Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 16 октября 2019 г. N 2034-а
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
Руководствуясь Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Новоуральского городского округа, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 26 сентября 2011 N 1787-а, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (прилагается).
2. Управлению образования администрации Новоуральского городского округа (И.П. Лобова) обеспечить в пределах своей компетенции:
1) исполнение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
2) организацию и проведение мониторинга эффективности предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления;
3) размещение информации о муниципальной услуге, предусмотренной Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего Постановления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных услуг Свердловской области;
4) размещение информации о предоставлении мер социальной поддержки, посредством использования Единой государственной системы социального обслуживания (далее - ЕГИССО, в порядке и объеме, установленных оператором ЕГИССО.
Размещенная информация о мерах социальной поддержки может быть получена посредством использования ЕГИССО в порядке и объеме, установленных оператором ЕГИССО.
3. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 01.02.2012 N 148-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)";
2) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 11.12.2012 N 2674-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)";
3) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 29.12.2012 N 2897-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)";
4) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 23.08.2013 N 2162-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)";
5) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 25.11.2013 N 3017-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)";
6) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 23.04.2014 N 795-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)";
7) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 28.05.2014 N 1096-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)";
8) Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 13.03.2015 N 588-а "О внесении изменений в постановление Администрации Новоуральского городского округа от 01.02.2012 N 148-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" и Административный регламент, утвержденный указанным постановлением";
9) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 11.03.2016 N 448-а "О внесении изменений в постановление Администрации Новоуральского городского округа от 01.12.2012 N 148-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)";
10) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 25.03.2016 N 601-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)";
11) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 22.06.2016 N 1335-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)";
12) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 02.02.2017 N 133-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
4. Настоящее постановление (с приложением) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
Глава Новоуральского городского округа |
В.В. Цветов |
Утвержден:
постановлением
Администрации
Новоуральского городского округа
от 16 октября 2019 г. N 2034-а
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги.
Регламент устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются физические лица - граждане Российской Федерации, лица без гражданства, иностранные граждане, беженцы и вынужденные переселенцы (на равных основаниях, если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором Российской Федерации) (далее - заявители).
В качестве заявителя, обращающегося за предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может выступать родитель (законный представитель) ребенка либо иное лицо, действующее от имени родителя (законного представителя) ребенка на основании нотариально заверенной доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется непосредственно специалистом Управления образования Администрации Новоуральского городского округа (далее - Управление образования) при личном приеме и по телефону.
4. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официального сайта Администрации Новоуральского городского округа (далее - Администрация) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" (подраздел "Муниципальные услуги" раздела "Деятельность"), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), а также предоставляется непосредственно специалистами образовательной организации при личном приеме и (или) по телефону.
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
6. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, должно осуществляться с использованием официально-делового стиля речи.
При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты образовательной организации должны быть корректны, вежливы и внимательны.
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом - "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
Подраздел 2. Наименование органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу
8. Органом местного самоуправления Новоуральского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Администрация.
9. Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, от имени Администрации предоставляет Управление образования.
В предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, принимают участие Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новоуральского городского округа - детский сад комбинированного вида "Росинка", Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новоуральского городского округа - детский сад комбинированного вида "Страна чудес", Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новоуральского городского округа - детский сад комбинированного вида "Гармония", Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новоуральского городского округа - детский сад общеразвивающего вида "Росток", Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новоуральского городского округа - детский сад комбинированного вида "Родничок" (далее - МАДОУ), Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ).
10. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, в МФЦ предоставляется частично (в части подачи первичного заявления о постановке на учет для зачисления в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)).
11. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный Думой Новоуральского городского округа.
Подраздел 3. Результат выполнения административной процедуры
Глава 1. Прием заявлений о постановке на учет для зачисления ребенка в МАДОУ
12. Результатом выполнения административной процедуры "Прием заявлений о постановке на учет для зачисления ребенка в МАДОУ" является прием и регистрация заявления о постановке на учет для зачисления ребенка в МАДОУ.
13. Результат выполнения административной процедуры "Прием заявлений о постановке на учет для зачисления ребенка в МАДОУ" учитывается при регистрации заявления о постановке на учет для зачисления ребенка в МАДОУ - в реестре принятых заявлений о постановке на учет для зачисления ребенка в МАДОУ.
14. При очной форме получения результата выполнения административной процедуры родитель (законный представитель) обращается лично в Управление образования либо в многофункциональный центр. При обращении родитель (законный представитель) предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность.
15. При очной форме получения результата выполнения административной процедуры родителю (законному представителю) или его законному представителю выдается обращение с датой и номером регистрации, заверенное подписью начальника Управления образования либо сотрудника многофункционального центра.
16. При заочной форме получения результата выполнения административной процедуры в электронном виде родителю (законному представителю) предоставляется документ, заверенный электронной цифровой подписью (электронной подписью) специалиста Управления образования, который направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении о постановке на учет и зачислении ребенка в МАДОУ и (или) передается в личный кабинет на Портале.
Глава 2. Рассмотрение заявления о постановке на учет для зачисления ребенка в МАДОУ
17. Результатом выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления о постановке на учет для зачисления ребенка в МАДОУ" является принятие решения:
1) о постановке на учет ребенка для зачисления в МАДОУ;
2) об отказе в постановке на учет ребенка для зачисления в МАДОУ;
3) выдача направления для последующего зачисления в МАДОУ.
18. Результат выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления о постановке на учет для зачисления ребенка в МАДОУ" учитывается:
1) в случае принятия решения о постановке на учет ребенка для зачисления в МАДОУ - в реестре принятых заявлений о постановке на учет для зачисления ребенка в МАДОУ;
2) в случае принятия решения об отказе в постановке на учет ребенка для зачисления в МАДОУ - в реестре принятых заявлений о постановке на учет для зачисления ребенка в МАДОУ;
3) в случае принятия решения о выдаче направления для зачисления в МАДОУ.
19. Ответственным за ведение реестра принятых заявлений о постановке на учет для зачисления ребенка в МАДОУ, является специалист Управления образования.
20. Ответственным за ведение реестра детей, зачисленных в МАДОУ, является уполномоченный специалист МАДОУ.
21. В случае принятия решения о постановке на учет ребенка в МАДОУ, родителю (законному представителю) предоставляется обращение с датой и номером регистрации ребенка в МАДОУ, на основании данных реестра детей, поставленных на учет для зачисления в МАДОУ.
22. В случае принятия решения об отказе в постановке на учет для зачисления ребенка в МАДОУ, родителю (законному представителю) предоставляется уведомление об отказе в постановке на учет ребенка для зачисления в МАДОУ.
23. Результат исполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления о постановке на учет для зачисления ребенка в МАДОУ" может быть передан родителю (законному представителю) в очной или заочной форме.
24. При очной форме получения результата выполнения административной процедуры родитель (законный представитель) обращается в Управление образования лично. При обращении в Управление образования, родитель (законный представитель) предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации.
25. При очной форме получения результата выполнения административной процедуры родителю (законному представителю) выдается документ, заверенный подписью начальника Управления образования.
26. При заочной форме получения результата выполнения административной процедуры в электронном виде родителю (законному представителю) предоставляется документ, заверенный электронной цифровой подписью (электронной подписью) специалиста Управления образования, который направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении о постановке на учет для зачисления ребенка в МАДОУ и (или) передается в личный кабинет на Портале.
Глава 3. Прием и регистрация заявления о переводе ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое
27. Результатом выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления о переводе ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое" является прием и регистрация заявления о переводе ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое.
28. Результат выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления о переводе ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое" учитывается в реестре принятых заявлений о переводе из одного структурного подразделения МАДОУ в другое.
29. Ответственным за ведение реестра принятых заявлений о переводе ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое является специалист Управления образования.
30. При регистрации заявления о переводе ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое родителю (законному представителю) предоставляется обращение, подтверждающее прием и регистрацию документов.
31. Обращение, подтверждающее прием и регистрацию документов, может быть передано родителю (законному представителю) в очной форме.
32. При очной форме получения результата выполнения административной процедуры родитель (законный представитель) обращается в Управление образования лично. При обращении в Управление образования, родитель (законный представитель) предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации удостоверяющий личность.
33. При очной форме получения результата выполнения административной процедуры родителю (законному представителю) выдается документ, заверенный рукописной подписью начальника Управления образования.
Глава 4. Рассмотрение заявления о переводе ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое
34. Результатом выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления о переводе ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое" является принятие решения:
1) о постановке на учет ребенка для перевода из одного структурного подразделения МАДОУ в другое;
2) об отказе в переводе ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое;
3) о переводе ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое.
35. Результат выполнения административной процедуры: "Рассмотрение заявления о переводе ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое" учитывается:
1) в случае принятия решения о постановке на учет ребенка для перевода из одного структурного подразделения МАДОУ в другое - в реестре детей, поставленных на учет для перевода из одного структурного подразделения МАДОУ в другое;
2) в случае принятия решения об отказе в постановке на учет ребенка для перевода из одного структурного подразделения МАДОУ в другое - в реестре принятых заявлений о постановке на учет и переводе из одного структурного подразделения МАДОУ в другое;
3) в случае принятия решения о переводе ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое - в реестре детей, зачисленных в МАДОУ.
36. Ответственным за ведение реестра принятых заявлений о переводе ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое, является специалист Управления образования.
37. Ответственным за ведение реестра детей, поставленных на учет для зачисления в МАДОУ, в том числе и в случае перевода ребенка, является специалист Управления образования.
38. Ответственным за ведение реестра детей, зачисленных в МАДОУ, является уполномоченный специалист МАДОУ.
39. В случае принятия решения о постановке на учет ребенка в МАДОУ переводом, родителю (законному представителю) предоставляется обращение о постановке на учет для перевода из одного структурного подразделения МАДОУ в другое, на основании данных реестра детей, поставленных на учет для перевода из одного структурного подразделения МАДОУ в другое.
40. В случае принятия решения об отказе в переводе ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое, родителю (законному представителю) предоставляется уведомление об отказе в переводе ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое.
41. Результат выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления о переводе ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое" может быть передан родителю (законному представителю) в очной форме.
42. При очной форме получения результата выполнения административной процедуры родитель (законный представитель) обращается в Управление образования лично. При обращении в Управление образования родитель (законный представитель) предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации.
43. При очной форме получения результата выполнения административной процедуры родителю (законному представителю) выдается документ, заверенный рукописной подписью специалиста Управления образования.
Глава 5. Комплектование МАДОУ на очередной учебный год
44. Результатом выполнения административной процедуры "Комплектование МАДОУ на очередной учебный год" является принятие решения о выдаче направления для зачисления ребенка в МАДОУ.
45. Результатом выполнения административной процедуры "Комплектование МАДОУ на очередной учебный год" является принятие решения о выдаче направления для зачисления ребенка в МАДОУ, которое отражено в реестре детей, поставленных на учет для зачисления в МАДОУ.
46. Выполнение административной процедуры "Комплектование МАДОУ на очередной учебный год" осуществляется в соответствии с очередностью по дате подачи заявления о постановке на учет для зачисления ребенка в МАДОУ.
47. Результатом выполнения административной процедуры "Комплектование МАДОУ на очередной учебный год" является принятие решения о выдаче временного направления о приеме на условиях кратковременного пребывания для зачисления ребенка в Консультативно-методический центр.
48. Ответственным за ведение реестра детей, поставленных на учет для зачисления в МАДОУ, является специалист Управления образования.
Глава 6. Доукомплектование МАДОУ
49. Результатом выполнения административной процедуры "Доукомплектование МАДОУ" является принятие решения о выдаче направления для зачисления в МАДОУ.
50. Результатом выполнения административной процедуры "Доукомплектование МАДОУ" является принятие решения о выдаче направления о приеме на условиях кратковременного пребывания для зачисления ребенка в Консультативно-методический центр.
51. Результат выполнения административной процедуры "Доукомплектование МАДОУ" учитывается в случае принятия решения о выдаче направления для зачисления в МАДОУ - в реестре детей, поставленных на учет для зачисления в МАДОУ.
52. Ответственным за ведение реестра детей, поставленных на учет для зачисления в МАДОУ, является специалист Управления образования.
Подраздел 4. Результат предоставления муниципальной услуги
53. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о выдаче направления для последующего зачисления ребенка в МАДОУ.
54. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о выдаче временного направления о приеме на условиях кратковременного пребывания для последующего зачисления ребенка в Консультативно-методический центр.
55. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре детей, зачисленных в МАДОУ. В случае принятия решения о выдаче направления для последующего зачисления в МАДОУ директором МАДОУ издается Приказ о зачислении ребенка в МАДОУ.
56. Ответственным за ведение учрежденческого сегмента реестра детей, зачисленных в МАДОУ, является директор МАДОУ.
57. Для получения результата предоставления муниципальной услуги родитель (законный представитель) обращается в МАДОУ лично. При обращении в МАДОУ родитель (законный представитель) предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации.
58. Для получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде (в случае обращения заявителя) родителю (законному представителю) выдается выписка из Приказа о зачислении в МАДОУ.
Подраздел 5. Срок предоставления муниципальной услуги
59. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) на территории Новоуральского городского округа с момента подачи заявления до зачисления ребенка в МАДОУ.
60. Комплектование осуществляется в срок с мая по сентябрь текущего года.
Подраздел 6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
61. Муниципальная услуга "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Российская газета, N 303, 31.12.2012);
2) Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета" N 147 от 05.08.1998);
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202 от 08.10.2003);
4) постановление Правительства Свердловской области от 28.06.2012 N 695-ПП "Об автоматизированной информационной системе "Е-услуги. Образование" ("Областная газета", N 263-264, 04.07.2012);
5) Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 (Российская газета, N 157, 19.07.2013);
6) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 N 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования" ("Российская газета" N 109 от 16.05.2014);
7) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" ("Российская газета" N 238 от 23.10.2013);
8) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 27.03.2018 N 529-а "О закреплении территории Новоуральского городского округа за соответствующими муниципальными дошкольными образовательными организациями" (газета "Нейва", N 27, 06.04.2018).
62. Перечень нормативных правовых актов, указанных в пункте 61 настоящего Регламента, размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", в Федеральном реестре и на Едином портале.
Подраздел 7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
63. Перечень документов, предоставляемых родителем (законным представителем), при подаче заявления о постановке на учет и зачислении ребенка в МАДОУ:
1) письменное заявление;
2) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае, если документы предоставляются лицом, действующим от имени законного представителя на основании доверенности);
4) свидетельство о рождении ребенка;
5) документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) родителя (законного представителя) и ребенка.
Подраздел 8. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
64. Представление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, для муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не требуется.
Подраздел 9. Запрет требовать от заявителя представления и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
65. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
66. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, отсутствуют.
Подраздел 11. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
67. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
68. Заявителю отказывается в предоставлении услуги в следующих случаях:
1) текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
2) в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
4) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
5) текст обращения в электронной форме не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
6) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Управления образования и (или) МАДОУ по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
7) возраст ребенка не соответствует возрастным категориям, в отношении которых реализуется постановка на учет детей для зачисления в МАДОУ;
8) заявитель не явился в МАДОУ в течение установленного срока;
9) непредоставление оригиналов документов в установленный срок при регистрации заявления через Портал государственных и муниципальных услуг;
10) отсутствие свободных мест в структурных подразделениях МАДОУ, указанных родителем (законным представителем) в заявлении о постановке на учет для зачисления ребенка в образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования (детский сад), на желаемую дату зачисления ребенка в МАДОУ (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению), при этом заявителю разъясняется его право обратиться с заявлением о постановке на учет для зачисления ребенка в иное структурное подразделение МАДОУ.
69. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, оформляется в письменной форме с обязательным указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
70. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявителю требуется получение следующих необходимых и обязательных услуг:
1) получение документа, подтверждающего преимущественное право на зачисление ребенка в МАДОУ;
2) получение документа (заключения психолого-медико-педагогической комиссии), подтверждающего право на зачисление ребенка в группы компенсирующей направленности МАДОУ;
3) получение документа, подтверждающего регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания (организация, осуществляющая предоставление необходимой и обязательной услуги: организация (орган), осуществляющая (осуществляющий) регистрацию граждан по месту жительства или по месту пребывания, которой (которым) ребенок поставлен на регистрационный учет по месту жительства или по месту пребывания).
Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги
71. Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
Подраздел 14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
72. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
Подраздел 15. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
73. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должен превышать 15 минут.
Подраздел 16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
74. Срок регистрации запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, - в течение одного рабочего дня (дня фактического поступления обращения (заявления) в Управление образования либо в МФЦ).
Подраздел 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
75. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
76. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, имеются места, предназначенные для парковки автомобилей.
77. В приемной здания, рядом с кабинетами специалистов Управления образования размещаются вывески с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов, приемных дней и времени приема.
78. Места для ожидания заявителей оборудованы стульями.
79. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом (с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), столами и стульями.
80. Рабочее место специалиста Управления образования, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).
81. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Подраздел 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
82. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
5) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
83. В случае включения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления, мониторинг качества предоставления указанной муниципальной услуги проводится в порядке, установленном постановлением Администрации.
84. Оптимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления образования, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, составляет 3 раза:
1) при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 минут;
2) при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, лично - продолжительность взаимодействия не более 15 минут;
3) при получении результата предоставления муниципальной услуги, лично - продолжительность взаимодействия не более 15 минут.
Подраздел 19. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
85. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
86. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
87. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении одновременно следующих условий:
1) муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации Новоуральского городского округа;
2) между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
88. Организация деятельности многофункциональных центров осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
89. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии.
Получение результата муниципальной услуги (в части приема заявления и постановки на учет для последующего определения в структурное подразделение МАДОУ) осуществляется заявителем в многофункциональном центре (филиале многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии.
90. В период ожидания предоставления места в структурное подразделение МАДОУ ребенку может быть предоставлена возможность получения образования в вариативных формах.
При этом ребенок числится в списке очередников и не снимается с учета для зачисления в МАДОУ.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Подраздел 1. Состав и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
91. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявлений о постановке на учет для зачисления ребенка в МАДОУ:
а) прием, регистрация заявления о постановке на учет для зачисления ребенка в МАДОУ;
б) рассмотрение заявления о постановке на учет для зачисления ребенка в МАДОУ;
в) информирование заявителя о результате рассмотрения заявления (принятом решении);
г) информирование заявителя о позиции в очереди;
д) предоставление дошкольного образования в вариативных формах;
2) перевод ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое:
а) прием, регистрация заявления о переводе ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое;
б) рассмотрение заявления о переводе ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое;
в) информирование заявителей о принятом решении;
г) информирование заявителя о позиции в очереди;
3) комплектование МАДОУ на очередной учебный год:
а) сбор информации о возможной заполняемости МАДОУ (о плановой мощности и объемах выпуска на очередной учебный год);
б) формирование и утверждение списков для зачисления детей в МАДОУ на очередной учебный год;
в) информирование заявителей о принятом решении;
4) доукомплектование МАДОУ в текущем учебном году:
а) сбор информации МАДОУ о зачислении, выбытии воспитанников и наличии свободных мест;
б) рассмотрение заявлений очередников и принятие решений о зачислении;
в) информирование заявителей о принятом решении;
5) зачисление детей в МАДОУ.
92. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в МФЦ включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) передача принятых заявлений и документов в Управление образования.
93. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в электронной форме посредством Единого портала включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление заявителя о готовности результата муниципальной услуги.
Подраздел 2. Прием заявлений о постановке на учет и зачислении ребенка в МАДОУ
Глава 1. Прием, регистрация заявления о постановке на учет для зачисления ребенка в МАДОУ
94. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение родителя (законного представителя) с заявлением о постановке на учет для зачисления ребенка в МАДОУ.
95. Родители (законные представители) вправе обратиться с заявлением о постановке на учет и зачислении ребенка в МАДОУ с момента получения свидетельства о рождении и до достижения ребенком семилетнего возраста.
96. Родители (законные представители) вправе обратиться с заявлением о постановке на учет и зачислении ребенка в группы компенсирующей направленности МАДОУ с момента получения заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
97. В заявлении о постановке на учет и зачислении ребенка в МАДОУ родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, указывают структурное подразделение МАДОУ в соответствии с закрепленной территорией, родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, указывают предпочитаемое структурное подразделение МАДОУ.
98. При очной форме подачи документов (личном обращении в Управление образования либо многофункциональный центр) родитель (законный представитель) составляет заявление о постановке на учет для зачисления ребенка в МАДОУ по форме согласно Приложению 9 в бумажном виде. Заявитель может использовать бланк заявления, полученный в Управлении образования, либо загруженный с Портала.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение 9 отсутствует
99. При очной форме подачи документов родитель (законный представитель) должен предъявить паспорт Российской Федерации, а также документы, предусмотренные пунктом 63 настоящего Регламента.
100. При оформлении заявления о постановке на учет и зачислении ребенка в МАДОУ через Портал, родитель (законный представитель), заполняет заявление в соответствии с представленным образцом заполнения заявления, оформляет необходимые для предоставления услуги документы.
101. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, предоставляется в электронной форме на Официальном интернет-портале государственных услуг "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) или на Портале образовательных услуг Свердловской области (https://edu.egov66.ru/).
Регистрация заявления осуществляется в соответствии с датой и временем подачи заявления.
При личном обращении в Управление образования либо в Многофункциональный центр регистрация заявления осуществляется в соответствии с датой и временем подачи заявления (с точным указанием часов и минут) в автоматизированной информационной системе "Е-услуги. Образование".
При оформлении заявлений на Официальном интернет-портале государственных услуг "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) или на Портале образовательных услуг Свердловской области (https://edu.egov66.ru/) регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления при явке в десятидневный срок со дня оформления заявления родителя (законного представителя) в Управление образования с оригиналами документов (за исключением случаев, когда документы заверены ЭЦП заявителя).
102. В случае изменения учетных данных заявитель сообщает об этом в Управление образования, Многофункциональный центр и (или) вносит изменения через Портал.
103. Перечень основания для снятия детей с электронного учета:
1) непредоставление заявителем в течение 10 календарных дней заявления с приложением необходимых документов после самостоятельной предварительной регистрации на Портале/в автоматизированной информационной системе "Е-услуги. Образование" (за исключением случаев, когда документы заверены ЭЦП заявителя);
2) обращение заявителя с заявлением о снятии ребенка с электронного учета;
3) выдачи направления для зачисления ребенка в МАДОУ;
4) достижение ребенком возраста 8 лет (на 1 сентября текущего года);
5) смерть ребенка, признание его безвестно отсутствующим или умершим.
104. В случае сбоя в программном обеспечении, невозможности выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" заявления, поданные в бумажном виде, размещаются в электронной очереди в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем подачи заявления.
105. Заявления, поданные до принятия постановления Администрации Новоуральского городского округа о закреплении территории Новоуральского городского округа за соответствующими муниципальными дошкольными образовательными организациями подлежат рассмотрению в порядке, действовавшем на момент подачи заявления.
Глава 2. Рассмотрение заявления о постановке на учет для зачисления ребенка в МАДОУ
106. После регистрации заявителя, специалист Управления образования либо специалист многофункционального центра проверяет наличие всех требуемых документов, а также соблюдение заявителем иных требований, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
107. В случае установления оснований, указанных в пункте 68 настоящего Регламента, заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
108. При наличии всех необходимых документов, а также соблюдения заявителем иных требований, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется постановка ребенка на учет для зачисления в МАДОУ согласно очередности по возрастной категории ребенка.
При наличии всех необходимых документов, а также соблюдения заявителем иных требований, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется постановка ребенка на учет для зачисления в группы компенсирующей направленности МАДОУ согласно заключения психолого-медико-педагогической комиссии по возрастной категории ребенка.
109. В случае сбоя в программном обеспечении, невозможности выхода в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет заявления принимаются в бумажном виде с присвоением порядкового номера, размещаются в электронной очереди в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем подачи заявления, в порядке поступления.
В случае невозможности разместить заявление в электронной очереди в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем подачи заявления, документы передаются в Управление образования.
110. В случае принятия решения о постановке на учет для зачисления в МАДОУ либо об отказе в постановке на учет для зачисления ребенка в МАДОУ, специалист Управления образования вносит соответствующую запись в реестр принятых заявлений о постановке на учет для зачисления ребенка в МАДОУ и в реестр детей, поставленных на учет для зачисления в МАДОУ, в день принятия соответствующего решения.
111. Направление и зачисление ребенка в МАДОУ происходит в рамках административной процедуры "Комплектование на очередной учебный год" и "Доукомплектование в текущем учебном году".
112. При наличии всех необходимых документов, а также свободного места для зачисления ребенка в МАДОУ, специалист Управления образования оформляет направление для зачисления ребенка в МАДОУ в соответствии с очередностью.
Глава 3. Информирование заявителя о результате рассмотрения заявления (принятом решении)
113. В случае постановки на учет родителю (законному представителю) предоставляется обращение с датой и номером регистрации о постановке на учет ребенка для зачисления в МАДОУ.
114. В случае принятия решения о зачислении ребенка в МАДОУ, специалист Управления образования оформляет направление на зачисление в МАДОУ.
Информирование о результате исполнения административной процедуры осуществляется непосредственно при личном обращении родителя (законного представителя) в Управление образования, или по телефону специалистом Управления образования на указанный номер заявителя. Обращение также может быть направлено заявителю по электронной почте или в форме сообщения в "Личный кабинет" на Портале.
Глава 4. Информирование заявителя о позиции в очереди
115. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Управление образования либо в МФЦ.
116. При личном обращении заявитель должен предъявить паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность.
117. При наличии всех необходимых документов, заявителю предоставляется в устной форме информация о позиции ребенка в очереди на зачисление в структурное подразделение МАДОУ.
118. В случае непредоставления Заявителем необходимых документов Заявителю в устной форме отказывается в предоставлении информации о позиции ребенка в очереди на зачисление в структурное подразделение МАДОУ.
Глава 5. Предоставление дошкольного образования в вариативных формах
119. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Управление образования или МФЦ для выбора структурного подразделения МАДОУ - Консультативно-методического центра, Центра (службы) ранней помощи и (или) внесения данного структурного подразделения в заявление о постановке на учет для последующего зачисления в МАДОУ.
120. По достижении ребенком возраста двух месяцев и до распределения в МАДОУ ребенку может быть предоставлена возможность получения дошкольного образования в вариативных формах.
121. В случае получения дошкольного образования в вариативных формах предоставляется временное направление.
Временное направление предоставляется в порядке очередности по дате подачи заявления о постановке на учет для последующего зачисления в МАДОУ.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Подраздел 2. Перевод ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое
Глава 1. Прием, регистрация заявления о переводе из одного структурного подразделения МАДОУ в другое
122. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение родителя (законного представителя) с заявлением о переводе ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое.
123. В заявлении о переводе ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое указывается предпочитаемое структурное подразделение МАДОУ.
124. Выбор конкретного структурного подразделения МАДОУ для перевода производится родителем (законным представителем) на основании информации о наличии свободных мест и указывается в заявлении о переводе ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое. Информация о свободных местах предоставляется заявителю специалистом Управления образования при личном обращении в Управление образования. Возможно получение информации посредством удаленного доступа на Портале.
125. При личном обращении в Управление образования родитель (законный представитель) составляет заявление о переводе ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое в бумажном виде. Заявитель может использовать бланк заявления, полученный в Управлении образования, либо загруженный с Портала.
При обращении заявитель должен предъявить действующий паспорт гражданина Российской Федерации, а также документы, необходимые для предоставления услуги.
Глава 2. Рассмотрение заявления о переводе ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое
126. При регистрации заявления специалист Управления образования проверяет наличие всех требуемых документов.
127. В случае установления оснований, указанных в пункте 71 настоящего Регламента, заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
128. Заявления о переводе ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое, рассматриваются специалистом Управления образования в порядке очередности, в соответствии с датой регистрации заявления.
129. При наличии всех необходимых документов, а также соблюдения заявителем иных требований, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется постановка ребенка на учет для перевода из одного структурного подразделения МАДОУ в другое согласно очередности по возрастной категории ребенка.
130. В случае принятия решения о постановке ребенка на учет для перевода из одного структурного подразделения МАДОУ в другое либо об отказе в постановке ребенка на учет для перевода из одного структурного подразделения МАДОУ в другое, специалист Управления образования вносит соответствующую запись в реестр (журнал) принятых заявлений о переводе ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое.
131. При наличии всех необходимых документов, специалист Управления образования проверяет возможность перевода ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое по базе данных реестра детей, зачисленных в МАДОУ, в соответствии с указанными в заявлении структурными подразделениями МАДОУ и датой, указанными в заявлении о переводе ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое.
132. В случае принятия решения о переводе ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое специалист Управления образования делает отметку на направлении о переводе ребенка в другое структурное подразделение МАДОУ.
133. В случае постановки на учет заявителю предоставляется обращение о постановке на учет ребенка для перевода из одного структурного подразделения МАДОУ в другое.
134. В случае принятия решения об отказе в постановке на учет для зачисления ребенка в МАДОУ заявителю предоставляется уведомление об отказе в переводе и зачислении ребенка в другое структурное подразделение МАДОУ.
Глава 3. Информирование заявителя о принятом решении
135. Информирование о результате выполнения административной процедуры осуществляется непосредственно при личном обращении родителя (законного представителя) в Управление образования или по телефону специалистом Управления образования на указанный номер заявителя.
Глава 4. Информирование заявителя о позиции в очереди
136. Информирование Заявителя о позиции ребенка в очереди для перевода ребенка из одного структурного подразделения МАДОУ в другое осуществляется в соответствии с подразделом 6 либо самостоятельно на Официальном интернет-портале государственных услуг "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) или на Портале образовательных услуг Свердловской области (https://edu.egov66.ru/).
Подраздел 3. Комплектование МАДОУ на очередной учебный год
Глава 1. Сбор информации о плановой мощности и объемах выпуска (освобождении мест в группах) МАДОУ на очередной учебный год, формирование структуры групп
137. До 1 марта текущего года директор МАДОУ предоставляет в Управление образования информацию о возможной заполняемости МАДОУ на очередной учебный год: количестве свободных мест в структурных подразделениях, в группах, в соответствии с каждой возрастной категорией детей.
138. В соответствии с представленной информацией из всех структурных подразделений МАДОУ, Управление образования формирует реестр возможной заполняемости по всем структурным подразделениям МАДОУ на очередной учебный год.
Глава 2. Формирование и утверждение списков для зачисления детей в МАДОУ на очередной учебный год
139. На основании информации о максимально возможном количестве свободных мест в группах, в соответствии с каждой возрастной категорией детей каждого структурного подразделения МАДОУ, специалист Управления образования администрации Новоуральского городского округа, осуществляет комплектование МАДОУ на очередной учебный год.
140. До 20 мая специалист Управления образования формирует реестр детей, поставленных на учет для зачисления в МАДОУ, которым будут выданы направления на очередной учебный год во вновь комплектуемые группы.
До 1 июня специалист Управления образования формирует реестр детей, поставленных на учет для зачисления в группы компенсирующей направленности МАДОУ, которым будут выданы направления на очередной учебный год во вновь комплектуемые группы.
141. Комплектование осуществляется по следующим направлениям:
1) дети, нуждающиеся в переводе из одного структурного подразделения МАДОУ в группы компенсирующей направленности;
2) дети, нуждающиеся в переводе из одного структурного подразделения МАДОУ в другое (в случае отсутствия следующей возрастной группы в структурном подразделении МАДОУ, в случае раскомплектования данной возрастной группы в структурном подразделении МАДОУ);
3) дети, имеющие преимущественное право на зачисление в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
4) дети, поступающие в МАДОУ на общих основаниях;
5) дети, нуждающиеся в переводе из одного структурного подразделения МАДОУ в другое, на основании заявления родителей (законных представителей) при наличии свободного места;
6) дети, направленные в Консультативно-методический центр либо Центр (службу) ранней помощи.
Перевод детей граждан, пользующихся преимущественным правом на зачисление в МАДОУ, осуществляется на общих основаниях в порядке очередности подачи заявления.
142. В течение года может осуществляться комплектование в заявительном порядке по мере поступления письменных обращений и при наличии свободных мест в структурных подразделениях МАДОУ.
143. При комплектовании МАДОУ распределение мест осуществляется в соответствии с основным для заявителя МАДОУ, указанном в заявлении и с учетом даты постановки на учет для зачисления ребенка в МАДОУ.
При комплектовании групп компенсирующей направленности МАДОУ распределение мест осуществляется в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии.
144. Комплектование МАДОУ по заявлениям, поданным до принятия постановления Администрации Новоуральского городского округа о закреплении территории Новоуральского городского округа за соответствующими муниципальными дошкольными образовательными организациями, осуществляется в порядке, действовавшем на момент подачи заявления.
145. До 15 июня текущего года специалист Управления образования направляет списки направленных в МАДОУ.
До 15 июня текущего года специалист Управления образования направляет списки направленных в группы компенсирующей направленности МАДОУ.
146. До сентября текущего года директор МАДОУ обеспечивает зачисление детей в соответствии с утвержденными списками.
147. После оформления направления в МАДОУ ребенок снимается с учета для зачисления в МАДОУ.
Глава 3. Информирование заявителей о принятом решении
148. В течение месяца заведующий структурным подразделением МАДОУ уведомляют заявителей о направлении ребенка в МАДОУ.
149. Информирование о результате выполнения административной процедуры осуществляется непосредственно при личном обращении заявителя в МАДОУ, по телефону, по электронной почте или в форме сообщения в "Личный кабинет" на Портале.
Подраздел 4. Доукомплектование МАДОУ в текущем учебном году
Глава 1. Сбор информации МАДОУ о зачислении, выбытии воспитанников и наличии свободных мест
150. Основанием для начала административной процедуры является:
1) изменение структуры мест в группах;
2) появление свободных мест (в том числе временных);
3) отчисление ребенка из МАДОУ до окончания обучения.
151. В случае если произошли изменения в структуре мест в группах, появились свободные места в группах, ответственный сотрудник структурного подразделения МАДОУ вносит соответствующие изменения в учрежденческий сегмент реестра детей, зачисленных в МАДОУ.
152. На основании уведомления об изменениях, специалист Управления образования фиксирует соответствующие изменения в реестр детей, зачисленных в МАДОУ.
153. В случае если ребенок выбыл из МАДОУ, директор МАДОУ должен внести соответствующие изменения в учрежденческий сегмент реестра детей, зачисленных в МАДОУ.
154. При наличии (появлении) свободных мест осуществляется доукомплектование МАДОУ в течение всего учебного года в соответствии с очередностью и с учетом требований о преимущественном праве зачисления детей отдельных категорий граждан.
Глава 2. Рассмотрение заявлений очередников и принятие решений о постоянном или временном зачислении
155. Основанием для начала административной процедуры является появление свободного места в МАДОУ.
156. После получения информации об освободившемся месте в МАДОУ специалист Управления образования проверяет реестр детей, поставленных на учет для зачисления в МАДОУ.
157. Специалист Управления образования выбирает кандидата на зачисление в МАДОУ, в первую очередь в соответствии с датой и временем подачи (регистрации) заявления о постановке на учет и зачислении ребенка в МАДОУ.
159. Директор МАДОУ в течение месяца информирует кандидата на зачислении в МАДОУ способом, указанным в заявлении о постановке на учет для зачисления ребенка в МАДОУ.
160. В случае если в течение десяти рабочих дней кандидат не обратился в МАДОУ или в Управление образования, специалист управления образования выбирает следующего кандидата на зачисление в МАДОУ.
161. Процедура повторяется до момента обращения кандидата в Управление образования для получения направления на зачисление в МАДОУ.
162. В случае если родитель (законный представитель) не дает ответа на оповещение о свободных местах в указанных заявителем МАДОУ, родителю (законному представителю) отказывается в предоставлении услуги.
163. Если заявитель принимает решение отозвать заявление, директор МАДОУ снимает ребенка с учета на зачисление в МАДОУ.
164. При наличии свободных мест директор МАДОУ может вне очереди временно принимать детей на основании заявления родителя (законного представителя) и медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка по согласованию со специалистом Управления образования в следующих случаях:
1) на время капитального ремонта структурного подразделения МАДОУ;
2) на летний период;
3) на период отпуска родителей ребенка;
4) на период освобождения места в МАДОУ из-за длительной болезни ребенка.
165. В данном случае возможен прием другого ребенка на место заболевшего воспитанника на весь или часть периода отсутствия заболевшего ребенка. Период отсутствия ребенка определяется согласно медицинской справке (заключению), представленной заявителем в МАДОУ. При этом отсутствующему ребенку гарантируется незамедлительный прием в то же МАДОУ сразу после окончания лечения.
Подраздел 5. Зачисление детей в МАДОУ
166. Основанием для начала административной процедуры, является получение списков детей, зачисленных в МАДОУ, и направлений.
166. В течение двух недель с момента оформления направления заявители должны явиться в МАДОУ.
167. Направление аннулируется, в случае если ребенок не был зачислен в МАДОУ в срок до 1 октября текущего года на основании направления, полученного в период с 1 мая по 31 августа, или через один месяц после получения направления в период с 1 сентября по 30 апреля следующего календарного года.
В случае аннулирования направления ребенок может быть восстановлен в электронной очереди с первоначальной датой постановки на учет для определения в МАДОУ на основании заявления родителей (законных представителей).
168. Прием детей в образовательное учреждение осуществляется руководителем структурного подразделения МАДОУ на основании списков зачисленных в МАДОУ, направления, медицинского заключения (справки по форме Ф-26) и паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).
169. Директор МАДОУ формирует списки по группам, издает Приказ о зачислении вновь поступивших детей и утверждает количественный состав групп и детей.
Подраздел 6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
171. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением (запросом), а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии.
171. При предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Управлением образования через МФЦ;
2) информирование заявителей о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах Управления образования;
3) прием письменных заявлений и документов заявителей;
4) передачу принятых письменных заявлений и документов в Управление образования.
172. Для получения муниципальной услуги заявители предоставляют в МФЦ заявление и необходимые документы.
173. МФЦ выдает заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг с указанием перечня принятых документов и даты их приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления штампа с регистрационным номером МФЦ. Рядом с оттиском штампа оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае, когда заявитель предоставляет копию документа с предоставлением оригинала, оператор МФЦ сверяет копию с оригиналом, ставит на копии отметку о соответствии копии оригиналу и возвращает оригинал заявителю.
174. Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Управление образования на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной.
175. Срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента поступления документов от МФЦ в Управление образования. Срок доставки документов из МФЦ в Управление образования и обратно в срок оказания услуги не входит.
176. Межведомственные запросы и дальнейшие административные действия по предоставлению муниципальной услуги выполняются специалистами Управления образования.
Раздел IV. Формы контроля исполнения административного регламента
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
177. Текущий контроль надлежащего исполнения специалистом Управления образования, МАДОУ должностных (служебных) обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем Управления образования, МАДОУ.
178. Текущий контроль осуществляется в целях:
1) соблюдение специалистами Управления образования, МАДОУ требований настоящего Регламента, порядка и сроков осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги;
2) предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
3) выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение указанных нарушений;
4) совершенствование порядка предоставления муниципальной услуги.
179. Текущий контроль осуществляется при проверке, визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
180. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется руководителем Управления образования, МАДОУ в форме плановых и внеплановых проверок деятельности специалистов Управления образования, МАДОУ.
181. Проверки осуществляется в целях:
1) выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей;
2) рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
182. Проверки могут носить плановый характер (осуществляются на основании квартальных или годовых планов работы образовательной организации) либо внеплановый характер (осуществляются на основании конкретного обращения получателя муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, на основании письменного распоряжения Управления образования, МАДОУ.
183. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
184. Руководитель и специалисты Управления образования, МАДОУ несут предусмотренную законодательством ответственность за действия (решения), осуществляемые (принятые) ими (за бездействие, допущенное ими) при выполнении административных процедур, осуществляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
185. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги путем обжалования действий (решений) или бездействия руководителя и специалистов Управления образования, МАДОУ в процессе предоставления муниципальной услуги.
186. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Подраздел 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
187. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действие (бездействие) и (или) решение Управления образования, МАДОУ, принятое и осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
188. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
189. Жалоба в порядке, установленном настоящим Регламентом, может быть направлена для рассмотрения в образовательную организацию по форме и способами, которые установлены статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
190. Жалоба в порядке, установленном настоящим Регламентом, также может быть подана на имя Главы Новоуральского городского округа по форме и способами, которые установлены статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
191. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) при личном приеме заявителя;
2) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги (при наличии стендов);
3) с использованием средств телефонной связи;
4) в письменной форме, в том числе по электронной почте;
5) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет";
6) на Едином портале.
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
192. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, МАДОУ, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года);
2) постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 19 декабря 2018 года N 2436-а "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов (структурных подразделений) Администрации Новоуральского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности в органах (структурных подразделениях) Администрации Новоуральского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников" ("Нейва", N 102, 28 декабря 2018 года).
193. Информация, содержащаяся в настоящем разделе Регламента, размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", в Федеральном реестре, на Едином портале.
194. Управлением образования обеспечивается в установленном порядке размещение и актуализация сведений в соответствующем разделе Федерального реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 16 октября 2019 г. N 2034-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Новоуральского городского округа Свердловской области (http://adm-ngo.ru), в газете "Нейва" от 25 октября 2019 г. N 84 (сборник официальных документов N 56)
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 12 августа 2021 г. N 1714-а настоящий документ признан утратившим силу