Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
от 22.10.2019 г. N 4160
Методические рекомендации
по разработке и реализации муниципальных программ
1. Общие положения
Методические рекомендации по разработке и реализации муниципальных программ города Шахты (далее соответственно - Методические рекомендации, программы) определяют требования к разработке проектов муниципальных программ и подготовке отчетов о ходе их реализации и оценке эффективности.
В Методических рекомендациях используются понятия, предусмотренные Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Шахты, утвержденным постановлением Администрации города Шахты от 03.08.2018 N 4073 (далее - Порядок).
Формирование программ города Шахты (далее - программ) осуществляется исходя из принципов:
долгосрочности целей социально-экономического развития и индикаторов их достижения, с учетом стратегии социально-экономического развития города Шахты и региональных документов стратегического планирования вышестоящего уровня;
установления для программ измеримых результатов их реализации (конечных результатов, то есть характеризуемого количественными и (или) качественными показателями состояния (изменения состояния) социально-экономического развития города, которое отражает эффект от реализации программы, и непосредственных результатов, то есть характеристики объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации программы;
интеграции регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных, кредитных и иных) мер для достижения целей программ;
определения отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения Администрации, муниципального казенного (автономного) учреждения, ответственного за реализацию программы (достижение конечных результатов);
наличия у ответственного исполнителя, соисполнителей и участников реализации программы полномочий и ресурсов, необходимых и достаточных для достижения целей программы;
проведения оценки результативности и эффективности реализации программ, оценки их вклада в решение вопросов модернизации и инновационного развития экономики с возможностью их корректировки или досрочного прекращения, а также установления ответственности должностных лиц в случае неэффективной реализации программ.
2. Требования к содержанию программы
2.1. Структура программы, подпрограмм
Программа имеет следующую структуру:
Паспорт программы и паспорта подпрограмм.
Текстовую часть программы, содержащую описание приоритетов и целей политики в соответствующей сфере (не более 3 листов).
Приложения к программе, формируемые согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям (таблицы 1-8).
Программа может включать подпрограммы (основные мероприятия), которые, направлены на обеспечение реализации программы.
К подпрограмме, направленной на обеспечение реализации программы, предъявляются требования, аналогичные требованиям к другим подпрограммам программы, за исключением требований к основным мероприятиям.
В подпрограмме, направленной на обеспечение реализации программы, отражаются цели и задачи, направленные на обеспечение эффективного управления реализацией программы, в том числе на обеспечение эффективного исполнения функций, повышение доступности и качества оказания государственных, муниципальных услуг в сфере реализации программы, повышение эффективности и результативности бюджетных расходов в сфере реализации программы.
Задачи подпрограммы, направленной на обеспечение реализации программы, могут включать внедрение новых управленческих механизмов в сфере реализации программы (например, переход к предоставлению муниципальных услуг в электронном виде; разработка и внедрение единых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными учреждениями; модернизация технического оснащения и внедрение информационно-коммуникационных технологий, если результаты такой модернизации будут использоваться для целей нескольких подпрограмм программы, применение прогрессивных технологий и т.д.), информационное обеспечение реализации программы и мониторинг ее реализации.
Задачи подпрограммы, направленной на обеспечение реализации программы, характеризуются количественными индикаторами, отвечающими требованиям пункта 2.5 раздела 2 Порядка.
Для достижения целей (решения задач) подпрограммы, направленной на обеспечение реализации муниципальной программы, формируются основные мероприятия, в состав которых могут включаться:
расходы на содержание аппаратов отраслевых (функциональных) органов, муниципальных учреждений, их имущества;
расходы на информационное обеспечение, мониторинг и оценку эффективности хода реализации программы в целом;
расходы на проведение научных исследований и иных работ, результаты которых используются для достижения целей и решения задач.
2.2. Заполнение паспорта программы, подпрограммы
Паспорт программы разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
Программно-целевые инструменты включают мероприятия ведомственных целевых программ в сфере реализации программы. При отсутствии программно-целевых инструментов в данном пункте необходимо указать слово "отсутствуют".
Цели, задачи и целевые индикаторы, а также этапы и сроки реализации программы указываются в соответствии с требованиями Порядка, а также настоящими Методическими рекомендациями.
В графе "Целевые индикаторы" паспорта перечисляется только наименование целевых индикаторов (перечень целевых индикаторов приводится в приложении N 1 программы (сведения об индикаторах программы, подпрограмм и их значения), в котором также приводятся значения целевых индикаторов по годам реализации программы, единицы измерения).
Ресурсное обеспечение программы включает средства местного бюджета, а также средства федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Объем ассигнований на реализацию программы указывается по программе в целом по годам реализации программы в тысячах рублей, с точностью до одного знака после запятой.
Ожидаемые результаты реализации программы указываются в виде характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов (изменений, отражающих эффект от реализации программы) в сфере реализации программы, сроков их достижения.
Паспорт подпрограммы *(1) разрабатывается аналогично паспорту программы, за исключением подразделов "соисполнитель" и "подпрограммы", которая в паспорте подпрограммы отсутствует.
2.3. Цели, задачи и индикаторы программы, подпрограмм
Цели программы должны соответствовать приоритетам муниципальной политики в сфере реализации программы и могут определять конечные результаты реализации программы.
Цель должна обладать следующими свойствами:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации программы);
конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
измеримость (достижение цели можно проверить);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации программы);
релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации программы).
Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.
Достижение цели обеспечивается за счет решения задач программы. Задача программы определяет результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или вопросов местного значения в рамках достижения цели реализации программы.
Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
При постановке целей и задач необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения. Для этого необходимо сформировать индикаторы, характеризующие достижение целей и решение задач. В случае если для какой-либо цели (задачи) программы (подпрограммы) выделяется несколько целевых индикаторов, то их количество не должно превышать 2 наименований для каждой такой цели (задачи)*(2).
Информация о составе и значениях индикаторов приводится согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям (таблица 1).
Используемые индикаторы должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность (индикатор должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи программы, подпрограммы). При этом должно быть понимание, что ни все значения целевых индикаторов должны стремиться к увеличению (если большее значение целевого индикатора отображает большую эффективность) или к уменьшению (если меньшее значение целевого индикатора отображает большую эффективность) на протяжении всего периода реализации программы. Формирование значения целевого индикатора на конкретный год реализации программы должно происходить с учетом всего комплекса факторов, оказывающих влияние на реализацию программы и ресурсов, выделенных на реализацию программных мероприятий. Значения целевых индикаторов могут отображать поддержание уже ранее достигнутого уровня;
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации программы, подпрограммы);
объективность (не допускается использование индикаторов, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел; используемые индикаторы должны в наименьшей степени создавать стимулы для исполнителей программы, подпрограммы, подведомственных им организаций к искажению результатов реализации программы, подпрограммы);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки программы, подпрограммы);
однозначность (определение индикатора должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных индикаторов и индикаторов, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые индикаторы должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
сопоставимость (выбор индикаторов следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды и с показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации сходных (смежных) подпрограмм, а также с показателями, используемыми в международной практике);
своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным лагом между моментом сбора информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год).
В число используемых индикаторов должны включаться индикаторы, характеризующие конечные общественно значимые результаты, непосредственные результаты и уровень удовлетворенности потребителей оказываемыми (финансируемыми) исполнителями муниципальными, государственными услугами (работами), их объемом и качеством.
Используемая система индикаторов программы (подпрограмм) должна позволять очевидным образом оценивать прогресс в достижении всех целей и решении всех задач программы (подпрограмм). С этой целью формируется структура программы (таблица 14), которая направляется в департамент экономики при направлении на согласование проекта постановления об утверждении программы или внесения изменений в нее. При этом указанная информация не включается в состав проекта программы.
Формулировки индикаторов программы и подпрограмм не могут дублироваться между собой.
Индикаторы должны иметь запланированные по годам количественные значения, измеряемые или рассчитываемые по утвержденным методикам в соответствии с требованиями пункта 2.5 раздела 2 Порядка.
При утверждении программы или при внесении в нее изменений в департамент экономики одновременно с проектом программы представляется информация в электронном виде (формат Microsoft Office Excel), согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям (таблица 1 (с приведением расчета значений индикаторов с указанием источника информации расчета данных и при необходимости подробной расшифровкой составляющих)). При этом, указанная информация не включается в состав проекта программы.
В текущем финансовом году значения целевых индикаторов должны приводиться в соответствие с достигнутыми результатами в отчетном финансовом году (то есть указываются фактически достигнутые значения), что отображается в соответствующей таблице, оформленной, согласно таблице 1 к настоящим методическим рекомендациям.
Если индикатор определяется исходя из данных государственного (федерального, регионального) статистического наблюдения по муниципальному образованию "Город Шахты", необходимо дать ссылку на соответствующие реквизиты нормативного правового акта, которым утверждена форма отчетности. Указанная информация представляется согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям (таблица 2).
Если индикатор не входит в состав данных официальной статистики, то в составе программы приводится методика расчета целевых индикаторов программы (подпрограммы), с указанием источника информации расчетных данных, согласно приложению, к настоящим Методическим рекомендациям (таблица 3).
Алгоритм формирования индикатора представляет собой методику количественного (формульного) исчисления индикатора и необходимые пояснения к ней. Если в методике расчета индикатора используются иные индикаторы (далее - базовые индикаторы), необходимо привести их описание. Базовым считается индикатор, с которым непосредственно связан источник его определения. При этом общепринятые статистические показатели (ВРП, объем промышленного производства, численность населения и др.) рассматриваются в данном описании как базовые.
Предлагаемый индикатор должен являться количественной характеристикой результата достижения цели (решения задачи) программы (подпрограммы).
В качестве наименования индикатора используется лаконичное и понятное наименование, отражающее основную суть наблюдаемого явления.
Недопустима корректировка наименований индикаторов, которая повлияет на смысловое значение, или исключение индикаторов в течение хода реализации программ. В случае внесения изменений в федеральные, областные и муниципальные правовые акты, системы оценок, наименование индикатора не корректируется, начиная с текущего года вместо значений ставится знак "-", и вводится новый индикатор с новым наименованием и значениями, начиная с текущего года.
На основе последовательности решения задач программы могут определяться этапы ее реализации. Для каждого из этапов необходимо определить промежуточные результаты реализации программы.
2.4. Основные мероприятия программ, подпрограмм
Информация об основных мероприятиях программ, подпрограмм и мероприятиях ведомственных целевых программ, подпрограмм программы отражается согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям (таблица 4).
Состав основных мероприятий программ, подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач программы, подпрограмм. Также состав основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ должен быть нацелен на достижение всех целевых индикаторов программы, подпрограмм. Эта взаимосвязь отображается в графе 6 таблицы 4 (то есть все целевые индикаторы должны быть распределены между основными мероприятиями, мероприятиями ведомственных целевых программ и, соответственно, наоборот).
При формировании состава основных мероприятий программ, подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ учитывается необходимость выделения контрольных событий основных мероприятий (включаемых в план реализации программы), позволяющих оценить промежуточные или окончательные результаты выполнения основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ в течение года.
При формировании новых основных мероприятий ответственные исполнители муниципальных программ (соисполнители, участники) совместно с департаментом экономики, Департаментом финансов руководствуются приложением к настоящим Методическим рекомендациям (таблица 15). Это делается с целью того, чтобы не допустить включение в состав программ большого количества однотипных основных мероприятий и, тем самым, "не утяжелять" программы, что, в свою очередь, скажется на эффективности управления программой.
Масштаб основного мероприятия должен обеспечивать возможность контроля за ходом выполнения программы, но не усложнять систему контроля и отчетности. Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования целей и задач программы, подпрограмм.
В рамках одного основного мероприятия могут объединяться однотипные по характеру мероприятия. Основные мероприятия программ, подпрограмм должны группироваться по следующим направлениям расходов:
обеспечение выполнения функций отраслевыми (функциональными) органами Администрации и обеспечение деятельности муниципальных подведомственных учреждений;
социальное обеспечение, оказание мер социальной поддержки, в том числе исполнение публичных нормативных обязательств за счет средств местного, бюджета;
обеспечение мероприятий;
социальное обеспечение, оказание мер социальной поддержки, в том числе исполнение публичных нормативных обязательств за счет средств областного, федерального бюджета;
осуществление бюджетных инвестиций;
отражение расходов местного бюджета за счет целевых федеральных, областных межбюджетных трансфертов;
предоставление субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями;
программные и непрограммные направления расходов, если их отражение не предусмотрено по обособленным направлениям расходов.
Основное мероприятие программы, подпрограммы, мероприятие ведомственной целевой программы должны быть направлены на решение конкретной задачи программы (в случае, если в программе отсутствуют подпрограммы) или подпрограммы. На решение одной задачи может быть направлено несколько основных мероприятий программы, подпрограммы. Не допускается формирование основных мероприятий программы, подпрограммы, реализация которых направлена на выполнение более чем одной задачи программы, подпрограммы (за исключением основных мероприятий, направленных на нормативно-правовое и научно-методическое (аналитическое) обеспечение реализации программы).
2.5. Перечни инвестиционных проектов (объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта, находящихся в муниципальной собственности)
В случае включения в программу объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта, находящихся в муниципальной собственности, в состав программы включается перечень инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта, находящиеся в муниципальной собственности) в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям (таблица 5).
2.6. Информация по ресурсному обеспечению программы
Информация о расходах бюджета на реализацию программы представляется согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 6).
Расходы на дорожное хозяйство в части неиспользованных остатков бюджетных ассигнований дорожного фонда Ростовской области, муниципального дорожного фонда отражаются в программах с учетом особенностей, предусмотренных действующим законодательством.
Если программа направлена на достижение целей, относящихся к переданным государственным полномочиям, а также предполагается использование иных источников, то в программе, кроме информации о средствах бюджета, должна содержаться информация о безвозмездных поступлениях в местный бюджет (в том числе за счет средств федерального и областного бюджетов), и внебюджетных источниках на реализацию программы, представляемая согласно приложения к настоящим методическим рекомендациям (таблица 7).
Средства, выделяемые из государственных внебюджетных фондов и не поступающие в доход местного бюджета, необходимо отражать во внебюджетных источниках.
Расходы на содержание аппаратов отраслевых (функциональных) органов Администрации города Шахты, являющихся ответственными исполнителями одной программы, включаются в программу, в которой данный орган является ответственным исполнителем.
В случае если данный орган является ответственным исполнителем двух и более программ, расходы на содержание его аппарата включаются только в одну программу.
У отраслевых (функциональных) органов Администрации города Шахты, не являющихся ответственными исполнителями программ, расходы на содержание аппаратов могут отражаться в программе, в которой отражаются мероприятия данного органа в установленной сфере деятельности.
3. План реализации программы
3.1. Разработка плана реализации программы
План реализации программы (далее - план реализации) разрабатывается на очередной финансовый год и содержит перечень значимых контрольных событий программы, оказывающих существенное влияние на сроки и результаты реализации программы, с указанием их сроков и ожидаемых результатов, позволяющих определить наступление контрольного события программы, согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям (таблица 9).
Контрольные события программы выделяются по всем основным мероприятиям программы, подпрограммы, мероприятиям ведомственных целевых программ программы, за исключением случаев, когда основное мероприятие программы, подпрограммы носит длящийся характер, т.е. не имеет сроков начала и конца реализации, а также выраженного конечного результата его реализации.
В случае наличия в программе перечня инвестиционных проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящихся в муниципальной собственности, план реализации в обязательном порядке должен содержать контрольные события по каждому объекту строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящемуся в муниципальной собственности.
Основными характеристиками контрольных событий программы являются общественная, в том числе социально-экономическая, значимость (важность) для достижения результата основного мероприятия, ведомственной целевой программы и решения соответствующих задач программы (в случае, если в программе отсутствуют подпрограммы), подпрограммы, нулевая длительность, возможность однозначной оценки достижения (0% или 100%), по возможности документальное подтверждение результата.
3.2. Подготовка отчетов об исполнении планов реализации по итогам полугодия, 9 месяцев
В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией программ ответственный исполнитель программы подготавливает отчеты об исполнении плана реализации (с учетом информации, представленной соисполнителями и участниками программы) и в случае наличия указания главы Администрации города или его заместителей, или по предложению департамента экономики, или Департамента финансов вносит их на рассмотрение Коллегией Администрации города Шахты, по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям (таблица 10) в порядке и сроки, установленные Порядком.
При подготовке отчета об исполнении плана реализации по итогам полугодия, 9 месяцев применяется программа Microsoft Office Excel, используется шрифт Times New Roman, начертание - обычный, размер шрифта - 14 пт (допускается 11, 12 пт); одинарный межстрочный интервал, выравнивание абзаца по ширине.
Оперативный контроль за реализацией программ ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации программы от запланированного.
Объектом контроля является наступление контрольных событий программы в установленные сроки, сведения о кассовом исполнении на отчетную дату.
В качестве формулировок контрольных событий реализации программы рекомендуется использовать следующие:
нормативный правовой акт утвержден;
объект капитального строительства (реконструкции) введен в эксплуатацию;
система разработана и введена в эксплуатацию и т.д.
4. Подготовка отчета о реализации программы за год
Отчет о реализации программы за год (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем с учетом информации, полученной от соисполнителей и участников программы, согласовывается и вносится на рассмотрение в Администрацию города Шахты (в форме проекта постановления Администрации города Шахты об его утверждении) в порядке и сроки, установленные Порядком.
Отчет об исполнении плана реализации за год рассматривается в составе годового отчета по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям (таблица 10).
Годовой отчет содержит:
- Конкретные результаты, достигнутые за отчетный период, при описании которых следует привести:
достижение поставленных целей и задач программы (подпрограмм) в отчётном году. Цели (задачи) могут считаться достигнутыми в отчетном году при условии, если итоговый уровень эффективности реализации программы "высокий" или "удовлетворительный";
достижение плановых значений целевых индикаторов и причины их недостижения.
- Результаты реализации основных мероприятий программ, подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ программы, а также сведения о достижении контрольных событий - информация по форме таблицы 10, 11.
- Информацию о результатах оценки эффективности программы.
- Предложения по дальнейшей реализации программы (в случае их наличия).
5. Управление, контроль реализации и оценка эффективности программы
Управление и контроль реализации программы должны соответствовать требованиям раздела 5 Порядка.
Основные мероприятия программ, подпрограмм и мероприятия ведомственных целевых программ программы реализуются в соответствии со сроками, установленными программой. Изменение сроков и объема средств, предусмотренных на реализацию основных мероприятий программ, подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ, влияющие на реализацию основных параметров программы (подпрограммы), требует корректировки программы (подпрограммы).
Оценка эффективности реализации программы осуществляется на основе положения об оценке эффективности муниципальных программ, утвержденного постановлением Администрации города Шахты от 03.08.2018 N 4073 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Шахты".
Оценка эффективности программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности (открытости); достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации программы должна содержать общую оценку вклада программы в социально-экономическое развитие города.
Оценка вклада программы в социально-экономическое развитие города производится по следующим направлениям:
оценка достижения запланированных результатов;
оценка бюджетной эффективности.
В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов программы за год (за весь период реализации программы) фактически достигнутые значения индикаторов сопоставляются с их плановыми значениями.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год необходимо с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий программы, подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ представлять обоснование причин:
отклонения достигнутых в отчетном периоде значений индикаторов от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений индикаторов на предстоящий период;
значительного недовыполнения одних индикаторов в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых индикаторов в отчетном периоде.
При подготовке информации о результатах оценки бюджетной эффективности реализации программ следует исходить из следующего основного принципа: при реализации программ ответственные исполнители в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного программой объема средств.
Сведения об оценке бюджетной эффективности согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям (таблицы 12-13), не включаемые в состав годового отчета, направляются в адрес департамента экономики и Департамента финансов одновременно (в связках) с проектом правового акта об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за отчетный год (период).
Бюджетная эффективность реализации программы рассчитывается по формуле, указанной в приложении N 2 к Порядку.
Руководитель аппарата Администрации |
Ф.Ф. Хлебников |
Приложение
к методическим рекомендациям
по разработке и реализации
муниципальных программ
муниципального образования
"Город Шахты"
Таблица 1
Сведения об индикаторах программы, подпрограмм и их значениях
N |
Индикатор (наименование) |
ед. изм. |
Значения индикаторов |
||||||
отчетный год |
текущий год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
..... |
... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
Программа |
||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
||||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
||||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Сведения об индикаторах, включенных в федеральный (региональный) план статистических работ
Нумерация граф в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Номер и наименование индикатора*(3) |
Наименование формы статистического наблюдения, сроки предоставления и реквизиты акта, в соответствии с которым утверждена форма, номер таблицы, строки, графы |
Орган в который осуществляется предоставление формы статистического наблюдения |
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Индикатор 1 |
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
Таблица 3
Сведения о методике расчета индикатора программы
N |
Наименование и номер индикатора |
Ед. изм. |
Методика расчета индикатора (формула) и методологические пояснения к индикатору, с указанием источника формирования индикатора*(4) |
Базовые индикаторы (используемые в формуле) |
1 |
Индикатор 1 |
|
|
Базовый индикатор 1 |
Базовый индикатор 2 | ||||
|
... |
|
|
|
Таблица 4
Перечень основных мероприятий программы, подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ программы
N |
Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП |
Срок |
Связь с индикаторами программы (подпрограммы)*(5) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Подпрограмма 1*(6) |
||||
|
ОМ 1.1 |
|
|
|
|
|
ОМ 1.2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 1. |
||||
|
Мероприятие ВЦП 1.1 |
|
|
|
|
|
Мероприятие ВЦП 1.2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Таблица 5
Перечень инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта), находящихся в муниципальной собственности
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Номер и дата положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы*(7) |
Сводная сметная стоимость проекта, тыс. руб. |
Источники финансирования |
Объем расходов |
|||||||
всего (тыс. рублей) |
в том числе по годам реализации муниципальной программы*(8) |
|||||||||||
... |
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
... |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Муниципальная программа |
Х |
Х |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Подпрограмма 1. |
|||||||||||
|
Инвестиционный проект (стоимость проекта указана в ценах ... года) |
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Подпрограмма 2. |
|||||||||||
|
Инвестиционный проект (стоимость проекта указана в ценах ... года) |
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Всего по объектам капитального строительства и реконструкции |
Х |
Х |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Всего по объектам капитального ремонта |
Х |
Х |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 6
Расходы бюджета на реализацию программы
Номер и наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Объем расходов всего (тыс. рублей) |
в том числе по годам реализации муниципальной программы, |
||||||
*(9) |
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа |
всего*(10), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель муниципальной программы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 1, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 2, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участник 1, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участник 2, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1. |
всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнитель подпрограммы 1 (соисполнитель муниципальной программы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участник 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участник 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОМ 1.1 |
всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнитель основного мероприятия 1.1 (участник муниципальной программы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие ВЦП 1.1 |
исполнитель мероприятия ВЦП 1.1 (участник муниципальной программы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОМ 1.2 |
всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнитель основного мероприятия 1.2 (участник муниципальной программы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие ВЦП 1.2 |
исполнитель мероприятия ВЦП 1.2 (участник муниципальной программы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2. |
всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнитель подпрограммы 2 (соисполнитель муниципальной программы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участник 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участник 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОМ 2.1 |
всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнитель основного мероприятия 2.1 (участник муниципальной программы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие ВЦП 2.1 |
исполнитель мероприятия ВЦП 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОМ 2.2 |
всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнитель основного мероприятия 2.2 (участник муниципальной программы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие ВЦП 2.2 |
исполнитель мероприятия ВЦП 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации программы" *(11) |
всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участник 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участник 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОМ |
исполнитель основного мероприятия (участник муниципальной программы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 7
Расходы на реализацию программы
Наименование программы, номер и наименование подпрограммы |
Источники финансирования*(12) |
Объем расходов всего (тыс. рублей) |
в том числе по годам реализации программы |
||||||
...*(13) |
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВИ, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства государственных внебюджетных фондов (далее - СГВБФ)*(14) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства компаний и организаций государственного сектора (далее - СКиОГС)*(15) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства компаний и организаций негосударственного сектора (далее - СКиОНГС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1. |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВИ, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СГВБФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СКиОГС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СКиОНГС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОМ 1.1 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВИ, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СГВБФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СКиОГС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СКиОНГС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОМ 1.2 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВИ, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СГВБФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СКиОГС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СКиОНГС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма ... |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВИ, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СГВБФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СКиОГС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СКиОНГС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОМ ... |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВИ, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СГВБФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СКиОГС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СКиОНГС |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 8
Перечень возможностей реализации опасности (угрозы, риски) недостижения целей, индикаторов и/или неисполнения задач
N |
Наименование цели/задачи/индикатора*(16), с которыми ассоциируется угроза (риск) |
Наименование угрозы (риска)*(17) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Таблица 9
План реализации программы ___________________ на _______ год
N |
Номер и наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник (должность/ ФИО) *(18) |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Плановый срок реализации (дата) |
Объем расходов, (тыс. рублей)*(19) |
||||
Всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Подпрограмма 1 |
Х |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
ОМ 1.1*(20) |
*(21) |
*(21) |
*(21) |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 1.1 |
|
Х |
|
X |
Х |
X |
X |
X |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1 ВЦП 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 1.2 |
|
Х |
|
X |
Х |
X |
X |
X |
|
Подпрограмма 2 |
Х |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
ОМ 2.1 |
*(21) |
*(21) |
*(21) |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 2.1 |
|
Х |
|
X |
Х |
X |
X |
X |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель программы |
X |
X |
|
|
|
|
|
||
соисполнитель 1 |
X |
X |
|
|
|
|
|
||
соисполнитель 2 |
X |
X |
|
|
|
|
|
||
... |
X |
X |
|
|
|
|
|
||
участник 1 |
X |
X |
|
|
|
|
|
||
участник 2 |
X |
X |
|
|
|
|
|
||
... |
X |
X |
|
|
|
|
|
Таблица 10
Отчет об исполнении плана реализации программы: ________________ отчетный период ___ мес. 20__ г.
N |
Номер и наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник (должность/ ФИО) *(22) |
Результат реализации (краткое описание, причины не реализации/реализации не в полном объеме) |
Плановый срок реализации/дата |
Фактическая дата окончания реализации, наступления контрольного события |
Расходы на реализацию программы, тыс. рублей |
||||||||||
Предусмотрено программой |
Факт на отчетную дату |
|||||||||||||||
Всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВИ |
Всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВИ |
|||||||
запланированные |
достигнутые |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Подпрограмма 1 |
Х |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОМ 1.1 |
|
*(23) |
*(23) |
*(23) |
*(23) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 1.1 |
|
Х |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 1.1.1 *(24) |
|
Х |
|
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Контрольное событие 1.1.2 *(24) |
|
Х |
|
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1 ВЦП 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОМ 1.2 |
*(23) |
*(23) |
*(23) |
*(23) |
*(23) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 1.2 |
|
Х |
|
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Подпрограмма 2 |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОМ 2.1 |
*(23) |
*(23) |
*(23) |
*(23) |
*(23) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 2.1 |
|
Х |
|
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе *(25) |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель программы |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
соисполнитель 1 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
соисполнитель 2 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
... |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
участник 1 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
участник 2 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
... |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 11
Сведения об использовании федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников на реализацию программы __________________________ за 20__ г.
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия (указываются только основные мероприятия, предусматривающие финансирование) |
Источники финансирования |
Объемы расходов, предусмотренных программой, тыс. руб. |
Фактические расходы, тыс. руб. |
Причины отклонения фактических расходов от запланированных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Программа |
Всего |
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
|
ВИ в том числе: |
|
|
|
|
СГВБФ |
|
|
|
|
СКиОГС |
|
|
|
|
СКиОНГС |
|
|
|
|
Подпрограмма 1. |
Всего |
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
|
ВИ в том числе: |
|
|
|
|
СГВБФ |
|
|
|
|
СКиОГС |
|
|
|
|
СКиОНГС |
|
|
|
|
ОМ 1.1 |
Всего |
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
|
ВИ в том числе: |
|
|
|
|
СГВБФ |
|
|
|
|
СКиОГС |
|
|
|
|
СКиОНГС |
|
|
|
|
ОМ..... |
Всего |
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
|
ВИ в том числе: |
|
|
|
|
СГВБФ |
|
|
|
|
СКиОГС |
|
|
|
|
СКиОНГС |
|
|
|
Таблица 12
Информация о расходах за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, муниципальных бюджетных и автономных учреждений в отчетном году
тыс. рублей | |||||||||||||
Наименование учреждения |
Остаток средств на 01.01.20_ *(26) |
Фактически полученные доходы от предпринимательской и иной проносящей доход деятельности |
Средства, направленные на реализацию основных мероприятий программы за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
остаток на 01.01.20_ *(27) |
|||||||||
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
||||||||||
оказание платных услуг |
добровольные пожертвования |
целевые взносы физических и (или) юридических лиц |
средства, полученные от приносящей доход деятельности |
иные доходы |
оплата труда с начислениями |
капитальные вложения |
материальные запасы |
прочие расходы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Муниципальные бюджетные учреждения | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по бюджетным учреждениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Муниципальные автономные учреждения | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по автономным учреждениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 13
Информация об основных мероприятиях, выполненных в полном объеме
Наименование |
Количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году за счет |
Количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме за счет |
Степень реализации основных мероприятий за счет |
|||
Всего *(28) |
Бюджетных источников финансирования *(29) |
Всего *(22) |
Бюджетных источников финансирования *(23) |
Всего *(22) |
Бюджетных источников финансирования *(23) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
*(30) |
24 |
- основные мероприятия, результаты которых оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений индикаторов) |
|
|
|
|
Х |
Х |
- основные мероприятия, предусматривающие оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий |
|
|
|
|
Х |
Х |
- иные основные мероприятия, результаты реализации которых оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата |
|
|
|
|
Х |
Х |
Таблица 14
Структура программы
N |
Цель |
Задачи |
Индикаторы |
Ожидаемый результат |
Основное мероприятие *(31) |
Примечание |
1 |
Муниципальная программа |
|||||
2 |
Цель 1. |
- |
Целевой индикатор 1 |
Ожидаемый результат 1 |
- |
|
3 |
Задача 1 |
Целевой индикатор 2 |
Ожидаемый результат 2 |
- |
|
|
4 |
Цель 2. |
- |
Целевой индикатор 3 |
Ожидаемый результат 3 |
- |
|
5 |
Задача 2 |
Целевой индикатор 4 |
Ожидаемый результат 4 |
- |
|
|
6 |
Подпрограмма 1 |
|||||
7 |
Цель 1.1 |
- |
Целевой индикатор 1.1 |
Ожидаемый результат 1.1 |
- |
|
8 |
Задача 1.1 |
Целевой индикатор 1.2 |
Ожидаемый результат 1.2 |
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
9 |
Цель 1.2 |
- |
Целевой индикатор 1.3 |
Ожидаемый результат 1.3 |
- |
|
10 |
Задача 1.2 |
Целевой индикатор 1.4 |
Ожидаемый результат 1.4 |
Основное мероприятие 1.2. |
|
|
11 |
Основное мероприятие 1.3 |
|
||||
... |
... |
... |
.... |
... |
... |
... |
Таблица 15
Типовые основные мероприятия, включаемые в состав программ
Уровень основных мероприятий |
Уровень мероприятий *(32) |
Уровень подмероприятия *(26) |
Наименование основного мероприятия, мероприятия, подмероприятия |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I |
Классификация основных мероприятий, связанных с улучшением материально-технической базы |
|
||
1 |
- |
- |
Разработка документации необходимой для осуществления строительства, реконструкций, проведения капитальных и текущих ремонтов (уточняется наименование типов объектов (например, объектов образования)) |
- |
- |
1.1. |
- |
Разработка документации необходимой для строительства (уточняется наименование объекта) |
В ожидаемом результате (в плане реализации муниципальной программы) приводится информация о назначении будущего объекта (школа, сад и т.д..) и его ожидаемая мощность (школа на 500 мест, поликлиника на 1000 посещений в смену и т.п.). |
- |
1.2. |
- |
Разработка документации необходимой для осуществления реконструкции (уточняется наименование объекта) |
В ожидаемом результате (в плане реализации муниципальной программы) приводится информация о типе объекта (школа, сад и т.д..) и его ожидаемой мощности после реконструкции и текущей мощности (школа на 500 мест, поликлиника на 1000 посещений в смену и т.п.). |
- |
1.3. |
- |
Разработка документации необходимой для проведения капитального ремонта (уточняется наименование объекта) |
В ожидаемом результате (в плане реализации муниципальной программы) приводится информация о видах работ, их объемы |
- |
1.4. |
- |
Разработка документации необходимой для проведения текущего ремонта (уточняется наименование учреждения) |
В ожидаемом результате (в плане реализации муниципальной программы) приводится информация о видах работ, их объемы |
2 |
- |
- |
Строительство (уточняется наименование типов объектов (например, объектов образования)) |
Выделение подмероприятий необходимо в случае строительства для более, чем 1 (объекта) |
- |
2.1. |
- |
Строительство (уточняется наименование объекта) |
В ожидаемом результате (в плане реализации муниципальной программы) приводится информация о назначении строящегося объекта (школа, сад и т.д..), мощность строящегося объекта. |
3 |
- |
- |
Реконструкция объектов (уточняется наименование типов объектов (например, объектов образования)) |
Выделение подмероприятий необходимо в случае реконструкций более, чем 1 (объекта) |
- |
3.1. |
- |
Проведение реконструкции (уточняется наименование объекта) |
В ожидаемом результате (в плане реализации муниципальной программы) приводится информация о видах работ, их объемах. |
4 |
- |
- |
Проведение капитальных ремонтов (уточняется наименование типов объектов (например, объектов образования)) |
Выделение подмероприятий необходимо в случае проведение капитальных ремонтов более, чем 1 (объекта) |
- |
4.1. |
- |
Проведение капитального ремонта (уточняется наименование объекта) |
В ожидаемом результате (в плане реализации муниципальной программы) приводится информация о видах работ, их объемах. |
5 |
- |
- |
Проведение текущих ремонтов и благоустройства (уточняется наименование типов объектов (например, объектов образования)) |
Выделение подмероприятий необходимо в случае проведение текущих ремонтов более, чем 1 (объекта) |
- |
5.1. |
- |
Проведение текущего ремонта (уточняется наименование объекта) |
В ожидаемом результате (в плане реализации муниципальной программы) приводится информация о видах работ, их объемах. |
- |
5.2. |
- |
Проведение благоустройства (уточняется наименование объекта) |
В ожидаемом результате (в плане реализации муниципальной программы) приводится информация о видах работ, их объемах. |
6 |
- |
- |
Приобретение основных средств и материальных (нематериальных) запасов, работ, услуг (уточняется наименование типов объектов (например, объектов образования)) |
Распределение основных средств по мероприятиям/подмероприятия осуществляется в целях исполнения Приказа Росстата от 26.06.2017 N 428 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за наличием и движением основных фондов (средств) и других нефинансовых активов". |
- |
6.1. |
- |
Приобретение зданий, сооружений для (уточняется наименование типов объектов (например, объектов образования)) |
В ожидаемом результате (в плане реализации муниципальной программы) приводится информация о назначении приобретаемого объекта (например, модульное здание школы), его мощность |
- |
6.2. |
- |
Приобретение машин, оборудования для (уточняется наименование типов объектов (например, объектов образования)) |
В ожидаемом результате (в плане реализации муниципальной программы) приводится по возможности информация о наименовании и количестве приобретаемых машин и оборудования. |
- |
6.3. |
- |
Приобретение транспортных средств для (уточняется наименование типов объектов (например, объектов образования)) |
В ожидаемом результате (в плане реализации муниципальной программы) приводится информация о наименовании и количестве приобретаемых транспортных средств |
- |
6.4. |
- |
Приобретение объектов, относящихся к интеллектуальной собственности и продуктам интеллектуальной деятельности, информационного, компьютерного, коммуникационного оборудования для (уточняется наименование типов объектов (например, объектов образования)) |
В ожидаемом результате (в плане реализации муниципальной программы) приводится информация о наименовании и количестве приобретаемых объектов |
- |
6.5. |
- |
Приобретение прочих основных средств и материальных (нематериальных) запасов, работ, услуг для (уточняется наименование типов объектов (например, объектов образования)) |
В ожидаемом результате (в плане реализации муниципальной программы) приводится информация о количестве приобретаемых объектов, работ, услуг и прочее |
II |
Классификация основных мероприятий, связанных с исполнением муниципального задания |
|
||
7 |
- |
- |
Исполнение муниципального задания учреждениями (уточняется наименование типов объектов (например, объектов образования)) |
Выделение мероприятий необходимо осуществлять при наличии более 1 учреждения, которое занимается исполнением муниципального задания. При формировании отчета об исполнении данного основного мероприятия указывается уровень выполнения муниципального задания (а также считается ли оно выполненным в полном объеме или нет). |
- |
7.1. |
- |
Исполнение муниципального задания (уточняется наименование учреждения) |
В ожидаемом результате (в плане реализации муниципальной программы) приводится информация с указанием номер и даты постановления Администрации, которым утверждено муниципальное задание. |
III |
Классификация основных мероприятий, связанных с исполнением функций управления (обеспечение деятельности) |
|
||
8 |
- |
- |
Обеспечение деятельности отраслевого (функционального) органа Администрации, органа местного самоуправления (уточняется наименование) |
- |
- |
8.1. |
- |
Осуществление оплаты труда работников и реализация расходов, связанных с персоналом отраслевых (функциональных) органов Администрации города Шахты (уточняется наименование) |
Включаются расходы на оплату труда, выплаты стимулирующего характера, проведение диспансеризации и прочее |
- |
8.2. |
- |
Осуществление функций отраслевых (функциональных) органов Администрации города Шахты (уточняется наименование) |
В ожидаемом результате (в плане реализации муниципальной программы) приводится информация с указанием наименований расходов и количественных характеристик |
- |
8.3. |
- |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений города Шахты |
В ожидаемом результате (в плане реализации муниципальной программы) приводится информация с указанием наименований расходов и количественных характеристик |
9 |
- |
- |
Осуществление мероприятий по развитию сферы (уточняется сфера, в которой функционирует отраслевой (функциональный) орган Администрации города Шахты (уточняется наименование)) |
- |
- |
9.1. |
- |
Проведение мониторинга состояния развития сферы (уточняется сфера, в которой функционирует отраслевой (функциональный) орган Администрации города Шахты (уточняется наименование)) |
- |
- |
9.2. |
- |
Осуществление муниципального контроля |
- |
10 |
- |
- |
Обеспечение внедрения и использования информационных технологий |
- |
- |
10.1. |
- |
Обеспечение функционирования сайтов учреждений, размещения информации о (конкретизируется наименование учреждения) в сети интернет |
В ожидаемом результате (в плане реализации муниципальной программы) приводится информация с указанием конкретных учреждений, количественных (качественных) характеристик. |
- |
10.2. |
- |
Обеспечение использования информационных технологий в повседневной деятельности учреждений |
|
- |
- |
10.2.1. |
Обеспечение предоставления официальной статистической отчетности в электронном виде |
В ожидаемом результате (в плане реализации муниципальной программы) приводится информация с указанием доли учреждений, которые предоставляют статистическую отчетность в электронном виде. При формировании отчета об исполнении данного подмероприятия указывается количество нарушений, выявленных при предоставлении статистической отчетности, какие статистические формы сдавались не в электронном виде, меры для перевода сдачи данных статистических форм в электронном виде. |
- |
- |
10.2.2. |
Обеспечение предоставления сведений в федеральный реестр документов стратегического планирования |
При формировании отчета об исполнении данного подмероприятия указывается количество нарушений сроков размещения информации, допущенных ответственным исполнителем муниципальной программы |
- |
- |
10.2.3. |
Обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронном виде, формирования и предоставления информации об их предоставлении |
В ожидаемом результате (в плане реализации муниципальной программы) приводится информация о доле услуг, предоставляемых в электронном виде (и сравнение увеличение данного параметра относительно предыдущего периода), своевременном/несвоевременном размещении информации |
- |
- |
10.2.4. |
..... |
..... |
- |
10.3. |
- |
... |
... |
11 |
- |
- |
Развитие системы оказания платных услуг |
- |
- |
11.1. |
- |
Развитие системы оказания платных услуг в (приводится наименование учреждения) |
В ожидаемом результате (в плане реализации муниципальной программы) приводится информация с указанием количества платных услуг, оказываемых данным (конкретным) учреждением и количественных (качественных) их характеристиках. |
- |
11.2. |
- |
Обеспечение актуализации прейскурантных цен |
уточняется наименование учреждения |
- |
11.3. |
- |
Осуществление мониторинга конкурентоспособности учреждений муниципальной сферы с немуниципальными организациями, осуществляющими свою деятельностью в аналогичной сфере на территории города, ближайших муниципальных образованиях |
- |
IV |
Классификация основных мероприятий, связанных с развитием кадрового потенциала |
|
||
12 |
- |
- |
Формирование профессионального кадрового состава. |
- |
- |
12.1. |
- |
Осуществление оплаты труда и иных выплат работникам и реализация расходов, связанных с персоналом подведомственной сети отраслевых (функциональных) органов Администрации города Шахты (уточняется наименование) |
В рамках данного мероприятия осуществляются расходы не предусмотренные мероприятиями, указанными ниже. |
- |
12.2. |
- |
Создание условий для профессионального развития, должностного роста, повышения мотивации труда |
В рамках данного мероприятия осуществляются такие подмероприятия, как повышение квалификации сотрудников, другое. |
- |
12.3. |
- |
Проведение изучение кадровых ресурсов и их планирование (уточняется какой сферы или приводится наименование конкретного учреждения) |
В рамках данного мероприятия осуществляются такие подмероприятия, как исследование обеспеченности и текучести кадров, соблюдение трудовой дисциплины, профессионально-квалификационного уровня и т.д. |
- |
12.4. |
- |
.... |
.... |
V |
Классификация основных мероприятий, связанных с решением непосредственно социально-экономических проблем |
Выделение основных мероприятий (мероприятий, подмероприятий) производится на усмотрение ответственного исполнителя с целью эффективной организации процесса деятельности по решению социально-экономических проблем |
--------------------------------------
(1) При формировании паспорта подпрограммы слово "программа" заменяется словом "подпрограмма" в соответствующих разделах
(2) паспорта Критерий максимального количества целевых индикаторов устанавливается в отношении каждого календарного года, в котором реализуется программа.
(3) в перечень включаются только целевые индикаторы, которые полностью соответствуют показателю, включенному в форму статистической отчетности
(4) Указываются статистические формы, которые сдаются по факту в отраслевые органы исполнительной власти Ростовской области и их подведомственные учреждения
(5) Указываются номера целевых индикаторов, отображающих ход выполнения тех же задач, достижения тех же целей подпрограммы, программы, на достижение которых направленно данное основное мероприятие.
(6) Указывается при наличии подпрограмм в программе
(7) В случае отсутствия положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы на проектную (сметную) документацию по инвестиционному проекту необходимо указать сроки получения положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы на проектную (сметную) документацию и ассигнования, предусмотренные на разработку проектной (сметной) документации (в том числе плановые).
Указывается сводная сметная стоимость из положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы, при этом, в случае, наличия корректировок - указывается откорректированная сводная сметная стоимость и ссылками указываются документы, послужившие основанием для корректировок.
(8) В графах 7 - 13 по мере завершения текущего финансового года, указывается фактический объем выполненных и оплаченных работ. Графа 6=7+8+9+10+11+12+13.
(9) Информация заполняется с первого года реализации муниципальной программы по последний год реализации муниципальной программы включительно.
(10) Здесь и далее в строке "всего" указываются все необходимые расходы на реализацию муниципальной программы (подпрограммы, основного мероприятия), учитывающие расходы, предусмотренные нормативными правовыми актами, в результате которых возникают расходные обязательства муниципального образования "Город Шахты"
(11). Под обеспечением реализации муниципальной программы понимается деятельность, не направленная на реализацию ведомственных целевых программ, основных мероприятий программ, подпрограмм.
(12) Указывается в случае наличия в программе соответствующего источника финансирования.
(13) Информация заполняется с первого года реализации программы по последний год реализации программы включительно.
(14) Перечень государственных внебюджетных фондов приведен в статье 144 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(15) К данным компаниям и организациям относятся органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные (муниципальные) учреждения и предприятия, иные юридические лица, относящиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации к государственному сектору.
(16) Необходимо указать либо цель, либо задачу, либо индикатор
(17) Под угрозой (риском) понимается любая прямая или косвенная возможность реализации опасности недостижения целей, индикаторов и/или неисполнения задач, сформулированных в муниципальной программе. Схема формулировки угрозы (риска) следующая: идентифицируется событие, затем определяется причина данного события, излагаются последствия от наступления данного события.
(18) По строке "Мероприятие" указывается заместитель руководителя, курирующий данное направление, либо начальник структурного подразделения, непосредственно подчиненный руководителю. По строке "Контрольное событие" указывается руководитель, а также заместитель руководителя, курирующий данное направление, либо начальник структурного подразделения, непосредственно подчинённый руководителю отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения Администрации, определенного ответственным исполнителем, соисполнителем (при отсутствии указывается руководитель
(19). На момент разработки и утверждения плана реализации программы объем расходов приводится на очередной финансовый год.
(20) Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию основного мероприятия, в обязательном порядке должны быть распределены по соответствующим мероприятиям (в случае их наличия). В случае, если соисполнитель, участник программы осуществляет расходы на реализацию программы мероприятий, то в итоговых строках указываются суммы финансирования, предусмотренные для каждого соисполнителя, участника. Если таких расходов нет, то включение строк с указанием наименованием всех соисполнителей, участников не следует.
(21) Информация заполняется в случае, если основное мероприятие не предусматривает "разбивку" на мероприятия. В случае отсутствия мероприятий необходимо заполнить графы 3, 4, 5.
(22) По строке "Основное мероприятие" или "Мероприятие" указывается:
- в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Шахты - заместитель руководителя, курирующий данное направление, либо начальник структурного подразделения, непосредственно подчиненный руководителю. При необходимости можно указывать непосредственно руководителя.
- для структурных подразделений Администрации города Шахты - начальник такого подразделения.
По строке "Контрольное событие" указывается руководитель, а также заместитель руководителя, курирующий данное направление, либо начальник структурного подразделения, непосредственно подчинённый руководителю структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа Администрация города Шахты, определенного ответственным исполнителем, соисполнителем.
(23) Информация заполняется в случае, если основное мероприятие не предусматривает "разбивку" на мероприятия.
(24) В случае наличия нескольких контрольных событиях одного основного мероприятия.
(25) Выделение строк по соисполнителям, участникам происходит в случае, если по ним были предусмотрены финансовые средства на реализацию программных мероприятий.
(26) Остаток средств на начало отчетного года.
(27) Остаток на начало года, следующего за отчетным.
(28) То есть за счет средств федерального, областного, местного бюджетов, внебюджетных источников, а также учитываются основные мероприятия, не требующие финансирования.
(29) То есть за счет средств федерального, областного, местного бюджетов.
(30) Определяется в процентном выражении: гр. 6 = гр. 4/ гр. 2 *100; гр. 7 = гр. 5/ гр. 3 * 100
(31) Основные мероприятия направлены, в первую очередь, на решение задач, а затем на достижение поставленных целей, соответственно не может быть основных мероприятий, направленных на достижение непосредственно целей (т.е. "минуя" задачи).
(32) Данный уровень мероприятий (подмероприятий) не включается в состав программы, он находит отображение только в планах реализации программы на соответствующий год.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 22 октября 2019 г. N 4160 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.