Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Деприватизация муниципального жилищного фонда муниципального образования Город Петушки".
2.2. Прием заявления для предоставления муниципальной услуги и выдача заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным лицом администрации.
2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- уполномоченное лицо администрации города Петушки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, организации, за исключением получения услуг, не включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденных муниципальным правовым актом.
2.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение и выдача договора о передаче жилого помещения в собственность;
- выдача отказа в заключении договора о передаче жилого помещения в собственность.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги:
- решение вопроса о деприватизации жилых помещений принимается в виде издания Постановления Администрации и заключения договора о передаче жилого помещения из собственности граждан в муниципальную собственность (Приложение N 2) в 23 (двух) месячный срок со дня подачи заявления с полным пакетом документов.
2.9. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования "Город Петушки".
2.10. Перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для осуществления передачи жилых помещений из собственности граждан в муниципальную собственность (деприватизация):
- заявление на деприватизацию жилого помещения (Приложение N 1);
- оригинал свидетельства о праве собственности или его дубликат;
- технический паспорт на жилое помещение;
- документ, подтверждающий отсутствие обременений на жилое помещение;
- выписка из домовой книги или справка о зарегистрированных гражданах;
- документы, удостоверяющие личности заявителей;
- нотариально заверенную доверенность в случае, если интересы граждан представляет доверенное лицо;
- согласие заявителей на обработку персональных данных.
2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представлен не в полном объеме, указанном в пунктах 2.10 настоящего административного регламента;
- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, не подписанные заявителями лично, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также с истекшим сроком действия.
2.12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации, наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать документы;
- обращение лица, не относящегося к категории заявителя (представителя заявителя);
- жилое помещение признано аварийным, находится в общежитии, в домах закрытых военных городков;
- другие основания, предусмотренные действующим законодательством.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.16. Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди для получения информации/консультации не превышает 15 (пятнадцати) минут;
- время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 45 (сорока пяти) минут;
- время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 (пятнадцати) минут.
2.17. Регистрация заявления осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления уполномоченным лицам администрации города Петушки в журнале учета регистрации заявлений.
2.18. Доступность муниципальной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений рассмотренных за отчетный период.
2.19. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников). Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
2.20. Качество муниципальной услуги определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период.
2.21. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется:
- как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
- как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчетный период.
2.22. Жалобы граждан (юридических лиц) по вопросам предоставления муниципальной услуги определяется как количество обоснованных жалоб на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования "Город Петушки" за отчетный период.
2.23 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах (далее - "МФЦ") и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.23.1. Предоставление муниципальной услуги в "МФЦ" осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между администрацией города Петушки (далее - соглашение о взаимодействии).
Предоставление муниципальной услуги в "МФЦ" осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией города Петушки, предоставляющей муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.23.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.