Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 октября 2019 г. N 395-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 342-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол от 7 октября 2019 года), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 342-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта" следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.3 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Расчетный перечень показателей регионального проекта "Спорт-норма жизни", распределенных по административно-территориальным единицам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 3).".
1.2. В приложении 1:
1.2.1. В паспорте государственной программы государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта":
1.2.1.1. В строке "Ответственный исполнитель государственной программы" после слов "Депспорт Югры, Югра" дополнить словами ", автономный округ".
1.2.1.2. В строке "Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения" цифры "373 995,9" заменить цифрами "422 820,5".
1.2.1.3. Строку "Параметры финансового обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы - 54 629 637,2 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 7 342 106,9 тыс. рублей; 2020 год - 8 529 971,7 тыс. рублей; 2021 год - 4 863 393,2 тыс. рублей; 2022 год - 3 794 968,4 тыс. рублей 2023 год - 3 780 133,0 тыс. рублей; 2024 год - 3 780 133,0 тыс. рублей 2025 год - 3 756 488,5 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 18 782 442,5 тыс. рублей |
".
1.2.2. Пункт 1.3 раздела 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации" в автономном округе реализуется региональная составляющая национального проекта "Демография", в состав которого входит региональный проект "Спорт - норма жизни".
Целью такого регионального проекта является доведение к 2024 году до 55% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, путем мотивации населения, активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях и в корпоративной среде, в том числе вовлечения в подготовку и выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), а также подготовки спортивного резерва и развития спортивной инфраструктуры. Показателями реализации указанного проекта являются:
увеличение численности систематически занимающихся физической культурой и спортом до 60 тыс. человек ежегодно;
оборудование малыми спортивными площадками, комплектами спортивного оборудования придомовых территорий и центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) муниципальных образований автономного округа;
оборудование организаций спортивной подготовки, в том числе спортивных школ по хоккею, новым спортивным оборудованием и инвентарем;
обеспечение предоставления услуг организациями спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки.".
1.2.3. Абзацы двенадцатый, тринадцатый раздела 2 признать утратившими силу.
1.2.4. Таблицы 2, 3, 4, 6 изложить в следующей редакции:
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия государственной программы (их связь с целевыми показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
Всего |
в том числе: |
|||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма I "Развитие физической культуры и массового спорта" | ||||||||||||
1.1. |
Проведение окружных физкультурно-спортивных мероприятий (1, 3, 4, 5, 6) |
Депспорт Югры |
всего |
183 289,0 |
15 331,5 |
12 831,5 |
12 831,5 |
12 831,5 |
12 831,5 |
12 831,5 |
17 300,0 |
86 500,0 |
бюджет автономного округа |
183 289,0 |
15 331,5 |
12 831,5 |
12 831,5 |
12 831,5 |
12 831,5 |
12 831,5 |
17 300,0 |
86 500,0 |
|||
1.2. |
Организация отдыха и оздоровления детей (1) |
Депспорт Югры |
всего |
237 888,0 |
19 824,0 |
19 824,0 |
19 824,0 |
19 824,0 |
19 824,0 |
19 824,0 |
19 824,0 |
99 120,0 |
бюджет автономного округа |
237 888,0 |
19 824,0 |
19 824,0 |
19 824,0 |
19 824,0 |
19 824,0 |
19 824,0 |
19 824,0 |
99 120,0 |
|||
1.3. |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" (2, 3, 4, 5, 10) |
Депспорт Югры |
всего |
194 917,1 |
40 080,7 |
34 233,6 |
32 088,4 |
32 088,4 |
28 213,0 |
28 213,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
9 839,3 |
4 468,5 |
2 348,0 |
1 511,4 |
1 511,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
185 077,8 |
35 612,2 |
31 885,6 |
30 577,0 |
30 577,0 |
28 213,0 |
28 213,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.1. |
Проведение основных окружных смотров-конкурсов (2, 3, 4, 5, 10) |
Депспорт Югры |
всего |
49 267,6 |
6 544,6 |
8 544,6 |
8 544,6 |
8 544,6 |
8 544,6 |
8 544,6 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
49 267,6 |
6 544,6 |
8 544,6 |
8 544,6 |
8 544,6 |
8 544,6 |
8 544,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.2. |
Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (2, 3, 4, 5, 10) |
Депспорт Югры |
всего |
59 999,4 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
59 999,4 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.3. |
Проведение всероссийских массовых спортивных мероприятий (2, 3, 4, 5, 10) |
Депспорт Югры |
всего |
29 221,0 |
6 878,5 |
4 468,5 |
4 468,5 |
4 468,5 |
4 468,5 |
4 468,5 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
29 221,0 |
6 878,5 |
4 468,5 |
4 468,5 |
4 468,5 |
4 468,5 |
4 468,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.4. |
Создание Атласа типовых физкультурно-оздоровительных-программ для различных групп населения (2, 3, 4, 5, 10) |
Депспорт Югры |
всего |
600,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
600,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.5. |
Развитие сети спортивных объектов шаговой доступности (2, 3, 4, 5, 10) |
Депспорт Югры |
всего |
30 600,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
30 600,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.6. |
Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (2, 3, 4, 5, 10) |
Депспорт Югры |
всего |
25 229,1 |
11 457,7 |
6 020,6 |
3 875,4 |
3 875,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
9 839,3 |
4 468,5 |
2 348,0 |
1 511,4 |
1 511,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
15 389,8 |
6 989,2 |
3 672,6 |
2 364,0 |
2 364,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
Укрепление материально-технической базы учреждений спорта муниципальных образований (1, 2) |
Депспорт Югры |
всего |
2 012 140,8 |
232 122,8 |
1 240 842,1 |
539 175,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
76 950,0 |
76 950,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депспорт Югры, муниципальные образования (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
1 270 106,3 |
147 414,2 |
703 800,0 |
418 892,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
316 847,7 |
7 758,6 |
287 042,1 |
22 047,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
348 236,8 |
0,0 |
250 000,0 |
98 236,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
всего |
2 628 234,9 |
307 359,0 |
1 307 731,2 |
603 919,8 |
64 743,9 |
60 868,5 |
60 868,5 |
37 124,0 |
185 620,0 |
||
федеральный бюджет |
9 839,3 |
4 468,5 |
2 348,0 |
1 511,4 |
1 511,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 953 311,1 |
295 131,9 |
768 341,1 |
482 124,6 |
63 232,5 |
60 868,5 |
60 868,5 |
37 124,0 |
185 620,0 |
|||
местный бюджет |
316 847,7 |
7 758,6 |
287 042,1 |
22 047,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
348 236,8 |
0,0 |
250 000,0 |
98 236,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма II "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" | ||||||||||||
2.1. |
Обеспечение подготовки спортивного резерва и сборных команд автономного округа по видам спорта (1, 3, 5, 6) |
Депспорт Югры |
всего |
6 027 878,8 |
508 778,1 |
527 829,1 |
497 729,1 |
499 282,5 |
499 282,5 |
499 282,5 |
499 282,5 |
2 496 412,5 |
бюджет автономного округа |
5 995 693,6 |
506 628,4 |
525 098,6 |
494 998,6 |
496 552,0 |
496 552,0 |
496 552,0 |
496 552,0 |
2 482 760,0 |
|||
местный бюджет |
32 185,2 |
2 149,7 |
2 730,5 |
2 730,5 |
2 730,5 |
2 730,5 |
2 730,5 |
2 730,5 |
13 652,5 |
|||
2.2. |
Проведение окружных, региональных, всероссийских и международных соревнований по видам спорта (1, 3, 4, 5, 6) |
Депспорт Югры |
всего |
3 217 878,9 |
946 659,4 |
916 041,5 |
135 517,8 |
135 517,8 |
135 517,8 |
135 517,8 |
135 517,8 |
677 589,0 |
бюджет автономного округа |
3 217 878,9 |
946 659,4 |
916 041,5 |
135 517,8 |
135 517,8 |
135 517,8 |
135 517,8 |
135 517,8 |
677 589,0 |
|||
2.3. |
Ежемесячные, единовременные стипендии спортсменам, спортсменам-инвалидам и их тренерам (1, 3, 5, 6) |
Депспорт Югры |
всего |
1 200 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
500 000,0 |
бюджет автономного округа |
1 200 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
500 000,0 |
|||
2.4. |
Комплекс мероприятий по обеспечению процесса спортивной подготовки (1, 3, 5, 6) |
|
всего |
77 255,0 |
39 200,0 |
37 455,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
500,0 |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
27 755,0 |
18 200,0 |
8 955,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
500,0 |
||
Депинформтехнологий Югры |
бюджет автономного округа |
49 500,0 |
21 000,0 |
28 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.5. |
Государственная поддержка некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющих развитие игровых, приоритетных видов спорта (1, 3, 4, 5, 6) |
Депспорт Югры |
всего |
7 793 742,4 |
1 280 544,6 |
534 876,9 |
544 656,4 |
603 740,5 |
603 740,5 |
603 740,5 |
603 740,5 |
3 018 702,5 |
бюджет автономного округа |
7 793 742,4 |
1 280 544,6 |
534 876,9 |
544 656,4 |
603 740,5 |
603 740,5 |
603 740,5 |
603 740,5 |
3 018 702,5 |
|||
2.6. |
Создание условий для удовлетворения потребности населения автономного округа в оказании услуг в сфере физической культуры и спорта (1) |
Депспорт Югры |
Всего |
28 362 435,1 |
2 611 131,8 |
2 375 101,2 |
2 343 214,7 |
2 336 998,6 |
2 336 998,6 |
2 336 998,6 |
2 336 998,6 |
11 684 993,0 |
бюджет автономного округа |
27 362 435,1 |
1 611 131,8 |
2 375 101,2 |
2 343 214,7 |
2 336 998,6 |
2 336 998,6 |
2 336 998,6 |
2 336 998,6 |
11 684 993,0 |
|||
иные источники финансирования |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.7. |
Развитие материально-технической базы учреждений автономного округа (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) |
|
всего |
4 572 194,0 |
1 412 314,0 |
2 676 373,9 |
483 506,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Депстрой Югры |
бюджет автономного округа |
576 193,2 |
28 110,0 |
548 083,2 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
в том числе инвестиции в объекты государственной собственности |
536 123,2 |
10 500,0 |
525 623,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
939 070,8 |
138 564,0 |
317 000,7 |
483 506,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Аппарат Губернатора автономного округа |
бюджет автономного округа |
146 150,0 |
146 150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Деппромышленности Югры |
бюджет автономного округа |
2 910 780,0 |
1 099 490,0 |
1 811 290,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.8. |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" (2, 3, 4, 5, 10) |
Депспорт Югры |
всего |
227 903,4 |
94 837,6 |
10 981,6 |
111 124,2 |
10 960,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
83 401,5 |
33 564,8 |
3 083,1 |
42 138,7 |
4 614,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
140 199,4 |
59 084,1 |
7 193,9 |
68 280,9 |
5 640,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
4 302,5 |
2 188,7 |
704,6 |
704,6 |
704,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.8.1. |
Государственная поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации (2, 3, 4, 5, 10) |
Депспорт Югры |
всего |
63 658,2 |
30 735,0 |
10 981,6 |
10 981,6 |
10 960,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
19 345,9 |
8 564,8 |
3 083,1 |
3 083,1 |
4 614,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
40 009,8 |
19 981,5 |
7 193,9 |
7 193,9 |
5 640,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
4 302,5 |
2 188,7 |
704,6 |
704,6 |
704,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.8.2. |
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (2, 3, 4, 5, 10) |
Депспорт Югры |
всего |
164 245,2 |
64 102,6 |
0,0 |
100 142,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
64 055,6 |
25 000,0 |
0,0 |
39 055,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
100 189,6 |
39 102,6 |
0,0 |
61 087,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
51 479 287,6 |
6 993 465,5 |
7 178 659,2 |
4 215 748,3 |
3 686 499,4 |
3 675 539,4 |
3 675 539,4 |
3 675 639,4 |
18 378 197,0 |
||
федеральный бюджет |
83 401,5 |
33 564,8 |
3 083,1 |
42 138,7 |
4 614,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
49 420 327,6 |
5 816 998,3 |
6 855 140,3 |
3 686 668,4 |
3 678 449,4 |
3 672 808,9 |
3 672 808,9 |
3 672 908,9 |
18 364 544,5 |
|||
местный бюджет |
36 487,7 |
4 338,4 |
3 435,1 |
3 435,1 |
3 435,1 |
2 730,5 |
2 730,5 |
2 730,5 |
13 652,5 |
|||
иные источники финансирования |
1 939 070,8 |
1 138 564,0 |
317 000,7 |
483 506,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма III "Управление развитием отрасли физической культуры и спорта" | ||||||||||||
3.1. |
Обеспечение выполнения полномочий и функций Депспорта Югры (1) |
Депспорт Югры |
всего |
15 907,0 |
890,6 |
1 234,4 |
1 378,2 |
1 378,2 |
1 378,2 |
1 378,2 |
1 378,2 |
6 891,0 |
бюджет автономного округа |
15 907,0 |
890,6 |
1 234,4 |
1 378,2 |
1 378,2 |
1 378,2 |
1 378,2 |
1 378,2 |
6 891,0 |
|||
3.2. |
Административное обеспечение деятельности Депспорта Югры (1) |
Депспорт Югры |
всего |
506 207,7 |
40 391,8 |
42 346,9 |
42 346,9 |
42 346,9 |
42 346,9 |
42 346,9 |
42 346,9 |
211 734,5 |
бюджет автономного округа |
506 207,7 |
40 391,8 |
42 346,9 |
42 346,9 |
42 346,9 |
42 346,9 |
42 346,9 |
42 346,9 |
211 734,5 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 3 |
всего |
522 114,7 |
41 282,4 |
43 581,3 |
43 725,1 |
43 725,1 |
43 725,1 |
43 725,1 |
43 725,1 |
218 625,5 |
||
бюджет автономного округа |
522 114,7 |
41 282,4 |
43 581,3 |
43 725,1 |
43 725,1 |
43 725,1 |
43 725,1 |
43 725,1 |
218 625,5 |
|||
Всего по государственной программе |
всего |
54 629 637,2 |
7 342 106,9 |
8 529 971,7 |
4 863 393,2 |
3 794 968,4 |
3 780 133,0 |
3 780 133,0 |
3 756 488,5 |
18 782 442,5 |
||
федеральный бюджет |
93 240,8 |
38 033,3 |
5 431,1 |
43 650,1 |
6 126,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
51 895 753,4 |
6 153 412,6 |
7 667 062,7 |
4 212 518,1 |
3 785 407,0 |
3 777 402,5 |
3 777 402,5 |
3 753 758,0 |
18 768 790,0 |
|||
местный бюджет |
353 335,4 |
12 097,0 |
290 477,2 |
25 482,1 |
3 435,1 |
2 730,5 |
2 730,5 |
2 730,5 |
13 652,5 |
|||
иные источники финансирования |
2 287 307,6 |
1 138 564,0 |
567 000,7 |
581 742,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
Всего |
3 410 384,8 |
304 236,80 |
2 083 466,00 |
1 022 682,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
1 806 229,5 |
157 914,2 |
1 229 423,2 |
418 892,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
316 847,7 |
7 758,6 |
287 042,1 |
22 047,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
1 287 307,6 |
138 564,0 |
567 000,7 |
581 742,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
51 224 889,2 |
7 037 870,1 |
6 446 505,7 |
3 840 711,2 |
3 794 968,4 |
3 780 837,6 |
3 780 837,6 |
3 757 193,1 |
18 785 965,5 |
||
федеральный бюджет |
93 240,8 |
38 033,3 |
5 431,1 |
43 650,1 |
6 126,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
50 089 523,9 |
5 995 498,4 |
6 437 639,5 |
3 793 626,0 |
3 785 407,0 |
3 777 402,5 |
3 777 402,5 |
3 753 758,0 |
18 768 790,0 |
|||
местный бюджет |
42 124,5 |
4 338,4 |
3 435,1 |
3 435,1 |
3 435,1 |
3 435,1 |
3 435,1 |
3 435,1 |
17 175,5 |
|||
иные источники финансирования |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель - Депспорт Югры |
всего |
49 847 554,7 |
5 749 281,7 |
6 392 110,6 |
3 837 276,1 |
3 791 533,3 |
3 777 402,5 |
3 777 402,5 |
3 753 758,0 |
18 768 790,0 |
||
федеральный бюджет |
93 240,8 |
38 033,3 |
5 431,1 |
43 650,1 |
6 126,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
48 754 313,9 |
4 711 248,4 |
6 386 679,5 |
3 793 626,0 |
3 785 407,0 |
3 777 402,5 |
3 777 402,5 |
3 753 758,0 |
18 768 790,0 |
|||
иные источники финансирования |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент строительства автономного округа |
всего |
1 515 264,0 |
166 674,0 |
865 083,9 |
483 506,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
576 193,2 |
28 110,0 |
548 083,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
939 070,8 |
138 564,0 |
317 000,7 |
483 506,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент информационных технологий автономного округа |
всего |
49 500,0 |
21 000,0 |
28 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
49 500,0 |
21 000,0 |
28 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Аппарат Губернатора автономного округа |
всего |
146 150,0 |
146 150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
146 150,0 |
146 150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент промышленности автономного округа |
всего |
1 099 490,0 |
1 099 490,0 |
1 811 290,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 099 490,0 |
1 099 490,0 |
1 811 290,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные образования |
всего |
1 971 678,5 |
159 511,2 |
1 244 277,2 |
542 611,0 |
3 435,1 |
2 730,5 |
2 730,5 |
2 730,5 |
13 652,5 |
||
бюджет автономного округа |
1 270 106,3 |
147 414,2 |
703 800,0 |
418 892,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
353 335,4 |
12 097,0 |
290 477,2 |
25 482,1 |
3 435,1 |
2 730,5 |
2 730,5 |
2 730,5 |
13 652,5 |
|||
иные источники финансирования |
348 236,8 |
0,0 |
250 000,0 |
98 236,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||||||
1. |
Демография |
"Создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва" (Спорт - норма жизни)" |
1.3. |
Доведение к 2024 году до 55% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, путем мотивации населения, активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях и в корпоративной среде, в том числе вовлечения в подготовку и выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), а также подготовки спортивного резерва и развития спортивной инфраструктуры |
2019 - 2024 гг. |
всего |
194 917,1 |
40 080,70 |
34 233,60 |
32 088,40 |
32 088,40 |
28 213,00 |
28 213,00 |
федеральный бюджет |
9 839,3 |
4 468,50 |
2 348,00 |
1 511,40 |
1 511,40 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
185 077,8 |
35 612,20 |
31 885,60 |
30 577,00 |
30 577,00 |
28 213,00 |
28 213,00 |
||||||
2.8. |
всего |
227 903,4 |
94 837,6 |
10 981,6 |
111 124,2 |
10 960,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
83 401,5 |
33 564,8 |
3 083,1 |
42 138,7 |
4 614,9 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
140 199,4 |
59 084,1 |
7 193,9 |
68 280,9 |
5 640,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет муниципальных образований |
4 302,5 |
2 188,7 |
704,6 |
704,6 |
704,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов |
всего |
422 820,5 |
134 918,3 |
45 215,2 |
143 212,6 |
43 048,4 |
28 213,0 |
28 213,0 |
|||||
федеральный бюджет |
93 240,8 |
38 033,3 |
5 431,1 |
43 650,1 |
6 126,3 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
325 277,2 |
94 696,3 |
39 079,5 |
98 857,9 |
36 217,5 |
28 213,0 |
28 213,0 |
||||||
бюджет муниципальных образований |
4 302,5 |
2 188,7 |
704,6 |
704,6 |
704,6 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 4
Сводные показатели государственных заданий
N |
Наименование государственных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ) |
Значение показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Реализация образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена |
число обучающихся (человек) |
176 |
165 |
165 |
165 |
165 |
165 |
165 |
165 |
165 |
2 |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования - интегрированные образовательные программы в области физической культуры и спорта |
число обучающихся (человек) |
130 |
128 |
128 |
128 |
128 |
128 |
128 |
128 |
128 |
3 |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования - интегрированные образовательные программы в области физической культуры и спорта |
число обучающихся (человек) |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
4 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек) |
770 |
781 |
781 |
781 |
781 |
781 |
781 |
781 |
781 |
5 |
Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта |
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек) |
440 |
427 |
415 |
426 |
426 |
426 |
426 |
426 |
426 |
6 |
Спортивная подготовка по спорту глухих |
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек) |
112 |
112 |
122 |
134 |
134 |
134 |
134 |
134 |
134 |
7 |
Спортивная подготовка по спорту лиц с интеллектуальными нарушениями |
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек) |
58 |
62 |
68 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
8 |
Спортивная подготовка по спорту лиц с поражением ОДА |
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек) |
190 |
256 |
273 |
284 |
284 |
284 |
284 |
284 |
284 |
9 |
Спортивная подготовка по спорту слепых |
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек) |
27 |
29 |
30 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
10 |
Обеспечение доступа к объектам спорта |
Площадь объектов спорта (квадратный метр) |
156 401,2 |
156 401,2 |
156 401,2 |
156 401,2 |
156 401,2 |
156 401,2 |
156 401,2 |
156 401,2 |
156 401,2 |
11 |
Обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях |
количество мероприятий (штука) |
46 |
102 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
12 |
Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях |
количество мероприятий (штука) |
184 |
871 |
872 |
876 |
876 |
876 |
876 |
876 |
876 |
13 |
Организация и обеспечение координации деятельности физкультурно-спортивных организаций по подготовке спортивного резерва |
количество физкультурно-спортивных организаций (единица) |
62 |
62 |
62 |
62 |
62 |
62 |
62 |
62 |
62 |
14 |
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий |
количество мероприятий (штука) |
278 |
277 |
279 |
279 |
279 |
279 |
279 |
279 |
279 |
15 |
Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
количество мероприятий (штука) |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
16 |
Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения |
количество привлеченных лиц (человек) |
445 |
412 |
428 |
448 |
448 |
448 |
448 |
448 |
448 |
17 |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО) |
количество мероприятий (штука) |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
18 |
Организация мероприятий по подготовке спортивных сборных команд |
количество мероприятий (штука) |
1 088 |
642 |
641 |
643 |
643 |
643 |
643 |
643 |
643 |
19 |
Организация развития национальных видов спорта |
количество мероприятий (штука) |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
20 |
Проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО |
количество мероприятий (штука) |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
",
"Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование муниципального образования |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства (проектирования) |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
город Когалым |
Региональный центр спортивной подготовки в городе Когалыме |
44/16/350/100/ 12482,37 чел./час/чел/час/зрит.мест/зрит.мест/м2 |
2017 -2021 |
федеральный бюджет, бюджет автономного округа, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
2. |
город Мегион |
Спортивный центр с универсальным игровым залом и плоскостными спортивными сооружениями |
144/3 233,3/12695,0 чел. в час/м2/м2 |
2006 - 2019 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
3. |
Физкультурно-спортивный комплекс с универсальным спортивным залом, залами единоборств в г. Мегионе |
80/2592 чел/час/м2 |
2021-2022 |
внебюджетные источники |
|
4. |
Тренировочный спортивный комплекс с ледовым катком и бассейном в городе Мегионе |
53/2700 чел/час/м2 |
2022-2023 |
внебюджетные источники |
|
5. |
город Нефтеюганск |
Многофункциональный спортивный комплекс в г. Нефтеюганске |
580 /12919,0 посещ./смену/м2 |
2018 -2021 |
бюджет автономного округа, местный бюджет, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
6. |
город Нижневартовск |
Многофункциональный комплекс в 27 квартале |
472/15800/5000 чел./час/м2/зрителей |
2019-2022 |
внебюджетные источники |
7. |
город Нягань |
Спортивный комплекс с бассейном |
80/5000,0/50 чел/час/м2/ зрит.мест |
2021-2022 |
внебюджетные источники |
8. |
город Покачи |
Лыжная база |
40 чел./час |
2016 - 2020 |
внебюджетные источники, местный бюджет, в рамках концессионного соглашения |
9. |
город Пыть-Ях |
Физкультурно-спортивный комплекс с ледовой ареной в мкр. 1 |
300/50/120/ 130/10/5235 зрит./чел./смену/чел./ смену/чел./смену/чел./ смену/м2 |
2016 - 2020 |
привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
10. |
город Радужный |
Спортивный комплекс с бассейном |
80/5000,0/50 чел/час/м2/ зрит.мест |
2021-2022 |
внебюджетные источники |
11. |
город Сургут |
Спортивный комплекс с искусственным льдом |
80 /4000/250 чел/час/ м2/зрит. мест |
2020-2022 |
внебюджетные источники |
12. |
Спортивный комплекс с универсальным игровым залом |
65 /2400/85 чел/час/ м2/зрит. мест |
2020-2022 |
внебюджетные источники |
|
13. |
Спортивный комплекс с универсальным игровым залом |
65 /2400/85 чел/час/ м2/зрит. мест |
2020-2022 |
внебюджетные источники |
|
14. |
Спортивный комплекс с универсальным игровым залом |
65/2400/85 чел/час/ м2/зрит. мест |
2020-2022 |
внебюджетные источники |
|
15. |
Спортивный комплекс с универсальным игровым залом |
65/2400/85 чел/час/ м2/зрит. мест |
2020-2022 |
внебюджетные источники |
|
16. |
Дворец боевых искусств |
40 /2000/80 чел/час/ м2/зрит. мест |
2020-2022 |
внебюджетные источники |
|
17. |
город Урай |
Крытый каток |
50 чел./час |
2014 - 2015 2017 - 2020 |
привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
18. |
город Ханты-Мансийск |
Молодежный спортивно-досуговый центр |
100 посещ./смену |
2019 - 2020 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
19. |
Региональный центр единоборств в г. Ханты-Мансийске |
214/5358 чел./смену/м2 |
2011 - 2020 |
бюджет автономного округа |
|
20. |
Белоярский район |
Физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном в п. Верхнеказымский |
40 чел./час |
2014 - 2020 |
внебюджетные источники |
21. |
Бассейн в п. Сосновка |
28/1495 чел./час/м2 |
2016 - 2020 |
внебюджетные источники |
|
22. |
Березовский район |
Бассейн в п. Приполярный |
28/1495 чел./час/м2 |
2015 - 2020 |
внебюджетные источники |
23. |
Бассейн в д. Хулимсунт |
28/1495 чел./час/м2 |
2015 - 2020 |
внебюджетные источники |
|
24. |
Бассейн в п. Светлый |
28/1495 чел./час/м2 |
2016 - 2020 |
внебюджетные источники |
|
25. |
Нефтеюганский район |
Физкультурно-оздоровительный комплекс в п. Сингапай |
80 чел./час |
2013 - 2014 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
2017 - 2020 |
привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
||||
26. |
Нижневартовский район |
Крытый хоккейный корт в пгт. Новоаганск |
30 чел./час |
2017 -2020 |
местный бюджет, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
27. |
Октябрьский район |
ФОК с бассейном в п. Перегребное |
30/5000 чел./час/м2 |
2016 -2020 |
внебюджетные источники |
28. |
ФОК с бассейном в п. Андра |
30/5000 чел./час/м2 |
2015 -2020 |
внебюджетные источники |
|
29. |
Сургутский район |
Спортивный комплекс с универсальным игровым залом в с.п. Угут |
25 чел./смену |
2019 - 2020 |
внебюджетные источники |
30. | |||||
31. |
Зал единоборств в с.п. Солнечный |
50 чел./смену |
2019 - 2020 |
внебюджетные источники |
|
32. |
Плавательный бассейн в г.п. Федоровский |
28 чел./смену |
2019 - 2020 |
внебюджетные источники |
".
1.2.5. В графе 4 строки 1 таблицы 9 цифры "1 099 490,0" заменить цифрами "2 910 780,0".
1.3. В приложении 2:
1.3.1. В графе 2 строки 2.6 слова "(содержание учреждений)" исключить.
1.3.2. В графе 2 строки 2.8.1 слова "Оказание государственной поддержки спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации" заменить словами "Государственная поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации".
1.4. Приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 342-п
Расчетный перечень показателей регионального проекта
"Спорт - норма жизни", распределенных по административно-территориальным единицам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
N |
Наименование административно-территориальной единицы |
Значения показателей по годам |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, % | ||||||||
1 |
г. Ханты-Мансийск |
45 |
48 |
51 |
55 |
58 |
62 |
62 |
2 |
Ханты-Мансийский район |
38 |
42 |
47 |
52 |
56 |
61 |
61 |
3 |
Белоярский район |
44 |
49 |
53 |
58 |
63 |
67 |
67 |
4 |
г. Когалым |
36 |
39 |
43 |
46 |
49 |
53 |
53 |
5 |
г. Лангепас |
39 |
42 |
46 |
50 |
54 |
58 |
58 |
6 |
г. Мегион |
35 |
40 |
44 |
49 |
54 |
59 |
59 |
7 |
г. Нижневартовск |
37 |
40 |
44 |
48 |
52 |
55 |
55 |
8 |
г. Нефтеюганск |
24 |
28 |
32 |
36 |
41 |
45 |
45 |
9 |
г. Нягань |
35 |
39 |
43 |
47 |
51 |
54 |
54 |
10 |
г. Покачи |
37 |
41 |
45 |
49 |
53 |
57 |
57 |
11 |
г. Пыть-Ях |
35 |
39 |
44 |
48 |
52 |
57 |
57 |
12 |
г. Радужный |
37 |
41 |
45 |
49 |
53 |
57 |
57 |
13 |
г. Сургут |
31 |
34 |
37 |
41 |
44 |
48 |
48 |
14 |
г. Урай |
36 |
40 |
44 |
48 |
53 |
57 |
57 |
15 |
Нижневартовский район |
43 |
47 |
51 |
55 |
59 |
63 |
63 |
16 |
Октябрьский район |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
60 |
17 |
Советский район |
39 |
44 |
48 |
53 |
57 |
62 |
62 |
18 |
Сургутский район |
41 |
45 |
49 |
53 |
57 |
61 |
61 |
19 |
Березовский район |
33 |
39 |
45 |
50 |
56 |
62 |
62 |
20 |
Кондинский район |
37 |
43 |
49 |
54 |
60 |
66 |
66 |
21 |
Нефтеюганский район |
37 |
41 |
45 |
49 |
53 |
57 |
57 |
22 |
г. Югорск |
43 |
47 |
51 |
55 |
59 |
63 |
63 |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, % | ||||||||
1 |
г. Ханты-Мансийск |
41,7 |
42,7 |
43,6 |
44,5 |
45,4 |
46,3 |
46,0 |
2 |
Ханты-Мансийский район |
71,7 |
74,1 |
76,5 |
79,0 |
81,4 |
83,8 |
84,0 |
3 |
Белоярский район |
79,1 |
81,5 |
83,9 |
86,3 |
88,7 |
91,2 |
91,0 |
4 |
г. Когалым |
43,8 |
43,9 |
43,9 |
44,0 |
44,1 |
44,2 |
44,0 |
5 |
г. Лангепас |
41,4 |
42,7 |
43,9 |
45,2 |
46,5 |
47,8 |
48,0 |
6 |
г. Мегион |
35,2 |
37,1 |
38,9 |
40,8 |
42,6 |
44,5 |
44,0 |
7 |
г. Нижневартовск |
21,8 |
23,1 |
24,5 |
25,8 |
27,2 |
28,5 |
29,0 |
8 |
г. Нефтеюганск |
25,0 |
26,6 |
28,2 |
29,8 |
31,4 |
33,0 |
33,0 |
9 |
г. Нягань |
38,7 |
39,9 |
41,0 |
42,1 |
43,2 |
44,4 |
44,0 |
10 |
г. Покачи |
54,3 |
55,3 |
56,3 |
57,3 |
58,3 |
59,3 |
59,0 |
11 |
г. Пыть-Ях |
49,5 |
51,2 |
53,0 |
54,7 |
56,5 |
58,2 |
58,0 |
12 |
г. Радужный |
35,9 |
37,3 |
38,6 |
40,0 |
41,4 |
42,8 |
43,0 |
13 |
г. Сургут |
42,5 |
42,1 |
41,7 |
41,3 |
40,9 |
40,5 |
40,0 |
14 |
г. Урай |
49,3 |
50,9 |
52,5 |
54,1 |
55,8 |
57,4 |
57,0 |
15 |
Нижневартовский район |
61,9 |
63,3 |
64,6 |
66,0 |
67,3 |
68,7 |
69,0 |
16 |
Октябрьский район |
47,3 |
49,9 |
52,5 |
55,1 |
57,6 |
60,2 |
60,0 |
17 |
Советский район |
45,6 |
47,5 |
49,5 |
51,4 |
53,3 |
55,2 |
55,0 |
18 |
Сургутский район |
44,1 |
45,0 |
46,0 |
46,9 |
47,8 |
48,8 |
49,0 |
19 |
Березовский район |
75,9 |
80,4 |
85,0 |
89,5 |
94,0 |
98,6 |
99,0 |
20 |
Кондинский район |
72,8 |
77,4 |
82,0 |
86,7 |
91,3 |
95,9 |
96,0 |
21 |
Нефтеюганский район |
48,4 |
49,4 |
50,4 |
51,4 |
52,3 |
53,3 |
53,0 |
22 |
г. Югорск |
67,5 |
68,5 |
69,4 |
70,3 |
71,3 |
72,2 |
72,0 |
".
1.5. В приложении 7:
1.5.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм, условия предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на основе конкурсного отбора грантов в форме субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим развитие игровых, приоритетных видов спорта в автономном округе и представляющим автономный округ на спортивных соревнованиях различного уровня (далее - субсидия, конкурсный отбор), Департаментом физической культуры и спорта автономного округа (далее - Депспорта Югры), до которого как до главного распорядителя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа.".
1.5.2. В пункте 2:
1.5.2.1. В абзаце первом слова "поддержка реализации" заменить словами "финансовое обеспечение затрат на реализацию".
1.5.2.2. Подпункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. "Лучшие проекты региональных общественных организаций - федераций по видам спорта по развитию игровых, приоритетных видов спорта", а именно:
по баскетболу, волейболу, хоккею, плаванию и водному поло, футболу - участие в Спартакиаде учащихся, молодежи России;
по боксу, биатлону, лыжным гонкам, шахматам - не ниже 10 командного места на Чемпионате России;
по сноуборду, легкой атлетике - не ниже 10 места в индивидуальном виде программы на Чемпионате России.".
1.5.3. В пункте 5 слова "Департаментом физической культуры и спорта автономного округа (далее - Депспорт Югры)" заменить словами "Депспорта Югры".
1.5.4. Пункты 6 - 7 изложить в следующей редакции:
"6. Депспорта Югры приказом утверждает время, место приема заявок для участия в конкурсном отборе (далее - заявка). Не позднее 1 рабочего дня со дня его издания Депспорта Югры размещает объявление о проведении конкурсного отбора на своем официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.depsport.admhmao.ru (далее - объявление).
Объявление содержит:
перечень номинаций, по которым проводится конкурсный отбор;
требования к участникам конкурсного отбора;
критерии конкурсного отбора;
порядок конкурсного отбора;
информацию о порядке расчета размера субсидии;
срок, время, место приема заявок, а также почтовый адрес для приема корреспонденции;
контактную информацию для получения консультаций по вопросам проведения конкурсного отбора;
форму заявки и перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе;
типовую форму соглашения о предоставлении субсидии.
7. Для участия в конкурсном отборе Организация направляет почтовым отправлением или непосредственно представляет заявку по форме, утвержденной приказом Депспорта Югры, которая обязательно содержит личную подпись и собственноручно написанные фамилию, имя, отчество лица, имеющего право подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации, с приложением документов, указанных в пункте 8.1 Порядка, по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Отрадная, д. 9, Депспорта Югры.
7.1. Заявка регистрируется в Депспорта Югры в системе электронного документооборота с указанием времени и даты регистрации в день поступления с соответствующим уведомлением Организации.
7.2. Для участия в конкурсном отборе Организация может подать не более 1 заявки.
7.3. После подачи заявки Организация вправе отказаться от участия в конкурсном отборе, а также подать новую заявку до даты окончания их приема.
7.4. Рассмотрение заявки может быть прекращено Депспорта Югры по заявлению, подписанному лицом, имеющим право действовать от имени Организации, представившей данную заявку.
7.5. Депспорта Югры рассматривает зарегистрированные заявки и документы, указанные в пункте 8.1 Порядка, на соответствие требованиям, установленным Порядком, в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок, принимает решение о перечне Организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе.
В течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения Депспорта Югры направляет указанный перечень, заявки и документы, предусмотренные пунктом 8.1 Порядка, на рассмотрение Комиссии.
7.6. Депспорта Югры не допускает Организацию к участию в конкурсном отборе если:
7.6.1. Организация не соответствует требованиям, установленным пунктом 8 Порядка.
7.6.2. Организация подала более 1 заявки.
7.6.3. Не представлены либо представлены не в полном объеме (содержат не полную информацию) документы, предусмотренные пунктом 8.1 Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктами "г", "д", "е" пункта 8.1 Порядка.
7.6.4. Заявка не соответствует форме и требованиям, указанным в пункте 7 Порядка, а также представлена с нарушением срока, установленного в объявлении.
7.7. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня получения от Депспорта Югры перечня Организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе, и документов проверяет Проекты на соответствие пункту 15 Порядка, производит их оценку и расчет размера субсидии в соответствии с пунктами 17-21 Порядка.
7.8. Оценка Проектов и размер субсидии, определенные в соответствии с подпунктом 7.7 пункта 7 Порядка, оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается в день проведения заседания Комиссии и не позднее следующего рабочего дня направляется в Депспорта Югры.".
1.5.5. В пункте 8:
1.5.5.1. В абзаце четвертом слово "реорганизации," исключить.
1.5.5.2. После абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
не получать в текущем финансовом году средства из бюджета автономного округа в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Порядком.".
1.5.6. Подпункты "в", "ж", "з" пункта 8.1 изложить в следующей редакции:
"в) сведения, представленные по форме, утвержденной Депспорта Югры, подписанные уполномоченным лицом Организации, подтверждающие соответствие критериям, установленным подпунктом 18.4 пункта 18 и подпунктом 19.1 пункта 19 Порядка для спортивных клубов и федераций по видам спорта соответственно;";
"ж) справку Организации, подтверждающую отсутствие у нее просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций);";
"з) подтверждение, составленное в произвольной форме на фирменном бланке Организации, подписанное уполномоченным лицом Организации, о ее соответствии условию, указанному в подпункте "г" пункта 15 Порядка.".
1.5.7. Пункты 9 - 12 изложить в следующей редакции:
"9. Депспорта Югры в течение 2 рабочих дней с даты окончания приема заявок запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах "г", "д", "е" пункта 8.1 Порядка. Организация вправе по собственной инициативе представить в Депспорта Югры документы, указанные в подпунктах "г", "д", "е" пункта 8.1 Порядка.
10. Информация, указанная в заявке, не должна содержать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также конфиденциальную информацию служебного характера.
11. Депспорта Югры в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии, указанного в подпункте 7.8 пункта 7 Порядка, принимает решение об определении победителей конкурсного отбора (далее - Победитель), издает приказ, в котором указывает перечень Победителей, наименования Проектов и размеры предоставляемой субсидии.
12. В срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня подписания приказа об определении Победителей и размере субсидии, указанного в пункте 11 Порядка, Депспорта Югры размещает перечень Победителей на своем официальном сайте, одновременно направляет Организациям письменные уведомления посредством почтовой связи либо по адресам электронной почты, указанным в заявках, о принятом решении.".
1.5.8. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Проект должен содержать следующую информацию:
а) социальная значимость:
соответствие направлениям субсидии, взаимосвязь и последовательность мероприятий при его реализации;
получение благоприятных социальных результатов от реализации Проекта для развития соответствующего вида спорта в автономном округе;
б) спортивный результат (достижение);
в) обоснование сметы расходов, планируемых за счет средств субсидии, указанных в Проекте в соответствии с подпунктом "б" пункта 8.1 Порядка;
г) софинансирование за счет внебюджетных средств в размере не менее 10% от запрашиваемой субсидии;
д) наличие материально-технической базы;
е) организация спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий по видам спорта для различных социальных групп населения;
ж) участие в системе подготовки кадров по игровым, приоритетным видам спорта;
з) направление Организацией не менее 10% от средств субсидии на развитие детско-юношеского спорта, содержание детских, юношеских, молодежных спортивных команд (клубов), являющихся резервом основной команды, за исключением Организации, развивающей физическую культуру и спорт среди инвалидов.".
1.5.9. В пункте 16:
1.5.9.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"16. Для спортивного клуба, указанного в подпункте 18.2 пункта 18 Порядка, устанавливаются следующие условия:".
1.5.9.2. Абзац пятый признать утратившим силу.
1.5.10. В пункте 18:
1.5.10.1. Подпункт 18.1 признать утратившим силу.
1.5.10.2. В подпункте 18.2:
1.5.10.2.1. В абзаце первом слово "критериям" заменить словом "условиям".
1.5.10.2.2. В абзаце третьем слова "выделяемой i-й" заменить словами "выделяемый i-му".
1.5.10.3. В подпункте 18.3:
1.5.10.3.1. В абзаце третьем слова "выделяемой i-й" заменить словами "выделяемый i-му".
1.5.10.3.2. В абзаце четвертом слова "i-й Победителю" заменить словами "i-го Победителя".
1.5.10.4. Подпункты 18.5 - 18.8 признать утратившими силу.
1.5.11. В пункте 19:
1.5.11.1. В абзаце третьем слова "выделяемой i-й" заменить словами "выделяемый i-му".
1.5.11.2. В абзаце четвертом слова "i-й Победителю" заменить словами "i-го Победителя".
1.5.11.3. В абзаце восьмом слова "i-й Победителю" заменить словами "i-му Победителю".
1.5.12. Пункты 20 - 26 изложить в следующей редакции:
"20. В случае увеличения или наличия нераспределенного между победителями объема финансирования мероприятия государственной программы "Государственная поддержка юридических лиц, осуществляющих развитие игровых, приоритетных видов спорта" после проведения конкурсного отбора Депспорта Югры вправе принять решение о распределении дополнительных средств согласно Порядку, объявив новый конкурсный отбор.
21. Объем субсидии, выделяемый Победителю в текущем спортивном сезоне, не должен превышать:
бюджет Проекта за счет средств субсидии, указанный в заявке;
размер субсидии, выделенный Организации за последний спортивный сезон (данное условие не применяется в отношении Организаций, соответствующих требованиям подпункта 18.2 пункта 18 Порядка).
В случае если размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктами 18 - 20 Порядка, превышает указанные в настоящем пункте размеры, сумму превышения Депспорта Югры распределяет между другими Победителями согласно пунктам 17-19 Порядка.
22. Субсидия предоставляется на основании соглашения о ее предоставлении (далее - Соглашение), заключаемого между Победителем и Депспорта Югры в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов автономного округа.
Депспорта Югры в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты утверждения приказа об определении Победителей и размере субсидии, направляет Победителю проект Соглашения по электронной почте, указанной в заявке.
23. Победитель в 15-дневный срок со дня получения проекта Соглашения представляет почтовой связью либо непосредственно в Депспорта Югры 2 подписанных экземпляра Соглашения.
Основаниями для отказа в предоставлении Гранта являются:
непредставление Победителем подписанного Соглашения в Депспорта Югры в указанный в настоящем пункте срок;
представление Соглашения не по установленной форме;
подписание Соглашения неуполномоченным лицом.
24. Обязательным условием предоставления субсидии и заключения Соглашения является согласие Победителя на осуществление в отношении него проверки Депспорта Югры и уполномоченным органом государственного финансового контроля автономного округа соблюдения целей, условий и Порядка предоставления субсидии.
25. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляет Депспорта Югры и уполномоченный орган государственного финансового контроля автономного округа.
26. Депспорта Югры устанавливает в Соглашении целевые показатели результативности использования субсидии и осуществляет оценку их достижения на основании представленной Победителем отчетности.
Требования к порядку, а также срокам и форме представления отчетности о достижении показателей результативности и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливаются в Соглашении.".
1.5.13. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателем в российских кредитных организациях в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты подписания Соглашения.".
1.5.14. Подпункт 29.1 пункта 29 изложить в следующей редакции:
"29.1. Депспорта Югры принимает решение о возврате субсидии в случаях:
неиспользования субсидии Победителем на момент окончания спортивного сезона;
непредставления отчетности в соответствии с Соглашением либо представления с нарушением требований, установленных Соглашением;
использования субсидии не по целевому назначению;
уклонения Победителя от контроля Депспорта Югры, а также органа государственного финансового контроля автономного округа за целевым расходованием субсидии в соответствии с условиями Соглашения;
недостижения Победителем целевых показателей предоставления субсидии, установленных Соглашением;
прекращения деятельности Победителя.
Указанные основания возврата субсидии включаются в Соглашение.".
1.5.15. Подпункт 30.1 пункта 30 изложить в следующей редакции:
"30.1. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат подготовки и участия в спортивных соревнованиях в текущем спортивном сезоне:
заявочные и вступительные расходы (в том числе взносы);
расходы на участие в соревнованиях (проезд (в том числе агентские и сервисные сборы, багаж), питание, размещение, транспортные расходы (включая расходы на содержание автотранспорта клуба, транспортные услуги привлеченных сторонних организаций), таможенный, визовый, страховой сборы, оформление виз (включая услуги нотариуса, изготовление фотографий));
расходы на организацию и проведение тренировочных мероприятий (проезд (в том числе агентские и сервисные сборы, багаж), питание, размещение, таможенный, визовый, страховой сборы, услуги по предоставлению спортивных сооружений или аренда спортивных сооружений, услуги по организации тренировочных мероприятий на арендуемых спортивных сооружениях оборудования, транспортные расходы (включая расходы на содержание автотранспорта клуба, транспортные услуги привлеченных сторонних организаций));
расходы на организацию и проведение соревнований, спортивных и физкультурных мероприятий (в том числе мероприятия по открытию и закрытию игрового сезона, мероприятия по работе с болельщиками, организация матчей с участием инвалидов, детей-сирот, школьников, студентов, проведение мастер-классов), на предоставление спортивных сооружений, объектов культуры и образования (в том числе аренда), оборудования, транспортных услуг (включая расходы на содержание автотранспорта клуба, транспортные услуги привлеченных сторонних организаций), на расходный материал для организации мероприятий, страхование спортивных соревнований и участников соревнований;
расходы на оплату работы судейской бригады (оплата труда судей и персонала, обслуживающих соревнования, проезд, питание и проживание);
расходы на информационно-рекламное обеспечение проводимых соревнований, спортивных и физкультурных мероприятий в автономном округе (в том числе разработка сценария, оформление мест проведения, оплата услуг ведущего, диктора, дизайнера, звукоусиление и музыкальное сопровождение мероприятия, выступление творческих и спортивных коллективов, видео- и фотосъемка, световое оформление, анимационное сопровождение, изготовление программ, баннеров, афиш, растяжек, плакатов, флаеров, теле- и радиороликов, монтаж (демонтаж) баннеров и афиш, услуги охраны в период проведения соревнований, размещение информации и трансляция матчей в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет и технических средствах, включая их техническое обслуживание);
расходы на предоставление жилых помещений для иногородних спортсменов и тренеров по видам спорта;
расходы на приобретение и изготовление атрибутики;
расходы на медико-восстановительные, профилактические и оздоровительные мероприятия, медико-биологическое обеспечение, тестирование и медицинский контроль (в том числе услуги по обеспечению дежурства бригады скорой медицинской помощи на период проведения соревнований);
расходы на обеспечение фармакологическими, восстановительными средствами, витаминными и белково-глюкозными препаратами, биологически активными добавками, медикаментами общего лечебного назначения, перевязочными материалами и прочими изделиями медицинского назначения спортсменов при проведении учебно-тренировочных сборов и организации участия в соревнованиях;
расходы на приобретение канцелярских, хозяйственных товаров, моющих и чистящих средств;
расходы на ведение бухгалтерского учета, налогового учета, услуги связи, приобретение и обслуживание справочно-правовых систем;
почтовые расходы;
расходы на закупку оборудования, спортивного инвентаря и экипировки, спортивной и парадной одежды, обуви спортсменам и тренерам, техническому и медицинскому персоналу;
расходы на закупку оргтехники и расходных материалов к оргтехнике;
расходы на охрану имущества;
расходы на коммунальные услуги;
командировочные расходы;
расходы на выплату заработной платы спортсменам, тренерам, вспомогательному персоналу, административно-управленческому персоналу;
расходы по уплате налогов, сборов, страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.".
2. Подпункты 1.1 - 1.4 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2020 года.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 октября 2019 г. N 395-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 342-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 октября 2019 г.
Подпункты 1.1 - 1.4 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 октября 2019 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 октября 2019 г. N 10 (часть II, том 2), ст. 1204, газете "Новости Югры" от 10 декабря 2019 г. N 143
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 641-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.