Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 1 февраля 2017 г. N 434
Порядок
предоставления субсидий в сфере социальной политики
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий в сфере социальной политики (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Уставом города Новосибирска, постановлением мэрии города Новосибирска от 15.11.2016 N 5190 "О муниципальной программе "Социальная поддержка населения города Новосибирска" на 2017 - 2020 годы".
1.2. Порядок определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий в сфере социальной политики (далее - субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
1.3. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятия "Предоставление субсидий в сфере социальной политики" муниципальной программы города Новосибирска "Социальная поддержка населения города Новосибирска" на 2017 - 2020 годы", утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 15.11.2016 N 5190 "О муниципальной программе "Социальная поддержка населения города Новосибирска" на 2017 - 2020 годы" (далее - мероприятие программы), в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере социальной политики по следующим направлениям:
1.3.1. Постинтернатное сопровождение выпускников центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей, города Новосибирска.
1.3.2. Обеспечение временного проживания и социального сопровождения отдельных категорий граждан - одиноких матерей с малолетними детьми, одиноких беременных женщин.
1.3.3. Организация горячего питания отдельных категорий граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, на базе муниципальных бюджетных учреждений города Новосибирска "Комплексный центр социального обслуживания населения" районов (округа по районам) города Новосибирска.
1.3.4. Организация пунктов горячего питания отдельных категорий граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, на территории Ленинского, Советского районов города Новосибирска.
1.3.5. Реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов с детства с использованием методов терапии с участием животных (иппотерапия, канистерапия, дельфинотерапия), адаптивной физической культуры в бассейне, сухом бассейне и прочих.
1.3.6. Социально-медицинская реабилитация детей с расстройствами аутистического спектра, синдромом Дауна, детским церебральным параличом (в том числе массаж, лечебная физическая культура, адаптивная физическая культура, кинезотерапия, водолечение, физиотерапия и прочие услуги, не включенные в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 N 2347-р "О федеральном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду" (далее - федеральный перечень).
1.3.7. Социальная адаптация детей-инвалидов и инвалидов с детства, детей с расстройствами аутистического спектра и лиц, достигших восемнадцатилетнего возраста, с расстройствами аутистического спектра.
1.3.8. Организация групп кратковременного пребывания детей-инвалидов.
1.3.9. Организация службы персональных помощников для семей с детьми-инвалидами.
1.3.10. Организация сопровождения детей-инвалидов во время занятий в общеобразовательных организациях (тьюторство).
1.3.11. Организация работы пунктов проката технических средств реабилитации иного качества, чем существуют в региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации, муниципальных организациях социального обслуживания города Новосибирска.
1.3.12. Оказание социально-медицинских и социально-психологических услуг отдельным категориям граждан, попавшим в трудную жизненную ситуацию, с целью сохранения индивидуального здоровья (профилактика возрастных и дисгормональных нарушений).
1.3.13. Оказание социально-медицинских и социально-психологических услуг лицам пожилого возраста (профилактика развития деменции и сохранения когнитивных функций, профилактика развития катаракты и глаукомы, профилактика развития артрозов и остеопороза).
1.3.14. Информационное сопровождение лиц, осуществляющих уход за тяжелобольными родственниками.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется от имени мэрии города Новосибирска главным распорядителем бюджетных средств - департаментом по социальной политике мэрии города Новосибирска (далее - департамент) за счет средств бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города).
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.
1.6. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории города Новосибирска и осуществляющим деятельность по выполнению работ, оказанию услуг, указанных в пункте 1.3 Порядка, и отвечающим следующим критериям отбора:
отсутствие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, претендующего на получение субсидии (далее - заявитель), процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
отсутствие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города;
заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие факта получения заявителем средств из бюджета города в соответствии с иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
соответствие видов деятельности заявителя, предусмотренных в его учредительных документах, целевому назначению субсидии;
наличие опыта работы заявителя по выполнению работ, оказанию услуг, указанных в пункте 1.3 Порядка, не менее одного года;
наличие у заявителя квалифицированных кадров с опытом работы не менее трех лет.
Субсидии предоставляются по результатам конкурса на предоставление субсидии (далее - конкурс) по направлениям, предусмотренным пунктом 1.3 Порядка, организатором которого является департамент.
1.7. Решение о проведении конкурса, в том числе о сроках начала и окончания приема заявлений и документов для участия в нем, их рассмотрения и подведения итогов, принимает начальник департамента.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
соответствие использования субсидии ее целевому назначению;
соответствие получателя субсидии категориям и критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.6 Порядка;
представление получателем субсидии достоверной информации;
согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
осуществление деятельности по постинтернатному сопровождению не менее 80 выпускников центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей, города Новосибирска (для возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных подпунктом 1.3.1 Порядка);
осуществление деятельности по оказанию услуг по временному проживанию отдельных категорий граждан - одиноких матерей с малолетними детьми, одиноких беременных женщин - не менее 50 человек с использованием собственной материально-технической базы (принадлежащего на праве собственности или на ином праве помещения, пригодного для временного проживания) (для возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных подпунктом 1.3.2 Порядка);
осуществление деятельности по организации питания на базе муниципальных бюджетных учреждений города Новосибирска "Комплексный центр социального обслуживания населения" районов (округа по районам) города Новосибирска - не менее 70 человек не менее одного раза в день (без учета выходных и нерабочих праздничных дней) с использованием собственной материально-технической базы (принадлежащего на праве собственности или на ином праве помещения, пригодного для приготовления горячего питания, автотранспорта и термосов, пригодных для транспортировки готовых горячих блюд) в соответствии с санитарными нормами и санитарно-эпидемиологическими требованиями, требованиями нормативных и технических документов на продукцию конкретных видов (для возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных подпунктом 1.3.3 Порядка);
осуществление деятельности по организации пунктов горячего питания отдельных категорий граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, на территории Ленинского района - не менее 50 человек в день, Советского района - не менее 20 человек в день (без учета выходных и нерабочих праздничных дней) с использованием собственной материально-технической базы (принадлежащего на праве собственности или на ином праве помещения, оборудования и прочего) в соответствии с санитарными нормами и санитарно-эпидемиологическими требованиями (для возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных подпунктом 1.3.4 Порядка);
осуществление деятельности по реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с использованием методов терапии с участием животных: иппотерапии - не менее 10 занятий по 30 минут каждое для 50 детей и (или) канистерапии - не менее 10 занятий по 30 минут каждое для 20 детей, и (или) дельфинотерапии - не менее 10 занятий по 10 минут каждое для 10 детей, и (или) занятий по адаптивной физической культуре в бассейне не менее 10 занятий по 30 минут каждое для 20 детей, и (или) занятий по адаптивной физической культуре в сухом бассейне не менее 10 занятий по 30 минут каждое для 20 детей, с использованием собственной материально-технической базы (специально обученных животных, оборудованного бассейна, помещений для занятий, отвечающих санитарным нормам и правилам, необходимого оборудования, материалов, инвентаря и прочего) (для возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных подпунктом 1.3.5 Порядка);
осуществление деятельности по социально-медицинской реабилитации не менее 60 детей с расстройствами аутистического спектра, синдромом Дауна, детским церебральным параличом (в том числе массаж, лечебная физическая культура, адаптивная физическая культура, кинезотерапия, водолечение, физиотерапия и прочие услуги, не включенные в федеральный перечень) на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности, с использованием собственной материально-технической базы (принадлежащего на праве собственности или на ином праве помещения, отвечающего санитарным нормам и правилам, необходимого оборудования, инвентаря) (для возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных подпунктом 1.3.6 Порядка);
осуществление деятельности по организации не менее двух групп кратковременного пребывания одновременно не более шести детей-инвалидов продолжительностью не менее четырех часов в день (без учета выходных и нерабочих праздничных дней) с использованием собственной материально-технической базы (принадлежащего на праве собственности или на ином праве помещения, отвечающего санитарным нормам и правилам, необходимого оборудования, инвентаря и прочего) (для возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных подпунктом 1.3.8 Порядка);
осуществление деятельности по организации не менее двух пунктов проката технических средств реабилитации иного качества, чем существуют в региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации, муниципальных учреждениях социального обслуживания города Новосибирска, с использованием собственной материально-технической базы (принадлежащего на праве собственности или на ином праве помещения, специализированных многофункциональных медицинских кроватей для инвалидов, высокотехнологичных технических средств реабилитации, специальных средств для самообслуживания, специальных средств для ухода, специальных средств для ориентирования, общения и обмена информацией, специальных средств для обучения, образования; протезных изделий, специального тренажерного и спортивного оборудования, спортивного инвентаря и прочего) (для возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных подпунктом 1.3.11 Порядка);
осуществление деятельности по оказанию социально-медицинских и социально-психологических услуг не менее 20 гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, с целью сохранения индивидуального здоровья (профилактики возрастных и дисгармональных нарушений) (для возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных подпунктом 1.3.12 Порядка);
осуществление деятельности по оказанию социально-медицинских и социально-психологических услуг не менее 15 лицам пожилого возраста с целью сохранения индивидуального здоровья (профилактики развития деменции и сохранения когнитивных функций, профилактики развития катаракты и глаукомы, профилактики развития артрозов и остеопороза) (для возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных подпунктом 1.3.13 Порядка);
осуществление деятельности по информационному сопровождению не менее 100 человек, осуществляющих уход за тяжелобольными родственниками, с использованием собственной материально-технической базы (принадлежащего на праве собственности или на ином праве помещения, отвечающего санитарным нормам и правилам, необходимого оборудования, инвентаря и прочего) (для возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных подпунктом 1.3.14 Порядка).
2.2. Для участия в конкурсе заявитель представляет в департамент заявление, в котором указываются:
наименование и место нахождения заявителя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица);
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
идентификационный номер налогоплательщика;
цель (цели) предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 Порядка;
объем собственных или привлеченных средств для выполнения деятельности по выполнению работ, оказанию услуг (при наличии).
2.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
копии учредительных документов (для юридических лиц);
копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
документы, подтверждающие отсутствие у заявителя на дату подачи заявления задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
финансовый и календарный планы выполнения работ, оказания услуг;
смета расходов на выполнение работ, оказание услуг с приложением расчетов на финансовый год;
копии специального разрешения (лицензии), документов, подтверждающих членство в саморегулируемой организации, или свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду работ, если соискатель осуществляет деятельность, на осуществление которой необходимы специальное разрешение (лицензия), членство в саморегулируемой организации;
копии документов, подтверждающих наличие опыта работы заявителя по выполнению соответствующего вида работ, оказанию услуг, указанных в пункте 1.3 Порядка, (копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров), соглашения (соглашений), акта (актов) выполненных работ (оказанных услуг), отчета (отчетов) об исполнении соглашения (соглашений));
копии документов, подтверждающих квалификацию кадров (справка о специалистах, привлекаемых к выполнению мероприятия, документы, подтверждающие уровень соответствующей подготовки и квалификации специалистов, наличие у них опыта работы в сферах, соответствующих заявленному к выполнению мероприятию, не менее трех лет (с согласия субъектов персональных данных); в случае если специалисты, привлекаемые к выполнению мероприятия, являются штатными сотрудниками заявителя, - копии трудовых договоров; в случае если специалисты, привлекаемые к выполнению мероприятия, работают по договорам гражданско-правового характера, - копии указанных договоров, заключенных со специалистами);
копии документов, подтверждающих наличие в собственности или на ином праве помещения, пригодного для временного проживания отдельных категорий граждан - одиноких матерей с малолетними детьми, одиноких беременных женщин, - не менее 50 человек (выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право собственности на объект недвижимости, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления, копия договора аренды (безвозмездного пользования), заключенного на срок не менее чем срок выполнения соответствующего вида работ, оказания услуг, зарегистрированного в соответствии с законодательством, с приложением копии акта приема-передачи объекта недвижимости, или выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право аренды (безвозмездного пользования) на объект недвижимости, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления, иные документы, подтверждающие нахождение у заявителя объекта недвижимости на ином законном основании) (для возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных подпунктом 1.3.2 Порядка);
копии документов, подтверждающих наличие в собственности или на ином праве помещения, пригодного для приготовления горячего питания в соответствии с санитарными правилами, санитарно-эпидемиологическими требованиями (выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право собственности на объект недвижимости, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления, копия договора аренды (безвозмездного пользования), заключенного на срок не менее чем срок выполнения работ, оказания услуг, зарегистрированного в соответствии с законодательством, с приложением копии акта приема-передачи объекта недвижимости, или выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право аренды (безвозмездного пользования) на объект недвижимости, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления, иные документы, подтверждающие нахождение у заявителя объекта недвижимости на ином законном основании) (для возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных подпунктом 1.3.3 Порядка);
копии документов, подтверждающих наличие в собственности или на ином праве оборудования, пригодного для приготовления горячего питания в соответствии с санитарными правилами, санитарно-эпидемиологическими требованиями (перечень находящегося в собственности, аренде (лизинге) или на ином законном основании оборудования, необходимого для приготовления горячего питания, сформированный в зависимости от вида работ, копии инвентарных карточек учета объектов основных средств по унифицированной форме ОС-6, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" (далее - форма ОС-6) (при наличии), копии договоров купли-продажи, аренды (лизинга), безвозмездного пользования, субаренды с приложением актов, подтверждающих факт передачи такого оборудования, копии иных документов, подтверждающих факт наличия оборудования у заявителя на ином законном основании) (для возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных подпунктом 1.3.3 Порядка);
копии документов, подтверждающих наличие автотранспорта в собственности или на ином праве, пригодного для транспортировки готовых горячих блюд в соответствии с санитарными правилами, санитарно-эпидемиологическими требованиями, требованиями нормативных и технических документов на продукцию конкретных видов (паспорт транспортного средства, находящегося в собственности у заявителя, договор аренды (лизинга) транспортных средств с приложением копий документов о праве собственности на них, договор с третьей стороной на оказание соответствующих транспортных услуг) (для возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных подпунктом 1.3.3 Порядка);
копии документов, подтверждающих наличие термосов в собственности или на ином праве, пригодных для транспортировки готовых горячих блюд в соответствии с санитарными правилами, санитарно-эпидемиологическими требованиями, требованиями нормативных и технических документов на продукцию конкретных видов (перечень находящихся в собственности, аренде (лизинге) или на ином законном основании термосов, необходимых для организации горячего питания, копии инвентарных карточек учета объектов основных средств по форме ОС-6 (при наличии), копии договоров купли-продажи, аренды (лизинга), безвозмездного пользования, субаренды с приложением актов, подтверждающих факт передачи таких термосов, копии иных документов, подтверждающих факт наличия термосов у заявителя на ином законном основании) (для возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных подпунктом 1.3.3 Порядка);
копии документов, подтверждающих наличие в собственности или на ином праве помещения, пригодного для организации горячего питания в соответствии с санитарными правилами, санитарно-эпидемиологическими требованиями (выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право собственности на объект недвижимости, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления, копия договора аренды (безвозмездного пользования), заключенного на срок не менее чем срок выполнения работ, оказания услуг, зарегистрированного в установленном порядке в случаях, предусмотренных законом, с приложением копии акта приема-передачи объекта недвижимости, или выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право аренды (безвозмездного пользования) на объект недвижимости, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления, иные документы, подтверждающие нахождение у заявителя объекта недвижимости на ином законном основании) (для возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных подпунктом 1.3.4 Порядка);
копии документов, подтверждающих наличие в собственности или на ином праве оборудования, пригодного для организации горячего питания в соответствии с санитарными правилами, санитарно-эпидемиологическими требованиями (перечень находящегося в собственности, аренде (лизинге) или на ином законном основании оборудования, необходимого для организации горячего питания, сформированный в зависимости от вида работ, копии инвентарных карточек учета объектов основных средств по форме ОС-6 (при наличии), копии договоров купли-продажи, аренды (лизинга), безвозмездного пользования, субаренды с приложением актов, подтверждающих факт передачи такого оборудования, копии иных документов, подтверждающих факт наличия оборудования у заявителя на ином законном основании) (для возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных подпунктом 1.3.4 Порядка);
копии документов, подтверждающих наличие специально обученных животных для реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (справка заявителя о наличии животных, сертификат (паспорт) о специальном обучении) (для возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных подпунктом 1.3.5 Порядка);
копии документов, подтверждающих наличие в собственности или на ином праве помещений, которые будут использоваться для выполнения работ, оказания услуг, указанных в подпунктах 1.3.5, 1.3.6, 1.3.8, 1.3.11 - 1.3.14 Порядка (выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право собственности на объект недвижимости, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления, копия договора аренды (безвозмездного пользования), заключенного на срок не менее чем срок выполнения работ, оказания услуг, зарегистрированного в соответствии с законодательством, с приложением копии акта приема-передачи объекта недвижимости, или выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право аренды (безвозмездного пользования) на объект недвижимости, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления, иные документы, подтверждающие нахождение у заявителя объекта недвижимости на ином законном основании) (для возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных подпунктами 1.3.5, 1.3.6, 1.3.8, 1.3.11 - 1.3.14 Порядка);
копии документов, подтверждающих наличие в собственности или на ином праве оборудования, которое будет использоваться для выполнения работ, оказания услуг, указанных в подпунктах 1.3.5, 1.3.6, 1.3.8, 1.3.11 - 1.3.14 Порядка (перечень находящегося в собственности, аренде (лизинге) или на ином законном основании оборудования, необходимого для организации горячего питания, сформированный в зависимости от вида работ, копии инвентарных карточек учета объектов основных средств по форме ОС-6 (при наличии), копии договоров купли-продажи, аренды (лизинга), безвозмездного пользования, субаренды с приложением актов, подтверждающих факт передачи такого оборудования, копии иных документов, подтверждающих факт наличия оборудования у заявителя на ином законном основании) (для возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных подпунктами 1.3.5, 1.3.6, 1.3.8, 1.3.11 - 1.3.14);
копии документов, подтверждающих наличие в собственности или на ином праве технических средств реабилитации, которые будут использоваться для организации пункта проката (перечень находящегося в собственности, аренде (лизинге) или на ином законном основании средств технической реабилитации, копии инвентарных карточек учета объектов основных средств по форме ОС-6 (при наличии), копии договоров купли-продажи, аренды (лизинга), безвозмездного пользования, субаренды с приложением актов, подтверждающих факт передачи технических средств реабилитации, копии иных документов, подтверждающих факт наличия технических средств реабилитации у заявителя на ином законном основании) (для возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных подпунктом 1.3.11 Порядка).
2.4. Заявитель вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.
2.5. Копии документов принимаются при предъявлении подлинников документов (в случае если копии не заверены нотариально), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.6. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.2 - 2.4 Порядка, заявителю не возвращаются.
2.7. Основаниями для отказа в признании заявителя участником конкурса являются:
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктами 2.3, 2.5 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной заявителем информации;
несоответствие целей, указанных в заявлении, целям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.3 Порядка;
несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 1.6 Порядка;
представление заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.2 - 2.4 Порядка, после окончания срока приема заявлений, указанного в извещении о проведении конкурса.
2.8. В целях организации конкурса департамент:
формирует конкурсную комиссию по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия);
организует работу конкурсной комиссии;
устанавливает дату начала и окончания приема заявлений и документов, предусмотренных пунктами 2.2 - 2.4 Порядка;
размещает на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении конкурса не позднее чем за 10 дней до его проведения (с указанием даты начала и окончания приема заявлений, адреса представления заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.2 - 2.4 Порядка);
организует консультирование заявителей по вопросам подготовки заявлений на участие в конкурсе;
осуществляет прием и регистрацию заявлений в день их представления в департамент;
передает заявления и представленные документы в конкурсную комиссию в течение двух рабочих дней со дня их поступления.
2.9. Состав и положение о конкурсной комиссии утверждаются приказом начальника департамента.
2.10. Конкурсная комиссия в течение 10 дней со дня окончания срока приема заявлений и документов:
принимает решение о признании заявителей участниками конкурса по соответствующим направлениям, предусмотренным пунктом 1.3 Порядка, или об отказе в признании заявителей участниками конкурса по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 Порядка;
снимает участника с конкурса, в случае если об основаниях, предусмотренных пунктом 2.7 Порядка, станет известно после признания заявителя участником конкурса;
проводит оценку участников конкурса в соответствии с критериями оценки, указанными в пункте 2.11 Порядка, по трехбалльной системе по каждому из критериев с последующим суммированием баллов;
по результатам оценки формирует рейтинги участников конкурса по каждому направлению, указанному в пункте 1.3 Порядка. Участнику конкурса, набравшему наибольшее количество баллов, присваивается первый номер в рейтинге, далее номера в рейтинге присваиваются в зависимости от набранных баллов. В случае если несколько участников набрали одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер рейтинга присваивается участнику конкурса, заявление которого подано раньше;
в соответствии с рейтингами в пределах лимитов бюджетных обязательств принимает решение о признании участников конкурса победителями и осуществляет подготовку рекомендаций о принятии решения о предоставлении им субсидий с указанием их размеров, определяемых на основании представленных смет расходов на выполнение работ, оказание услуг с учетом требований пунктов 2.17, 2.18 Порядка;
принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктом 2.12 Порядка;
осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении субсидий единственному участнику конкурса по одному или нескольким направлениям, указанным в пункте 1.3 Порядка.
2.11. Критерии оценки участников конкурса:
опыт выполнения соответствующего вида работ, оказания услуг;
объем собственного вклада заявителя, не подлежащего возмещению за счет субсидии;
уровень квалификации кадров.
2.12. Конкурс признается несостоявшимся по одному или нескольким направлениям, указанным в пункте 1.3 Порядка, в случаях:
если по истечении срока представления заявлений на участие в конкурсе по одному или нескольким направлениям, указанным в пункте 1.3 Порядка, не представлено ни одного заявления;
если участником конкурса по одному или нескольким направлениям, указанным в пункте 1.3 Порядка, не признан ни один заявитель;
если участником конкурса по одному или нескольким направлениям, указанным в пункте 1.3 Порядка, признан только один заявитель;
если все заявления по одному или нескольким направлениям, указанным в пункте 1.3 Порядка, отозваны до даты проведения конкурса.
2.13. Конкурс может быть проведен повторно по одному или нескольким направлениям, указанным в пункте 1.3 Порядка, в случаях:
признания конкурса по одному или нескольким направлениям, указанным в пункте 1.3 Порядка, несостоявшимся;
досрочного расторжения соглашения о предоставлении субсидии и необходимости выполнения соответствующего вида работ, оказания услуг;
увеличения объема финансирования мероприятия программы.
2.14. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который с приложением рассмотренных заявлений и документов в течение одного рабочего дня со дня его подписания направляется в департамент.
2.15. Департамент после получения протокола конкурсной комиссии:
в течение пяти дней обеспечивает официальное опубликование результатов конкурса на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в течение 10 дней уведомляет участников о результатах проведения конкурса;
в течение 10 дней при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.19 Порядка, на основании рекомендаций конкурсной комиссии принимает решение о предоставлении субсидии и от имени мэрии города Новосибирска заключает соглашения с победителями конкурса, единственными участниками конкурса по соответствующим направлениям, предусмотренным пунктом 1.3 Порядка, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.
2.16. Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений, должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 1.6 Порядка.
2.17. Размер субсидии определяется в соответствии со сметой расходов, представленной получателем субсидии, за вычетом собственного вклада получателя субсидии и не может превышать объем финансового обеспечения мероприятия программы. Информация о размере финансового обеспечения мероприятия программы включается в извещение о проведении конкурса.
2.18. При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту в бюджете города на текущий финансовый год, для предоставления субсидии в размере, предусмотренном пунктом 2.17 Порядка, размер субсидии, полагающийся каждому из победителей конкурса, единственному участнику конкурса, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, уменьшается пропорционально имеющимся бюджетным средствам.
2.19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
выявление обстоятельств, указанных в абзацах втором, третьем пункта 2.7 Порядка, после подведения итогов конкурса;
несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка;
отсутствие решения конкурсной комиссии в отношении участника конкурса о признании его победителем либо решения конкурсной комиссии о признании конкурса по соответствующему направлению, предусмотренному пунктом 1.3 Порядка, несостоявшимся с рекомендацией о предоставлении субсидии единственному участнику конкурса;
отсутствие бюджетных ассигнований.
2.20. В соглашении указываются:
условия предоставления субсидии;
целевое назначение субсидии;
размер и порядок перечисления субсидии;
сроки использования субсидии;
сроки представления промежуточных и итоговых отчетов о выполнении финансового и календарного планов выполнения работ, оказания услуг для возмещения затрат, на которые предоставляется субсидия;
документы получателя субсидии, подтверждающие выполнение соответствующего вида работ, оказание услуг, для возмещения затрат, на которые предоставляется субсидия;
показатели результативности предоставления субсидии;
порядок возврата субсидий в случае нарушения условий при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
ответственность сторон за несоблюдение соглашения о предоставлении субсидии;
срок действия соглашения о предоставлении субсидии, порядок его расторжения и изменения.
2.21. Субсидия предоставляется получателю субсидии поэтапно после выполнения работ и услуг, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, и представления надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих выполнение финансового и календарного планов мероприятия, для возмещения затрат, на выполнение которых предоставляется субсидия.
2.22. Субсидии предоставляются путем перечисления денежных средств с лицевого счета департамента на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитных организациях, в сроки, установленные соглашением.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются департаментом в соглашении.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования получателем субсидии бюджетных средств осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Департамент осуществляет учет предоставленных субсидий и контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями (далее - контроль) в форме проверок.
4.2. В рамках осуществления контроля департамент проводит анализ результативности предоставляемых субсидий на основании показателей, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
4.3. Департамент приостанавливает выплату субсидии в случае нарушения установленных сроков представления отчетных документов, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, а также документов, подтверждающих выполнение работы, оказание услуги, на возмещение затрат в связи с реализацией которой предоставляется субсидия.
4.4. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
4.5. Субсидии подлежат возврату в бюджет города в случаях:
установления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка;
недостижения показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
4.6. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 4.5 Порядка, департамент в течение 10 дней направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города с указанием суммы возврата субсидии и реквизитов счета, на который необходимо перечислить возвращаемую сумму субсидии (далее - требование).
4.7. Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения требования обязан вернуть сумму, указанную в требовании, в бюджет города.
4.8. Остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, возвращается получателем субсидии в бюджет города в размере ее остатка в течение 15 дней со дня окончания отчетного финансового года.
4.9. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата, а также невозврата субсидии по истечении сроков, указанных в пунктах 4.7, 4.8 Порядка, субсидия истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 1 февраля 2017 г. N 434 "О Порядке предоставления субсидий в сфере социальной политики" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.