Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Бельского района
от 26.09.2019 г. N 145
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Бельского района Тверской области включая подведомственные казенные учреждения
1. Настоящие правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Бельского района Тверской области включая подведомственные казенные учреждения (далее - правила) устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Бельского района Тверской области (далее - муниципальный орган) включая подведомственные казенные учреждения в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования закупок соответствующего муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений.
2.1. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов включая подведомственные казенные учреждения, согласно приложению (далее - методика), определяются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы, учитывают его периодичность, предусмотренную п. 59 методики.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам, казенным учреждениям, как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета муниципального образования Бельский район Тверской области.
Для расчета нормативных затрат по видам затрат, предусмотренным настоящими правилами предусматриваются формулы расчета и порядок их применения, порядок расчета, не предусматривающий применение формул, а также может предоставляться в соответствии с правилами определения нормативных затрат муниципальным органам, при утверждении нормативных затрат право устанавливать иные формулы расчета и порядок их применения
При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1 и 2 к методике.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1 и 2 к методике.
5. Муниципальные органы, разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к методике;
в) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к методике;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
и1) количества и цены рабочих станций;
к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к методике;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) количества и цены иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Муниципальными органами, может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
7.1. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей муниципальных органов и руководителей казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных методикой, для муниципального служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения муниципального органа, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители".
8. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников.
Показатель расчетной численности основных работников () для муниципальных органов, не относящихся к сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны, определяется с округлением до целого числа по формуле:
= (
+
+
)х 1.1,
где:
- фактическая численность муниципальных служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы;
- фактическая численность работников, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки;
Показатель расчетной численности основных работников () для казенного учреждения определяется с округлением до целого числа по формуле:
=
х 1.1
- фактическая численность работников казенного учреждения;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
В случае если полученное значение расчетной численности (Чоп) превышает значение предельной штатной численности муниципального органа, казенного учреждения при определении нормативных затрат используется значение предельной штатной численности.
Норматив цены товаров, работ и услуг, устанавливаемый в формулах расчета, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
9. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
10. Порядок разработки правовых актов, утверждающих вышеуказанные правила:
10.1. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих правил, разрабатываются структурным подразделением Администрации в форме проектов постановлений Администрации.
10.2. Согласование и утверждение правовых актов, указанных в пункте 1 правил осуществляется в порядке, определенном Администрацией Бельского района.
10.3. Содержание правовых актов, указанных в пункте 1 правил, должно соответствовать требованиям, установленным общими требованиями к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", требованиями к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Бельский район Тверской области по содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденными постановлением Администрации Бельского района от 31.07.2019 г. N 113 (далее - требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании)
10.4. Проекты правовых актов, указанных в пункте 1 правил, подлежат обязательному обсуждению в целях осуществления общественного контроля. Для проведения обсуждения в соответствии с пунктом 6 требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании, Администрация Бельского района размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте Администрации Бельского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.belej.ru.
10.5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается Администрацией Бельского района и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов вышеуказанных правовых актов в единой информационной системе в сфере закупок.
10.6. Администрация Бельского района рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 10.5 настоящих правил.
10.7. Администрация Бельского района не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 10.5 правил, размещают в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте Администрации Бельского района http://www.belej.ru протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию Администрация Бельского района о невозможности учета поступивших предложений.
10.8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля Администрация Бельского района при необходимости принимает решение о внесении соответствующих изменений.
10.9. Администрация Бельского района в течение 7 (семи) рабочих дней со дня утверждения вышеуказанных правовых актов, размещает эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте Администрации Бельского района http://www.belej.ru.
10.10. В случае если по решению Администрации Бельского района вышеуказанные правовые акты, требуют изменений, то такие изменения осуществляются в порядке, установленном для их принятия, определенном Администрацией Бельского района.
10.11. Администрация Бельского района вправе предварительно обсудить проекты вышеуказанных правовых актов на заседаниях общественных советов при указанных органах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.