Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
города Слободского
от 18.10.2019 N 2088
Положение
о порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в муниципальном образовании "город Слободской"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - Положение) определяет:
1.1.1. Сроки и порядок проведения независимой экспертизы.
1.1.2. Сроки и порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
1.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
1.3. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой правовым отделом администрации города Слободского, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним настоящим Положением и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
2. Проведение независимой экспертизы
2.1. Для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов структурное подразделение администрации города Слободского, осуществляющее разработку административного регламента (далее - разработчик административного регламента), публикует на официальном сайте администрации города Слободского в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проект административного регламента и уведомление о разработке проекта административного регламента.
2.2. Уведомление о разработке проекта административного регламента содержит следующую информацию:
наименование административного регламента;
наименование органа местного самоуправления, который разрабатывает проект административного регламента;
почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым направляются заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных организаций и граждан.
2.3. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке администрацией города Слободского проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, и составляет пятнадцать дней со дня его размещения.
2.4. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
2.5. Экспертное заключение направляется в структурное подразделение с сопроводительным письмом заинтересованной организации, физического лица в адрес разработчика административного регламента за подписью руководителя организации или уполномоченного им лица. Сопроводительное письмо должно содержать все необходимые реквизиты организации, физического лица. Экспертное заключение должно быть завизировано лицом, подписавшим сопроводительное письмо.
2.6. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все экспертные заключения, представленные заинтересованными физическими и юридическими лицами в течение срока проведения независимой экспертизы.
2.7. Принятые предложения и замечания экспертных заключений, поступившие по результатам независимой экспертизы, учитываются разработчиком при доработке проектов административных регламентов. Разработчик административного регламента осуществляет доработку проекта в течение 15 календарных дней и публикует на официальном сайте в сети Интернет уведомление о доработке проекта административного регламента и доработанный проект административного регламента.
2.8. В случае, если по результатам независимой экспертизы проект рекомендован к принятию без замечаний и по проекту отсутствуют существенные замечания или предложения, или проект рекомендован к принятию после доработки в соответствиями с замечаниями (без повторного проведения независимой экспертизы) разработчик административного регламента в течение 1 рабочего дня с момента окончания проведения независимой экспертизы с учетом результатов независимой экспертизы направляет проект административного регламента на экспертизу.
2.9. Непоступление заключения независимой экспертизы в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в разделе 4 настоящего Положения и последующего утверждения административного регламента.
3. Предложения к содержанию и оформлению экспертного заключения независимой экспертизы
3.1. Экспертное заключение независимой экспертизы дается на проект одного административного регламента.
3.2. Экспертное заключение независимой экспертизы может содержать следующие разделы:
раздел 1 "Общие сведения",
раздел 2 "Недостатки сложившейся практики предоставления муниципальной услуги",
раздел 3 "Степень улучшения сложившейся практики предоставления муниципальной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента",
раздел 4 "Выводы по результатам проведенной независимой экспертизы".
Примерная форма экспертного заключения независимой экспертизы приведена в приложении N 1 к настоящему Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.