Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Конаковского района Тверской области
от 08.05.2019 г. N 242
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Регистрация заявления о проведении общественной
экологической экспертизы"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы на территории муниципального образования "Конаковский район" Тверской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы на территории муниципального образования "Конаковский район" Тверской области, определяет сроки и последовательность действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются общественные организации (объединения), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, представленные уполномоченными представителями, чьи полномочия подтверждены в установленном законом порядке (далее - заявители).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Конаковского района Тверской области (далее - администрация) через Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Конаковского района (далее - КУИ).
Место нахождения КУИ: Тверская область, г. Конаково, ул.Энергетиков, д.13, каб. 47.
Режим работы КУИ по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00,
перерыв на отдых и питание: с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Справочные телефоны:
Телефон администрации 8(48242) 4-97-77, факс. 8(48242) 4-97-77.
Телефон (факс) КУИ 8(48242) 4-97-92.
Адрес интернет-сайта администрации: www.konakovoregion.ru.
Адрес электронной почты администрации: konadm@mail.ru.
Адрес электронной почты КУИ: konkui@yandex.ru.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте МО "Конаковский район" Тверской области:
- сведения о местонахождении, график (режим) работы, контактные телефоны, адреса электронной почты уполномоченных органов по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- настоящий Административный регламент.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы".
2.2. Муниципальная услуга непосредственно предоставляется КУИ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней (3360 минут) со дня поступления заявления о проведении общественной экологической экспертизы с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета" от 21.01.2009, N 7);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета" от 08.12.1994, N 238-239);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Российская газета" от 06.02.1996, N 23, от 07.02.1996, N 24, от 08.02.1996, N 25, от 10.02.1996, N 27);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003, N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4556);
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", N 6, 12.01.2002);
- Постановление Правительства РФ от 11.06.1996 N 698 "Об утверждении Положения о порядке проведения Государственной экологической экспертизы" ("Российская газета", N 120, 27.06.1996);
- Устав муниципального образования "Конаковский район" Тверской области (официальный сайт Муниципального образования "Конаковский район" Тверской области);
- Решение Собрания депутатов Конаковского района N 103 от 16.10.2014 "Об утверждении Положения об общественных слушаниях по оценке воздействия на окружающую среду при реализации планируемой хозяйственной или иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе на территории муниципального образования "Конаковский район" Тверской области" (официальный сайт Муниципального образования "Конаковский район" Тверской области);
- Постановление Администрации Конаковского района Тверской области от 11.12.2015 N 815 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг" (официальный сайт Муниципального образования "Конаковский район" Тверской области);
- иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Тверской области и муниципальные нормативно-правовые акты Конаковского района.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. заявление на имя Главы Конаковского района о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению 1 к административному регламенту. В заявлении должны быть указаны:
- наименование, юридический адрес и фактический адрес (место нахождения) заявителя;
- характер предусмотренной уставом общественной организации (объединения) деятельности;
- сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы. На экспертов, привлекаемых для проведения общественной экологической экспертизы, при осуществлении ими экологической экспертизы распространяются требования, предусмотренные Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- сведения об объекте общественной экологической экспертизы;
- сроки проведения общественной экологической экспертизы.
2.6.2. К заявлению должны быть приложены следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя; копия документа, подтверждающего полномочия лица, непосредственно обращающегося в администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
- копия устава общественной организации (объединения), подтверждающего характер предусмотренной уставом деятельности в сфере охраны окружающей среды;
- копия документа, подтверждающего государственную регистрацию общественной организации (объединения);
- документ(ы), подтверждающий(ие) то, что объект проведения общественной экологической экспертизы находится на территории муниципального образования "Конаковский район" Тверской области.
2.7. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
2.7.1. тексты документов написаны разборчиво;
2.7.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование) заявителя, адрес его места нахождения, телефон (если имеется) написаны полностью;
2.7.3. в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
2.7.4. документы не исполнены карандашом.
2.8. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
2.9.2. заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
2.9.3. общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
2.9.4. устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям статьи 20 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
2.9.5. отказ заявителя от предоставления услуги;
2.9.6. не выполнены требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
2.10. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы исполнителю муниципальной услуги после устранения отмеченных недостатков, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Данная муниципальная услуга является бесплатной для Заявителей.
2.12. Сроки прохождения отдельных процедур:
2.12.1. максимальное время приема заявления и прилагаемых документов и его регистрации от одного заявителя - 15 минут;
2.12.2. время ожидания приема заявителем для сдачи необходимых документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.13. Места ожидания оборудованы с учетом стандарта комфортности письменными столами и стульями. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам);
Рабочее место специалиста КУИ и администрации оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором осуществляется прием граждан, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
Места для информирования заявителей, получение информации и заполнения необходимых документов оборудованы столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Информационные стенды, расположенные в местах предоставления муниципальной услуги, содержат информацию о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, и образцы их заполнения.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалистов.
2.14. Получение заявителями информации о муниципальной услуге может осуществляться путем индивидуального информирования в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом КУИ при обращении заявителей лично или по телефону.
Информация о процедуре представления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
При консультировании по телефону специалист, уполномоченный представлять муниципальную услугу, по запросу заявителя должен назвать свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист КУИ дает заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность и номер телефона исполнителя.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги и иным возникшим вопросам.
Консультации и приём специалистами КУИ граждан осуществляются в соответствии с режимом работы администрации.
2.15. Показатели доступности муниципальной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (получение информации о муниципальной услуге по телефону, на сайте администрации) ;
б) расширение альтернативных способов получения муниципальной услуги;
в) увеличение на территории Конаковского района Тверской области количества точек доступа к информации о муниципальной услуге и к местам предоставления муниципальной услуги;
г) снижение количества взаимодействий заявителей с сотрудниками администрации, КУИ при предоставлении муниципальной услуги до двух.
2.16. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) сокращение фактических сроков предоставления муниципальной услуги относительно сроков, установленных административным регламентом;
б) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников администрации и КУИ при предоставлении муниципальной услуги;
г) увеличение доли получателей муниципальной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.
III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. прием заявления и приложенных к нему документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрение заявления и проверку приложенных к нему документов;
3.1.3. регистрацию или отказ в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
3.1.4. выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления и приложенных к нему документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего административного регламента, либо поступление указанных документов в администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
3.2.2. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
3.2.3. Прием заявления производится в день поступления заявления специалистом общего отдела администрации.
3.2.4. Датой обращения является день получения и регистрации заявления должностным лицом общего отдела администрации, ответственным за регистрацию заявления и прием прилагаемых к нему документов.
3.2.5. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов специалист общего отдела администрации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
3.2.5.1. осуществляет прием и регистрацию заявления и документов, лично представленных или направленных по почте заявителем в администрацию;
3.2.5.2. регистрирует заявление в электронной системе документооборота, принятой в администрации;
3.2.5.3. проставляет на заявлении входящую дату и регистрационный номер;
3.2.5.4. передает зарегистрированное заявление и документы на резолюцию Главе Конаковского района.
3.2.6. Глава Конаковского района рассматривает заявление и назначает ответственного исполнителя путем проставления резолюции на заявлении и направляет заявление и прилагаемые к нему документы в общий отдел администрации для передачи заявления и пакета документов в КУИ для рассмотрения.
3.2.7. Специалист общего отдела администрации передает все принятые документы с резолюциями, поставленными на заявлении, в КУИ. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем. Направление документов фиксируется специалистом общего отдела администрации.
3.2.8. Пакет документов с резолюциями, поставленными на заявлении, поступает на исполнение в КУИ.
3.2.9. Результатом исполнения данной административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов в КУИ для дальнейшей работы.
3.2.10. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня (1440 минут).
3.3. Рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом КУИ пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
3.3.2. Специалист КУИ в течение 1 рабочего дня (480 минут) с момента получения запроса на исполнение осуществляет проверку комплектности предоставленных документов, правильности их заполнения и соответствия требованиям настоящего административного регламента.
3.4. Регистрация или отказ в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия документов, перечисленных в пунктах 2.6. настоящего административного регламента.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, изучив представленные заявителем документы, осуществляет:
- подготовку ответа заявителю о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы и направление на подпись Главе Конаковского района;
- регистрацию заявления в книге регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы (в случае принятия положительного решения).
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание Главой Конаковского района ответа заявителю о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.5.2. Специалист КУИ:
- уведомляет заявителя о регистрации заявления или об отказе в регистрации заявления, производит выдачу ответа заявителю (его уполномоченному представителю) лично в руки под роспись;
- в случае неявки заявителя оформленный ответ передается в общий отдел администрации для направления заявителю по почте.
Документы, представленные в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента, остаются в КУИ и подшиваются в дело, подлежащее хранению в отделе.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется на официальном бланке администрации за подписью Главы Конаковского района либо лица, его замещающего.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 2 (двух) рабочих дней (960 минут).
IV Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом КУИ последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется его непосредственным руководителем или председателем КУИ.
4.2. Специалисты КУИ обязаны соблюдать законодательство Российской Федерации, Тверской области, правовые акты МО "Конаковский район" Тверской области, права и законные интересы граждан.
4.3. Специалисты КУИ, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.4. Контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц):
- Плановые проверки осуществляются Главой Конаковского района один раз в год.
- Внеплановые проверки осуществляются при обращении заявителя с жалобой на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых, не принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации или КУИ (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме в Администрацию Конаковского района Тверской области:
- по адресу: 171252, Тверская область, г. Конаково, ул. Энергетиков, д.13.
- по телефону/факсу: (848242) 4-97-77
- по электронной почте: konadm@mail.ru
5.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей.
Прием заявителей в администрации осуществляет:
Глава Конаковского района - в первую среду месяца.
Заместитель Главы администрации Конаковского района по развитию территории - каждый четверг.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема оформляемой общим отделом. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям для подачи жалобы в письменной форме.
5.4. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию;
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование юридического лица) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги и привлекшие за собой жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.
5.8. Жалоба остается без рассмотрения в случае:
- отсутствия в жалобе информации, предусмотренной пунктом 5.5. настоящего регламента;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
- отсутствия указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении;
- установления факта многократных обращений заявителя с аналогичной жалобой при условии, что в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- гражданину должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения в трехдневный срок со дня его получения.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента его поступления.
5.9. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются процессуальным законодательством Российской Федерации. Заявление подается в суд по месту регистрации Администрации Конаковского района Тверской области или в случаях предусмотренных в процессуальном законодательстве в иные суды. Жалоба на действие (бездействие) подается в суд в течение трех месяцев со дня, заинтересованному лицу ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.