Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 22.10.2019 N 1220
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в городе Ярославле" на 2017 - 2022 годы
1. Паспорт муниципальной программы
2. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере физической культуры и спорта, анализ причин возникновения проблем и описание основных возможных рисков реализации муниципальной программы
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р (далее - Концепция), определена роль физической культуры и спорта как одного из приоритетных направлений в развитии общества, его духовного и физического здоровья в развитии человеческого потенциала.
В соответствии с Концепцией стратегической целью государственной политики в сфере физической культуры и спорта является создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, а также повышение конкурентоспособности российского спорта.
Одним из приоритетных направлений социально-экономического развития города Ярославля также является развитие физической культуры и спорта.
Физическая культура и спорт являются эффективными средствами воспитания физически и духовно здорового молодого поколения. Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Занятия физической культурой и спортом являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности.
Забота о развитии физической культуры и спорта является важнейшей составляющей социальной политики государства, обеспечивающей воплощение в жизнь гуманистических идеалов, ценностей и норм, дающей широкий простор для выявления способностей людей, удовлетворения их интересов и потребностей, активизации человеческого фактора.
Всего в городе Ярославле по состоянию на 01.01.2016 физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу с населением обеспечивало 444 учреждения всех форм собственности.
Общее число спортивных сооружений к 01.01.2016 достигло 867. В 2015 году обустроены 20 плоскостных спортивных сооружений: открытая легкоатлетическая площадка, хоккейный корт, 18 универсальных спортивных площадок в разных районах города, проведена реконструкция культурно-выставочного комплекса "Старый город" с открытием спортивного зала в переименованном КСК "Вознесенский". В Заволжском районе в 2016 году (за счет средств частных инвесторов) завершилось строительство спортивного комплекса на ул. Дачной, продолжается строительство спортивного комплекса на просп. Авиаторов; во Фрунзенском районе ведется строительство спортивной базы ХК "Локомотив" и ФГБОУ СПО "Государственное училище (техникум) олимпийского резерва по хоккею".
Ввод новых спортивных сооружений способствует увеличению численности систематически занимающихся физической культурой и спортом жителей города Ярославля, которая на 01.01.2016 составляет 202,3 тысяч человек.
Проводится целенаправленная работа по приобщению несовершеннолетних к регулярным занятиям физической культурой и спортом. В муниципальных учреждениях, подведомственных управлению по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля (далее - Управление), до конца 2022 года планируется организовать работу по охвату программами спортивной подготовки и спортивно-оздоровительной работы более 15 тысяч детей и подростков.
Активно ведется работа по оптимизации и дальнейшему развитию сети центров физической культуры и спорта, спортивных школ и спортивных школ олимпийского резерва. В 2019 году количество учреждений составляет 17 единиц, в которых занимаются более 15 тысяч детей и подростков по 51 виду спорта и спортивной дисциплине.
Кроме учреждений, подведомственных Управлению, в городе имеются 28 учреждений дополнительного образования (детско-юношеские центры, детские клубы, центры детского творчества), осуществляющих выполнение задач по привлечению детей и подростков к занятиям физической культурой и спортом по месту жительства. В них занимается более 10 тысяч человек.
Для занятий оздоровительной направленности людям с ограниченными возможностями здоровья и пожилым лицам предоставляются "социальные часы", которыми еженедельно пользуются более 500 человек.
Ежегодно в городе Ярославле проводится более 500 спортивно-массовых мероприятий, в которых принимают участие горожане различного возраста. Общая численность участников таких мероприятий составляет более 50 тысяч человек ежегодно.
Наиболее массовыми и привлекательными мероприятиями, регулярно проводимыми в городе Ярославле, являются: легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы, легкоатлетическая эстафета на приз лётчика-космонавта Терешковой В.В., городские соревнования по футболу на приз клуба "Кожаный мяч", Всероссийский массовый День бега "Кросс наций", фестиваль спорта "Июньские старты", Ярославский полумарафон "Золотое Кольцо", Всероссийский турнир по танцевальному спорту "Кубок города Ярославля", соревнования, посвященные Дню города, открытое первенство города Ярославля по хоккею с шайбой на "Кубок ХК "Локомотив", первенство Центрального Федерального округа по боксу, спортивной акробатике, прыжкам на батуте, акробатической дорожке и двойном минитрампе. Также в городе проводятся спортивно-массовые мероприятия для людей с ограниченными возможностями здоровья: городской турнир по шашкам, посвящённый Дню пожилого человека, открытый Кубок города Ярославля по конному спорту, первенства города Ярославля по шашкам, шахматам, плаванию, лёгкой атлетике.
В течение года учреждениями и организациями по месту жительства проводится более 200 спортивно-массовых мероприятий с общим количеством участников свыше 15 тысяч человек различных возрастных групп.
Тем не менее, несмотря на обширную работу, проведённую в рамках реализации предыдущих программ, ряд проблем развития физической культуры и спорта в городе Ярославле требуют своего дальнейшего решения. Снижение уровня физической подготовленности горожан и общего состояния здоровья (особенно подрастающего поколения) диктует необходимость дальнейших усилий по совершенствованию системы спортивной и физкультурно-оздоровительной работы с жителями города, более широкому вовлечению горожан в регулярные занятия физической культурой и спортом.
Развитие физической культуры и спорта в городе Ярославле достигается путем совершенствования информационной, организационно-методической базы и оптимизации деятельности учреждений отрасли физической культуры и спорта, роста массовости физкультурного и спортивного движения, поддержанием и развитием традиционных для города видов спорта, а также увеличением числа видов спорта, активно культивируемых в городе Ярославле.
Решению этих вопросов будет способствовать муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Ярославле" на 2017 - 2022 годы (далее - муниципальная программа).
При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:
- риски, связанные с изменением бюджетного и налогового законодательства;
- финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы за счет бюджетных средств не в полном объеме.
3. Приоритеты и цели деятельности мэрии города Ярославля в сфере физической культуры и спорта
Стратегическая цель государственной и муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта - создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни.
Приоритетными направлениями в сфере физической культуры и спорта в городе Ярославля являются:
1. Укрепление и развитие физкультурно-спортивной инфраструктуры, обеспечение доступности и повышение качества услуг физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности.
2. Формирование у населения взглядов и установок, ориентированных на ведение здорового образа жизни и отказ от курения, употребления наркотиков, психотропных веществ, токсических веществ и алкоголя.
3. Повышение конкурентоспособности ярославского спорта на международном и всероссийском уровнях.
4. Развитие новых видов спорта.
5. Совершенствование работы по привлечению лиц с ограниченными возможностями здоровья к занятиям физической культурой и спортом.
Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере физической культуры и спорта определены в соответствии со следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации:
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 N 30 "О Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы".
Вышеуказанные документы определяют основные направления по созданию условий для повышения качества жизни населения, включая развитие человеческого потенциала через системные преобразования, улучшающие качество социальной среды и условия жизни людей.
4. Цель и задача муниципальной программы, прогноз развития сферы физической культуры и спорта и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы
Целью реализации муниципальной программы является формирование у населения взглядов и установок, ориентированных на ведение здорового образа жизни, посредством привлечения к занятиям физической культурой и спортом.
Задачей, которая должна быть решена в ходе достижения вышеуказанной цели, является укрепление и развитие физкультурно-спортивной инфраструктуры, обеспечение доступности и повышение качества услуг физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности.
Сфера физической культуры и спорта должна развиваться в направлении приобщения к систематическим занятиям физической культурой и спортом и здоровому образу жизни значительной части населения города, что в конечном итоге приведет к увеличению доли жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, и повышению удовлетворенности условиями, созданными для занятий.
За период реализации муниципальной программы доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом (в возрасте 3 - 79 лет), в общей численности населения (в возрасте 3 - 79 лет) вырастет на 17,8% (до 43%), удовлетворенность населения условиями для занятий физической культурой и спортом повысится на 36,9% (до 76%).
5. Прогноз ожидаемых конечных результатов муниципальной программы
Прогноз ожидаемых конечных результатов муниципальной программы:
- увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
- улучшение условий для занятий физической культурой и спортом.
6. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы: 2017 - 2022 годы.
Контрольные этапы муниципальной программы не выделяются, мероприятия реализуются равномерно на протяжении всего срока действия муниципальной программы.
7. Перечень основных целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы
Перечень основных целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы с расшифровкой плановых показателей по годам ее реализации приведен в таблице 1 к муниципальной программе.
8. Перечень подпрограмм муниципальной программы
Муниципальная программа состоит из двух подпрограмм:
- "Развитие массового спорта и материально-технической базы в городе Ярославле" на 2017 - 2022 годы, ответственный исполнитель - управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля, соисполнители - муниципальные учреждения отрасли "Физическая культура и спорт", департамент образования мэрии города Ярославля;
- "Ведомственная целевая программа отрасли "Физическая культура и спорт" города Ярославля" на 2017 - 2022 годы, ответственный исполнитель - управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля, соисполнители - муниципальные учреждения отрасли "Физическая культура и спорт".
Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов приведен в таблице 2 к муниципальной программе.
9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Объем финансирования муниципальной программы на весь период ее реализации составляет 4 845 550,4 тыс. руб., в том числе:
- в 2017 году - 926 215,1 тыс. руб.;
- в 2018 году - 994 859,6 тыс. руб.;
- в 2019 году - 837 449,7 тыс. руб.;
- в 2020 году - 708 174,4 тыс. руб.;
- в 2021 году - 689 425,8 тыс. руб.;
- в 2022 году - 689 425,8 тыс. руб.
Муниципальная программа финансируется из средств городского бюджета (4 302 294,1 тыс. руб.) и предполагает софинансирование из средств областного бюджета (246 547,8 тыс. руб.) и федерального бюджета (296 708,5 тыс. руб.). Подробное описание ресурсного обеспечения муниципальной программы с разбивкой по годам и в разрезе всех видов источников финансовых средств отражено в таблицах 3 и 4 к муниципальной программе.
На реализацию мероприятий муниципальной программы предусмотрены средства областного и федерального бюджетов в соответствии с областной целевой программой, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 14.07.2017 N 582-п "Об областной целевой программе "Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области" на 2017 - 2021 годы", и федеральной государственной программой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 N 30 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы".
10. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями города Ярославля по муниципальной программе приведен в таблице 5 к муниципальной программе.
Муниципальные учреждения отрасли "Физическая культура и спорт" оказывают услуги (работы) в соответствии с ведомственным перечнем услуг (работ) отрасли "Физическая культура и спорт".
11. Порядок оценки эффективности муниципальной программы
Порядок оценки эффективности муниципальной программы определен в соответствии с Методикой оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы, отраженной в приложении 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ярославля, утвержденному постановлением мэрии города Ярославля от 12.09.2013 N 2107.
Подпрограмма
"Развитие массового спорта и материально-технической базы в городе Ярославле" на 2017 - 2022 годы
1. Паспорт подпрограммы
2. Характеристика сферы реализации массового спорта в городе Ярославле, описание основных проблем, прогноз развития
Развитие физического воспитания требует решения проблемы привлечения к занятиям спортом различных слоев населения путем распространения массовых физкультурно-оздоровительных занятий.
В организационном плане в системе развития физической культуры и массового спорта предполагается проведение спортивно-массовой работы совместно со спортивными клубами, учебными заведениями, некоммерческими спортивными организациями, общественными физкультурно-спортивными организациями по месту жительства населения, федерациями по видам спорта. Непосредственная физкультурно-спортивная работа организуется со всеми слоями населения города Ярославля. Проводятся спортивно-массовые мероприятия среди ветеранов спорта по волейболу, футболу, плаванию, лыжным гонкам, лёгкой атлетике, теннису и другим видам спорта. Большое внимание уделяется занятиям граждан с ограниченными возможностями здоровья путем организации на базе физкультурно-оздоровительных комплексов фестивалей и спартакиад, а также соревнований по параолимпийским видам спорта. На спортивных внутридворовых площадках с населением города планируется проведение программ "Спорт в каждый двор", "Дворовая хоккейная лига", соревнования по баскетболу, мини-футболу по программе "Школьная лига".
Планирование, организация и проведение соревнований, физкультурно-спортивных мероприятий, различных турниров осуществляется в соответствии с ежегодными календарными планами физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий города Ярославля. В эти календарные планы предполагается включить следующие мероприятия:
- первенство города Ярославля по хоккею с шайбой на приз клуба "Золотая шайба",
- Всероссийская массовая лыжная гонка "Лыжня России",
- открытое первенство Ярославля по хоккею с шайбой "Кубок ХК "Локомотив",
- открытый чемпионат Ярославля по мини-футболу (любительские команды),
- комплексный детский праздник спорта "Спортивная весна",
- первенство Ярославля по футболу на приз клуба "Кожаный мяч",
- традиционная легкоатлетическая эстафета, посвящённая Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов,
- культурно-спортивный фестиваль "Июньские старты",
- комплексное физкультурно-спортивное мероприятие, посвящённое Дню физкультурника,
- легкоатлетическая эстафета на приз лётчика-космонавта Терешковой В.В.,
- международный фестиваль шахмат "Ярослав Мудрый",
- Всероссийский День бега "Кросс наций" и другие спортивные мероприятия.
Спортсмены города Ярославля в составе сборных команд принимают участие в соревнованиях по различным видам спорта. Защищают честь города Ярославля на Спартакиаде среди муниципальных районов Ярославской области, Спартакиаде Союза городов Центра и Северо-Запада России и Фестивале зимних видов спорта.
С 1993 года мэрия города Ярославля оказывает финансовую поддержку ведущим спортивным клубам города. В 2016 году 16 физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля, предоставлена субсидия на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг по развитию массового спорта, привлечению населения к занятиям физической культурой и спортом.
Спортивные клубы развивают такие виды спорта, как хоккей с шайбой, футбол, волейбол, теннис, лыжные гонки, настольный теннис, шахматы, бейсбол, спортивные танцы и другие виды. Численность занимающихся составляет более 15 тысяч человек.
Предусматривается создание в городе Ярославле целостной системы физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, обеспечивающих возможность регулярно заниматься физической культурой и спортом и участвовать в них всем категориям населения города Ярославля.
Для работы с населением требуется создание условий для развития массовой физической культуры и спорта по месту жительства и отдыха граждан путем обустройства спортивных объектов. В соответствии с существующими федеральными нормативами в городе Ярославле сохраняется низкий процент обеспеченности населения города бассейнами (21,12%), плоскостными спортивными сооружениями (38,87%), спортивными залами (39,12%). В связи с ограниченностью мест для организации занятий физической культурой и спортом, недостаточной популяризацией здорового образа жизни имеются сложности для привлечения еще большего количества горожан к регулярным занятиям физической культурой и спортом, снижение уровня физической подготовленности горожан и общего состояния здоровья.
Реализация мероприятий подпрограммы "Развитие массового спорта и материально-технической базы в городе Ярославле" на 2017 - 2022 годы (далее - подпрограмма) будет способствовать росту количества физкультурно-спортивных организаций, привлечению населения к ведению здорового образа жизни посредством систематических занятий физической культурой и спортом.
В оперативном управлении муниципального автономного учреждения города Ярославля "Дирекция спортивных сооружений" находятся 11 физкультурно-оздоровительных (физкультурно-спортивных) комплексов, легкоатлетический манеж "Ярославль", ДС "Торпедо" имени С.А. Николаева, стадион "Шинник". На их базе физической культурой и спортом занимаются более 36 тысяч человек.
Управлением проводится работа по укреплению материально-технической базы учреждений отрасли.
В 2017 году обустроены спортивные площадки в 5 общеобразовательных школах города Ярославля:
- футбольное поле (МОУ "Гимназия N 3", ул. Саукова, д. 5);
- футбольное поле (МОУ "Средняя школа N 52", ул. Саукова, д. 13);
- универсальная комплексная спортивная площадка (МОУ "Средняя школа N 15", ул. Павлова, д. 37);
- универсальная комплексная спортивная площадка (МОУ "Основная школа N 41", ул. Колышкина, д. 46);
- универсальная комплексная спортивная площадка (МОУ "Основная школа N 96", ул. Стачек, д. 57);
- хоккейный корт (МУ ДО ЦФКиС "Молния", ул. 8 Марта, д. 14).
Для проведения зачетов по нормативам ГТО было обустроено 10 спортивных площадок.
Установлены 26 площадок для занятий воркаутом во всех районах города Ярославля.
Проведен капитальный ремонт трех универсальных спортивных площадок (зимой планируется работа хоккейного корта, летом - занятия баскетболом и мини-футболом), расположенных по адресам:
- ул. Клубная, д. 19 (МУ ДО ЦФКиС "Медведь");
- ул. Щапова, д. 14 (муниципальное автономное учреждение города Ярославля "Дирекция спортивных сооружений");
- ул. Алмазная, д. 1, корп. 7 (муниципальное автономное учреждение города Ярославля "Дирекция спортивных сооружений").
В 2018 году для проведения зачетов по нормативам ГТО всего было обустроено 11 спортивных площадок, 1 универсальная спортивная площадка, 1 хоккейный корт и 1 пришкольный стадион.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 N 518 "О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу" утвержден перечень тренировочных площадок чемпионата мира по футболу. В рамках данной Программы в городе Ярославле проведена реконструкция тренировочных площадок на стадионах "Славнефть" (ул. Гагарина, д. 21а) и "Шинник" (пл. Труда, д. 3). Заказчиками работ по разработке проектно-сметной документации стадионов "Славнефть" и "Шинник" являются АО "Ярославльзаказчик" и муниципальное автономное учреждение города Ярославля "Дирекция спортивных сооружений" соответственно.
В 2019 году в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.07.2018 N 1520-р "Об утверждении Концепции наследия чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года" осуществлено повышение эффективности использования тренировочной площадки, расположенной на стадионе "Славнефть" по адресу: город Ярославль, ул. Гагарина, д. 21а, путем реконструкции спортивных объектов, входящих в его состав, а именно: устройство искусственного покрытия футбольного поля, зон разминки игроков и индивидуальных занятий футболистов, устройство легкоатлетического ядра, устройство зоны воркаута.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, основные индикаторы (показатели) достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, срок реализации подпрограммы
Приоритетными направлениями муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы являются:
1. Укрепление и развитие физкультурно-спортивной инфраструктуры, обеспечение доступности и повышение качества услуг физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности.
2. Повышение конкурентоспособности ярославского спорта на международном и всероссийском уровнях.
3. Развитие новых видов спорта.
Целью реализации подпрограммы является повышение конкурентоспособности ярославского спорта на международном и всероссийском уровнях.
Задачами, которые должны быть решены в ходе достижения цели, являются:
1. Организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города Ярославля.
2. Создание условий для успешного выступления представителей города на соревнованиях различного уровня.
3. Оказание финансовой поддержки физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля.
4. Укрепление материально-технической базы физкультурно-спортивных сооружений.
Перечень основных индикаторов (показателей) подпрограммы с расшифровкой плановых показателей по годам реализации приведен в таблице 1 к муниципальной программе.
Прогноз ожидаемых конечных результатов подпрограммы:
- сохранение и увеличение количества официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, проводимых в городе Ярославле, до 354 единиц;
- увеличение доли лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья, привлеченных к регулярным занятиям физической культурой и спортом, до 20%;
- увеличение количества граждан, занимающихся физической культурой и спортом в некоммерческих физкультурно-спортивных организациях, пользующихся муниципальной поддержкой, до 2860 человек;
- сохранение сети муниципальных учреждений спортивно-оздоровительной направленности;
- увеличение количества обустроенных спортивных площадок.
Срок реализации подпрограммы: 2017 - 2022 годы.
4. Характеристика мероприятий подпрограммы
Мероприятия, предусмотренные в рамках реализации подпрограммы, направлены на привлечение населения к ведению здорового образа жизни, привлечение разных групп и слоев населения к занятиям физической культурой и спортом, увеличение количества спортивных объектов в городе Ярославле. Перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов приведен в таблице 2 к муниципальной программе.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы на весь период ее реализации составляет 1 504 172,1 тыс. руб., в том числе:
- в 2017 году - 238 682,8 тыс. руб.;
- в 2018 году - 461 569,4 тыс. руб.;
- в 2019 году - 291 347,2 тыс. руб.;
- в 2020 году - 183 921,1 тыс. руб.;
- в 2021 году - 164 325,8 тыс. руб.;
- в 2022 году - 164 325,8 тыс. руб.
Подпрограмма финансируется из средств городского бюджета (999 416,6 тыс. руб.) и предполагает софинансирование из средств областного бюджета (218 712,1 тыс. руб.) и федерального бюджета (286 043,4 тыс. руб.) на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 N 518 "О программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу" и Закона Ярославской области от 26.12.2016 N 100-з "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов". Подробное описание ресурсного обеспечения подпрограммы с разбивкой по годам и в разрезе всех видов источников финансовых средств отражено в таблицах 3 и 4 к муниципальной программе.
6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы
Муниципальные учреждения в рамках реализации подпрограммы выполняют следующие муниципальные работы (утверждаются муниципальным заданием ежегодно на финансовый год и плановый период): "Организация и проведение официальных спортивных мероприятий", "Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий". Значения показателей объема работ и расходы на их выполнение приведены в таблице 5 к муниципальной программе.
7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
При реализации подпрограммы возможно возникновение рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. Риски могут быть связаны с финансированием подпрограммы за счет средств бюджета не в полном объеме, а также в связи с внесением изменений в бюджетное и налоговое законодательство. Решение данного вопроса возможно путем внесения изменений в подпрограмму и корректировки программных мероприятий.
Подпрограмма
"Ведомственная целевая программа отрасли "Физическая культура и спорт" города Ярославля" на 2017 - 2022 годы
1. Паспорт подпрограммы
2. Характеристика сферы функционирования отрасли "Физическая культура и спорт" города Ярославля, описание основных проблем, прогноз развития
В городе Ярославле большое внимание уделяется развитию системы физической культуры и спорта как средству укрепления здорового образа жизни населения. Большая работа в этом направлении ведется Управлением.
Управление является структурным подразделением мэрии города Ярославля, осуществляющим полномочия мэрии города Ярославля по обеспечению условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города Ярославля, по содержанию и развитию сети подведомственных муниципальных учреждений, координации их деятельности.
В ведении Управления находится 18 муниципальных учреждений, из них 2 центра физической культуры и спорта, 3 спортивные школы, 12 спортивных школ олимпийского резерва и 1 муниципальное автономное учреждение города Ярославля "Дирекция спортивных сооружений".
Муниципальные учреждения, подведомственные Управлению, предоставляют (выполняют) услуги (работы) населению города Ярославля в соответствии с общероссийским перечнем услуг и региональным перечнем работ.
В 2016 году в учебных и тренировочных группах различной направленности занимались дети, подростки и молодежь общей численностью 16,3 тысячи человек в возрасте от 5 до 24 лет, в том числе в спортивных школах - 12,3 тысячи человек, в центрах физической культуры и спорта - 4 тысячи человек. Спортивная подготовка спортсменов на различных этапах подготовки осуществляется по 42 олимпийским, неолимпийским видам спорта и спорту лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Численность тренерского состава в муниципальных учреждениях отрасли "Физическая культура и спорт" составляет более 450 штатных единиц.
Наиболее востребованы у детей и их родителей объединения физкультурно-спортивного и патриотического направлений.
В соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и Посланием Президента Российской Федерации Путина В.В. заседанию Совета по развитию физической культуры и спорта перевести спортивные школы в ведомственное подчинение органов физической культуры и спорта (ноябрь 2012 года) и с учетом требований государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302, а также Требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства спорта Российской Федерации от 30.10.2015 N 999, для обеспечения полноценной спортивной подготовки, осуществления целевого финансирования из вышестоящих бюджетов, учитывая мнение департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области, руководителей спортивных школ города Ярославля принято решение о переходе учреждений дополнительного образования отрасли "Физическая культура и спорт" в учреждения нового типа - спортивные школы и спортивные школы олимпийского резерва.
В соответствии с постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2082 "Об утверждении Положения о функциях и полномочиях учредителя муниципальных учреждений города Ярославля" и уставами муниципальных учреждений отрасли "Физическая культура и спорт" мэрия города Ярославля уполномочена осуществлять переименование муниципальных учреждений.
С 01.10.2017 в городе Ярославле был осуществлен переход учреждений дополнительного образования отрасли "Физическая культура и спорт" в учреждения нового типа путем переименования учреждений (постановление мэрии города Ярославля от 13.06.2017 N 832 "О переименовании муниципальных учреждений").
В связи с переходом учреждений дополнительного образования отрасли "Физическая культура и спорт" в учреждения нового типа количественные показатели штатного расписания не изменились, количество занимающихся осталось прежним и не претерпело изменений, прежним остался и объем выдаваемого муниципального задания.
Сокращений работников в связи с переходом учреждений дополнительного образования отрасли "Физическая культура и спорт" в учреждения нового типа не производилось.
Произошли изменения в наименовании должности "педагог дополнительного образования" на "тренер". В уставах учреждений сменился основной вид деятельности (ОКВЭД) с 80.10.3 на 93.19.
В результате перехода учреждений на новый тип учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, фактически должность соответствующих работников (тренеров) сохранена, изменилось только ее наименование и объем обязанностей по конкретной должности, что не повлекло изменение трудовой функции. Основные должностные обязанности работников (тренеров), связанные с подготовкой спортсменов, и вид порученной им работы остался неизменным.
Управлением проводится работа по укреплению материально-технической базы учреждений отрасли.
В 2015 году произведен ремонт спортивных сооружений МУ ДО СДЮСШОР N 1, МУ ДО СДЮСШОР N 2, МУ ДО СДЮСШОР N 9, МУ ДО СДЮСШОР N 14, МУ ДО СДЮСШОР N 19, МУ ДО ЦФКиС "Каучук", МУ ДО ЦФКиС "Медведь", МУ ДО ЦФКиС "Красный Перекоп", необходимый для проведения учебного и тренировочного процесса в соответствии с современными требованиями, выполнены ремонтные работы в административных помещениях МУ ДО СДЮСШОР N 3, МУ ДО СДЮСШОР N 8 им. В.Г. Беляйкова, МУ ДО ДЮСШ N 11, МУ ДО ДЮСШ "Ровесник" (в том числе в соответствии с предписаниями контрольно-надзорных органов).
В 2015 году были обустроены 3 плоскостных спортивных сооружения: открытая легкоатлетическая площадка (ул. Чкалова, д. 20а), хоккейный корт и универсальная спортивная площадка в парке "Рабочий сад" (ул. Калмыковых, напротив дома N 14) муниципального автономного учреждения города Ярославля "Дирекция спортивных сооружений", выполнен монтаж ограждения спортивной площадки МУ ДО ЦФКиС "МИГ" (ул. Красноборская, напротив дома N 9). В 2016 году обустроена комплексная спортивная площадка МУ ДО ЦФКиС "Молния" города Ярославля (просп. Фрунзе, д. 58).
В 2016 году обустроено 7 комплексных спортивных площадок на территориях следующих муниципальных учреждений: МУ ДО ЦФКиС "Молния" города Ярославля (ул. Щепкина, д. 10), МОУ СШ N 1 (ул. Салтыкова-Щедрина, д. 75), МОУ СШ N 23 (ул. Светлая, д. 36), МОУ СШ N 30 (ул. Угличская, д. 60), МОУ СШ N 56 (пр-д Моторостроителей, д. 10), МОУ СШ N 80 (ул. Елены Колесовой, д. 38), МОУ СШ N 87 (Ленинградский просп., д. 68а).
В 2018 году в рамках губернаторского проекта "Решаем вместе!" проведены следующие работы: обустроена площадка ГТО по адресу: ул. Панина, д. 5/7, обустроена крытая спортивная площадка с тренажерами на ул. Туманова, д. 22, произведены ремонтные работы в МУ ЦФКиС "Молния" города Ярославля (ремонт спортивного зала), в МУ ЦФКиС "Медведь" (замена оконных блоков).
Центры физической культуры и спорта являются физкультурно-спортивными, культурными и досуговыми центрами. Основная форма деятельности - организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения спортивно-массового характера, проведение спортивно-массовых мероприятий, соревнований, конкурсов, тематических праздников. Спортивные школы, в отличие от центров, осуществляют спортивную подготовку спортсменов, участие и проведение официальных спортивных соревнований, то есть предметом деятельности является результат спортсмена, занятие призовых мест, включение в сборную Ярославской области, а также страны по виду спорта.
Спортсмены города Ярославля входят в состав сборных команд Российской Федерации по таким видам спорта как волейбол, плавание, лёгкая атлетика, настольный теннис, спортивная акробатика, фристайл, фехтование, хоккей с шайбой и пулевая стрельба и добиваются высоких результатов на Чемпионатах Европы, мира и Олимпийских играх.
Вместе с тем, сохраняются проблемы, препятствующие дальнейшему процессу развития физической культуры и спорта в городе Ярославле, повышению результативности дополнительного образования и спортивной подготовки.
Современный спорт подвержен различным новациям и требует особого внимания к подготовке специалистов, владеющих новейшими методиками работы со спортсменами.
В настоящее время сохраняются серьезные проблемы в кадровом обеспечении отрасли. Наблюдается старение педагогических работников и отсутствие притока молодых специалистов, получивших высшее физкультурное педагогическое образование, в связи с непрестижностью тренерской деятельности и низкими заработными платами, по сравнению с другими отраслями экономики. По этой же причине отрасль испытывает недостаток в обслуживающем персонале.
Из-за недостаточного финансирования тренеры не имеют возможности повышать свою квалификацию, выезжать на семинары, организовывать тренировочные сборы с ведущими спортсменами, входящими в сборные команды различного уровня. Тренерский состав лишен возможности знакомиться с новыми методиками и на практике применять передовой опыт. Вследствие этого снижаются возможности создания условий для формирования физической подготовки детей и подростков, повышения качества подготовки специалистов. Недостаточное финансирование мероприятий, направленных на индивидуальную подготовку ведущих спортсменов города, приводит к уходу перспективных спортсменов в другие регионы Российской Федерации.
Недостаток современных спортивных баз, удовлетворяющих в полном объеме потребности муниципальных учреждений по техническому и временному параметрам, не позволяет вести учебный и тренировочный процесс на высоком уровне с соблюдением предъявляемых к ним требований. Укомплектованность спортивных школ города современным высокотехнологичным оборудованием и инвентарём находится на очень низком уровне.
Большое значение для достижения целей и задач развития отрасли физической культуры и спорта города Ярославля имеет создание эффективной системы управления. Решение проблем развития физической культуры и спорта в городе Ярославле требует комплексного и системного подхода.
Развитие детско-юношеского и массового спорта, подготовка спортивного резерва для спортивных сборных команд области, развитие спортивной инфраструктуры - все эти направления работы являются взаимозависимыми элементами одной системы физической культуры и спорта, которая должна развиваться в сторону увеличения количества спортивных сооружений, используемых для оказания спортивно-оздоровительных услуг населению города Ярославля.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, основные индикаторы (показатели) достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, срок реализации подпрограммы
Приоритетными направлениями муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы являются:
1. Формирование у детей и подростков взглядов и установок, ориентированных на ведение здорового образа жизни.
2. Повышение качества услуг (работ), оказываемых населению города.
Целью реализации подпрограммы является повышение эффективности деятельности действующей сети муниципальных учреждений физической культуры и спорта.
Достижение цели подпрограммы осуществляется при решении следующих задач:
1. Создание условий для развития массового спорта и физической культуры.
2. Организация, содержание и развитие сети подведомственных учреждений, координация их деятельности.
Перечень основных индикаторов (показателей) подпрограммы с расшифровкой плановых показателей по годам реализации приведен в таблице 1 к муниципальной программе.
Прогноз ожидаемых конечных результатов подпрограммы:
- формирование бюджета управления по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля, ориентированного на результат, обеспечение персональной ответственности руководителей структурных подразделений управления по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля и подведомственных учреждений за результаты эффективного и целевого использования бюджетных средств;
- сохранение сети муниципальных учреждений спортивно-оздоровительной направленности;
- повышение качества услуг, оказываемых населению города Ярославля муниципальными учреждениями.
Срок реализации подпрограммы: 2017 - 2022 годы.
4. Характеристика мероприятий подпрограммы
Мероприятия, предусмотренные в рамках реализации подпрограммы, направлены на привлечение населения к ведению здорового образа жизни, рост спортивного мастерства обучающихся муниципальных учреждений, обеспечение доступности спортивных объектов города для разных слоев населения. Перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов приведен в таблице 2 к муниципальной программе.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы на весь период ее реализации составляет 3 341 378,3 тыс. руб., в том числе:
- в 2017 году - 687 532,3 тыс. руб.;
- в 2018 году - 533 290,2 тыс. руб.;
- в 2019 году - 546 102,5 тыс. руб.;
- в 2020 году - 524 253,3 тыс. руб.;
- в 2021 году - 525 100,0 тыс. руб.;
- в 2022 году - 525 100,0 тыс. руб.
Подпрограмма финансируется из средств городского бюджета (3 302 877,5 тыс. руб.) и предполагает софинансирование из средств областного бюджета (27 835,7 тыс. руб.) и федерального бюджета (10 665,1 тыс. руб.) на основании постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта". Подробное описание ресурсного обеспечения подпрограммы с разбивкой по годам и в разрезе всех видов источников финансовых средств отражено в таблицах 3 и 4 к муниципальной программе.
6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы
Муниципальные учреждения в рамках реализации подпрограммы выполняют 1 муниципальную работу: "Обеспечение доступа к объектам спорта" и оказывают 5 муниципальных услуг: "Реализация дополнительных общеразвивающих программ", "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта", "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта", "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта", "Спортивная подготовка по спорту лиц с поражением ОДА", утверждаемые муниципальным заданием (устанавливается ежегодно на финансовый год и плановый период). Значения показателей объема работы и услуг и расходы на их выполнение приведены в таблице 5 к муниципальной программе.
7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
При реализации подпрограммы возможно возникновение рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. Риски могут быть связаны с финансированием подпрограммы за счет средств бюджета не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части городского бюджета, а также в связи с внесением изменений в бюджетное и налоговое законодательство. Решение данного вопроса возможно путем внесения изменений в подпрограмму и корректировки программных мероприятий.
Таблица 1
Сведения
об основных целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы, основных индикаторах (показателях) подпрограмм и их значениях
Приложение
к таблице 1
Методика
расчета значений основных целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы, основных индикаторов (показателей) подпрограмм
Таблица 2
Перечень
подпрограмм, мероприятий муниципальной программы
Таблица 3
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||
ГРБС |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
|||
Муниципальная программа |
"Развитие физической культуры и спорта в городе Ярославле" на 2017 - 2022 годы |
всего |
х |
733 803,2 |
759 785,7 |
745 370,3 |
684 483,3 |
689 425,8 |
689 425,8 |
УФКиС |
808 |
733 803,2 |
759 785,7 |
745 370,3 |
684 483,3 |
689 425,8 |
689 425,8 |
||
Подпрограмма 1 |
"Развитие массового спорта и материально-технической базы в городе Ярославле" на 2017 - 2022 годы |
всего |
х |
70 764,1 |
235 963,7 |
203 807,2 |
160 230,0 |
164 325,8 |
164 325,8 |
УФКиС |
808 |
70 764,1 |
235 963,7 |
203 807,2 |
160 230,0 |
164 325,8 |
164 325,8 |
||
Подпрограмма 2 |
"Ведомственная целевая программа отрасли "Физическая культура и спорт" города Ярославля" на 2017 - 2022 годы |
всего |
х |
663 039,1 |
523 822,0 |
541 563,1 |
524 253,3 |
525 100,0 |
525 100,0 |
УФКиС |
808 |
663 039,1 |
523 822,0 |
541 563,1 |
524 253,3 |
525 100,0 |
525 100,0 |
Таблица 4
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного, городского бюджетов на реализацию цели муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.) |
||||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||||
Муниципальная программа |
"Развитие физической культуры и спорта в городе Ярославле" на 2017 - 2022 годы |
всего |
4 845 550,4 |
926 215,1 |
994 859,6 |
837 449,7 |
708 174,4 |
689 425,8 |
689 425,8 |
городской бюджет |
4 302 294,1 |
733 803,2 |
759 785,7 |
745 370,3 |
684 483,3 |
689 425,8 |
689 425,8 |
||
областной бюджет |
246 547,8 |
75 761,8 |
134 356,9 |
35 481,4 |
947,7 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
296 708,5 |
116 650,1 |
100 717,0 |
56 598,0 |
22 743,4 |
0 |
0 |
||
Подпрограмма 1 |
"Развитие массового спорта и материально-технической базы в городе Ярославле" на 2017 - 2022 годы |
всего |
1 504 172,1 |
238 682,8 |
461 569,4 |
291 347,2 |
183 921,1 |
164 325,8 |
164 325,8 |
городской бюджет |
999 416,6 |
70 764,1 |
235 963,7 |
203 807,2 |
160 230,0 |
164 325,8 |
164 325,8 |
||
областной бюджет |
218 712,1 |
55 218,7 |
129 725,7 |
32 820,0 |
947,7 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
286 043,4 |
112 700,0 |
95 880,0 |
54 720,0 |
22 743,4 |
0 |
0 |
||
Задача 1. Организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города Ярославля | |||||||||
Мероприятие 1.1. |
Организация, проведение и участие в проведении спортивно-массовых мероприятий, в том числе: - чемпионатов и первенств города по видам спорта; - спартакиад; - физкультурно-спортивных праздников, фестивалей; - всероссийских и международных соревнований |
городской бюджет |
11 252,6 |
2 653,6 |
1 757,7 |
1 462,6 |
1 792,9 |
1 792,9 |
1 792,9 |
Мероприятие 1.2. |
Проведение спортивно-массовых мероприятий, турниров, праздников |
городской бюджет |
54 473,1 |
3 500,0 |
10 444,0 |
10 444,0 |
9 197,1 |
10 444,0 |
10 444,0 |
Мероприятие 1.3. |
Проведение спортивно-массовых мероприятий для популяризации ветеранского спортивного движения в городе |
городской бюджет |
500,0 |
100,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Мероприятие 1.4. |
Проведение спортивных соревнований и фестивалей, а также участие в областных, всероссийских и международных соревнованиях среди граждан с ограниченными возможностями здоровья |
городской бюджет |
630,0 |
130,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Задача 2. Создание условий для успешного выступления представителей города на соревнованиях различного уровня | |||||||||
Мероприятие 2.1. |
Обеспечение подготовки и участия ведущих спортсменов и сборных команд города в Спартакиаде трудящихся Ярославской области, в областных, всероссийских и международных соревнованиях |
городской бюджет |
5 100,0 |
1 100,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
Мероприятие 2.2. |
Поддержка ведущих спортсменов города: городские стипендии ведущим спортсменам (65 стипендий) в соответствии с решением муниципалитета города Ярославля |
городской бюджет |
5 288,4 |
881,4 |
881,4 |
881,4 |
881,4 |
881,4 |
881,4 |
Задача 3. Оказание финансовой поддержки физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля | |||||||||
Мероприятие 3.1. |
Предоставление субсидии некоммерческим физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля |
городской бюджет |
64 105,8 |
34 822,1 |
18 953,4 |
10 330,3 |
0 |
0 |
0 |
Задача 4. Укрепление материально-технической базы физкультурно-спортивных сооружений | |||||||||
Мероприятие 4.1. |
Обустройство спортивных площадок |
городской бюджет |
35 852,5 |
18 077,0 |
9 275,5 |
8 500,0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
13 074,4 |
1 898,7 |
11 175,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 4.2. |
Реконструкция тренировочной площадки на стадионе "Шинник", г. Ярославль, пл. Труда, д. 3 |
городской бюджет |
17 300,0 |
2 900,0 |
14 400,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
86 780,0 |
17 700,0 |
69 080,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
104 290,0 |
37 400,0 |
66 890,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 4.3. |
Реконструкция тренировочной площадки с инженерными коммуникациями на стадионе "Славнефть", г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 21а |
городской бюджет |
9 900,0 |
5 800,0 |
4 100,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
85 090,0 |
35 620,0 |
49 470,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
104 290,0 |
75 300,0 |
28 990,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 4.4. |
Экспертиза проектно-сметной документации на реконструкцию легкоатлетического ядра стадиона "Шинник", г. Ярославль, пл. Труда, д. 3 |
городской бюджет |
400,0 |
400,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 4.5. |
Экспертиза проектно-сметной документации на реконструкцию тренировочной площадки на стадионах "Шинник", г. Ярославль, пл. Труда, д. 3 и "Славнефть", г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 21а |
городской бюджет |
400,0 |
400,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 4.6. |
Обеспечение условий для развития на территории города Ярославля физической культуры и массового спорта, в том числе проведение работ по капитальному ремонту в учреждениях физической культуры и спорта* |
городской бюджет |
786 519,7 |
0 |
175 171,7 |
164 761,3 |
146 131,7 |
150 227,5 |
150 227,5 |
Мероприятие 4.7. |
Комплекс мероприятий, связанных с повышением эффективности использования тренировочной площадки, расположенной на стадионе "Славнефть" по адресу: г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 21а, путем реконструкции спортивных объектов, входящих в его состав |
городской бюджет |
5 871,6 |
0 |
0 |
5 871,6 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
29 940,0 |
0 |
0 |
29 940,0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 4.8. |
Мероприятия по адаптации иной инфраструктуры на тренировочной площадке на стадионе "Славнефть", г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 21а (поставка комплекта оборудования для устройства беговых легкоатлетических дорожек (6 шт.) (с сертификацией) и комплекта оборудования для занятий воркаутом) |
городской бюджет |
462,0 |
0 |
0 |
462,0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
2 310,0 |
0 |
0 |
2 310,0 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
43 890,0 |
0 |
0 |
43 890,0 |
0 |
0 |
0, 0 |
||
Мероприятие 4.9. |
Мероприятия по адаптации футбольного поля на тренировочной площадке на стадионе "Славнефть", г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 21а (поставка комплекта оборудования и материалов для устройства искусственного покрытия футбольного поля (с сертификацией) |
городской бюджет |
114,0 |
0 |
0 |
114,0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
570,0 |
0 |
0 |
570,0 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
10 830,0 |
0 |
0 |
10 830,0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 5. |
Мероприятия по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа при муниципальном учреждении центре физической культуры и спорта "Медведь", г. Ярославль, ул. Спартаковская, д. 10 |
городской бюджет |
1 246,9 |
0 |
0 |
0 |
1 246,9 |
0 |
0 |
областной бюджет |
947,7 |
0 |
0 |
0 |
947,7 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
22 743,4 |
0 |
0 |
0 |
22 743,4 |
0 |
0 |
||
Подпрограмма 2 |
"Ведомственная целевая программа отрасли "Физическая культура и спорт" города Ярославля" на 2017 - 2022 годы |
всего |
3 341 378,3 |
687 532,3 |
533 290,2 |
546 102,5 |
524 253,3 |
525 100,0 |
525 100,0 |
городской бюджет |
3 302 877,5 |
663 039,1 |
523 822,0 |
541 563,1 |
524 253,3 |
525 100,0 |
525 100,0 |
||
областной бюджет |
27 835,7 |
20 543,1 |
4 631,2 |
2 661,4 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
10 665,1 |
3 950,1 |
4 837,0 |
1 878,0 |
0 |
0 |
0 |
||
Задача 1. Создание условий для развития массового спорта и физической культуры | |||||||||
Мероприятие 1.1. |
Обеспечение условий для развития на территории города Ярославля физической культуры и массового спорта |
городской бюджет |
151 357,1 |
151 357,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
20 000,0 |
20 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Задача 2. Организация, содержание и развитие сети подведомственных учреждений, координация их деятельности | |||||||||
Мероприятие 2.1. |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
городской бюджет |
78 036,0 |
78 036,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 2.2. |
Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта |
городской бюджет |
105 183,3 |
105 183,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 2.3. |
Реализация программ спортивной подготовки по олимпийским видам спорта |
городской бюджет |
1 986 734,4 |
230 940,6 |
344 705,0 |
367 117,8 |
347 661,2 |
348 154,9 |
348 154,9 |
областной бюджет |
2 586,0 |
463,1 |
2 122,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
8 787,1 |
3 950,1 |
4 837,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 2.4. |
Реализация программ спортивной подготовки по неолимпийским видам спорта |
городской бюджет |
495 054,6 |
59 033,8 |
86 485,3 |
85 009,2 |
88 145,7 |
88 190,3 |
88 190,3 |
Мероприятие 2.5. |
Реализация программ спортивной подготовки по спорту лиц с поражением ОДА |
городской бюджет |
5 623,6 |
553,6 |
939,3 |
899,3 |
1 073,4 |
1 079,0 |
1 079,0 |
Мероприятие 2.6. |
Осуществление полномочий мэрии города Ярославля по решению вопросов местного значения в сфере физической культуры и спорта |
городской бюджет |
79 057,6 |
13 270,4 |
13 300,6 |
13 543,1 |
12 960,1 |
12 991,7 |
12 991,7 |
Мероприятие 2.7. |
Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения ** |
городской бюджет |
401 691,7 |
24 664,3 |
78 391,8 |
74 854,5 |
74 412,9 |
74 684,1 |
74 684,1 |
областной бюджет |
4 482,6 |
80,0 |
2 508,3 |
1 894,3 |
0 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 2.8. |
Адресная финансовая поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации |
городской бюджет |
139,2 |
0 |
0 |
139,2 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
767,1 |
0 |
0 |
767,1 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
1 878,0 |
0 |
0 |
1 878,0 |
0 |
0 |
0 |
* По данному мероприятию в рамках реализации губернаторского проекта "Решаем вместе!" исполнителем является муниципальное автономное учреждение города Ярославля "Дирекция спортивных сооружений".
** По данному мероприятию в рамках реализации губернаторского проекта "Решаем вместе!" исполнителями являются МУ ЦФКиС "Медведь", МУ ЦФКиС "Молния".
Таблица 5
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями города Ярославля по муниципальной программе
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, услуги (работы), показателя объема услуги (работы) |
Единица измерения |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Ярославле" на 2017 - 2022 годы | |||||||
Подпрограмма 1 "Развитие массового спорта и материально-технической базы в городе Ярославле" на 2017 - 2022 годы | |||||||
1. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий разного уровня |
Значение показателя объема услуги (работы) |
||||||
мероприятие |
7 |
256 |
254 |
254 |
254 |
254 |
|
Расходы городского бюджета на оказание муниципальной услуги (работы) | |||||||
тыс. руб. |
3 500,0 |
10 444,0 |
10 444,0 |
9 197,1 |
10 444,0 |
10 444,0 |
|
2. Обеспечение доступа к объектам спорта |
Значение показателя объема услуги (работы) |
||||||
час |
х |
76 738 |
76 738 |
76 738 |
76 738 |
76 738 |
|
Расходы городского бюджета на оказание муниципальной услуги (работы) | |||||||
тыс. руб. |
х |
154 133,0 |
155 294,2 |
146 131,7 |
150 227,5 |
150 227,5 |
|
Подпрограмма 2 "Ведомственная целевая программа отрасли "Физическая культура и спорт" города Ярославля" на 2017 - 2022 годы | |||||||
1. Обеспечение доступа к объектам спорта |
Значение показателя объема услуги (работы) |
||||||
час |
76 738 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Расходы городского бюджета на оказание муниципальной услуги (работы) | |||||||
тыс. руб. |
151 357,1 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
2. Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
Значение показателя объема услуги (работы) |
||||||
человеко-час |
721 332 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Расходы городского бюджета на оказание муниципальной услуги (работы) | |||||||
тыс. руб. |
78 036,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
3. Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта |
Значение показателя объема услуги (работы) |
||||||
человеко-час |
180 2576 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Расходы городского бюджета на оказание муниципальной услуги (работы) | |||||||
тыс. руб. |
105 183,3 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
4. Реализация программ спортивной подготовки по неолимпийским видам спорта |
Значение показателя объема услуги (работы) |
||||||
человек |
1 204 |
2 636 |
2 646 |
2 212 |
2 212 |
2 212 |
|
Расходы городского бюджета на оказание муниципальной услуги (работы) | |||||||
тыс. руб. |
59 033,8 |
83 408,2 |
83 482,6 |
88 145,7 |
88 190,3 |
88 190,3 |
|
5. Реализация программ спортивной подготовки по олимпийским видам спорта |
Значение показателя объема услуги (работы) |
||||||
человек |
3 993 |
7 859 |
8 065 |
8 680 |
8 680 |
8 680 |
|
Расходы городского бюджета на оказание муниципальной услуги (работы) | |||||||
тыс. руб. |
230 940,6 |
344 007,2 |
360 525,2 |
347 661,2 |
348 154,9 |
348 154,9 |
|
6. Реализация программ спортивной подготовки по спорту лиц с поражением ОДА |
Значение показателя объема услуги (работы) |
||||||
человек |
6 |
11 |
11 |
10 |
10 |
10 |
|
Расходы городского бюджета на оказание муниципальной услуги (работы) | |||||||
тыс. руб. |
553,6 |
936,3 |
883,3 |
1 073,4 |
1 079,0 |
1 079,0 |
|
7. Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения |
Значение показателя объема услуги (работы) |
||||||
час |
21 218 |
70 818 |
56 160 |
56 160 |
56 160 |
56 160 |
|
Расходы городского бюджета на оказание муниципальной услуги (работы) | |||||||
тыс. руб. |
24 664,3 |
75 960,9 |
73 357,6 |
74 412,9 |
74 684,1 |
74 684,1 |
Список используемых сокращений:
МАУ ИРСИ - муниципальное автономное учреждение "Институт развития стратегических инициатив";
УФКиС - управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля;
ОДА - опорно-двигательный аппарат.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 22 октября 2019 г. N 1220 "О внесении изменения в постановление мэрии города Ярославля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.