Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 9 октября 2019 г. N 1967-а
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Новоуральского городского округа по договорам найма специализированного жилого помещения"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07. 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 26.09.2011 N 1787-а, постановляю: постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Новоуральского городского округа по договорам найма специализированного жилого помещения (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 19.07.2012 N 1557-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Новоуральского городского округа по договорам найма специализированного жилого помещения";
2) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 26.04.2013 N 1053-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Новоуральского городского округа по договорам найма специализированного жилого помещения";
3) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 20.05.2014 N 1029-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Новоуральского городского округа по договорам найма специализированного жилого помещения";
4) пункт 3 постановления Администрации Новоуральского городского округа от 31.07.2015 N 1531-а "О внесении изменений в отдельные Административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемых Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа";
пункт 1 постановления Администрации Новоуральского городского округа от 31.07.2015 N 1531-а "О внесении изменений в отдельные Административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемых Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа";
5) пункт 1 постановления Администрации Новоуральского городского округа от 23.03.2016 N 586-а "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемых Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа";
6) пункт 1 постановления Администрации Новоуральского городского округа от 23.05.2016 N 1059-а "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемых Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа";
7) пункт 1 постановления Администрации Новоуральского городского округа от 24.11.2017 N 2364-а "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемых комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа, в связи с изменением правового статуса главы Новоуральского городского округа";
8) пункт 3 постановления Администрации Новоуральского городского округа от 18.12.2017 N 2567-а "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемых комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа, в связи с изменением правового статуса главы Новоуральского городского округа".
3. Настоящее постановление (с приложением) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
Глава Новоуральского городского округа |
В.В. Цветов |
Утвержден
постановлением
Администрации
Новоуральского городского округа
от 09 октября 2019 г. N 1967-а
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Новоуральского городского округа по договорам найма специализированного жилого помещения
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Новоуральского городского округа по договорам найма специализированного жилого помещения (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Новоуральском городском округе, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Новоуральского городского округа по договорам найма специализированного жилого помещения.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются физические лица, заинтересованные в предоставлении данной услуги, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты КЖКХ НГО размещается:
1) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": www.adm-ngo.ru;
2) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)";
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителями:
1) непосредственно в КЖКХ НГО;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) в порядке письменного обращения в КЖКХ НГО в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в порядке письменного электронного обращения в КЖКХ НГО;
5) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами КЖКХ НГО в устной форме при личном обращении заявителей либо посредством телефонной связи.
6. Ответ на письменное обращение, в том числе направленное в КЖКХ НГО по электронной почте, направляется почтой или по факсу или по адресу электронной почты в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 (десяти) дней со дня регистрации обращения.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом: "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Новоуральского городского округа по договорам найма специализированного жилого помещения".
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Органом местного самоуправления Новоуральского городского округа , уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Администрация Новоуральского городского округа (далее - Администрация). Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, от имени Администрации предоставляет Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа (далее - КЖКХ НГО, Комитет).
9. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра);
2) СОГУП "Областной центр недвижимости";
3) Муниципальное бюджетное учреждение Новоуральского городского округа "Новоуральский расчетный центр";
4) ООО "УЖК "Новоуральская".
10. Информация о месте нахождения, графике работы. Справочных телефонах, адресе электронной почты Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра); СОГУП "Областной центр недвижимости"; Муниципальное бюджетное учреждение Новоуральского городского округа "Новоуральский расчетный центр"; ООО "УЖК "Новоуральская"; ООО "УЖК "Новоуральская" размещается:
1) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": www.adm-ngo.ru;
2) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)";
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
11. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые является необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Думой Новоуральского городского округа.
Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является решение в форме постановления Администрации Новоуральского городского округа:
1) о предоставлении гражданам жилого помещения муниципального специализированного жилого фонда Новоуральского городского округа по договорам найма специализированного жилого помещения;
2) об отказе в предоставлении гражданам жилого помещения муниципального специализированного жилого фонда Новоуральского городского округа по договорам найма специализированного жилого помещения.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
13. Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, составлен не более 30 (тридцати) рабочих дней со для получения от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
14. Срок направления и (или) выдачи заявителю решения о принятии на учет составляет не более 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о принятии на учет.
Подраздел 5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Российская газета", N 28, 10.02.2006);
Устав Новоуральского городского округа ("Нейва", N 95, 01.12.2005 ("Специальный выпуск"));
Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 13.01.2010 N 11-а "Об утверждении Перечня категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения муниципального жилищного фонда Новоуральского городского округа" ("Нейва", N 2, 20.01.2010);
Положение о маневренном жилищном фонде Новоуральского городского округа, утвержденным Решением Думы Новоуральского городского округа от 30.06.2010 N 78 ("Нейва", N 54, 09.07.2010, Приложение).
16. Перечень нормативных актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, размещается:
1) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": www.adm-ngo.ru;
2) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)";
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
17. С целью принятия на учет граждане обращаются в КЖКХ НГО, с заявлением в свободной форме с приложением следующих документов:
1) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, подающего заявление;
2) копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе копии свидетельства о заключении (расторжении) брака, свидетельства о рождении;
3) справки, заверенной подписью должностного лица, подтверждающей место жительство гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах (при внедрении электронного сервиса запрашивается органами местного самоуправления при согласии заявителя);
4) справки СОГУП "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" - филиал "Новоуральское бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости" о наличии помещений на территории Новоуральского городского округа на праве собственности (родившихся до 2 сентября 1999 года);
5) выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на недвижимое имущество;
6) в зависимости от вида жилых помещений специализированного жилищного фонда представляются следующие документы:
а) для заключения договора найма специализированного жилого помещения в общежитии заявители из числа лиц, работающих, проходящих службу или обучающихся на территории Новоуральского городского округа: письменное ходатайство работодателя, выписка из трудовой книжки о последнем месте работы или копия трудового договора, заверенная работодателем, справка с места учебы;
б) для заключения договора найма служебного жилого помещения заявители из числа:
работников органов местного самоуправления Новоуральского городского округа и иных муниципальных органов Новоуральского городского округа, замещающих должности муниципальной службы;
работников муниципальных учреждений и муниципальных предприятий Новоуральского городского округа;
руководителей и заместителей руководителей территориальных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Свердловской области, расположенных на территории Новоуральского городского округа, руководителей и заместителей руководителей государственных учреждений (государственных предприятий), расположенных на территории Новоуральского городского округа;
главных врачей, заместителей главных врачей, врачей учреждений здравоохранения Новоуральского городского округа;
лиц, проходящих службу в межмуниципальном управлении МВД России по Новоуральскому городскому округу и муниципальному образованию "поселок Уральский" на должностях начальника отдела, заместителей начальника управления, иных руководящих должностях;
сотрудников, замещающих должность участкового уполномоченного полиции;
офицеров, проходящих военную службу по контракту в воинских частях, расположенных на территории Новоуральского городского округа;
представляют письменное ходатайство работодателя, выписку из трудовой книжки о последнем месте работы или копию трудового договора, заверенную работодателем;
в) для заключения договора найма маневренного жилищного фонда заявители из числа:
граждан, занимающих жилые помещения по договорам социального найма, в доме, в котором проводится капитальный ремонт или реконструкция;
граждан, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
иных граждан, в случаях, предусмотренных законодательством;
представляют в Комитет: копию финансово-лицевого счета, копию договора социального найма либо свидетельства о государственной регистрации права собственности на занимаемое жилое помещение; документ организации, управляющей многоквартирным домом, подтверждающий проведение капитального ремонта или реконструкции дома, в случае непосредственного управления многоквартирным домом - договор подряда на проведение капитального ремонта, реконструкции дома; надлежащим образом заверенную копию решения суда в случае обращения взыскания на жилое помещение; акт межведомственной комиссии о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции жилого помещения либо о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению.
Документы, указанные в подпунктах 3, 5 пункта 17, заявитель вправе представить в КЖКХ НГО по собственной инициативе. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 3, 5 настоящего пункта, КЖКХ НГО запрашивает их в соответствующих государственных и (или) муниципальных органах (организациях) в порядке межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия.
18. Граждане, подающие заявления о принятии на учет от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в пункте 17 настоящего Регламента, следующие документы:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;
2) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
3) решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном.
Копии документов, представляемых вместе с заявлением о предоставлении жилого помещения, подаются одновременно с подлинным документом для ознакомления.
19. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных или муниципальных услуг (функций) Свердловской области), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
20. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование документа |
Документ, предоставляемый заявителем по собственной инициативе |
Форма предоставления документа заявителем |
1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов его семьи |
1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов его семьи |
Подлинник либо нотариально заверенная копия (Росреестр) |
2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) у заявителя и членов его семьи |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) у заявителя и членов его семьи |
Подлинник либо нотариально заверенная копия (Росреестр) |
3. Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах |
Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
21. Заявитель вправе представить указанные в пункте 20 настоящего Регламента документы в КЖКХ НГО по собственной инициативе, получив их в соответствующих органах в порядке, установленном действующим законодательством.
22. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 8. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
23. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) тексты документов должны быть оформлены на русском языке или иметь нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) фамилии, имена, отчества, адреса места жительства физических лиц должны соответствовать данным, содержащимся в документах, удостоверяющих личность;
4) документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и (или) иных исправлений;
5) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание;
6) документы не должны быть исполнены карандашом;
7) текст электронного запроса не поддается прочтению;
8) документы представлены лицом, не имеющим полномочий".
25. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, КЖКХ НГО в течение 5 (пяти) дней с момента их поступления возвращает документы заявителю с указанием причин возврата.
26. В случае возврата документов заявителю предоставление муниципальной услуги не осуществляется.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не имеется.
28. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в следующих случаях:
1) не представлены документы (один или несколько документов), предусмотренные пунктами 17, 18 настоящего Регламента;
2) представлены документы, которые не подтверждают право заявителя на предоставление муниципальной услуги;
3) имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 24 настоящего Регламента.
29. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, оформляется в письменной форме с обязательным указанием оснований для отказа в ее предоставлении.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, выдается заявителю либо направляется ему не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
30. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Подраздел 12. Порядок размер и основания взимания платы за предоставление услуги
31. Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
32. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается, за исключением услуги по подготовке сведений (справок) о правах на объекты недвижимости (справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи в период с 26.07.1991 по 02.08.1999.
Услуга по подготовке сведений (справок) о правах на объекты недвижимости (справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи, в период с 26.07.1991 по 02.08.1999, предоставляются организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда, за плату.
Размер платы за предоставление указанных услуг, взимаемой организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию жилищного фонда, являющейся государственным или муниципальным учреждением (предприятием), устанавливается на основании методики расчета размера такой платы, утверждаемой соответствующим органом государственной власти либо органом местного самоуправления.
Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
33. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем в КЖКХ НГО запроса о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должно превышать 15 минут.
34. Максимальный срок ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должно превышать 15 минут.
Подраздел 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
35. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать 2 (двух) рабочих дней.
36. Заявления регистрируются специалистом КЖКХ НГО в книге заявлений о предоставлении гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения (далее по тексту - книга).
Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
37. Помещения для работы с заявителями (далее - помещения) размещаются в здании Администрации. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
38. Помещения оборудуются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества специалиста КЖКХ НГО, осуществляющего прием документов, а также режима работа и приема заявителей.
39. Места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы и стулья.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
40. Рабочее место специалиста КЖКХ НГО, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).
41. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
42. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) Расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в зданиях Администрации, на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": www.adm-ngo.ru;
3) наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц КЖКХ НГО, а также помещений. В которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставления муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
4) оптимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами КЖКХ НГО при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием телефонной связи и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функции).
43. Показателями качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) достоверность, предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления муниципальной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие), решения должностных лиц по результатам предоставления муниципальной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.
44. Оптимальное количество взаимодействия заявителя с должностными лицами КЖКХ НГО, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, составляет 3 (три) раза:
при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут;
при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, лично - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут;
при получении результата предоставления муниципальной услуги, лично - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут.
Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
45. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
46. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ). Информация о местонахождении МФЦ и его филиалов размещена на официальном сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр" в сети Интернет: www.mfc66.ru/.
47. При обращении за получением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентов, допускается использование заявителем простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.07.2012 N 27, ст. 3744).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 2.1 Правил"
48. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении одновременно следующих условий:
1) муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации Новоуральского городского округа;
2) между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
49. Организация деятельности многофункциональных центров осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
50. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии. Работник МФЦ осуществляет полную проверку соответствия копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (филиале многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии.
Раздел III. Состав и последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Подраздел 1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
51. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, включает следующие административные процедуры:
1) прием заявлений и документов от граждан о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения;
2) проверка полноты сведений, содержащихся в представленных документах;
3) формирование и направление при необходимости межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) уведомление гражданина о принятом решении;
6) заключение договора найма специализированного жилого помещения.
52. Особенности порядка выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в электронной форме предусмотрены подразделом 4 раздела 3 настоящего Регламента;
53. Особенности выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в многофункциональном центре предусмотрены подразделом 3 раздела 3 настоящего Регламента.
Подраздел 2. Состав, последовательности и срок выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Глава 1. Прием заявлений и документов от граждан о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в КЖКХ НГО путем личного обращения заявителя (представителя), по почте, по электронной почте.
55. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и приложенных к заявлениям осуществляется специалистами КЖКХ НГО, ответственными за прием и регистрацию документов.
56. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством личного обращения заявителя специалист КЖКХ НГО, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) регистрирует заявление в книге.
57. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
58. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы заявителем в форме электронных документов, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и прилагаемые к заявлению документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2001 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 63-ФЗ следует читать как "от 06.04.2011"
59. Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 (два) рабочих дня со дня поступления в КЖКХ НГО заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Глава 2. Проверка полноты сведений, содержащихся в представленных документах
60. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом КЖКХ НГО, ответственным за предоставлением муниципальной услуги, заявления и комплекта документов, представленных заявителем.
61. Специалист КЖКХ НГО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 17, 18 настоящего Регламента.
62. Специалист КЖКХ НГО, принявший заявление о принятии на учет осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и направляет межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Регламента.
63. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 (пяти) дней.
Глава 3. Формирование и направление при необходимости межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
64. Основанием для начала административной процедуры является непредоставление документов, указанных в пункте 20 настоящего Регламента.
65. В целях получения документов, указанных в пункте 20 настоящего Регламента, специалист КЖКХ НГО, ответственный за предоставлением муниципальной услуги, формирует и направляет в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
66. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
67. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 (пяти) рабочих дней.
Глава 4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
68. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом КЖКХ НГО, ответственным за предоставлением муниципальной услуги, полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включая ответы на межведомственные запросы в орган или организацию, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
69. После проверки представленных сведений специалист КЖКХ НГО устанавливает право заявителя на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Новоуральского городского округа о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, направляет его на согласование и подписание должностными лицами Администрации Новоуральского городского округа.
70. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 (двадцати) рабочих дней.
Глава 5. Уведомление гражданина о принятом решении
71. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом КЖКХ НГО, ответственным за предоставление муниципальной услуги, копии постановления Администрации Новоуральского городского округа о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
72. Специалист КЖКХ НГО не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги выдает или направляет членам молодой семьи, подавшим заявление о принятии на учет, уведомление о принятии такого решения.
73. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (дата подписания постановления Администрации Новоуральского городского округа).
Глава 6. Заключение договора найма специализированного жилого помещения
74. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом КЖКХ НГО, ответственным за предоставление муниципальной услуги, копии постановления Администрации Новоуральского городского округа о предоставлении муниципальной услуги.
75. Специалист КЖКХ НГО с гражданами, в отношении которых принято решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Новоуральского городского округа, в течение 10 дней заключает и выдает договор найма специализированного жилого помещения.
76. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 (десяти) рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (дата подписания постановления Администрации Новоуральского городского округа).
Подраздел 3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
77. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением (запросом), а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии.
78. При предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги КЖКХ НГО через МФЦ;
2) информирование заявителей о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах КЖКХ НГО;
3) прием письменных заявлений и документов заявителей;
4) Передачу принятых письменных заявлений и документов в КЖКХ НГО.
79. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы, указанные в пунктах 18, 19 настоящего Регламента.
80. МФЦ выдает заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг с указанием перечня принятых документов и даты их приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления штампа с регистрационным номером МФЦ. Рядом с оттиском штампа оператор МФЦ также ставит дату приема документов и личную подпись.
В случае, когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет копию с оригиналом, ставит на копии отметку о соответствии копии оригиналу и возвращает оригинал заявителю.
81. Принятые от заявителя заявление и документы передаются в КЖКХ НГО на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной.
82. Срок оказания услуги, предусмотренный пунктом 13 настоящего Регламента, исчисляется с момента поступления документов от МФЦ в КЖКХ НГО. Срок доставки документов из МФЦ в КЖКХ НГО и обратно в срок оказания услуги не входит.
83. Межведомственные запросы и дальнейшие административные действия по предоставлению муниципальной услуги выполняются специалистами КЖКХ НГО.
Подраздел 4. Особенности порядка выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
84. Формирование заявления заявителем может осуществляться посредством заполнения электронной формы заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Сформированное и подписанное заявление, и иные документы, указанные в пунктах 17 или 18 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в КЖКХ НГО посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
85. КЖКХ НГО обеспечивает прием документов в электронном виде, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
86. Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист КЖКХ НГО, ответственный за прием и регистрацию документов.
87. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), расписка в получении документов в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем поступления документов, направляется специалистом КЖКХ НГО, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
88. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 28 настоящего Регламента, специалист КЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его по адресу электронной почты, указанному заявителем.
89. Максимальный срок для направления решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 3 (трех) рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
90. Уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и разрешения направляется специалистом КЖКХ НГО, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по адресу электронной почты, указанному заявителем в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня подписания решения о принятии на учет (отказе в принятии на учет).
Подраздел 5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
91. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется по заявлению заявителя, составленному в произвольной форме.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается специалистом КЖКХ НГО, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления.
92. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист КЖКХ НГО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист КЖКХ НГО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
93. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами КЖКХ НГО, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется председателем КЖКХ НГО.
94. Текущий контроль осуществляется путем проведения согласования необходимых документов.
Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
95. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление нарушений и принятие решений по их устранению.
96. При осуществлении проверок учитываются требования об организации проведения мониторинга качества муниципальных услуг в Новоуральском городском округе, установленные Администрацией Новоуральского городского округа.
97. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
98. Плановые проверки осуществляются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Новоуральского городского округа, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальных услуг.
99. Внеплановые проверки осуществляются:
1) по результатам текущего контроля по инициативе председателя КЖКХ НГО;
2) по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
100. По результатам проверок полноты и качества муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц КЖКХ НГО за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
101. Специалисты КЖКХ НГО несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и порядка совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
102. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
103. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес КЖКХ НГО:
1) предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, недостатках в работе КЖКХ, его должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами КЖКХ НГО, прав, свобод или законных интересов граждан.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) КЖКХ НГО, а также его должностных лиц
Подраздел 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
104. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действие (бездействие) и (или) решение КЖКХ НГО, принятое и осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
105. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
106. Заявитель может обратиться с жалобой на МФЦ, в том числе в случаях, указанных в главе 3 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 22 ноября 2018 года N 828-ПП (далее - Областное положение).
107. Порядок и способы подачи жалобы на МФЦ, порядок приема такой жалобы, требования к жалобе, порядок рассмотрения и разрешения жалобы, подготовки и направления ответа по результатам рассмотрения жалобы определены главой 3 Областного положения.
Подраздел 2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
108. Жалоба на КЖКХ НГО, предоставляющий муниципальную услугу в порядке, установленном настоящим Регламентом, может быть направлена для рассмотрения КЖКХ НГО в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
109. Жалоба на КЖКХ НГО, предоставляющий муниципальную услугу в порядке, установленном настоящим Регламентом, также может быть подана на имя Главы Новоуральского городского округа либо на имя председателя КЖКХ НГО в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр.
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
110. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) при личном приеме заявителя;
2) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
3) с использованием средств телефонной связи;
4) в письменной форме, в том числе по электронной почте;
5) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет";
6) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) КЖКХ НГО, а также его должностных лиц
111. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) КЖКХ НГО, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 19 декабря 2018 года N 2436-а "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов (структурных подразделений) Администрации Новоуральского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности в органах (структурных подразделениях) Администрации Новоуральского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников" ("Нейва", N 102, 28.12.2018).
112. Информация, указанная в Разделе V настоящего Регламента, размещается:
1) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": www.adm-ngo.ru;
2) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)";
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
113. КЖКХ НГО обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе федерального реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 9 октября 2019 г. N 1967-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Новоуральского городского округа по договорам найма специализированного жилого помещения"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Новоуральского городского округа Свердловской области (http://adm-ngo.ru), в газете "Нейва" от 25 октября 2019 г. N 84 (сборник официальных документов N 56)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 26 октября 2022 г. N 3069-а