера представляются:
- заявление на предоставление муниципальной услуги с обязательным объяснением причин продления сроков ордера (приложение N 8);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный и выданный в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- оригинал ранее выданного ордера;
- график работ на новый период;
- рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ. В случае истечения срока действия ранее представленных документов (доверенность, договор подряда и т. д.) заявитель обязан их пролонгировать и представить при продлении ордера.
1.4. Для внесения в ордер отметки о выполнении работ по частичному восстановлению нарушенного благоустройства (в зимний период) представляются:
- заявление на предоставление муниципальной услуги с обязательным указанием номера ордера, места производства работ (адрес), телефона ответственного лица (приложение N 6);
- фотографии места производства, в отношении которого подано заявление на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями, указанными в приложении N 10;
- оригинал ордера;
- заключение специализированной лаборатории о контроле качества уплотнения восстановленного дорожного покрытия (в случае производства работ на проезжей части и (или) тротуаре);
- акт промежуточной приемки работ по восстановлению разрушенных элементов благоустройства и дорог, связанных с разрытием (при проведении работ в зимний период), подписанный представителями заказчика, подрядчика, Отдела архитектуры и градостроительства, Муниципального бюджетного учреждения "Арамильская Служба Заказчика" (приложение N 7);
- исполнительная топографическая съемка в масштабе 1:500 на бумажном носителе и в электронном виде (формат *.mid, *.mif, *.tab) в системе координат, установленной для ведения единого государственного реестра недвижимости (МСК-66, зона 1);
- технический план сооружения и зоны с особыми условиями использования территорий, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
1.5. Для внесения отметки в ордер о завершении работ и выполнении работ по восстановлению нарушенного благоустройства:
- заявление на предоставление муниципальной услуги с обязательным указанием номера ордера, места производства работ (адрес), телефона ответственного лица (приложение N 6). Заявление подается за три дня до окончания срока действия ордера на производство земляных работ;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный и выданный в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- оригинал ордера;
- заключение специализированной лаборатории о контроле качества уплотнения восстановленного дорожного покрытия (в случае производства работ на проезжей части и (или) тротуаре);
- акт приемки выполненных работ и работ по восстановлению благоустройства после производства работ, связанных с нарушением элементов нарушенного благоустройства (приложение N 7), подписанный представителями заказчика, подрядчика, Отдела архитектуры и градостроительства, Муниципального бюджетного учреждения "Арамильская Служба Заказчика";
- исполнительная топографическая съемка в масштабе 1:500 на бумажном носителе и в электронном виде (формат *.mid, *.mif, *.tab) в системе координат, установленной для ведения единого государственного реестра недвижимости (МСК-66, зона 1);
- технический план сооружения и зоны с особыми условиями использования территорий, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- гарантийное обязательство на восстановление нарушенного благоустройства в течение 5-ти лет после завершения работ.
2. Документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предоставляются в оригинале на бумажном носителе и в цветных скан-копиях в формате *.pdf.
3. Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 1 статьи 10 настоящего Регламента, заявитель лично обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.
4. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 1 статьи 10 настоящего Регламента представляются при личном обращении заявителя (представителем заявителя) и (или) через МФЦ, и (или) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов (при наличии технической возможности) и (или) на бумажном носителе, посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
Заявление и электронный образ каждого документа должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью и представляются заявителем (представителем заявителя) в Отдел архитектуры и градостроительства или МФЦ.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя с приложением доверенности, выданной представителю заявителя, оформленной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При подаче заявления представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, а также документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также заверенную копию (выписку) учредительного документа, или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), или заверенную копию договора управления юридическим лицом, или определение суда, подтверждающее соответствующие полномочия и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
Если заявление и документы, указанные в пункте 1 статьи 10 настоящего Регламента, представляются в Отдел архитектуры и градостроительства заявителем (представителем заявителя) лично, заявлению присваивается регистрационный номер и дата регистрации. Регистрационный номер присваивается заявлению в день получения заявления и документов.
Если заявление и документы, указанные в пункте 1 статьи 10 настоящего Регламента, представлены посредством почтового отправления, представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ или подано через Единый портал государственных и муниципальных услуг регистрационный номер и дата регистрации направляется по указанному в заявлении электронному адресу в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов в Отдел архитектуры и градостроительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.