В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (приложение N 1).
2. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (приложение N 2).
3. Признать утратившими силу:
- постановление администрации города Липецка от 30.06.2011 N 797 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- постановление администрации города Липецка от 27.12.2012 N 2859 "О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 30.06.2011 N 797";
- постановление администрации города Липецка от 05.08.2014 N 1713 "О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 30.06.2011 N 797".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка Рыжкова К.В.
Глава города Липецка |
Е.Ю. Уваркина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с Порядком административный регламент разрабатывается органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами Липецкой области, иными нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами города Липецка, а также с учетом иных требований к порядку предоставления соответствующей муниципальной услуги.
Проект нормативного правового акта об утверждении регламента, внесении изменений в ранее принятый регламент, признании регламента утратившим силу подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом администрации города Липецка. Проведение экспертизы не требуется при внесении изменений в регламенты в случаях: внесения изменений юридико-технического или редакционно-технического характера; изменения в наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, информации о должностных лицах, ответственных за выполнение административных процедур (действий); устранения замечаний, указанных в актах прокурорского реагирования; исполнения решений судов о признании регламента недействующим полностью или в части. Также не требуется заключение об оценке регулирующего воздействия на проект регламента, проект изменений в регламент, проект акта о признании утратившим силу.
Определены требования к содержанию регламента. В частности, в регламенте обязательны следующие разделы: общие положения; стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; формы контроля за исполнением регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц. Раздел об особенностях выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг включается только в случае предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
Постановление Администрации г. Липецка от 21 октября 2019 г. N 2044 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован в "Липецкой газете" от 30 октября 2019 г. N 210