Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Батыревского района
Чувашской Республики
от 27 декабря 2018 года N 1297
15 марта 2022 г.
Паспорт изменен с 31 мая 2022 г. - Постановление администрации Батыревского района Чувашской Республики от 15 марта 2022 г. N 238/1
Паспорт
муниципальной программы Батыревского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2019 - 2035 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация Батыревского района; казенное учреждение Чувашской Республики "Центр занятости населения Батыревского района" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики; администрации сельских поселений Батыревского района; муниципальные бюджетные образовательные учреждения Батыревского района. |
Структура муниципальной подпрограммы: | |
Подпрограммы |
"Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве"; "Обеспечение реализации муниципальной программы Батыревского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2019 - 2035 годы" |
Программно-целевые инструменты |
подпрограмма "Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве"; подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы Батыревского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2019 - 2035 годы |
Цель муниципальной программы |
обеспечение продуктивной занятости экономически активного населения |
Задачи муниципальной программы |
обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы; предотвращение роста напряженности на рынке труда; реализация мероприятий активной политики занятости населения; создание условий для повышения уровня занятости инвалидов, а также родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, в том числе женщин, совмещающих обязанности по воспитанию детей с трудовой занятостью; |
Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы |
достижение к 2036 году следующих показателей: снижение среднегодового уровня безработицы, рассчитанного по методологии Международной организации труда, до 3,5 процента; снижение уровня регистрируемой безработицы до 0,4 процента в среднем за год; снижение коэффициента напряженности на рынке труда до 0,2 единицы в среднем за год; повышение уровня удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения до 99%; |
Этапы и сроки реализации муниципальной Подпрограммы |
с 2019 по 2035 годы |
Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации |
прогнозируемый объем финансирования мероприятий Муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составит 2244,1 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 212,1 тыс. рублей; 2020 год - 186,4 тыс. рублей; 2021 год - 370,8 тыс. рублей; 2022 год - 387,1 тыс. рублей; 2023 год - 92,3 тыс. рублей; 2024 год - 92,3 тыс. рублей; 2025 год - 82,1 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 410,5 тыс. рублей; 2031 - 2035 годы - 410,5 тыс. рублей; из них средства: республиканского бюджета Чувашской Республики - 1430,4 тыс. рублей; 2019 год - 82,1 тыс. рублей; 2020 год - 82,1 тыс. рублей; 2021 год - 88,8 тыс. рублей; 2022 год - 89,7 тыс. рублей; 2023 год - 92,3 тыс. рублей; 2024 год - 92,3 тыс. рублей; 2025 год - 82,1 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 410,5 тыс. рублей; 2031 - 2035 годы - 410,5 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании консолидированного бюджета Батыревского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной Подпрограммы |
предотвращение роста напряженности на рынке труда за счет снижения уровней общей и регистрируемой безработицы; повышение конкурентоспособности на рынке труда незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; повышение уровня удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения; реализация конституционных и законных прав работников на здоровые и безопасные условия труда; повышение эффективности государственного управления в сфере занятости населения. |
IV. Система программных мероприятий
Система мероприятий настоящей Программы с указанием показателей (индикаторов) и ресурсное обеспечение источников финансирования будут реализовываться в рамках реализации мероприятий, обозначенных в подпрограммах, прилагаемых к Программе:
- "Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве";
- "Обеспечение реализации муниципальной программы Батыревского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2019 - 2035 годы.
4.1. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
Цель мероприятия: создание условий для приобщения к труду несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, получения ими начальных профессиональных навыков, а также профилактика детской безнадзорности и преступности среди несовершеннолетних.
На период участия несовершеннолетних граждан в указанном мероприятии с ними заключается срочный трудовой договор, в соответствии с которым оплата труда производится за счет средств работодателей. За счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики оказывается материальная поддержка в размере не ниже минимального пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации.
Преимущественным правом на участие во временных работах пользуются несовершеннолетние граждане, состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних, а также из числа сирот, из семей безработных граждан, неполных и многодетных семей.
4.2. Организация проведения оплачиваемых общественных работ
Цель мероприятия: обеспечение потребностей организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.
Общественные работы предусматривается организовывать в соответствии с договорами, заключаемыми между органами службы занятости населения и организациями. Создаваемые временные рабочие места подлежат замещению гражданами, ищущими работу, и безработными гражданами.
На период трудоустройства указанных граждан на общественные работы с ними заключается срочный трудовой договор. Оплата труда в соответствии с законодательством Российской Федерации производится за счет средств работодателей. За счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики предусматривается оказание материальной поддержки участникам общественных работ из числа безработных граждан в размере не ниже минимального пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации. Преимущественным правом на участие в общественных работах пользуются безработные граждане, состоящие на учете в органах службы занятости населения свыше 6 месяцев.
4.3. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
Цель мероприятия: повышение конкурентоспособности на рынке труда граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние граждане в возрасте до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые).
Временные рабочие места для трудоустройства указанной категории безработных граждан создаются в соответствии с договорами, заключаемыми между органами службы занятости населения и работодателями. На период работы безработных граждан по срочному трудовому договору им производится оплата труда в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств работодателя и выплачивается материальная поддержка за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в размере не ниже минимального пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации.
Раздел V изменен с 31 мая 2022 г. - Постановление администрации Батыревского района Чувашской Республики от 15 марта 2022 г. N 238/1
V. Ресурсное обеспечение Программы
Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации - прогнозируемые объемы финансирования мероприятий Муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составит 2244,1 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 82,1 тыс. рублей;
2020 год - 82,1 тыс. рублей;
2021 год - 370,8 тыс. рублей;
2022 год - 387,1 тыс. рублей;
2023 год - 92,3 тыс. рублей;
2024 год - 92,3 тыс. рублей;
2025 год - 82,1 тыс. рублей;
2026 - 2030 годы - 410,5 тыс. рублей;
2031 - 2035 годы - 410,5 тыс. рублей
из них средства:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 1430,4 тыс. рублей;
2019 год - 82,1 тыс. рублей;
2020 год - 82,1 тыс. рублей;
2021 год - 88,8 тыс. рублей;
2022 год - 89,7 тыс. рублей;
2023 год - 92,3 тыс. рублей;
2024 год - 92,3 тыс. рублей;
2025 год - 82,1 тыс. рублей;
2026 - 2030 годы - 410,5 тыс. рублей;
2031 - 2035 годы - 410,5 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании консолидированного бюджета Батыревского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
VI. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. Реализация мероприятий Программы осуществляется администрацией Батыревского района, администрациями сельских поселений Батыревского района, муниципальными бюджетными образовательными учреждениями Батыревского района, Центром занятости населения Батыревского района во взаимодействии с органами исполнительной власти.
VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление и контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Батыревского района Чувашской Республики и Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики.
Исполнители Программы ежегодно представляют информацию о проделанной работе и ходе выполнения запланированных мероприятий Программы в администрацию Батыревского района Чувашской Республики и Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики Чувашии.
Ход и результаты реализации мероприятий Программы рассматриваются по решению главы администрации Батыревского района на расширенных совещаниях при главе администрации Батыревского района.
VIII. Оценка эффективности Программы
Общий вклад муниципальной программы в социально-экономическое развитие Батыревского района заключается в создании условий для эффективной занятости населения; обеспечении стабильности на рынке труда; создании условий труда, сохраняющих жизнь и здоровье работников в процессе труда.
Вслед за социальным эффектом последует экономический, который проявится в:
1) увеличении численности населения, занятого в экономике Батыревского района;
2) снижение напряженности на рынке труда;
3) увеличение численности занятых инвалидов, а также родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, в том числе женщин, совмещающих обязанности по воспитанию детей с трудовой занятостью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.