Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в Положение "О регулировании бюджетных правоотношений в Шумерлинском районе Чувашской Республики", утвержденное решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 30.11.2017 N 33/2 следующие изменения:
1) в пункте 2 статьи 3:
а) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 61 и пунктом 2 статьи 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;";
Подпункт "б" пункта 1 статьи 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
б) в абзаце двадцатом слова "по нормативу 25 процентов" заменить словами "по нормативу 30 процентов";
Подпункт "в" пункта 1 статьи 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
в) дополнить абзацем следующего содержания:
"налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, - по нормативу 5 процентов.";
Пункт 2 статьи 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
2) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Нормативы зачисления в бюджет Шумерлинского района доходов от штрафов, неустоек, пеней и платежей, поступающих от реализации конфискованного имущества, компенсации ущерба, возмещения вреда окружающей среде
1. В бюджет Шумерлинского района подлежат зачислению доходы от штрафов, неустоек, пеней и платежей, поступающих от реализации конфискованного имущества, компенсации ущерба, возмещения вреда окружающей среде, по нормативам, установленным статьей 46 Бюджетного кодекса РФ.
2. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, подлежат зачислению в бюджет Шумерлинского района (если иное не установлено пунктом 3 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ и пунктом 3 настоящей статьи) по месту нахождения органа или должностного лица, принявших решение о наложении административного штрафа, по нормативу 50 процентов.
3. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля, подлежат зачислению в бюджет Шумерлинского района, за счет средств которого осуществляется финансовое обеспечение деятельности указанных органов, по нормативу 100 процентов.
4. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, предоставленных из бюджета Шумерлинского района, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, предоставленного из бюджета Шумерлинского района, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование указанным бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления указанного бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Шумерлинского района, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций из бюджета Шумерлинского района, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, предоставленных из бюджета Шумерлинского района, подлежат зачислению в бюджет Шумерлинского района по нормативу 100 процентов.
5. Суммы административных штрафов, установленных законами Чувашской Республики за нарушение муниципальных правовых актов Шумерлинского района, подлежат зачислению в бюджет Шумерлинского района по нормативу 100 процентов.
6. В бюджет Шумерлинского района подлежат зачислению суммы штрафов, пеней, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, исчисляемых исходя из сумм (ставок) налогов (сборов, страховых взносов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам, страховым взносам).
7. Суммы штрафов, неустоек, пеней, которые должны быть уплачены юридическим или физическим лицом в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом Шумерлинского района, казенным учреждением Шумерлинского района, подлежат зачислению в бюджет Шумерлинского района по нормативу 100 процентов.
8. Денежные средства, изымаемые в собственность Шумерлинского района в соответствии с решениями судов в случаях, не предусмотренных абзацами первым и третьим пункта 17 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ, подлежат зачислению в бюджет Шумерлинского района по нормативу 100 процентов.
9. Денежные средства, полученные от реализации конфискованных в установленном порядке орудий охоты, рыболовства, заготовки древесины (за исключением орудий, изъятых в территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации) и продукции незаконного природопользования, подлежат зачислению в бюджет Шумерлинского района, по месту причинения вреда окружающей среде по нормативу 100 процентов.
10. Платежи по искам о возмещении ущерба, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении ущерба, причиненного муниципальному имуществу Шумерлинского района (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями Шумерлинского района, унитарными предприятиями Шумерлинского района), подлежат зачислению в бюджет Шумерлинского района по нормативу 100 процентов.
11. Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежат зачислению в бюджет Шумерлинского района по месту причинения вреда окружающей среде по нормативу 100 процентов, если иное не установлено пунктом 22 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ.
Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях местного значения Шумерлинского района (при наличии таких территорий), подлежат зачислению в бюджет Шумерлинского района, за счет которого осуществляются расходы, связанные с охраной и использованием таких территорий, по нормативу 100 процентов.";
3) в статье 5:
а) в абзаце первом слова "и 46" заменить словами ", 46 и 58";
Подпункт "б" пункта 3 статьи 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
б) в части второй цифры "55" заменить цифрами "60";
в) дополнить абзацем следующего содержания:
"В бюджет Шумерлинского района подлежат зачислению неналоговые доходы по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти Чувашской Республики в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
4) пункт 6 статьи 7.2 дополнить словами ", на денежные обязательства перед публично-правовым образованием";
5) дополнить статьей 12.3. следующего содержания:
"Статья 12.3. Субсидии бюджетам сельских поселений Шумерлинского района из бюджета Шумерлинского района
1. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами Собрания депутатов Шумерлинского района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам сельских поселений Шумерлинского района могут быть предоставлены субсидии из бюджета Шумерлинского района в целях софинансирования расходных обязательств сельских поселений Шумерлинского района, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
2. Цели и условия предоставления указанных в настоящей статье субсидий устанавливаются соглашениями между администрацией Шумерлинского района и администрациями сельских поселений Шумерлинского района, заключаемыми в порядке, установленном решением Собрания депутатов Шумерлинского района.";
6) в статье 14.1.:
а) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление указанных субсидий местным бюджетам сельских поселений Шумерлинского района на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.";
б) пункт 3 признать утратившим силу;
7) статью 15 изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Осуществление муниципальных заимствований Шумерлинского района и гарантии Шумерлинского района, в том числе в иностранной валюте
1. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени Шумерлинского района заемных средств в бюджет Шумерлинского района путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства Шумерлинского района как заемщика.
2. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени Шумерлинского района заемных средств в бюджет Шумерлинского района путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Шумерлинского района как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
3. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в бюджет Шумерлинского района из федерального бюджета от имени Шумерлинского района в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства Шумерлинского района перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.
4. Муниципальные внешние заимствования Шумерлинского района осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
5. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Шумерлинского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом Шумерлинского района принадлежит администрации Шумерлинского района.
6. Шумерлинский район вправе осуществлять заимствования у Российской Федерации в иностранной валюте, предоставлять Российской Федерации гарантии в иностранной валюте по обязательствам третьих лиц только в рамках использования Российской Федерацией средств привлеченных целевых иностранных кредитов с учетом положений пункта 25 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
8) дополнить статьями 17.1. и 17.2. следующего содержания:
"Статья 17.1. Денежные обязательства перед Шумерлинским районом
1. Задолженностью по денежным обязательствам перед Шумерлинским районом является сумма денежных средств, которую должник обязан уплатить в соответствии с денежным обязательством перед Шумерлинским районом на определенную дату.
2. Требования по денежным обязательствам перед Шумерлинским районом формируют финансовые активы Шумерлинского района.
3. Правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Шумерлинским районом устанавливаются финансовым отделом администрации Шумерлинского района, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Шумерлинским районом и сделок, обеспечивающих исполнение таких обязательств, а также реализация прав требования по указанным обязательствам и сделкам осуществляется органом, указанным в пункте 4 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, или уполномоченным лицом, указанным в пункте 5 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. В случае, если иное не установлено договором, денежные обязательства перед Шумерлинским районом считаются исполненными с даты зачисления соответствующей суммы денежных средств на единый счет бюджета Шумерлинского района.
Статья 17.2. Реструктуризация денежных обязательств перед Шумерлинским районом и иные способы урегулирования задолженности по ним
Реструктуризация денежных обязательств перед Шумерлинским районом и иные способы урегулирования задолженности по ним осуществляются в соответствии со статьей 93.8. Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
9) статьи 18 - 21 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Право муниципальных заимствований
1. Муниципальные заимствования Шумерлинского района осуществляются в соответствии с программами муниципальных заимствований Шумерлинского района, утверждаемыми решением Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период.
2. Право осуществления муниципальных заимствований Шумерлинского района от имени Шумерлинского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Шумерлинского района принадлежит администрации Шумерлинского района.
Статья 19. Муниципальные заимствования Шумерлинского района
1. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени Шумерлинского района заемных средств в бюджет Шумерлинского района путем размещения муниципальных ценных бумаг Шумерлинского района и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства Шумерлинского района как заемщика.
2. Под муниципальными внутренними заимствованиями Шумерлинского района понимается привлечение от имени Шумерлинского района заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Шумерлинского района как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
3. Под муниципальными внешними заимствованиями Шумерлинского района понимается привлечение кредитов в местный бюджет Шумерлинского района из федерального бюджета от имени Шумерлинского района в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства Шумерлинского района перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.";
Статья 20. Структура муниципального долга Шумерлинского района, виды и срочность муниципальных долговых обязательств Шумерлинского района
1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
2. Долговые обязательства Шумерлинского района могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам Шумерлинского района (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет Шумерлинского района из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным Шумерлинским районом от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям Шумерлинского района (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.
3. В объем муниципального долга Шумерлинского района включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Шумерлинским районом от кредитных организаций;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям Шумерлинского района;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств Шумерлинского района.
3.1. В объем муниципального внутреннего долга Шумерлинского района включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам Шумерлинского района, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Шумерлинским районом от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям Шумерлинского района, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств Шумерлинского района в валюте Российской Федерации.
3.2. В объем муниципального внешнего долга Шумерлинского района включаются:
1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным Шумерлинским районом от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем обязательств по муниципальным гарантиям Шумерлинского района в иностранной валюте, предоставленным Шумерлинским районом в рамках использования целевых иностранных кредитов.
4. Долговые обязательства Шумерлинского района могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
Статья 21. Прекращение долговых обязательств Шумерлинского района, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга Шумерлинского района
1. В случае, если долговое обязательство Шумерлинского района, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами Шумерлинского района действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями долгового обязательства Шумерлинского района, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга Шумерлинского района, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Шумерлинского района.
Долговые обязательства Шумерлинского района по муниципальным гарантиям Шумерлинского района в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий Шумерлинского района, и списываются с муниципального долга Шумерлинского района по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).
2. Администрация Шумерлинского района по истечении сроков, указанных в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи, издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга Шумерлинского района долговых обязательств Шумерлинского района, выраженных в валюте Российской Федерации.
3. Списание с муниципального долга Шумерлинского района осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга Шумерлинского района по видам списываемых муниципальных долговых обязательств Шумерлинского района, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита бюджета Шумерлинского района.
4. Действие абзаца первого пункта 1, пунктов 2 и 3 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями.
5. Списание с муниципального долга Шумерлинского района реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) муниципальных долговых обязательств Шумерлинского района осуществляется с учетом положений статей 105 и 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Выпуски муниципальных ценных бумаг Шумерлинского района, выкупленные (полученные в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) в полном объеме эмитировавшим их органом в соответствии с условиями эмиссии муниципальных ценных бумаг Шумерлинского района до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными.
Эмитент муниципальных ценных бумаг Шумерлинского района вправе признать исполненными обязательства по выпущенным им муниципальным ценным бумагам Шумерлинского района, выкупленным (полученным в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) до наступления даты их погашения. ";
Пункт 10 статьи 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
10) пункт 1 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"1. Предоставление муниципальных гарантий Шумерлинского района осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления Шумерлинского района на основании решения Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), решений администрации Шумерлинского района, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии Шумерлинского района.
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий (если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации):
финансовое состояние принципала является удовлетворительным;
предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Шумерлинским районом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу соответствующего публично-правового образования, предоставляющего муниципальную гарантию;
принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).";
11) статью 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Управление муниципальным долгом Шумерлинского района
1. Под управлением муниципальным долгом Шумерлинского района понимается деятельность, направленная на обеспечение потребностей Шумерлинского района в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.
2. Управление муниципальным долгом Шумерлинского района осуществляется администрацией Шумерлинского района в соответствии с уставом Шумерлинского района.";
12) пункты 2 и 3 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"2. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (агента) администрации Шумерлинского района по размещению, выкупу, обмену муниципальных долговых обязательств Шумерлинского района осуществляется на основе муниципального контракта, заключенного с администрацией Шумерлинского района.
3. Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций, предусмотренных муниципальными контрактами, заключенными с администрацией Шумерлинского района, производится за счет средств бюджета Шумерлинского района.";
13) в пункте 2 статьи 29 после слов "возникновения и исполнения" дополнить словами "(прекращения по иным основаниям)", слово "другая" заменить словом "иная";
14) абзац двадцать третий статьи 32 изложить в следующей редакции:
"в случаях, установленных администрацией Шумерлинского района, при предоставлении муниципальной гарантии осуществляет проверку (анализ) финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Шумерлинского района;";
15) абзацы третий и пятый пункта 1 и пункт 3 статьи 33 признать утратившими силу;
16) абзац седьмой пункта 4 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);";
17) абзац двенадцатый пункта 3 статьи 39 изложить в следующей редакции:
"верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Шумерлинского района;";
18) абзац шестой пункта 2.1. статьи 42 изложить в следующей редакции:
"верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Шумерлинского района;";
19) в статье 53:
а) абзац восьмой пункта 2 после слов "целевое назначение, и" дополнить словом "получения";
б) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Шумерлинского района и лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета Шумерлинского района осуществляется начальником финансового отдела администрации Шумерлинского района или лицом, исполняющим его обязанности.";
20) пункт 5 статьи 56 изложить в следующей редакции:
"5. Финансовый отдел администрации Шумерлинского района, органы Федерального казначейства (в случае передачи им соответствующих полномочий) при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляют в соответствии с установленным финансовым отделом порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль за:
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном финансовым отделом, и предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.";
21) в статье 73:
а) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета;";
б) в абзаце четвертом пункта 2 слова ", уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения," исключить";
22) в статье 74:
а) в пункте 1:
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.";
б) в пункте 2:
в подпункте 3 слова "органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения," исключить;
дополнить новыми подпунктами следующего содержания:
"5) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
6) получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
7) направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.";
Подпункт "в" пункта 22 настоящего решения вступает в силу с 1 июля 2020 г.
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Финансовый отдел администрации Шумерлинского района может издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.";
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Решение Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики от 4 октября 2019 г. N 60/3 "О внесении изменений в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.